Скания или Вольва? - СообщениеСкания или Вольва? - Сообщение https://forum.proms.ru/auto/post/14397 1 июля 2014 Вложенные цитатыУважаемый, как вы узко мыслите- вы мне рассказываете про схему, которая стала известна вам, на самом деле схем -море, а если использовать не колхозные варианты, то можно, например как мы поюзать Manheim, или тот же Adesa то можно совершенно спокойно выбрать грузовик откуда угодно, и уж тем более из первоисточника. Но суть даже совсем не в этом. Суть в том, что мне тут человек пытался рассказывать правдивые истории, (наподобие той, что про пацана из глубинки) о том, какие конфетки к нам приходят из пендосии!, В ответ на что я и написал случай из своего опыта) Так что Scania only!!Уважаемый Григорий Иванович, все вполне объяснимо, если вы не владеете английским, то вы могли взять эту машину только у наших бывших которые там окопались либо по иврейской линии, либо как политические. И скорее всего либо из Нью-Джерси, либо из Пенсильвании. А вот там своя кухня. Дилер, который имеет официальную лицензию может участвовать в специальных аукционах. Они проводятся большими аукционными компаниями и цены там бросовые- так мой босс покупал по 3-4 Фреда сразу по полуоптовой цене в 5-6 тысяч долларов. Это были машины после 600-700 тысяч майлов (миллион километров). И у нас была задача-подготовить их на Россию-чтобы ушли с минимальным ремонтом и с самыми минимальными вложениями. При этом работать надо было очень быстро и не важно с какими косяками-фактор качества не стоял, потому что нет ответственности как за работу на Америку внутри-никто в суд не потащит. Вот вы и попались на одного такого дилера и его изделие. Могу вам подтвердить, что Питербилт очень хороший трак, реально стоит на дороге по 30 лет. отхаживает по 2-3 двигателя. Молодой американский пацан из глубинки где нет работы, если выбирает карьеру траккера и в начале ее покупает в кредит новый Питербилт, то он на нем отхаживает до пенсии, и он его кормит так что и дом выплачивает и жена ростит детей не работая и дети учатся потом в колледжах.Мда ребята - не очень мне что-то верится в эти сказки про то, какие американе бережливые и пушистые- в 2009 году в декабре взяли мы прям с питера с порта пидерпилт 2007г, тягач 6х4 под тонар… по другому не назовешь, делали предзаказ- привозили специально под нас - так что факт эксплуатации где-то, кроме пендосии исключен! Так мы при клине стартера, кой настал через 2 месяца, 4 слесаря всю смену не могли его снять с машины- что оказалось - чудопендосы заколхозили туда резинометаллическую вставку, чтоб этим стартером не бился об раму, так как подушки были про*баны все и движок можно сказать лежал на боку! , и дабы их не менять - вот такой колхоз и прихватили сварочкой… и ещё - возьмем в пример легковые- с гейропы идут аккуратные и ухоженные машины, а с СШП - ушатыши, которые с нови даже масло не меняют, сталкивался не раз с этой темой на примере фиников 35, которых европецев априори -нет))Да да, про америкосов не по наслышке-простые и надежные. Но как ни крути, а процентов 70-80 всего успеха в этом бизнесе от наездника зависит! Думай-платить или не стоит…Про америкоса-Стерлинг одиночка, катер, автомат эллиссон-управляй мечтой! С хозяином 50-50 работали, одно удовольствие.Так как вы это описали, то это вина хозяина, но создается впечатление что водители белые и пушистые. И коробку они не рвут и скоростной режим соблюдают и машину даже наверное моют после карьера.Хорошие слова однако, далее по теме-Дело было в штате Пенсильвания, под Филадельфией в 2007-08 годах. Арендовал я тогда гараж для ремонта своей установки ГНБ у одного американского хозяина, да так что чуть на его дочери не женился. Но по теме- Рядом был карьер типа Гаврилова, 300 метров от, ну и стоянка самосвалов от него. Все самосвалы хозяйские и американские, Питербилты, Кенворты, Маки и т.д. Уровень американского автомобилестроения надо сказать очень высокий, и касаясь самосвалов, надо отметить там вообще очень своя самозаконченная конструкторская школа, очень простые и логичные решения и узлы-очень высокий уровень дуракоустойчивости машины в целом. |