Скания или Вольва? - СообщениеСкания или Вольва? - Сообщение https://forum.proms.ru/auto/post/14555 16 июля 2014 Вложенные цитатыУважаемый Григорий Иванович, если уже так тема задела…Не надо за глаза людей пиндосами называть, в Америке живут нормальные люди-такие же как и мы с вами, и с очень, очень похожим менталитетом, если встретил там американца и знаешь английский, поговорил с ним и через 10 минут понимаешь что он ну как брат, и знаешь его всю жизнь. Это вот с китайцами и всякими там буддистами у нас разница большая-не понять…он там сидит в своем “Дао” и улыбается…А ты нервно куришь…Поэтому давайте не будем употреблять явнопропагандисткий термин “Пиндосы-пиндостан и т.д.” Люди простые есть люди, а политики есть политики, коррумпированные по горло и здесь и там-и они всю воду мутят-это все пропаганда проплаченная и рожденная по заказу…Так вот, я к тому, что ваш термин-“пиндосомашина”, уважаемый Григорий Иванович, крайне не корректен…Касаясь вашего утверждения что “скандинавы нагнут пендосов” могу сказать- что видел в Пенсильвании одну носатую старую скамейку-самосвал на стройке, а потом вторую в Нью-Джерси-и все, не пошли они там в конкуренцию с питербилтами и интерами-выражаясь вашими терминами-не нагнули. Американский трак не идеален, прямо скажу из моего опыта, Скания тоже не верх совершенства-это просто разные конструкторский школы, ведь даже Вольво тот что в Америке-другой трак-специально сконструированный там под те условия…Для эксплуатации в России важно что-дилерское сопровождение по ремонту и запчастям-важнейший фактор для перевозчика-где Скания действительно берет верх-Признаю!Всё по теме- я уж не стал тут людям отвечать, кто до капталки доездит а кто нет, если под серьезные нагрузки стоковых пендосомашин просто нет! Они склеиваются в тех же условиях где Р 420 у меня пробегают по 500 ткм! И самое главное- про дороговизну- новый интер -5 млн с лишним, так и Скания 5050 сейчас на прямых мостах! Касаемо сломанного редуктора- на Камейке он мог выйти из строя только из-за идиотизма наездника, или как у нас было- криворукий слесарь накосячил с сальником- масло ушло, соответственно ремонт редуктора-90т. р. Если эксплуатировать машину грамотно- то скандинавы нагнут пендосов при равных условиях-легко! Спорят о субъективных вещах, об объективных спорить глупо!Словом неплохая машина Скания, но очень дорогая в ремонте.Да знаем мы все про Сканию - и где, и кем, и как делается, и особенности конструктивные, те которых ни у кого нет и не будет (фо экзэмпл почему на Сканию так стоят мосты по сравнению с мостами прошлого века на Интере) - только сравниваете вы несравнимые вещи - секондхэнд фром USA и нулевую, муха не сидела - в салоне у Домодедово или на Минке. И есть ещё пословица, или наблюдение, или уже народная мудрость: “Скания не ломается - ее ломают”. Наш пипл очень доверяет дилеру… а не надо… и все будет оуительно. Если ты хочешь эксплуатировать машину - ты должен знать ее, я например за электронный впрыск - пять секунд и я вижу все, мне не надо заводить, слушать, бегать - на экране все и вся, но есть апологеты механики, а есть ещё такие апологеты, которые уже выхватили разнос, но все ещё не поняли, что на электронике он невозможен. |