Так почему же цена не растет из-за новичков? Посчитаем?Сообщений в теме: 86 24 мая 2013
4-х осник (24м/3). Китаец.
24 мая 2013
4-х осник (20м/3). Европеец.
24 мая 2013
3-х осник (20м/3). Китаец.
24 мая 2013
3-х осник (18м/3). Китаец.
24 мая 2013
Так стоит ли гробить свою машину за ценник ниже себестоимости? Чудес не бывает. Если брать у машины в долг, работая за низкую расценку, то она (машина), очень скоро свое заберет.
25 мая 2013
Для трёх осника рентабильность поездки считаю быстро и навскидку: Допустим плече 30 км. На круг =60 км Делим на коэф. 15 =4 т.р. Другой пример плече 90 км на круг=180: 15=12т. р. Когда не сезон, применяется коэф 20 Пример рассчета перевозки-предлагают 100р за куб плече 17 км. 100х20=2000р Теперь сверимся по приведенной формуле. 17х 2=34:15=2260 На вскидку, ехать ещё можно, но надо уточнить сроки и гарантию денег, какая дорога и какая погрузка-разгрузка 25 мая 2013 woffka Так стоит ли гробить свою машину за ценник ниже себестоимости? Чудес не бывает. Если брать у машины в долг, работая за низкую расценку, то она (машина), очень скоро свое заберет.хорошая таблица. хотя и примерная поэтому я вожу только в тонно километрах, в кубах щебень и песок не возиться 26 мая 2013 Вложенные цитаты а вы по каким ценам работаете (чтоб понимать как работают продуманные люди)Самосвал- это только инструмент, для зарабатывания денег в самосвальном бизнесе, но это не сам самосвальный бизнес. У этого инструмента есть себестоимость владения, и она приблизительно равна 3,5-3,8 р/км/3. Все что выше- рентабельность. По какой цене зарабатывать, каждый решает для себя сам. Кому-то хватит 20%, а кому-то мало и 40%. Если Вы зарабатываете на продаже нерудки, собственно как и должно быть в самосвальном бизнесе, то в цену материала можно заложить и 3,8р/км/3, Вы все равно заработаете на материале. Но, если Вы перевозчик, то работать за 3,8р/км/3- это идиотизм полнейший господа! 26 мая 2013 Вложенные цитаты Самосвал- это только инструмент, для зарабатывания денег в самосвальном бизнесе, но это не сам самосвальный бизнес. У этого инструмента есть себестоимость владения, и она приблизительно равна 3,5-3,8 р/км/3. Все что выше- рентабельность. По какой цене зарабатывать, каждый решает для себя сам. Кому-то хватит 20%, а кому-то мало и 40%. Если Вы зарабатываете на продаже нерудки, собственно как и должно быть в самосвальном бизнесе, то в цену материала можно заложить и 3,8р/км/3, Вы все равно заработаете на материале. Но, если Вы перевозчик, то работать за 3,8р/км/3- это идиотизм полнейший господа!Согласен полностью Дмитрий. Куда мы катимся? Звонит заказчик, надо перевезти строительный мусор из центра города со своей свалкой. Договариваемся за 260 р.кв. м. Возить ночью. Нахожу свалку, машины. Перезванивает, двигайся в цене говорит, другие готовы за 190 вывезти. Я в шоке. В итоге повозили за 260 одну ночь, т.к. талоны уже были куплены. И таких примеров 3 за 2 дня. Нельзя возить грунт за 5 рублей куб. км! Это минимальная цена перевозки песка! Грунт от 7 рублей. А песок кто-то возит за 3 рубля на одиночках. Это цена полуприцепов. Дорожает все: соляра, свалки, сервис СТО, а ценники на перевозки остаются прежними из-за тех, кто работает за еду. Такое ощущение, что кто бомбил на легковых, сейчас бомбят на самосвалах. Но это путь в никуда. Самосвал не ларек, наценка на себестоимость должна быть реальная, очень много рисков. 26 мая 2013 Вложенные цитаты Самосвал- это только инструмент, для зарабатывания денег в самосвальном бизнесе, но это не сам самосвальный бизнес. У этого инструмента есть себестоимость владения, и она приблизительно равна 3,5-3,8 р/км/3. Все что выше- рентабельность. По какой цене зарабатывать, каждый решает для себя сам. Кому-то хватит 20%, а кому-то мало и 40%. Если Вы зарабатываете на продаже нерудки, собственно как и должно быть в самосвальном бизнесе, то в цену материала можно заложить и 3,8р/км/3, Вы все равно заработаете на материале. Но, если Вы перевозчик, то работать за 3,8р/км/3- это идиотизм полнейший господа!Общий смысл всего этого правильный, но не верно то что вы показываете в табличке. Это просто притянуто за уши к цене по которой работает 70% частников. Т.к. в себестоимость нужно включать расходы на солярку, зарплату водителя налоги и если вы компания с несколькими направлениями деятельости, то частично расходы на содержание офиса (аренда, бухгалтер) и т.д. А в ваших табличках я этого не увидел (видимо за рулем у вас андроиды) Ну и по продаже нерудки (Если Вы зарабатываете на продаже нерудки, собственно как и должно быть в самосвальном бизнесе, то в цену материала можно заложить и 3,8р/км/3) Это и есть причина падения ценника на перевозки, потому, что вы сами показываете клиентам, что цена может быть вот такая “по нижнему плинтусу”. И он клтент это запоминает и хрен вы ему потом эту цену поднимете. Это называется перекладывание денег из левого кармана в правый. Прибыль должны приносить и продажи и перевозки. 26 мая 2013 Вложенные цитаты Общий смысл всего этого правильный, но не верно то что вы показываете в табличке. Это просто притянуто за уши к цене по которой работает 70% частников. Т.к. в себестоимость нужно включать расходы на солярку, зарплату водителя налоги и если вы компания с несколькими направлениями деятельости, то частично расходы на содержание офиса (аренда, бухгалтер) и т.д. А в ваших табличках я этого не увидел (видимо за рулем у вас андроиды) Ну и по продаже нерудки (Если Вы зарабатываете на продаже нерудки, собственно как и должно быть в самосвальном бизнесе, то в цену материала можно заложить и 3,8р/км/3) Это и есть причина падения ценника на перевозки, потому, что вы сами показываете клиентам, что цена может быть вот такая “по нижнему плинтусу”. И он клтент это запоминает и хрен вы ему потом эту цену поднимете. Это называется перекладывание денег из левого кармана в правый. Прибыль должны приносить и продажи и перевозки.Вы, уважаемый Сергей, читайте ветку внимательно, и таблицу смотрите тоже внимательно, прежде чем писать подобные ремарки. Все, про что вы написали уже было написано ранее, и прокомментировано мной и другими участниками. В таблице просчитаны прямые затраты, и ГСМ там есть, и зарплата с проживанием тоже- это к вопросу об андроидах. Да, есть ещё переменные затраты, но их не было целью просчитать в таблице. Это не бизнес план по самосвальному бизнесу. А если Вы хотите с умничать, то пишите по делу, а не зарегистрировавшись 3 дня назад на форуме уже делать подобные замечания. И по моему у Вас даже своей техники то нет. 26 мая 2013 Вложенные цитаты Вы, уважаемый Сергей, читайте ветку внимательно, и таблицу смотрите тоже внимательно, прежде чем писать подобные ремарки. В таблице просчитаны прямые затраты, и ГСМ там есть. Есть ещё переменные затраты, и их не было целью просчитать в таблице. Это не бизнес план по самосвальному бизнесу.По делу. Если вы продаете нерудку, то ваш самосвал который занимается перевозкой то же должен привезти прибыль, а не себестоимость, тогда ваш клиент не будет потом искать самосвал, чтоб перевезти допустим свой грунт из пункта А в пункт Б по вашей цене, а лучше дешевле. Тогда и цена на перевозки будет нормальной. Это одна из причин низкой цены. Вот это по существу. 26 мая 2013 Вложенные цитаты По делу. Если вы продаете нерудку, то ваш самосвал который занимается перевозкой то же должен привезти прибыль, а не себестоимость, тогда ваш клиент не будет потом искать самосвал, чтоб перевезти допустим свой грунт из пункта А в пункт Б по вашей цене, а лучше дешевле. Тогда и цена на перевозки будет нормальной. Это одна из причин низкой цены. Вот это по существу.Сергей, ветка именно о том, что Вы говорите. Себестоимость своей продукции/услуг должен знать каждый, кто занимается бизнесом. И тут эти таблицы, что бы показать народу, что нет смысла работать за 4 рэ. Но, цена в 4р/км/3 будет до тех пор, пока рынок не очистится, экономика не оздоровится, хотя бы до докризисного уровня. 26 мая 2013 Вложенные цитаты Сергей, ветка именно о том, что Вы говорите. Себестоимость своей продукции/услуг должен знать каждый, кто занимается бизнесом. И тут эти таблицы, что бы показать народу, что нет смысла работать за 4 рэ. Но, цена в 4р/км/3 будет до тех пор, пока рынок не очистится, экономика не оздоровится, хотя бы до докризисного уровня.Дмитрий, этот рынок не очистится никогда. Даже в 2006 году находились желающие работать за еду, по каким соображениям - до сих пор мне непонятно. Люди никогда не поймут, что не может стоить куб дешевле 120-130 рублей на ЛЮБОМ плече. Если мы разговариваем о бизнесе с инвестициями, затратами и т.п. Всегда будут желающие поработать за еду. Собственно, ничего плохого в этом я не вижу. Есть у меня такая наёмная техника. Уходят в минуса - да и Бог с ними. Вылетят через год - придут следующие. Каждому своё, зачем переживать за тех, кто не умеет считать то? Это бизнес Песочек по 220 взял, по 420 сдал, 90 рублей за перевозку заплатил. Плечо же 9-15 км. Ну и норм, пусть баранку крутят Долгая погрузка, долгая выгрузка - ай ай ай, но это проблемы негров, мы то кубы им оплачиваем… Нанимайте технику, своя на подстраховке - сразу появляется куча свободного времени для жизни 27 мая 2013 Вложенные цитаты Сергей, ветка именно о том, что Вы говорите. Себестоимость своей продукции/услуг должен знать каждый, кто занимается бизнесом. И тут эти таблицы, что бы показать народу, что нет смысла работать за 4 рэ. Но, цена в 4р/км/3 будет до тех пор, пока рынок не очистится, экономика не оздоровится, хотя бы до докризисного уровня.к сожалению (или к радости тут по разному) рынок не очистится. Свято место пусто не бывает. Народ смотрит со стороны как самосвалы в сезон зарабатывают и в этот бизнес подтягиваются люди далёкие от техники, строительства. всё чаще встречаю таких как был на форуме Андрей Саркисян (ничего личного, хороший человек) с белого воротничка “офисного”, захотелось в самосвалы (масло, колеса, грязные руки) не понимая в технике, а вот пока он всему учился им и пользовались и таких очень много. результат: бизнес прикрыл. 30 ноября 2013 pilot Мы часто слышим- самосвальный бизнес держится на новичках. Я бы сказал по другому: новички не дают этому рынку нормально дышать. Почему? Да потому, что не считают рентабельность. Не хотят или не умеют. Что в итоге. В итоге они, новички, если в конец не разорятся, начинают работать за нормальную цену, когда понимают, что-то, что получают- отдают за ремонт, солярку, зарплату, и.т.д. Ниже, я произвел грубый расчёт себестоимости на 1 км пробега. Может он кому-то поможет одуматься, или просто не ввязываться в этот бизнес. Многие начинающие думают, что самосвальный бизнес- это перевозка. На самом же деле- это продажа нерудных материалов. Но если уж случилось, и приходится “встать” на перевозку, то не плохо было бы посчитать себестоимость. А иначе можно бесконечно зарабатывать деньги тем, кто более умнее. Повторюсь, расчёт приблизительный. Если машина в лизинге, то к амортизации нужно прибавить все проценты за 2-3 года лизинга. Есть ещё куча всяких трат (офис, бухгалтер, ГСМ личной машины), и чем больше у Вас машин в парке, тем они не существенней на 1 км/3 каждой машины.а вот и первый товарищ готовый работать за еду в 2014 году, сбив цену. А потом в первых рядах будет рассказывать что расценки низкие.http://auto.spb.proms.ru/s… 1 декабря 2013 Для трёх осника рентабильность поездки считаю быстро и навскидку: Допустим плече 30 км. На круг =60 км Делим на коэф. 15 =4 т.р.по вашей формуле погнал один из самосвалов уже 6 месяцев проверял сходится! но попал в стопор сейчас! езжу на три километра в одну сторону и формула сдулась! |