Так почему же цена не растет из-за новичков? Посчитаем?

Сообщений в теме: 86
24 мая 2013
Мы часто слышим- самосвальный бизнес держится на новичках. Я бы сказал по другому: новички не дают этому рынку нормально дышать. Почему? Да потому, что не считают рентабельность. Не хотят или не умеют. Что в итоге. В итоге они, новички, если в конец не разорятся, начинают работать за нормальную цену, когда понимают, что-то, что получают- отдают за ремонт, солярку, зарплату, и.т.д. Ниже, я произвел грубый расчёт себестоимости на 1 км пробега. Может он кому-то поможет одуматься, или просто не ввязываться в этот бизнес. Многие начинающие думают, что самосвальный бизнес- это перевозка. На самом же деле- это продажа нерудных материалов. Но если уж случилось, и приходится “встать” на перевозку, то не плохо было бы посчитать себестоимость. А иначе можно бесконечно зарабатывать деньги тем, кто более умнее. Повторюсь, расчёт приблизительный. Если машина в лизинге, то к амортизации нужно прибавить все проценты за 2-3 года лизинга. Есть ещё куча всяких трат (офис, бухгалтер, ГСМ личной машины), и чем больше у Вас машин в парке, тем они не существенней на 1 км/3 каждой машины.
6 октября 2014
Причем тут помощь? На рынок идут предложения, а кого устроит кого нет это уже другое.
6 октября 2014
Причем тут помощь? На рынок идут предложения, а кого устроит кого нет это уже другое.
При всем:
загрузка д. Гарболово - выгрузка д. Мурино,
Плечо 40 км. Пока только днём с 08.00 до 19.00. за день - проверено 5 ходок смело.
Цена 140 за куб

Поставьте свои машины и ещё китайца и работайте, зачем выкладывать объявление если это не просьба о помощи?
6 октября 2014
Вложенные цитатыПри всем:
загрузка д. Гарболово - выгрузка д. Мурино,
Плечо 40 км. Пока только днём с 08.00 до 19.00. за день - проверено 5 ходок смело.
Цена 140 за куб

Поставьте свои машины и ещё китайца и работайте, зачем выкладывать объявление если это не просьба о помощи?
1) Это предложение работы. По такой логике, что это просьба о помощи, можно все объявления работодателя оценить как крик о помощи? Стандартная вакансия - требуется водитель с ТС, оплата такая то.

2) По нашему объявлению мы уже заполнили маршрут частниками, в смену получают грязными 14 - 16 рублей, если убрать соляру, то остается 10-12, даже если 10 000 х 30 дней, получается 300 000 в месяц, убираем аммортизацию и на ремонт 200 000 рублей = 100 000 остается чистыми водителю. И это хорошая зарплата ВОДИТЕЛЯ и с таким графиком. А если бы над ним была бы фирма, то 100 000 + зп директора + зп менеджера + аренда помещения + затраты на делопроизводство + разные расходы. Так вот к чему это я? Что водила так и так получает хорошую зарплату и именно частник является конкурентов небольших компаний, так как выполняет туже работу, но за другие деньги. Почему надо содержать тех, кто над этим водителем стоит? Если брать у фирмы, которая разумеется потребует больше денег. Или что, качество будет лучше перевозки? Поэтому давайте говорить честно - частник, это и есть конкурент, который делает живую конкуренцию фирмам. Вот и все.
7 октября 2014
Вложенные цитаты1) Это предложение работы. По такой логике, что это просьба о помощи, можно все объявления работодателя оценить как крик о помощи? Стандартная вакансия - требуется водитель с ТС, оплата такая то.

2) По нашему объявлению мы уже заполнили маршрут частниками, в смену получают грязными 14 - 16 рублей, если убрать соляру, то остается 10-12, даже если 10 000 х 30 дней, получается 300 000 в месяц, убираем аммортизацию и на ремонт 200 000 рублей = 100 000 остается чистыми водителю. И это хорошая зарплата ВОДИТЕЛЯ и с таким графиком. А если бы над ним была бы фирма, то 100 000 + зп директора + зп менеджера + аренда помещения + затраты на делопроизводство + разные расходы. Так вот к чему это я? Что водила так и так получает хорошую зарплату и именно частник является конкурентов небольших компаний, так как выполняет туже работу, но за другие деньги. Почему надо содержать тех, кто над этим водителем стоит? Если брать у фирмы, которая разумеется потребует больше денег. Или что, качество будет лучше перевозки? Поэтому давайте говорить честно - частник, это и есть конкурент, который делает живую конкуренцию фирмам. Вот и все.
Вчера в новостях сказали, что прибыль Порше 18%, а Автоваза 56% или 65%(точно не помню).
Вот и математика!
7 октября 2014
Вчера в новостях сказали, что прибыль Порше 18%, а Автоваза 56% или 65%(точно не помню).
Вот и математика!
Да только у них разное то, от чего эти проценты
7 октября 2014
Вложенные цитаты1) Это предложение работы. По такой логике, что это просьба о помощи, можно все объявления работодателя оценить как крик о помощи? Стандартная вакансия - требуется водитель с ТС, оплата такая то.

2) По нашему объявлению мы уже заполнили маршрут частниками, в смену получают грязными 14 - 16 рублей, если убрать соляру, то остается 10-12, даже если 10 000 х 30 дней, получается 300 000 в месяц, убираем аммортизацию и на ремонт 200 000 рублей = 100 000 остается чистыми водителю. И это хорошая зарплата ВОДИТЕЛЯ и с таким графиком. А если бы над ним была бы фирма, то 100 000 + зп директора + зп менеджера + аренда помещения + затраты на делопроизводство + разные расходы. Так вот к чему это я? Что водила так и так получает хорошую зарплату и именно частник является конкурентов небольших компаний, так как выполняет туже работу, но за другие деньги. Почему надо содержать тех, кто над этим водителем стоит? Если брать у фирмы, которая разумеется потребует больше денег. Или что, качество будет лучше перевозки? Поэтому давайте говорить честно - частник, это и есть конкурент, который делает живую конкуренцию фирмам. Вот и все.
Григорий а где твои 600000р ты же от них отталкиваешься по предложению работы, и получается что 300 000р в минусе.
7 октября 2014
Вложенные цитатыДа только у них разное то, от чего эти проценты
Себестоимость разная и совести у наших нету
7 октября 2014
Григорий а где твои 600000р ты же от них отталкиваешься по предложению работы, и получается что 300 000р в минусе.
Обоснуй этот минус в расчетах.
7 октября 2014
Вложенные цитатыОбоснуй этот минус в расчетах.
Разумеется, при наборе тачек на эти объекты со стороны, я буду отталкиваться от этой суммы. 600 000
Это твое? Или забываешь о чем пишешь?
А там уже 300000р такими темпами ты до 100000 скинешь и скажешь что все в порядке, что во всем виноваты крупные фирмы что работают и тебе мешают зарабатывать.
7 октября 2014
Вложенные цитатыРазумеется, при наборе тачек на эти объекты со стороны, я буду отталкиваться от этой суммы. 600 000
Это твое? Или забываешь о чем пишешь?
А там уже 300000р такими темпами ты до 100000 скинешь и скажешь что все в порядке, что во всем виноваты крупные фирмы что работают и тебе мешают зарабатывать.
1) Читаем и считаем внимательно -> По нашему объявлению мы уже заполнили маршрут частниками, в смену получают грязными 14 - 16 рублей, если убрать соляру, то остается 10-12, даже если 10 000 х 30 дней, получается 300 000 в месяц, убираем аммортизацию и на ремонт 200 000 рублей = 100 000 остается чистыми водителю. И это хорошая зарплата ВОДИТЕЛЯ и с таким графиком.

2) У нашей компании имеются выходы на свои карьеры, щебенку, есть своя техника. Водилы получают зарплату. Иногда техники не хватает и мы берем со стороны. Средняя зарплата у наших водил 80 рублей (у кого-то 60 у кого-то 120 - зависит где и на чем пашет), в месяц содержание одного самосвала, возьмем тандарнты 4 осник Шакман - 120 00 - 150 000 рубей если включить в него всякие ЧП (рещина рвется часто, отвалилоль, сломалось, износилось) ГСМ в смену тачка выедает около 400 литров ( 12 000 рублей, при 30 рабочих днях = 360 000 в среднем) из чего получается, что затрата на 1 тачку = около 600 000 р с зарплатой водилы

В пункте первом, я дал расчёт по объекту, объявление которого мне процетировали, в пункте 2 я расписал средне-статистическую ситуацию, пояснив ценообразование.

Геннадий, пойми, сейчас на перевозках хорош осебя ощущают только частники и компании которые имеют свой автопарк и свои зоны работы. Как не крути, в ближайшее время фирмы средней руки, не смогут устоять на рынке. Это раньше фирма почему была выгодно - кредит под ООО было проще взять, найти инвестора было проще, а сейчас - лизинг, автокредит, вторичный рынок - сел и поехал. Как в начале 90-х годов, когда гос. такси разбавили частники, таксисты тоже вой подняли, что не выгодно. Сейчас это повторяется, только окму это нужно ГОС (сейчас лецинзионное), когда дешевле уехать частным такси.
7 октября 2014
Вложенные цитатыПри всем:
загрузка д. Гарболово - выгрузка д. Мурино,
Плечо 40 км. Пока только днём с 08.00 до 19.00. за день - проверено 5 ходок смело.
Цена 140 за куб

Поставьте свои машины и ещё китайца и работайте, зачем выкладывать объявление если это не просьба о помощи?
извините конечно но это коммерческое предложение. а просьба о помощи звучала бы так. помогите люди добрые кто чем может, давайте навозим песок к сожалению платить нечем! вот это просьба. народ разучился помогать и поэтому путают просьбу от коммерческого предложения. а что касается поставить свою машину на все предложение не поставишь а если есть те кто берется и его устраивает зачем нам покупать ещё китайца? вот если не кто не пойдет на эти условия тогда и купим китайца. будем возить а вы все ровно без этого заказа останетесь. это свободный рынок и можно сколько угодно кричать что вам это не выгодно найдется тот для кого это предложение покажется очень денежным. веть у вас наверняка работает уборщица за 5-15 в месяц это тоже не выгодно но вы добровольно до 30-50 не подымете и рабочий день не сократите потому что считаете что за 5-15 она должна 8 часов торчать как и вы чтоб не расслаблялась
7 октября 2014
Геннадий, пойми, сейчас на перевозках хорош осебя ощущают только частники и компании которые имеют свой автопарк и свои зоны работы. Как не крути, в ближайшее время фирмы средней руки, не смогут устоять на рынке. Это раньше фирма почему была выгодно - кредит под ООО было проще взять, найти инвестора было проще, а сейчас - лизинг, автокредит, вторичный рынок - сел и поехал. Как в начале 90-х годов, когда гос. такси разбавили частники, таксисты тоже вой подняли, что не выгодно. Сейчас это повторяется, только окму это нужно ГОС (сейчас лецинзионное), когда дешевле уехать частным такси.

темболие современные тачки не оправданно стоят дорого надежность не ахти. два камаза один 89 и 90 года бетона мешалка без отдыха катает за 10 лет водила менял только расходники. самые большие затраты были на замену кабины. а 90 года с кузовом тоже мелочевка. а вот на китайце 2007 года рессоры 5раз меняли, проводку, шпильки колёсные не считая расходников. может конечно и водилы такие но вот такое есть. а что касается частников многие не лицензий не налогов не всяких гос поборов не платят им при любом раскладе выгодней
7 октября 2014
Геннадий, пойми, сейчас на перевозках хорош осебя ощущают только частники и компании которые имеют свой автопарк и свои зоны работы. Как не крути, в ближайшее время фирмы средней руки, не смогут устоять на рынке. Это раньше фирма почему была выгодно - кредит под ООО было проще взять, найти инвестора было проще, а сейчас - лизинг, автокредит, вторичный рынок - сел и поехал. Как в начале 90-х годов, когда гос. такси разбавили частники, таксисты тоже вой подняли, что не выгодно. Сейчас это повторяется, только окму это нужно ГОС (сейчас лецинзионное), когда дешевле уехать частным такси.

темболие современные тачки не оправданно стоят дорого надежность не ахти. два камаза один 89 и 90 года бетона мешалка без отдыха катает за 10 лет водила менял только расходники. самые большие затраты были на замену кабины. а 90 года с кузовом тоже мелочевка. а вот на китайце 2007 года рессоры 5раз меняли, проводку, шпильки колёсные не считая расходников. может конечно и водилы такие но вот такое есть. а что касается частников многие не лицензий не налогов не всяких гос поборов не платят им при любом раскладе выгодней
Воздух.
Хватит оправданий своих заказов.
Про повышение надо думать а не оправдывать себя и утешать.
Есть тоже машины (не лизинг) и что такое затраты и работа за пельмени или вообще за зп водителю я знаю. И иногда сам сажусь за руль савка и катаюсь вместо водителя.
Давайте на этом закончим пустой разговор
7 октября 2014
Вложенные цитатыВоздух.
Хватит оправданий своих заказов.
Про повышение надо думать а не оправдывать себя и утешать.
Есть тоже машины (не лизинг) и что такое затраты и работа за пельмени или вообще за зп водителю я знаю. И иногда сам сажусь за руль савка и катаюсь вместо водителя.
Давайте на этом закончим пустой разговор
И чё делать будем?
7 октября 2014
Геннадий, это вечный спор. как в Мире в целом - цены бы пониже, зарплаты побольше ) есть рынок, работа есть, а считать чужую копейку вообще не хорошо ) Тебе удачных заказов, кто ищет тот всегда найдет.
10 октября 2014
Николай и Григорий, у Вас одна “фирма” зачем в “уши ссать”? вы пишете что я должен работать за 100т. р в месяц! Нарисовались два месяца назад, посты как правильные набиваете!
Пусть на вас чермет работает за 16 т. р в сутки грязными! Я сам рулю на своей вольве, и денег в неё вкладываю…да у меня лизинг, но за 16 грязными в сутки я не поеду никогда! Нахрена мне кормить Вашу контору?
изменено 10 октября 2014
10 октября 2014
Судя по Вашим постам у Вас вообще никакой техники НЕТ! Обычные “прокладки”! Так как речь дилетанта!
Если чудить по вашим постам Я должен купить самосвал за 6.7мил, и зарабатывать на ней как водитель 100т. р? и она у меня отобьётся через 5 лет и что я заработаю на продаже ее 2мил р
и давайте разделим на 60 месяцев…30т. р в месяц? Да в ведрах выгодней носит чем с Вами работать!
10 октября 2014
Судя по Вашим постам у Вас вообще никакой техники НЕТ! Обычные “прокладки”! Так как речь дилетанта!
Если чудить по вашим постам Я должен купить самосвал за 6.7мил, и зарабатывать на ней как водитель 100т. р? и она у меня отобьётся через 5 лет и что я заработаю на продаже ее 2мил р
и давайте разделим на 60 месяцев…30т. р в месяц? Да в ведрах выгодней носит чем с Вами работать!
1) Сергей, это рынок СВОБОДНЫЙ, каждый что-то предлогает, кто-то покупает. Вы же в магазине не бежите истирику наводить по поводу цен на колбасу, которая Вас не устроила? Проходите мимо и выбираете что по душе. Верно?

2) Я очень польщен тем, что Вы своим вниманием делаете из нашей компанию фактически монополистом, так как складывается ощущение, что-только наша компания на рынке, конкуренции нет, и тем самым мы загоняем всех перевозчиков в свои рамки. Есть другие заказчики, выбирайте.

3) Не люблю переходить на личности, но мне кажется, судя по манере Вашего изложения, что у Вас есть проблемы с алкоголем. Очень для мужчины истирично пишите, не досужившись досконально ознакомиться с вышеизложенным текстом. С чего Вы взяли про 16 грязными в сутки? Читайте внимательно - объект дневной.

4) Человек стоит и ловит такси, в кармане 100 рублей, один тормозит - мало, второй тормозит - поехали. И что в этом плохого? Одного цена устроила, другого нет.

Давайте я сформулирую ту мысль, вокруг которой мы ходите, а словами выразить не можете. Из-за обильного предложений на рынке от перевозчиков, где у кого-то цена для Вас небольшая идет спад цен, так как при выводе средней стоимости (беря в расчёт самую малу цену и самую большую) получается цифра Вас не устраивающая. Но из-за обилия на рынке частников, эти ценники берутся в работу и исполняются. Из чего Вы делаете вывод - цены не растут, работы нормальной нет.
Лизинг, кредит, деньги. У меня была похожая ситуация с товарищем, который решил идти в такси работать и свдьбами заниматься. Взял в кредит МАЗДА 6 новую (2010 год) со всеми наворотами - ну что бы клиенту удобнее, безопасность, вся фигня. В месяц у него по кредиту 23500 было. Думал отобьет. Однако - расход двигла на АКПП почти 18 литров, резина на 16 радиус стоит не мало, подвеска это вообще мешок денег неси. В итоге в сутки чистыми 900-1200. Сел прикинул, почему не получается тех 80-90 о которых думал. Решил - брать все заказы которые есть, до этого брал избранно - то далеко, то дорога там убитая, то слишком мало. Стал брать все, и сауны и частный сектор и привезти ящик пива ночью на пром зону. Стало получше - 2500-3000 в сутки, правда устал говорит, изнашиваюсь. Ему говорят - ты купил бы себе для таки тачку проще, десятку или 99 - бензина ест мало, ремонт недорогой, клиенту вообще пофиг на чем его жопу везут. Ломался месяц, потом купил бу 99 за 25 тыр, едет и едет, за сутки чистыми сразу пошло 3500-4000. Стал пахать через сутки, МАЗДУ оплачивает, на хлеб остается, берет все заказы и больше не жалуется, что работы нет и заказы дешевые. работал на такси с программой - приход маршрут и цена, не нравится - не взял, понравилось - подписался. И если следовать Вашей логике, Сергей, ему надо было звонить клменту и орать ЧЕ ТАК МАЛО ПЛАТИШЬ! )
10 октября 2014
Давайте делать проще: Ни с Сергеем ни с Геннадием мы не работали, что бы быть чему то обязанными. Если наши ценниуи кажутся скучными - просто пройдите мимо, я понимаю, что хоечется сбросить накипевшее, так сделайте это по иному, а сюда пишите конкретные предложения, как, с вашей точки зрения, можно решать ситуацию. И научитесь слушать.
10 октября 2014
Уважаемый Григорий Солнцев, проблем с алкоголем абсолютно нет, истереть не в моих правилах!
Наверх