Так почему же цена не растет из-за новичков? Посчитаем?Сообщений в теме: 86 5 января 2014 Для трёх осника рентабильность поездки считаю быстро и навскидку: Допустим плече 30 км. На круг =60 км Делим на коэф. 15 =4 т.р.Согласен. Или просто определяете для себя стоимость 1-го км. на круг и не важно сколько загруженно 10 или 20 тонн или кубов или вообще пустая машина)., например 1км. = 66 рублей. Итого расчёт на плече 17 км. : 17 км. X 2 Х 66 руб. = 2244 руб. за рейс. Мин. 34х55=1870 (при условии, что на маршруте можно мочить от 7-ми рейсов за смену) Расчитывал 30%-ю рентабельность вложеных средств для нового шамана на 2 года, купленого за свои деньги и минимальная стоимость перевозки получилась 55 руб/км. (примерно 5,5 руб. км/куб), при пробеге за сутки 450 км. и 100 000 км. в год. В среднем от 55 руб/км (на круг и при условии, что работа постоянная), рентабельный ценник практически для любого совка 3-х, 4-х осных и пп. Разовая работа от 60 руб/км. 5 января 2014 по вашей формуле погнал один из самосвалов уже 6 месяцев проверял сходится! но попал в стопор сейчас! езжу на три километра в одну сторону и формула сдулась!Это не панацея. В случаях с маленьким плечом, как мне кажется, нужно сравнивать свою минимальную расчетную маржу за сутки (плановая или взятая за основу расчётов), с маржей за сутки на данном маршруте и станет понятно выгодно или нет. А кто-то просто, определяет для себя минимальную ставку, например 100 руб. км/куб, ниже которой не работает, хот на 10 км., хоть на 50 метров… 5 января 2014
Короткое и особо короткое плече проверяем через ставку почасовой работы мин. 1000 или 1100 налом в час для 20 тонника. Если за 11 часов получается грязными 11000 р это нормально- больше- хорошо, меньше - Вас обманывают. И ещё берегитесь таких фишек- платят почасово, и ставят норму, когда машина проезжает к примеру 400 км. Опять все прогоняем через коэф 15 и если должно получиться больше чем закрывают в час умноженный на к-во часов в смену, то Вас обманывают. 5 января 2014
Пример: 1000 в час = 11000р. Норма 7 рейсов, плече 25. => 25х 2 х7= 350/15= 23.3 т.р. - 11т. р. =12.3 Значит Вам недоплатят 12300р. Другой пример плече 3 км, 40 р. куб х 20=800р рейс за 6 км. погрузка-разгрузка-заправка-колеса-перекур-пробка-грязь и т. д, значит 2-5 рейсов в час, реальнее 3-4. уже 2 рейса принесут больше чем 1000 руб, которую платят за ед. времени, значит тут лучше сделка. 15 февраля 2014 Пример: 1000 в час = 11000р. Норма 7 рейсов, плече 25. => 25х 2 х7= 350/15= 23.3 т.р. - 11т. р. =12.3Существенный момент. На почасовой по месту пробег должен составлять до 50 км в смену, если небольшие разъезды на 1- 5 км, то до 100 км за смену по хорошей дороге не спеша. Если машину гоняют как на сделке, а платят почасово- это не катит. В моей формуле 1 т. р за 15 км общего пробега-заложена пропорция, можно посчитать за 1 км ск рублей, при пересчете рентабельной цены через тонно/км тоже примерно приходим к этой пропорции. И ещё. Если нужно быстро посмотреть километраж, это можно сделать быстро, буквально “на коленке”. Берем карту, Там например написано масштаб: 5 км в 1 см. Вырежем полоску бумаги 10 см, разобъем по 1 см. И выгибая полоску по нужной дороге на карте, быстро видим расстояние. Т. о, если Вам предложили ехать, то уже через минуту Вы знаете примерно, стоящий заказ или нет. 2 июня 2014
))) забавное чтиво! Сунул нос не зная какой это адский труд, но работать просто чтобы работать никому не советую))) если кто ещё хочет поубивать свое время, готов передать “палочку” шанси 4-Х осный, полностью исправен и готов к работе ))) так было практически всегда, все нюансы расскажу! Вел ком в самосвальный бизнес! 3 июня 2014 ))) забавное чтиво!Готов поменять вашу палочку шанки на порше кайен турбо s или седельный тягач Ивеко с гидрообрудованием под самосвальный прицеп. Хочу поубивать свое время. +79670703338 3 июня 2014 Вложенные цитаты Говоря о не желании убивать время я совсем не имел ввиду что хочу начать убивать деньги)))Очень остроумно. Я ездию на порше 2005 года и считаю что это самый крепкий внедорожник. Тут чуть другое, сказали бы что не в силах содержать порше, больше похоже на правду налог 78т. р не всем подсилу 4 июня 2014 Очень остроумно.совсем не хотел сказать, что у Вас плохой авто. Это действительно по всем тестам самый крепкий автомобиль, но я для себя уяснил, что пока не зарабатываешь более 200 в месяц машина это средство передвижения, как бы сильно не хотелось скрипа колес на асфальте ((( 4 июня 2014 Вложенные цитаты совсем не хотел сказать, что у Вас плохой авто. Это действительно по всем тестам самый крепкий автомобиль, но я для себя уяснил, что пока не зарабатываешь более 200 в месяц машина это средство передвижения, как бы сильно не хотелось скрипа колес на асфальте (((Полностью с вами согласен. Желаю удачи в нашем не лёгком деле и я уверяю вас что не бизнес плохой самосвальный, нащ подход и требования к бизнесу плохие. Не бросайте это дело дальше больше будет легче, а азло всему и всем возмите ещё несколько самосвалов. 24 сентября 2014
Не в новичках дело. Схема Иванов Иван имеет фирму у которой есть только стол, ручка, ноутбук, но есть связи. Иванов выигрывает вкусный тендер долгострой. Далее он берет в дело своего друга Петю Петрова, у которого есть возможность решить вопрос техникой привлеченной со стороны. Итак, Иван говорит - 300 рублей куб для тебя, мне надо 20 едениц техники. Петя сидит и прикидывает, как бы получить нормальный куш, разумеется ценник пилится до 200 миниум, и начинается предложения на рынок. 200 может быть не такой адекватной ценой, тогда Петя тупо берет в лизинг технику, сажает на неё своих водил и платит им уже не 200, а 120 куб. После объекта у Пети остаются бабки и отбитые самосвалы, которые в слудющий раз и будут работать с Ивановым. На рынок, постоянно выходят новые лица, у которых нет своего автопарка, но есть выход на получение вкусных заказов, первый заказ либо через привлечение частников, которыесогласятся на указанную цену, либо через свою технику. И что делать частнику? Либо перебиваться заказами на 1-2 месяца, потом опять искать, либо соглашаться на цену долгостроя и работать. К слову, лучше работать круглый год, пусть и не по супер цене, чем по супер, но 4-5 месяцев в году, а потом бегать в поисках работы, боятся заплатят не заплатят. Так к чему это я? А к тому, что когда есть ценник очень вкусный, проще свои тачки в работу кидать, а когда наемные то и цена соотвественная. На эту цену берут ориентир и другие, так как если цена такая у крупного объекта, то видимо она и правильная. PS А новички - у них лизинговый пылесос и им некогда сидеть выбирать что в деньгах адекватнее, их задача платеж делать в срок. 25 сентября 2014
На рынке два дурака один продает другой покупает. свободный рынок каждый сам определяет как ему работать и не важно в какой сфере грузовики или авто сервис везде свои нюансы знаете вот например покраска одного элемента машины стоит в среднем 5 р она тоже не рентабельна мороки много а клиент кричит что дорого и чтоб заработать и красят за копейки а за диагностику бабки отшибают. также и в грузоперевозках вы тачки новые берете а кто-то бу сам за рулем машину бережёт в отличие от наемных водил. соответственно расходы у него меньше чем ваши вы на манах он на камазах и мазах. вовремя сам все меняет следит за машиной, меньше ремонт, стоимость самой машины меньше опять же бухгалтерия и зарплата работникам минус и ему хватает
1 октября 2014 На рынке два дурака один продает другой покупает. свободный рынок каждый сам определяет как ему работать и не важно в какой сфере грузовики или авто сервис везде свои нюансы знаете вот например покраска одного элемента машины стоит в среднем 5 р она тоже не рентабельна мороки много а клиент кричит что дорого и чтоб заработать и красят за копейки а за диагностику бабки отшибают. также и в грузоперевозках вы тачки новые берете а кто-то бу сам за рулем машину бережёт в отличие от наемных водил. соответственно расходы у него меньше чем ваши вы на манах он на камазах и мазах. вовремя сам все меняет следит за машиной, меньше ремонт, стоимость самой машины меньше опять же бухгалтерия и зарплата работникам минус и ему хватаетт.е. из-за таких “рукастых” цена на перевозку не растет? как вариант да? 1 октября 2014
По протоптанной дорожке проще пройтись. ощущение что каждый четвёртый в питере “самосвальщик” полезно почитать старые темы и выводы комент от андрея 2 октября 2014 По протоптанной дорожке проще пройтись. ощущение что каждый четвёртый в питере “самосвальщик”Да все гораздо проще! На карьере разговаривал с человеком (сидели кофе пили) вот он мне и говорит что самосвал должен чистыми в две смены давать 8-10 т. р…Я ему говорю что это убыточная прибыль! Ну парень с “ЮГА” мне говорит что эта цена его полностью утраивает! Ему машину брат отдал, хова старая убитая…Я ему пытаюсь объяснить что на этом плече цена минимум 3000т. р,он мне говорит что и за 1800 поеду! А на хрена стоять…ходьбы на соляру! И таких как он 50 %! Саляру он у водителей покупает за 25р, ремонт проволокой производит! И о чем дальше можно говорить! 2 октября 2014 Вложенные цитаты Да все гораздо проще! На карьере разговаривал с человеком (сидели кофе пили) вот он мне и говорит что самосвал должен чистыми в две смены давать 8-10 т. р…Я ему говорю что это убыточная прибыль! Ну парень с “ЮГА” мне говорит что эта цена его полностью утраивает! Ему машину брат отдал, хова старая убитая…Я ему пытаюсь объяснить что на этом плече цена минимум 3000т. р, он мне говорит что и за 1800 поеду! А на хрена стоять…ходьбы на соляру! И таких как он 50 %! Саляру он у водителей покупает за 25р, ремонт проволокой производит! И о чем дальше можно говорить!А потом ДТП со страшными последствиями! 2 октября 2014 Вложенные цитаты А потом ДТП со страшными последствиями!Полностью согласен, такие цены прогинают и сами заказчики. Общался с человеком, за перевозку строительного мусора с плечом в 72км он упорно предлагал 2руб за м3/км, те 144 руб за куб))) я в душе смеялся, как будто он мне салярку хочет оплатить и все. Вот ищет таких новеньких дурачков. И я уверен он найдет тех, кто за 2рубм3/км поедет 4 октября 2014 Ну почему же-есть 2 заказчика-одному надо завезти, а от второго вывезти-зачем мне к примеру конкуренты. Оплачивается оба конца, а иногда при отсутствии работы и 0 рентабельность неплохо.вот для этого и нужна табурет логист чтоб водила мог заработать и не порожняком назад катил. а так по вашей логике надо нанять две разных машины и что б они катали за копейки только для того что б он не заработал больше вас? а конкурентов на российском рынке нет. вот и слова подтверждения* Ну почему же-есть 2 заказчика-одному надо завезти, а от второго вывезти-зачем мне к примеру конкуренты*. конкуренция это не что иное как помощь человеку для того что б ему хотелось работать только с вами. ведь конкуренция это четкая и грамотная работа с интересом всех сторон без амбиций что к сожалению у нас нет. все себя считают крупными начальниками и хотят что б вокруг них все крутились им звонили и считают что все в них заинтересованы а это не конкуренция. 4 октября 2014 Очень остроумно.про порш сказать что самый надежный авто. сестра ездила на порш каен постоянно то одно то другое а ремонт не дешёвый. одни фары два раза воришки снимали бу фара 25тр стот. а один раз на ходу сама вывалилась после сервиса проша. замок капота сломался. подвеску за год два раза перебрали коробка потекла. генератор замкнул. и машина проехала всего 70 т |