Так почему же цена не растет из-за новичков? Посчитаем?

Сообщений в теме: 86
24 мая 2013
Мы часто слышим- самосвальный бизнес держится на новичках. Я бы сказал по другому: новички не дают этому рынку нормально дышать. Почему? Да потому, что не считают рентабельность. Не хотят или не умеют. Что в итоге. В итоге они, новички, если в конец не разорятся, начинают работать за нормальную цену, когда понимают, что-то, что получают- отдают за ремонт, солярку, зарплату, и.т.д. Ниже, я произвел грубый расчёт себестоимости на 1 км пробега. Может он кому-то поможет одуматься, или просто не ввязываться в этот бизнес. Многие начинающие думают, что самосвальный бизнес- это перевозка. На самом же деле- это продажа нерудных материалов. Но если уж случилось, и приходится “встать” на перевозку, то не плохо было бы посчитать себестоимость. А иначе можно бесконечно зарабатывать деньги тем, кто более умнее. Повторюсь, расчёт приблизительный. Если машина в лизинге, то к амортизации нужно прибавить все проценты за 2-3 года лизинга. Есть ещё куча всяких трат (офис, бухгалтер, ГСМ личной машины), и чем больше у Вас машин в парке, тем они не существенней на 1 км/3 каждой машины.
5 октября 2014
Вложенные цитатыА потом ДТП со страшными последствиями!
Да друзья, САМОСВАЛЬЩИКИ все это сотрясение воздуха. Многие из вас предлагают работу за очень низкий ценник, или с отсрочкой платежа в две неделе, тогда давайте включать процент за пользование деньгами или вы сами готовы отдать: например 500000р на две неделе незнакомому человеку без процентов?
5 октября 2014
Вложенные цитатыДа друзья, САМОСВАЛЬЩИКИ все это сотрясение воздуха. Многие из вас предлагают работу за очень низкий ценник, или с отсрочкой платежа в две неделе, тогда давайте включать процент за пользование деньгами или вы сами готовы отдать: например 500000р на две неделе незнакомому человеку без процентов?
Тут все банально - самосвалщик желает бабла побольше и сразу, заказчик быстрого исполнения заказа. Давайте рассуждать по иному: это рынок, ты приходишь и выбираешь, сам, не под дулом пистолета. Ничего не нашел. Ок. И нет смысла потом обвинять рынок. Проблема многих спмосвальщиков - иллюзии! Вот щаз как заработаю пару Лямов! А потом иллюзия рушится. Начинается нытье. Почему идет вечное обвинение заказчика? Ну вот надо мне перевести песок, а денег всего ничего, я выставляю предложение, кто согласится, тот отработает. Многие самосвалы вообще считают заказчика миллиардером вгоняющего в кабалу водителя. Не беритесь за такую работу! Не сбылись мечты лямы поднимать, пробуйте в другом ремесле. Как подневольные порой самосвалы, буд то у нас рабовладельческий строй и принуждают за копейку горбатится.

Теперь по табуреткам. На которых все жалуются из водил. Я так понимаю большая часть вообще не понимает как идет работа у нормального табурета. Я не буду брать в расчёт всякую одноразовую зелень. Табурет ищет заказ, выезжает на место, встречается с заказчиком, пробивает его по документам, плохой истории, оценивает платежеспособность, отвоевывает нормальный договор без санкций и штрафов доя водителя, занимается размещением иногородних, контролирует объёмы и платежи в срок! Включается в споры! Вы думаете это дешево? Давайте сделаем проще - господа перевозчики. Нанимайте себе менеджеров, которые будет вам заказы достойные гнать и платите им зарплату.
изменено 5 октября 2014
5 октября 2014
Вложенные цитатыОчень остроумно.
Я ездию на порше 2005 года и считаю что это самый крепкий внедорожник.
Тут чуть другое, сказали бы что не в силах содержать порше, больше похоже на правду
налог 78т. р не всем подсилу
1) самый крепкий внедорожник УАЗик
2) БМВ 7 серии, налог 65, не разу не плачен, так как тачка не научете была. Как ввезли я Белоруссии, оформили на другого человека, а я по договору купли продажи без намеров летал. ПТС ест и все. Распечатал на ксероксе договор купли продажи и обновлял регулярно и ни штрафов ни налога ни претензий
3) кайен это не порш, это все тот де фольксваген туарег, и если нужна мощ, лучше брать за ту же цену туарег заряженный, чем переплачивать, в чем и нет смысла, купить фольца дороже но под другим шильдиком
4) все тачки из премиум класса старше 5 лет реально жрут на ремонт, в год моя БМВ съела 180 на ремонт и каждый месяц 30 на бенз ( средний расход 18 98аи на 100)
изменено 5 октября 2014
5 октября 2014
Вложенные цитатыТут все банально - самосвалщик желает бабла побольше и сразу, заказчик быстрого исполнения заказа. Давайте рассуждать по иному: это рынок, ты приходишь и выбираешь, сам, не под дулом пистолета. Ничего не нашел. Ок. И нет смысла потом обвинять рынок. Проблема многих спмосвальщиков - иллюзии! Вот щаз как заработаю пару Лямов! А потом иллюзия рушится. Начинается нытье. Почему идет вечное обвинение заказчика? Ну вот надо мне перевести песок, а денег всего ничего, я выставляю предложение, кто согласится, тот отработает. Многие самосвалы вообще считают заказчика миллиардером вгоняющего в кабалу водителя. Не беритесь за такую работу! Не сбылись мечты лямы поднимать, пробуйте в другом ремесле. Как подневольные порой самосвалы, буд то у нас рабовладельческий строй и принуждают за копейку горбатится.

Теперь по табуреткам. На которых все жалуются из водил. Я так понимаю большая часть вообще не понимает как идет работа у нормального табурета. Я не буду брать в расчёт всякую одноразовую зелень. Табурет ищет заказ, выезжает на место, встречается с заказчиком, пробивает его по документам, плохой истории, оценивает платежеспособность, отвоевывает нормальный договор без санкций и штрафов доя водителя, занимается размещением иногородних, контролирует объёмы и платежи в срок! Включается в споры! Вы думаете это дешево? Давайте сделаем проще - господа перевозчики. Нанимайте себе менеджеров, которые будет вам заказы достойные гнать и платите им зарплату.
Да Григорий, а от моего ответа вы ушли про 500000р. А сотрясать воздух могут все. Тогда давайте так что вы не заказчик а посредник и своих денег у вас нет. Как вы будите отдавать деньги если вам не заплатят?
Да и про рынок, вы за еду тоже платите с отсрочкой?
изменено 5 октября 2014
5 октября 2014
Да Григорий, а от моего ответа вы ушли про 500000р. А сотрясать воздух могут все. Тогда давайте так что вы не заказчик а посредник и своих денег у вас нет. Как вы будите отдавать деньги если вам не заплатят?
Да и про рынок, вы за еду тоже платите с отсрочкой?
1) есть договор между перевозчиком и заказчиком - если оба согласились значит всех все устроило
2) не зря берется тайм аут на выплату - заказчик должен проверит все документы, сам посчитать, выписать кучу счётов и сделать оплату
3) рынок не только еда, впрочем я и сней слелаю сравнение - покупая колбасу за те условия по которым она подорвалась и были вам выгодны, очень глупо потом утверждать что она оказалась не такой. Вы сами её смотрели, нюхали, трогали и выбрали.
4) перевозчик вощит мой песок, грунт - мне тоже включать на него понятия ИСПОЛТЗУЕТ МОЕ ИММУЩЕСТВО? И прошу заметить, водитель не отдал заказчику 500 000, которые тот потом с ними что-то должен делать, а ОН ИХ ЗАОАТАТЫВАЕТ! И если указанно видоговоре 2 недели и водитель согласился, это уже не обсуждается
5) посредников самих напрягает выбивание денег из ген заказчика, а не так, получил всю сумму и сидит вопочант баблом. Я Вам больше скажу - когда Гена даёт предоплату и заказ хороший, подрядчик не станет нанимать левых водил, он купит себе свой автопарк
6) все хотят быстрых денег, так пожалуйста! Ищите, не стоит в этом рынок обвинять!
7) про посредников и оплату - нормальный посредник имеет подушку с деньгами, дабы исполнить свои обязательства

Пс Вы когда в ресторане кушаете по счёту сразу платите или когда закончили трапезу?
изменено 5 октября 2014
5 октября 2014
Вложенные цитаты1) есть договор между перевозчиком и заказчиком - если оба согласились значит всех все устроило
2) не зря берется тайм аут на выплату - заказчик должен проверит все документы, сам посчитать, выписать кучу счётов и сделать оплату
3) рынок не только еда, впрочем я и сней слелаю сравнение - покупая колбасу за те условия по которым она подорвалась и были вам выгодны, очень глупо потом утверждать что она оказалась не такой. Вы сами её смотрели, нюхали, трогали и выбрали.
4) перевозчик вощит мой песок, грунт - мне тоже включать на него понятия ИСПОЛТЗУЕТ МОЕ ИММУЩЕСТВО? И прошу заметить, водитель не отдал заказчику 500 000, которые тот потом с ними что-то должен делать, а ОН ИХ ЗАОАТАТЫВАЕТ! И если указанно видоговоре 2 недели и водитель согласился, это уже не обсуждается
5) посредников самих напрягает выбивание денег из ген заказчика, а не так, получил всю сумму и сидит вопочант баблом. Я Вам больше скажу - когда Гена даёт предоплату и заказ хороший, подрядчик не станет нанимать левых водил, он купит себе свой автопарк
6) все хотят быстрых денег, так пожалуйста! Ищите, не стоит в этом рынок обвинять!
7) про посредников и оплату - нормальный посредник имеет подушку с деньгами, дабы исполнить свои обязательства

Пс Вы когда в ресторане кушаете по счёту сразу платите или когда закончили трапезу?
Вот так и работаем, всех все устраивает. Так не надо тогда писать про цены если вы сами по такой схеме работаете.
ПС В ресторане я ценик не диктую. Так и вы платите по окончанию трапезы а не через 2 недели или месяц.
5 октября 2014
Да друзья, САМОСВАЛЬЩИКИ все это сотрясение воздуха. Многие из вас предлагают работу за очень низкий ценник, или с отсрочкой платежа в две неделе, тогда давайте включать процент за пользование деньгами или вы сами готовы отдать: например 500000р на две неделе незнакомому человеку без процентов?
если говорить про отсрочку платежей в две недели. то я скажу так у вас работают официально нанятые работники бухгалтер водитель и тд и по законодательству вы в праве платить два раза в месяц вы же не оплачиваете за каждый день работы. и почему вы считаете если нанимают ваши грузовики вы не становитесь нанятым работником и вам должны предоплату платить. а если вам заплатить 100% предоплаты а у вас машина сломалась и вы неделю запорите кто должен за потерю денег отвечать за простой?
5 октября 2014
1) мы работаем по разным схемам, где отдаем предпочтение в скорейшем завершении объекта и окончательного расчёта
2) выплаты сразу послу ПЕРЕВОЗА ГРУЗА, бывают только на мелких заказах, крупный подряд не пойдут на ежедневнуб оплату, так аак это нагрузка на бухгалтерию, отчетность и т. д
3) ресторан. Ок, Конда вы отдыхаете в нормальном отеле 2 недели, то счёт вам не носят каждый день, а только по ВЫПИСКЕ. Это нормально

И важное - предлагаются условия, если не нравятся, то можно отказаться. Верно?
ПС - никто не запрещает вам, выставлять свои требования, если они устроят работодателя - вы так и отработаете. А пока все эти сотрясения воздуха похожи на слезу - ВОТ ХОЧУ ТАКИЕ УСЛОВИЯ, А НИКТО НЕ ПОПДЛОГАЕТ! Что делать? … Я вот по житейски хочу что бы БМВ х6 в м пакете предлагали за 2 ляма новый и в идеале )
6 октября 2014
1) мы работаем по разным схемам, где отдаем предпочтение в скорейшем завершении объекта и окончательного расчёта
2) выплаты сразу послу ПЕРЕВОЗА ГРУЗА, бывают только на мелких заказах, крупный подряд не пойдут на ежедневнуб оплату, так аак это нагрузка на бухгалтерию, отчетность и т. д
3) ресторан. Ок, Конда вы отдыхаете в нормальном отеле 2 недели, то счёт вам не носят каждый день, а только по ВЫПИСКЕ. Это нормально

И важное - предлагаются условия, если не нравятся, то можно отказаться. Верно?
ПС - никто не запрещает вам, выставлять свои требования, если они устроят работодателя - вы так и отработаете. А пока все эти сотрясения воздуха похожи на слезу - ВОТ ХОЧУ ТАКИЕ УСЛОВИЯ, А НИКТО НЕ ПОПДЛОГАЕТ! Что делать? … Я вот по житейски хочу что бы БМВ х6 в м пакете предлагали за 2 ляма новый и в идеале )
Григорий и Николай вы сейчас тупо оправдываете свои заказы где вы стоите в работе вот и все.

ПС Нужно думать как поднять цену на перевозку а не опустить ее ниже плинтуса.
6 октября 2014
В этом и ошибка перевозчика, который считает что у заказчика много денег. Если есть некая сумма, к примеру тоже 500 000 тысяч. Вы говорите это мало за объём. Мне как, пойти подработать, продать почку, что бы вписаться или продолжить поиски тех, кто согласится? Когда есть денег больше, то их предлагают, так как это ускорит нахождение исполнителя.

ПС Почему нет претензий к продавцам запчастей, к автосервисам, заправкам - пусть понижают цены.
6 октября 2014
В этом и ошибка перевозчика, который считает что у заказчика много денег. Если есть некая сумма, к примеру тоже 500 000 тысяч. Вы говорите это мало за объём. Мне как, пойти подработать, продать почку, что бы вписаться или продолжить поиски тех, кто согласится? Когда есть денег больше, то их предлагают, так как это ускорит нахождение исполнителя.

ПС Почему нет претензий к продавцам запчастей, к автосервисам, заправкам - пусть понижают цены.
Было бы не плохо (почку , а про сервисы итд, цены везде растут а на перевозку понижаются. Так и на перевозку нужно повышать а не понижать. Вы надеюсь не за еду трудитесь, а ещё и Х6 купить хотите? Так стремиться нужно к лучшему а не оправдывать и утешать себя, то как я встал на работу отрезал от неё 100р\м3 а потом ищу за копейку перевозчиков.

Было и я сам людям платил с отсрочкой но в эту отсрочку включал 10рм3 за пользование деньгами.
6 октября 2014
Было бы не плохо (почку , а про сервисы итд, цены везде растут а на перевозку понижаются. Так и на перевозку нужно повышать а не понижать. Вы надеюсь не за еду трудитесь, а ещё и Х6 купить хотите? Так стремиться нужно к лучшему а не оправдывать и утешать себя, то как я встал на работу отрезал от неё 100р\м3 а потом ищу за копейку перевозчиков.

Было и я сам людям платил с отсрочкой но в эту отсрочку включал 10рм3 за пользование деньгами.

по поводу повышение цен везде цены растут на материалы а цены на работы у многих не с места и все думают что их обманывают дерут в три шкуры. вы утверждаете что мы кусаем 100 р с м3 это бред мы за свою работу берем от 5 до 10рм3 в неё входят поиск водителей и заказчиков и решение проблем возникших на линии отвечаем на звонки днём и ночью пока директора спят и трубки не берут. проверяем компанию на *честность* встречаемся с водителями и заказчиками отвечаем на все вопросы. снимаем заказчику головную боль ведение 5 и более контор наемных грузовиков берем на себя все звонки сбор ттнок. заказчику проще спросить с одного чем с нескольких да и при сломанных машинах ему дергаться не надо проблема наша где взять срочно авто и поставить на линию.
вы можете сами посчитать что получается по доходам и расходам. и ценник выходит на всю компанию не космический вы порой менеджерам в своих компаниях за не эффективность платите больше
6 октября 2014
Было бы не плохо (почку , а про сервисы итд, цены везде растут а на перевозку понижаются. Так и на перевозку нужно повышать а не понижать. Вы надеюсь не за еду трудитесь, а ещё и Х6 купить хотите? Так стремиться нужно к лучшему а не оправдывать и утешать себя, то как я встал на работу отрезал от неё 100р\м3 а потом ищу за копейку перевозчиков.

Было и я сам людям платил с отсрочкой но в эту отсрочку включал 10рм3 за пользование деньгами.
Опять же стандартная ошибка про отрезал 100 рублей. К нашей компании обращаются фирмы, которые состоят часто из компа и стула. Нанимат нашу компанию на работу по договору, возлагает обязанности: ведение документо-оборота, юридическое сопровождение, логистика, информационная безопасность. ВЗЯЛ НА РАБОТУ! У него есть ценник 200 рублей м/3 у нас он и останется, мы не режем суммы, мы получаем зарплату от заказчика, и смысл резать до синевы, когда исполнение заказа может затянутся.
Вновь про 100 рублей. У нашей компании имеются выходы на свои карьеры, щебенку, есть своя техника. Водилы получают зарплату. Иногда техники не хватает и мы берем со стороны. Средняя зарплата у наших водил 80 рублей (у кого-то 60 у кого-то 120 - зависит где и на чем пашет), в месяц содержание одного самосвала, возьмем тандарнты 4 осник Шакман - 120 00 - 150 000 рубей если включить в него всякие ЧП (рещина рвется часто, отвалилоль, сломалось, износилось) ГСМ в смену тачка выедает около 400 литров ( 12 000 рублей, при 30 рабочих днях = 360 000 в среднем) из чего получается, что затрата на 1 тачку = около 600 000 р с зарплатой водилы. Разумеется, при наборе тачек на эти объекты со стороны, я буду отталкиваться от этой суммы. 600 000 делим на 30 раб дней = 20 в сутки тачка должна принести ХОЗЯИНУ СО СТОРОНЫ В СУТКИ. разумеется Вы скажете да это мало! А я скажу - а у меня больше нет! И нет смысла платить наемнику больше чем мне мои обходятся. Логично?

ПС Поймите, чем больше полнимать цену на перевозку и стараться на них давить, тем больше потери для самих перевозчиков и будет. Если вдруг, по мгновению волшебной палочки все все все перевозы в РФ подниум ценник и не будут двигаться, то ЗАКАЗЧИК возьем свою технику для себя и сам станет перевозить обьемы большие, а самосвалам останутся только мелкий, потому как у мелкого заказчика нет возможности купить свой транспорт и будет копить, занимать, брат кредит, что бы перевести жалкие 2000 кубов песка себе на дачку. И запомните - есть договор, оба подписались все, какие претензии.
6 октября 2014
Вложенные цитаты1) самый крепкий внедорожник УАЗик
2) БМВ 7 серии, налог 65, не разу не плачен, так как тачка не научете была. Как ввезли я Белоруссии, оформили на другого человека, а я по договору купли продажи без намеров летал. ПТС ест и все. Распечатал на ксероксе договор купли продажи и обновлял регулярно и ни штрафов ни налога ни претензий
3) кайен это не порш, это все тот де фольксваген туарег, и если нужна мощ, лучше брать за ту же цену туарег заряженный, чем переплачивать, в чем и нет смысла, купить фольца дороже но под другим шильдиком
4) все тачки из премиум класса старше 5 лет реально жрут на ремонт, в год моя БМВ съела 180 на ремонт и каждый месяц 30 на бенз ( средний расход 18 98аи на 100)
тогда надо брать Шкоду Етти, чтоб не переплачивать за шильдик
6 октября 2014
тогда надо брать Шкоду Етти, чтоб не переплачивать за шильдик
Етти тут никк не идет Туарег и Каен формой похожи по кузову, она более интересная чем у Етти. Как не крути, но Етти более несуразный и для домашних, а формы туарега и вытекающие из него в каен более брутальные. Одним словом Етти ботаник внешни, Туарег и Каен брутальный самец По внешнему виду
6 октября 2014
Вновь про 100 рублей. У нашей компании имеются выходы на свои карьеры, щебенку, есть своя техника. Водилы получают зарплату. Иногда техники не хватает и мы берем со стороны. Средняя зарплата у наших водил 80 рублей (у кого-то 60 у кого-то 120 - зависит где и на чем пашет), в месяц содержание одного самосвала, возьмем тандарнты 4 осник Шакман - 120 00 - 150 000 рубей если включить в него всякие ЧП (рещина рвется часто, отвалилоль, сломалось, износилось) ГСМ в смену тачка выедает около 400 литров ( 12 000 рублей, при 30 рабочих днях = 360 000 в среднем) из чего получается, что затрата на 1 тачку = около 600 000 р с зарплатой водилы. Разумеется, при наборе тачек на эти объекты со стороны, я буду отталкиваться от этой суммы. 600 000 делим на 30 раб дней = 20 в сутки тачка должна принести ХОЗЯИНУ СО СТОРОНЫ В СУТКИ. разумеется Вы скажете да это мало! А я скажу - а у меня больше нет! И нет смысла платить наемнику больше чем мне мои обходятся. Логично?
Очень спорный расчёт. В том то и дело, что вы посчитали только затраты хозяина в сутки, а машина должна ещё и прибыль приносить.
6 октября 2014
Вложенные цитатыОпять же стандартная ошибка про отрезал 100 рублей. К нашей компании обращаются фирмы, которые состоят часто из компа и стула. Нанимат нашу компанию на работу по договору, возлагает обязанности: ведение документо-оборота, юридическое сопровождение, логистика, информационная безопасность. ВЗЯЛ НА РАБОТУ! У него есть ценник 200 рублей м/3 у нас он и останется, мы не режем суммы, мы получаем зарплату от заказчика, и смысл резать до синевы, когда исполнение заказа может затянутся.
Вновь про 100 рублей. У нашей компании имеются выходы на свои карьеры, щебенку, есть своя техника. Водилы получают зарплату. Иногда техники не хватает и мы берем со стороны. Средняя зарплата у наших водил 80 рублей (у кого-то 60 у кого-то 120 - зависит где и на чем пашет), в месяц содержание одного самосвала, возьмем тандарнты 4 осник Шакман - 120 00 - 150 000 рубей если включить в него всякие ЧП (рещина рвется часто, отвалилоль, сломалось, износилось) ГСМ в смену тачка выедает около 400 литров ( 12 000 рублей, при 30 рабочих днях = 360 000 в среднем) из чего получается, что затрата на 1 тачку = около 600 000 р с зарплатой водилы. Разумеется, при наборе тачек на эти объекты со стороны, я буду отталкиваться от этой суммы. 600 000 делим на 30 раб дней = 20 в сутки тачка должна принести ХОЗЯИНУ СО СТОРОНЫ В СУТКИ. разумеется Вы скажете да это мало! А я скажу - а у меня больше нет! И нет смысла платить наемнику больше чем мне мои обходятся. Логично?

ПС Поймите, чем больше полнимать цену на перевозку и стараться на них давить, тем больше потери для самих перевозчиков и будет. Если вдруг, по мгновению волшебной палочки все все все перевозы в РФ подниум ценник и не будут двигаться, то ЗАКАЗЧИК возьем свою технику для себя и сам станет перевозить обьемы большие, а самосвалам останутся только мелкий, потому как у мелкого заказчика нет возможности купить свой транспорт и будет копить, занимать, брат кредит, что бы перевести жалкие 2000 кубов песка себе на дачку. И запомните - есть договор, оба подписались все, какие претензии.
Так ты посчитал затраты, А прибыль ты не считаешь?
Вот и получается водилы меняются как перчатки тк их зп идет в прибыль. Судя по расчетам. А машина должна минимум приносить в сутки 35000р.
изменено 6 октября 2014
6 октября 2014
В посчитанную мною сумму прибыль (зарплата водителя уже заложена - 80 000 рублей). Если мне 1 моя тачка обходится в 600 000 в месяц (20 в сутки), почему я должен на наемника тратить больше? В чем мой смысл? Я же не зря написал - если большой объём и долгосрочка срочная, проще обновить свой автопарк. Вот смотрите, с Вашими 35 в сутки и моими 20 разница в 15 000, в месяц это 450 000. У меня объект, по объемам на 10 месяцев, получается 4 500 000 я на Вас потрачу, если обращусь за услугами. И какой мне смысл? Я проще себе куплю ещё одного китайца, посажу своего водилу на 80 000 в месяц и париться не стану. Логично? И кто вообще сказал про 30-35? Где этот курс? Мы на свободном рынке, где каждый в праве выбирать себе предложение.
И так поступают многие заказчики.

ПС Чаще всего на ценник жалуются не сколько водители, сколько небольшие компании, так как водилу, по сути, чистая прибыль 80 - 100 рублей в песяц устроит, ему не надо кормить директора, бухгалетра, менеджера. А вот бизнесменам и нужны эти 35 в сутки, что бы в итоге отдать своим водилам эти же 80 рублей, а остальным накормить себя и свою фирму. Согласны?
изменено 6 октября 2014
6 октября 2014
В посчитанную мною сумму прибыль (зарплата водителя уже заложена - 80 000 рублей). Если мне 1 моя тачка обходится в 600 000 в месяц (20 в сутки), почему я должен на наемника тратить больше? В чем мой смысл? Я же не зря написал - если большой объём и долгосрочка срочная, проще обновить свой автопарк. Вот смотрите, с Вашими 35 в сутки и моими 20 разница в 15 000, в месяц это 450 000. У меня объект, по объемам на 10 месяцев, получается 4 500 000 я на Вас потрачу, если обращусь за услугами. И какой мне смысл? Я проще себе куплю ещё одного китайца, посажу своего водилу на 80 000 в месяц и париться не стану. Логично? И кто вообще сказал про 30-35? Где этот курс? Мы на свободном рынке, где каждый в праве выбирать себе предложение.
И так поступают многие заказчики.

ПС Чаще всего на ценник жалуются не сколько водители, сколько небольшие компании, так как водилу, по сути, чистая прибыль 80 - 100 рублей в песяц устроит, ему не надо кормить директора, бухгалетра, менеджера. А вот бизнесменам и нужны эти 35 в сутки, что бы в итоге отдать своим водилам эти же 80 рублей, а остальным накормить себя и свою фирму. Согласны?
Да Да Да и заправить Каен
6 октября 2014
Z
В посчитанную мною сумму прибыль (зарплата водителя уже заложена - 80 000 рублей). Если мне 1 моя тачка обходится в 600 000 в месяц (20 в сутки), почему я должен на наемника тратить больше? В чем мой смысл? Я же не зря написал - если большой объём и долгосрочка срочная, проще обновить свой автопарк. Вот смотрите, с Вашими 35 в сутки и моими 20 разница в 15 000, в месяц это 450 000. У меня объект, по объемам на 10 месяцев, получается 4 500 000 я на Вас потрачу, если обращусь за услугами. И какой мне смысл? Я проще себе куплю ещё одного китайца, посажу своего водилу на 80 000 в месяц и париться не стану. Логично? И кто вообще сказал про 30-35? Где этот курс? Мы на свободном рынке, где каждый в праве выбирать себе предложение.
И так поступают многие заказчики.

ПС Чаще всего на ценник жалуются не сколько водители, сколько небольшие компании, так как водилу, по сути, чистая прибыль 80 - 100 рублей в песяц устроит, ему не надо кормить директора, бухгалетра, менеджера. А вот бизнесменам и нужны эти 35 в сутки, что бы в итоге отдать своим водилам эти же 80 рублей, а остальным накормить себя и свою фирму. Согласны?
Я с вами не согласен.
Тогда справляйтесь своими силами и не надо искать помощи, купите уже себе ещё китайца.
Наверх