Так почему же цена не растет из-за новичков? Посчитаем? - СообщениеТак почему же цена не растет из-за новичков? Посчитаем? - Сообщение https://forum.proms.ru/auto/post/15644 6 октября 2014 Было бы не плохо (почку , а про сервисы итд, цены везде растут а на перевозку понижаются. Так и на перевозку нужно повышать а не понижать. Вы надеюсь не за еду трудитесь, а ещё и Х6 купить хотите? Так стремиться нужно к лучшему а не оправдывать и утешать себя, то как я встал на работу отрезал от неё 100р\м3 а потом ищу за копейку перевозчиков.Опять же стандартная ошибка про отрезал 100 рублей. К нашей компании обращаются фирмы, которые состоят часто из компа и стула. Нанимат нашу компанию на работу по договору, возлагает обязанности: ведение документо-оборота, юридическое сопровождение, логистика, информационная безопасность. ВЗЯЛ НА РАБОТУ! У него есть ценник 200 рублей м/3 у нас он и останется, мы не режем суммы, мы получаем зарплату от заказчика, и смысл резать до синевы, когда исполнение заказа может затянутся. Вновь про 100 рублей. У нашей компании имеются выходы на свои карьеры, щебенку, есть своя техника. Водилы получают зарплату. Иногда техники не хватает и мы берем со стороны. Средняя зарплата у наших водил 80 рублей (у кого-то 60 у кого-то 120 - зависит где и на чем пашет), в месяц содержание одного самосвала, возьмем тандарнты 4 осник Шакман - 120 00 - 150 000 рубей если включить в него всякие ЧП (рещина рвется часто, отвалилоль, сломалось, износилось) ГСМ в смену тачка выедает около 400 литров ( 12 000 рублей, при 30 рабочих днях = 360 000 в среднем) из чего получается, что затрата на 1 тачку = около 600 000 р с зарплатой водилы. Разумеется, при наборе тачек на эти объекты со стороны, я буду отталкиваться от этой суммы. 600 000 делим на 30 раб дней = 20 в сутки тачка должна принести ХОЗЯИНУ СО СТОРОНЫ В СУТКИ. разумеется Вы скажете да это мало! А я скажу - а у меня больше нет! И нет смысла платить наемнику больше чем мне мои обходятся. Логично? ПС Поймите, чем больше полнимать цену на перевозку и стараться на них давить, тем больше потери для самих перевозчиков и будет. Если вдруг, по мгновению волшебной палочки все все все перевозы в РФ подниум ценник и не будут двигаться, то ЗАКАЗЧИК возьем свою технику для себя и сам станет перевозить обьемы большие, а самосвалам останутся только мелкий, потому как у мелкого заказчика нет возможности купить свой транспорт и будет копить, занимать, брат кредит, что бы перевести жалкие 2000 кубов песка себе на дачку. И запомните - есть договор, оба подписались все, какие претензии. |