Так почему же цена не растет из-за новичков? Посчитаем? - СообщениеТак почему же цена не растет из-за новичков? Посчитаем? - Сообщение https://forum.proms.ru/auto/post/15630 5 октября 2014 Вложенные цитатыТут все банально - самосвалщик желает бабла побольше и сразу, заказчик быстрого исполнения заказа. Давайте рассуждать по иному: это рынок, ты приходишь и выбираешь, сам, не под дулом пистолета. Ничего не нашел. Ок. И нет смысла потом обвинять рынок. Проблема многих спмосвальщиков - иллюзии! Вот щаз как заработаю пару Лямов! А потом иллюзия рушится. Начинается нытье. Почему идет вечное обвинение заказчика? Ну вот надо мне перевести песок, а денег всего ничего, я выставляю предложение, кто согласится, тот отработает. Многие самосвалы вообще считают заказчика миллиардером вгоняющего в кабалу водителя. Не беритесь за такую работу! Не сбылись мечты лямы поднимать, пробуйте в другом ремесле. Как подневольные порой самосвалы, буд то у нас рабовладельческий строй и принуждают за копейку горбатится.Да друзья, САМОСВАЛЬЩИКИ все это сотрясение воздуха. Многие из вас предлагают работу за очень низкий ценник, или с отсрочкой платежа в две неделе, тогда давайте включать процент за пользование деньгами или вы сами готовы отдать: например 500000р на две неделе незнакомому человеку без процентов?А потом ДТП со страшными последствиями!По протоптанной дорожке проще пройтись. ощущение что каждый четвёртый в питере “самосвальщик”Да все гораздо проще! На карьере разговаривал с человеком (сидели кофе пили) вот он мне и говорит что самосвал должен чистыми в две смены давать 8-10 т. р…Я ему говорю что это убыточная прибыль! Ну парень с “ЮГА” мне говорит что эта цена его полностью утраивает! Ему машину брат отдал, хова старая убитая…Я ему пытаюсь объяснить что на этом плече цена минимум 3000т. р, он мне говорит что и за 1800 поеду! А на хрена стоять…ходьбы на соляру! И таких как он 50 %! Саляру он у водителей покупает за 25р, ремонт проволокой производит! И о чем дальше можно говорить! Теперь по табуреткам. На которых все жалуются из водил. Я так понимаю большая часть вообще не понимает как идет работа у нормального табурета. Я не буду брать в расчёт всякую одноразовую зелень. Табурет ищет заказ, выезжает на место, встречается с заказчиком, пробивает его по документам, плохой истории, оценивает платежеспособность, отвоевывает нормальный договор без санкций и штрафов доя водителя, занимается размещением иногородних, контролирует объёмы и платежи в срок! Включается в споры! Вы думаете это дешево? Давайте сделаем проще - господа перевозчики. Нанимайте себе менеджеров, которые будет вам заказы достойные гнать и платите им зарплату.
изменено 5 октября 2014
|