Так почему же цена не растет из-за новичков? Посчитаем? - СообщениеТак почему же цена не растет из-за новичков? Посчитаем? - Сообщение https://forum.proms.ru/auto/post/15677 7 октября 2014 Вложенные цитаты1) Читаем и считаем внимательно -> По нашему объявлению мы уже заполнили маршрут частниками, в смену получают грязными 14 - 16 рублей, если убрать соляру, то остается 10-12, даже если 10 000 х 30 дней, получается 300 000 в месяц, убираем аммортизацию и на ремонт 200 000 рублей = 100 000 остается чистыми водителю. И это хорошая зарплата ВОДИТЕЛЯ и с таким графиком.Разумеется, при наборе тачек на эти объекты со стороны, я буду отталкиваться от этой суммы. 600 000Григорий а где твои 600000р ты же от них отталкиваешься по предложению работы, и получается что 300 000р в минусе.Обоснуй этот минус в расчетах. 2) У нашей компании имеются выходы на свои карьеры, щебенку, есть своя техника. Водилы получают зарплату. Иногда техники не хватает и мы берем со стороны. Средняя зарплата у наших водил 80 рублей (у кого-то 60 у кого-то 120 - зависит где и на чем пашет), в месяц содержание одного самосвала, возьмем тандарнты 4 осник Шакман - 120 00 - 150 000 рубей если включить в него всякие ЧП (рещина рвется часто, отвалилоль, сломалось, износилось) ГСМ в смену тачка выедает около 400 литров ( 12 000 рублей, при 30 рабочих днях = 360 000 в среднем) из чего получается, что затрата на 1 тачку = около 600 000 р с зарплатой водилы В пункте первом, я дал расчёт по объекту, объявление которого мне процетировали, в пункте 2 я расписал средне-статистическую ситуацию, пояснив ценообразование. Геннадий, пойми, сейчас на перевозках хорош осебя ощущают только частники и компании которые имеют свой автопарк и свои зоны работы. Как не крути, в ближайшее время фирмы средней руки, не смогут устоять на рынке. Это раньше фирма почему была выгодно - кредит под ООО было проще взять, найти инвестора было проще, а сейчас - лизинг, автокредит, вторичный рынок - сел и поехал. Как в начале 90-х годов, когда гос. такси разбавили частники, таксисты тоже вой подняли, что не выгодно. Сейчас это повторяется, только окму это нужно ГОС (сейчас лецинзионное), когда дешевле уехать частным такси. |