Так почему же цена не растет из-за новичков? Посчитаем? - СообщениеТак почему же цена не растет из-за новичков? Посчитаем? - Сообщение https://forum.proms.ru/auto/post/8750 26 мая 2013 Вложенные цитатыДмитрий, этот рынок не очистится никогда. Даже в 2006 году находились желающие работать за еду, по каким соображениям - до сих пор мне непонятно.Сергей, ветка именно о том, что Вы говорите. Себестоимость своей продукции/услуг должен знать каждый, кто занимается бизнесом. И тут эти таблицы, что бы показать народу, что нет смысла работать за 4 рэ. Но, цена в 4р/км/3 будет до тех пор, пока рынок не очистится, экономика не оздоровится, хотя бы до докризисного уровня.По делу. Если вы продаете нерудку, то ваш самосвал который занимается перевозкой то же должен привезти прибыль, а не себестоимость, тогда ваш клиент не будет потом искать самосвал, чтоб перевезти допустим свой грунт из пункта А в пункт Б по вашей цене, а лучше дешевле. Тогда и цена на перевозки будет нормальной. Это одна из причин низкой цены. Вот это по существу.Вы, уважаемый Сергей, читайте ветку внимательно, и таблицу смотрите тоже внимательно, прежде чем писать подобные ремарки. В таблице просчитаны прямые затраты, и ГСМ там есть. Есть ещё переменные затраты, и их не было целью просчитать в таблице. Это не бизнес план по самосвальному бизнесу.Общий смысл всего этого правильный, но не верно то что вы показываете в табличке. Это просто притянуто за уши к цене по которой работает 70% частников. Т.к. в себестоимость нужно включать расходы на солярку, зарплату водителя налоги и если вы компания с несколькими направлениями деятельости, то частично расходы на содержание офиса (аренда, бухгалтер) и т.д. А в ваших табличках я этого не увидел (видимо за рулем у вас андроиды) Ну и по продаже нерудки (Если Вы зарабатываете на продаже нерудки, собственно как и должно быть в самосвальном бизнесе, то в цену материала можно заложить и 3,8р/км/3) Это и есть причина падения ценника на перевозки, потому, что вы сами показываете клиентам, что цена может быть вот такая “по нижнему плинтусу”. И он клтент это запоминает и хрен вы ему потом эту цену поднимете. Это называется перекладывание денег из левого кармана в правый. Прибыль должны приносить и продажи и перевозки.Самосвал- это только инструмент, для зарабатывания денег в самосвальном бизнесе, но это не сам самосвальный бизнес. У этого инструмента есть себестоимость владения, и она приблизительно равна 3,5-3,8 р/км/3. Все что выше- рентабельность. По какой цене зарабатывать, каждый решает для себя сам. Кому-то хватит 20%, а кому-то мало и 40%. Если Вы зарабатываете на продаже нерудки, собственно как и должно быть в самосвальном бизнесе, то в цену материала можно заложить и 3,8р/км/3, Вы все равно заработаете на материале. Но, если Вы перевозчик, то работать за 3,8р/км/3- это идиотизм полнейший господа!Так стоит ли гробить свою машину за ценник ниже себестоимости? Чудес не бывает. Если брать у машины в долг, работая за низкую расценку, то она (машина), очень скоро свое заберет.а вы по каким ценам работаете (чтоб понимать как работают продуманные люди) Люди никогда не поймут, что не может стоить куб дешевле 120-130 рублей на ЛЮБОМ плече. Если мы разговариваем о бизнесе с инвестициями, затратами и т.п. Всегда будут желающие поработать за еду. Собственно, ничего плохого в этом я не вижу. Есть у меня такая наёмная техника. Уходят в минуса - да и Бог с ними. Вылетят через год - придут следующие. Каждому своё, зачем переживать за тех, кто не умеет считать то? Это бизнес Песочек по 220 взял, по 420 сдал, 90 рублей за перевозку заплатил. Плечо же 9-15 км. Ну и норм, пусть баранку крутят Долгая погрузка, долгая выгрузка - ай ай ай, но это проблемы негров, мы то кубы им оплачиваем… Нанимайте технику, своя на подстраховке - сразу появляется куча свободного времени для жизни |