Так почему же цена не растет из-за новичков? Посчитаем? - СообщениеТак почему же цена не растет из-за новичков? Посчитаем? - Сообщение https://forum.proms.ru/auto/post/8751 27 мая 2013 Вложенные цитатык сожалению (или к радости тут по разному) рынок не очистится. Свято место пусто не бывает. Народ смотрит со стороны как самосвалы в сезон зарабатывают и в этот бизнес подтягиваются люди далёкие от техники, строительства. всё чаще встречаю таких как был на форуме Андрей Саркисян (ничего личного, хороший человек) с белого воротничка “офисного”, захотелось в самосвалы (масло, колеса, грязные руки) не понимая в технике, а вот пока он всему учился им и пользовались и таких очень много. результат: бизнес прикрыл.Сергей, ветка именно о том, что Вы говорите. Себестоимость своей продукции/услуг должен знать каждый, кто занимается бизнесом. И тут эти таблицы, что бы показать народу, что нет смысла работать за 4 рэ. Но, цена в 4р/км/3 будет до тех пор, пока рынок не очистится, экономика не оздоровится, хотя бы до докризисного уровня.По делу. Если вы продаете нерудку, то ваш самосвал который занимается перевозкой то же должен привезти прибыль, а не себестоимость, тогда ваш клиент не будет потом искать самосвал, чтоб перевезти допустим свой грунт из пункта А в пункт Б по вашей цене, а лучше дешевле. Тогда и цена на перевозки будет нормальной. Это одна из причин низкой цены. Вот это по существу.Вы, уважаемый Сергей, читайте ветку внимательно, и таблицу смотрите тоже внимательно, прежде чем писать подобные ремарки. В таблице просчитаны прямые затраты, и ГСМ там есть. Есть ещё переменные затраты, и их не было целью просчитать в таблице. Это не бизнес план по самосвальному бизнесу.Общий смысл всего этого правильный, но не верно то что вы показываете в табличке. Это просто притянуто за уши к цене по которой работает 70% частников. Т.к. в себестоимость нужно включать расходы на солярку, зарплату водителя налоги и если вы компания с несколькими направлениями деятельости, то частично расходы на содержание офиса (аренда, бухгалтер) и т.д. А в ваших табличках я этого не увидел (видимо за рулем у вас андроиды) Ну и по продаже нерудки (Если Вы зарабатываете на продаже нерудки, собственно как и должно быть в самосвальном бизнесе, то в цену материала можно заложить и 3,8р/км/3) Это и есть причина падения ценника на перевозки, потому, что вы сами показываете клиентам, что цена может быть вот такая “по нижнему плинтусу”. И он клтент это запоминает и хрен вы ему потом эту цену поднимете. Это называется перекладывание денег из левого кармана в правый. Прибыль должны приносить и продажи и перевозки.Самосвал- это только инструмент, для зарабатывания денег в самосвальном бизнесе, но это не сам самосвальный бизнес. У этого инструмента есть себестоимость владения, и она приблизительно равна 3,5-3,8 р/км/3. Все что выше- рентабельность. По какой цене зарабатывать, каждый решает для себя сам. Кому-то хватит 20%, а кому-то мало и 40%. Если Вы зарабатываете на продаже нерудки, собственно как и должно быть в самосвальном бизнесе, то в цену материала можно заложить и 3,8р/км/3, Вы все равно заработаете на материале. Но, если Вы перевозчик, то работать за 3,8р/км/3- это идиотизм полнейший господа!Так стоит ли гробить свою машину за ценник ниже себестоимости? Чудес не бывает. Если брать у машины в долг, работая за низкую расценку, то она (машина), очень скоро свое заберет.а вы по каким ценам работаете (чтоб понимать как работают продуманные люди)
изменено 27 мая 2013
|