Так почему же цена не растет из-за новичков? Посчитаем? - СообщениеТак почему же цена не растет из-за новичков? Посчитаем? - Сообщение https://forum.proms.ru/auto/post/8743 26 мая 2013 Дмитрий Владимирович Вложенные цитатыВы, уважаемый Сергей, читайте ветку внимательно, и таблицу смотрите тоже внимательно, прежде чем писать подобные ремарки. Все, про что вы написали уже было написано ранее, и прокомментировано мной и другими участниками. В таблице просчитаны прямые затраты, и ГСМ там есть, и зарплата с проживанием тоже- это к вопросу об андроидах. Да, есть ещё переменные затраты, но их не было целью просчитать в таблице. Это не бизнес план по самосвальному бизнесу.Общий смысл всего этого правильный, но не верно то что вы показываете в табличке. Это просто притянуто за уши к цене по которой работает 70% частников. Т.к. в себестоимость нужно включать расходы на солярку, зарплату водителя налоги и если вы компания с несколькими направлениями деятельости, то частично расходы на содержание офиса (аренда, бухгалтер) и т.д. А в ваших табличках я этого не увидел (видимо за рулем у вас андроиды) Ну и по продаже нерудки (Если Вы зарабатываете на продаже нерудки, собственно как и должно быть в самосвальном бизнесе, то в цену материала можно заложить и 3,8р/км/3) Это и есть причина падения ценника на перевозки, потому, что вы сами показываете клиентам, что цена может быть вот такая “по нижнему плинтусу”. И он клтент это запоминает и хрен вы ему потом эту цену поднимете. Это называется перекладывание денег из левого кармана в правый. Прибыль должны приносить и продажи и перевозки.Самосвал- это только инструмент, для зарабатывания денег в самосвальном бизнесе, но это не сам самосвальный бизнес. У этого инструмента есть себестоимость владения, и она приблизительно равна 3,5-3,8 р/км/3. Все что выше- рентабельность. По какой цене зарабатывать, каждый решает для себя сам. Кому-то хватит 20%, а кому-то мало и 40%. Если Вы зарабатываете на продаже нерудки, собственно как и должно быть в самосвальном бизнесе, то в цену материала можно заложить и 3,8р/км/3, Вы все равно заработаете на материале. Но, если Вы перевозчик, то работать за 3,8р/км/3- это идиотизм полнейший господа!Так стоит ли гробить свою машину за ценник ниже себестоимости? Чудес не бывает. Если брать у машины в долг, работая за низкую расценку, то она (машина), очень скоро свое заберет.а вы по каким ценам работаете (чтоб понимать как работают продуманные люди) А если Вы хотите с умничать, то пишите по делу, а не зарегистрировавшись 3 дня назад на форуме уже делать подобные замечания. И по моему у Вас даже своей техники то нет.
изменено 26 мая 2013
|