Так почему же цена не растет из-за новичков? Посчитаем? - СообщениеТак почему же цена не растет из-за новичков? Посчитаем? - Сообщение https://forum.proms.ru/auto/post/8741 26 мая 2013 Вложенные цитатыОбщий смысл всего этого правильный, но не верно то что вы показываете в табличке. Это просто притянуто за уши к цене по которой работает 70% частников. Т.к. в себестоимость нужно включать расходы на солярку, зарплату водителя налоги и если вы компания с несколькими направлениями деятельости, то частично расходы на содержание офиса (аренда, бухгалтер) и т.д. А в ваших табличках я этого не увидел (видимо за рулем у вас андроиды) Ну и по продаже нерудки (Если Вы зарабатываете на продаже нерудки, собственно как и должно быть в самосвальном бизнесе, то в цену материала можно заложить и 3,8р/км/3) Это и есть причина падения ценника на перевозки, потому, что вы сами показываете клиентам, что цена может быть вот такая “по нижнему плинтусу”. И он клтент это запоминает и хрен вы ему потом эту цену поднимете. Это называется перекладывание денег из левого кармана в правый. Прибыль должны приносить и продажи и перевозки.Самосвал- это только инструмент, для зарабатывания денег в самосвальном бизнесе, но это не сам самосвальный бизнес. У этого инструмента есть себестоимость владения, и она приблизительно равна 3,5-3,8 р/км/3. Все что выше- рентабельность. По какой цене зарабатывать, каждый решает для себя сам. Кому-то хватит 20%, а кому-то мало и 40%. Если Вы зарабатываете на продаже нерудки, собственно как и должно быть в самосвальном бизнесе, то в цену материала можно заложить и 3,8р/км/3, Вы все равно заработаете на материале. Но, если Вы перевозчик, то работать за 3,8р/км/3- это идиотизм полнейший господа!Так стоит ли гробить свою машину за ценник ниже себестоимости? Чудес не бывает. Если брать у машины в долг, работая за низкую расценку, то она (машина), очень скоро свое заберет.а вы по каким ценам работаете (чтоб понимать как работают продуманные люди) |