Так почему же цена не растет из-за новичков? Посчитаем? - СообщениеТак почему же цена не растет из-за новичков? Посчитаем? - Сообщение https://forum.proms.ru/auto/post/8736 26 мая 2013 Вложенные цитатыСогласен полностью Дмитрий. Куда мы катимся? Звонит заказчик, надо перевезти строительный мусор из центра города со своей свалкой. Договариваемся за 260 р.кв. м. Возить ночью. Нахожу свалку, машины. Перезванивает, двигайся в цене говорит, другие готовы за 190 вывезти. Я в шоке. В итоге повозили за 260 одну ночь, т.к. талоны уже были куплены. И таких примеров 3 за 2 дня. Нельзя возить грунт за 5 рублей куб. км! Это минимальная цена перевозки песка! Грунт от 7 рублей. А песок кто-то возит за 3 рубля на одиночках. Это цена полуприцепов. Дорожает все: соляра, свалки, сервис СТО, а ценники на перевозки остаются прежними из-за тех, кто работает за еду. Такое ощущение, что кто бомбил на легковых, сейчас бомбят на самосвалах. Но это путь в никуда. Самосвал не ларек, наценка на себестоимость должна быть реальная, очень много рисков.Самосвал- это только инструмент, для зарабатывания денег в самосвальном бизнесе, но это не сам самосвальный бизнес. У этого инструмента есть себестоимость владения, и она приблизительно равна 3,5-3,8 р/км/3. Все что выше- рентабельность. По какой цене зарабатывать, каждый решает для себя сам. Кому-то хватит 20%, а кому-то мало и 40%. Если Вы зарабатываете на продаже нерудки, собственно как и должно быть в самосвальном бизнесе, то в цену материала можно заложить и 3,8р/км/3, Вы все равно заработаете на материале. Но, если Вы перевозчик, то работать за 3,8р/км/3- это идиотизм полнейший господа!Так стоит ли гробить свою машину за ценник ниже себестоимости? Чудес не бывает. Если брать у машины в долг, работая за низкую расценку, то она (машина), очень скоро свое заберет.а вы по каким ценам работаете (чтоб понимать как работают продуманные люди) |