Законопроект о запрете регистрации грузовых автомобилей частными лицами

Сообщений в теме: 256
20 октября 2015
Запретить регистрацию автобусов и грузовиков на физические лица предложили в Доме Правительства. Как рассказали в пресс-службе общественной организации «Движение без опасности», 9 октября здесь состоялось общественное обсуждение плана мероприятий, направленных на снижение смертности населения в результате ДТП.
2 января 2016
Вложенные цитатыВы знаете Михаил, ситуация с законами о перевозках всё сильнее толкает меня, да и многих других думаю, в открытые объятия Навального, насрального и любых других Лидеров с отличными от взглядов ваших начальников, подоить истощавшую козу грузоперевозок.
То, что в последнем посту вы начали писать с грамматическими ошибками, это пустое - не пытайтесь изобразить из себя мужлана-водилу. Сейчас прогнозирую вашего заступника, который внезапно зарегистрирован или зарегистрирован довольно-таки давно, но сидел в засаде.
Мы вот с Сергеем уже выяснили что Навальный балабол, куда Вы за ним собрались? В 90-е, а в чем смысл, так езжайте на Украину поработайте там, у нас сейчас получше вроде.
Ну поставите вы платон, (ведь дороги должны ремонтироваться, за счёт бизнеса, а не за счёт ндфл доярки, логично вроде), возьмёте патент, и что страшного, непопровимого с Вами случится? Возможно не много потеряете, но часть вернется например в материнском капитале, другая часть в увеличении кол-ва заказов, так как часть не сможет работать по новым не самым сложным правилам и т.д.
Про засаду смешно, спасибо)))
Если бы я себя хотел показать более суровым самосвальщиком (глюк), извините, но скорее Вас нах послал, чем начал писать специально с ошибками (мне за ошибки стыдно по русскому 3 ка была, лентяй). Да и тут уже всем понятно, кто с кем, а кто заблудился просто, Ваш прогноз очень оптимистичный, Вы очень большого о себе мнения, что ради Вас, так, кто-то будет заморачиваться. Я, в отличие от некоторых, уважаю аудиторию и пониманию, что тут очень много думающих самостоятельно, а не видущихся на имоции, пустые понты, провокации и спецоперации с внедрением затоившихся. Хотя да проскакивают такие подсодные личности (есть подозрения)

Пишу по большому счёту для себя, дабы разобраться, но аппоненты обосновать ни чего не могут и постоянно уходят от неудобных вопросов и фактов уводя тему в сторону пустого спора.
изменено 2 января 2016
2 января 2016
Вложенные цитаты Я извиняюсь, а спущенный свыше, это от кого именно? И вроде сначала предложение о запрете регистрации на физ лиц (даже не законопроект кстати) на обсуждение вышел (октябрь), а потом уже начались забастовки по платону (ноябрь). Поэтому первое не может быть местью за второе, походу Вы на имоциях что-то путаете. А в чем проблема открыть ИП, ООО или приобрести патент? А забота наверное в том, что ответственность очень серьезная будет в десятки раз выше, за неисправную технику. Конечно же вывод в правовое поле нелегалов для прозрачности, легализации, нологооблажения и уравнивания прав конкурентных участников рынка тоже значимо присутствует. Интересно мнение, вот например больше 300 миллиардов на материнский капитал с повышением к 18 году, это что показывает, как характеризует государство?
Я ничего не путаю! законопроект о поборах с дальнобоев платон был внесен ещё 2011 г. неким медведевым типа президентом.это первое!второе -почему я не имею права зарегистрировать в мрэо свой грузовик и почему я должен организовывать ип или ооо и при этом платить какие то налоги если я использую его для своих целей? по той же логике при регистрации в мрэо я должен организовывать ип или ооо при покупке мотоцикла или катера ведь я могу на них возить туристов и получать при этом неучтенный доход! так что уважаемый придраться можно ко всему и искать злой умысел во всем! а вся эта возня с практическим запретом регистрации возникла сразу после протеста дальнобоев хотя эту гнилую инициативу придумал какой то продажный бездельный депутатишка который получая 500 т. р хочет оправдать свое существование в госдуре! совпадение? не думаю!
2 января 2016
Вложенные цитаты Я извиняюсь, а спущенный свыше, это от кого именно? И вроде сначала предложение о запрете регистрации на физ лиц (даже не законопроект кстати) на обсуждение вышел (октябрь), а потом уже начались забастовки по платону (ноябрь). Поэтому первое не может быть местью за второе, походу Вы на имоциях что-то путаете. А в чем проблема открыть ИП, ООО или приобрести патент? А забота наверное в том, что ответственность очень серьезная будет в десятки раз выше, за неисправную технику. Конечно же вывод в правовое поле нелегалов для прозрачности, легализации, нологооблажения и уравнивания прав конкурентных участников рынка тоже значимо присутствует. Интересно мнение, вот например больше 300 миллиардов на материнский капитал с повышением к 18 году, это что показывает, как характеризует государство?
вот официальная статистика причин дтп грузовиков и она не делится на принадлежащих частникам и юр. лицам!Грузовики попадают в ДТП не просто так. Для любой ситуации есть катализатор, причина. Самыми распространенными причинами, из-за которых случаются аварии грузовиков, являются:

ошибки водителей - болезнь, сонливость, невнимательность, банальное неумение нормально управлять большим транспортным средством, выпитый алкоголь;
поломки - отсутствие должного ТО, критический износ узлов и просто несчастные стечения обстоятельств приводят к отказу рулевой, тормозной и других систем грузовика;
состояние дорог - скорость и разбитая/заледенелая дорога сочетаются плохо, и это также часто приводит к авариям;
перевозимый груз - если он плохо закреплен или транспортное средство не подходит для его перевозки. Как например, в этой аварии, которая вполне могла привести к жертвам.
2 января 2016
Вложенные цитаты Я ничего не путаю! законопроект о поборах с дальнобоев платон был внесен ещё 2011 г. неким медведевым типа президентом. это первое! второе -почему я не имею права зарегистрировать в мрэо свой грузовик и почему я должен организовывать ип или ооо и при этом платить какие то налоги если я использую его для своих целей? по той же логике при регистрации в мрэо я должен организовывать ип или ооо при покупке мотоцикла или катера ведь я могу на них возить туристов и получать при этом неучтенный доход! так что уважаемый придраться можно ко всему и искать злой умысел во всем! а вся эта возня с практическим запретом регистрации возникла сразу после протеста дальнобоев хотя эту гнилую инициативу придумал какой то продажный бездельный депутатишка который получая 500 т. р хочет оправдать свое существование в госдуре! совпадение? не думаю!
Ну слава богу, спасибо за адыкватный ответ.

1) Законопроект возможно в 2011, а серьезные протесты то когда начались, за которые мстят вроде как? Ну да бог с ними.
2) Пока ещё имеете право, ещё даже законопроекта нет вроде, не волнуйтесь Вы так раньше времени. А налоги Вы и так платите на любое имущество. И там ещё вариант патента рассматривается и т.д. и отмена транспортного налога даже возможна.
3) Опять же по оффициальным данным они ссылаются на безопасность ДД со стороны грузовиков и автобусов, а потом уже на не учтенный доход и т.д. Но возможно скоро возьмутся и за мотоциклы и катера, хотя наврятли т.к. комерция на мотоциклах не носит на столько массовый и доходный характер.
4) Это конечно здорово, когда гражданин не должен ни чего для своей страны, ни налогов, ни законопослушания, и вообше ничего, но походу сейчас это ни где в мире не возможно.
5) А предирка моя в чем?
6) Я Вас обвинил в злом умысле? Или Вы Медведева обвинили в злом умысле.
7) Кто кого обвинил?)))
Может совподение а может и нет, но злой умысел, как Вы говорите, не доказан пока.
изменено 2 января 2016
2 января 2016
Вложенные цитаты вот официальная статистика причин дтп грузовиков и она не делится на принадлежащих частникам и юр. лицам! Грузовики попадают в ДТП не просто так. Для любой ситуации есть катализатор, причина. Самыми распространенными причинами, из-за которых случаются аварии грузовиков, являются:

ошибки водителей - болезнь, сонливость, невнимательность, банальное неумение нормально управлять большим транспортным средством, выпитый алкоголь;
поломки - отсутствие должного ТО, критический износ узлов и просто несчастные стечения обстоятельств приводят к отказу рулевой, тормозной и других систем грузовика;
состояние дорог - скорость и разбитая/заледенелая дорога сочетаются плохо, и это также часто приводит к авариям;
перевозимый груз - если он плохо закреплен или транспортное средство не подходит для его перевозки. Как например, в этой аварии, которая вполне могла привести к жертвам.

Совершенно с Вами согласен, обязательно есть катализатор, причина.
1) А откуда данная официальная статистика, с какого ресурса, если не секрет?
2) А вы уверенны, что у них не может быть более детальной статистики?
3) Причины указаны на мой взгляд верно, именно за это предлогается жестко наказывать, крупными штрафами юр.лиц. и приравненных к ним.
4) И?
5) Прокоментируйте пожалуйста продление материнского капитала, зачем за второго ребёнка 500 тыс. дают, почему просто не положат 300 миллиардов в карман себе?
изменено 2 января 2016
2 января 2016
То, что в последнем посту вы начали писать с грамматическими ошибками, это пустое - не пытайтесь изобразить из себя мужлана-водилу. Сейчас прогнозирую вашего заступника, который внезапно зарегистрирован или зарегистрирован довольно-таки давно, но сидел в засаде.
Че то я сразу не допер, хотя почувствовал подвох))) Вот так наш коллега ахарактиризовал нас, наверное по себе судит))) И утверждает что я под него кошу))) Мужлан - грубый, неотессаный, невежественный человек (любимая википедя). Ещё и водила, хорошо что хоть не мужлан-наездник))) Сейчас ещё и защитник мужлана придет))) Жесть
изменено 2 января 2016
2 января 2016
Вложенные цитатыНу слава богу, спасибо за одыкватный ответ.

1) Законопроект возможно в 2011, а серьезные протесты то когда начались, за которые мстят вроде как? Ну да бог с ними.
2) Пока ещё имеете право, ещё даже законопроекта нет вроде, не волнуйтесь Вы так раньше времени. А налоги Вы и так платите на любое имущество. И там ещё вариант патента рассматривается и т.д. и отмена транспортного налога даже возможна.
3) Опять же по оффициальным данным они ссылаются на безопасность пдд со стороны грузовиков и автобусов, а потом уже на не учтенный доход и т.д. Но возможно скоро возьмутся и за мотоциклы и катера, хотя наврятли т.к. комерция на мотоциклах не носит на столько массовый и доходный характер.
4) Это конечно здорово, когда гражданин не должен ни чего для своей страны, ни налогов, ни законопослушания, и вообше ничего, но походу сейчас это ни где в мире не возможно.
5) А предирка моя в чем?
6) Я Вас обвинил в злом умысле? Или Вы Медведева обвинили в злом умысле.
7) Кто кого обвинил?)))
Может совподение а может и нет, но злой умысел, как Вы говорите, не доказан пока.
все это сказки в пользу бедных! протесты начались только тогда когда начали практически вымогать за 1 км 1.50 а с мая будет 3.67! это первое! второе -я уже плачу акциз в топливе 7 руб с литра и транспортный налог плюс ещё оплачиваю участки платных дорог! третье по официальным данным можно ссылаться на что угодно в том числе на грязные носки и неподстриженные ногти водителя! четвертое налоги вещь нужная но только тогда когда они идут на благо страны а не разворовываются шайкой воров во власти! пятое я сказал что что можно найти причину чтоб содрать налог со всего что движется и ходит! при этом обосновать это. шестое злой умысел это сорвать бабла со всего что можно! а самый не защищенный класс это владелцы грузового и легкового транспорта которых можно доить по максимуму! доказывать ничего не надо это видно в реальной жизни и по ценникам в магазинах! в этом конечно не виновата российская власть!а виновата Америка и проклятый Обама абизяна!
2 января 2016
Вложенные цитаты
Совершенно с Вами согласен, обязательно есть катализатор, причина.
1) А откуда данная официальная статистика, с какого ресурса, если не секрет?
2) А вы уверенны, что у них не может быть более детальной статистики?
3) Причины указаны на мой взгляд верно, именно за это предлогается жестко наказывать, крупными штрафами юр.лиц. и приравненных к ним.
4) И?
5) Прокоментируйте пожалуйста продление материнского капитала, зачем за второго ребёнка 500 тыс. дают, почему просто не положат 300 миллиардов в карман себе?
статистика взята с сайта ати впрочем можете прогуглить первое.второе с чем связана регистрация грузовика в мрэо и состояния в статусе юр. лица или ипешника? если я перевожу левый груз то пусть ловит налоговая!а если налоговая работать не может и не хочет то это не мои проблемы! с таким же успехом можно сажать каждого 2 го человека для предупреждения преступления! а то вдруг он мерзавец чего удумает украсть или грохнет кого нибудь! по поводу материального капитала -посчитайте на сирийскую компанию в день тратится около 8 миллионов долларов в день официально было сказано в российских сми! подсчитайте сколько можно обеспечить мат капиталом родителей? а про убытки от коррупции вообще молчу! но это совсем другая тема!
2 января 2016
Вложенные цитаты все это сказки в пользу бедных! протесты начались только тогда когда начали практически вымогать за 1 км 1.50 а с мая будет 3.67! это первое! второе -я уже плачу акциз в топливе 7 руб с литра и транспортный налог плюс ещё оплачиваю участки платных дорог! третье по официальным данным можно ссылаться на что угодно в том числе на грязные носки и неподстриженные ногти водителя! четвертое налоги вещь нужная но только тогда когда они идут на благо страны а не разворовываются шайкой воров во власти! пятое я сказал что что можно найти причину чтоб содрать налог со всего что движется и ходит! при этом обосновать это. шестое злой умысел это сорвать бабла со всего что можно! а самый не защищенный класс это владелцы грузового и легкового транспорта которых можно доить по максимуму! доказывать ничего не надо это видно в реальной жизни и по ценникам в магазинах! в этом конечно не виновата российская власть! а виновата Америка и проклятый Обама абизяна!
ЗАКОНА ЕЩЁ НЕТ НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ!

1) Ну тогда я прав раз протесты начались после 1,5 рубля за км т. е после октября, что значит мести все же нет.
2) Дапустим есть факт повышения налогов, поверте не все пепевозчики живут так бедно, делиться надо. Вон во Франции не захотел мордатый делиться переехал в РФ.
А Вы не изучали функцию акциза, она не только к использованнию дорог относиться. Да же если его поднять то и нагрузка на легковушки и всех потребителей топлива поднимица, хотя грузовики зарабатывают на этом. Значит и платить бизнесмены должны больше, а в какой пропорции это уже третий вопрос, но повышение не должно коснуться прочих.
Возможно Транспортный налог отменят или пересмотрят.
На платных дорогах сверху платон снимать ещё будет? если нет то пример просто до кучи.
3) Вы лично привели официальную статистику и теперь говорите это куйня, вы уж определитесь и ссылку я просил пожалуйста. А на что ссылаться на Ваши эмоции и Ваше авторитетное мнение?
4) Вы не ответили про материнский капитал. И тогда ещё вопрос он не от налогов формируется? Зачем заморачиваться если материнский капитал в карман положить можно?
5) Мужлан-Водила самый незащищенный класс, это точно)
6) Я так понял Вам мало бабла и Вы нашли кто в этом виновен, в принципе логично, они к баблу ближе чем Вы, а аппетиты у Вас какие, как у них, или на еду не хватает, или делом не своим заняты?
7) Так цены в магазине да есть, власть безусловно от части виновата и агрессия США тоже. Магазин да, это аргумент, извечно больной вопрос.
2 января 2016
Вложенные цитаты статистика взята с сайта ати впрочем можете прогуглить первое. второе с чем связана регистрация грузовика в мрэо и состояния в статусе юр. лица или ипешника? если я перевожу левый груз то пусть ловит налоговая! а если налоговая работать не может и не хочет то это не мои проблемы! с таким же успехом можно сажать каждого 2 го человека для предупреждения преступления! а то вдруг он мерзавец чего удумает украсть или грохнет кого нибудь! по поводу материального капитала -посчитайте на сирийскую компанию в день тратится около 8 миллионов долларов в день официально было сказано в российских сми! подсчитайте сколько можно обеспечить мат капиталом родителей? а про убытки от коррупции вообще молчу! но это совсем другая тема!
Вы читаете или нет?
1) Регистрация на юр лица дабы повысить штрафы за тех состояние и контроль. Что Вы мне про второстипенные вещи говорите за левый груз.
2) Ещё раз спрошу. Зачем плохое растрчительное государство тратит денги на мат капитал? А потом придумывает схемы, если вот оно бабло?
3) Вы считаете пусть игил размножается, и Сирию отдадут под контроль опек? А Украину под игил со всеми вытекающими?
А Вы сами пишите или местами копируете и распростроняете текст? Сделал как Вы посоветовали погуглил в ати нет такого текста, это текст со статьи про аварии, зачем Вы лепите?
изменено 2 января 2016
2 января 2016
Вложенные цитатыЧе то я сразу не допер, хотя почувствовал подвох))) Вот так наш коллега ахарактиризовал нас, наверное по себе судит))) И утверждает что я под него кошу))) Мужлан - грубый, неотессаный, невежественный человек (любимая википедя). Ещё и водила, хорошо что хоть не мужлан-наездник))) Сейчас ещё и защитник мужлана придет))) Жесть
Кого, ВАС, я охарактеризовал? Не нужно вам, себя к работающим причислять. Вы действительно по видимому от небольшого ума выдаёте себя всеми этими бессмысленными постами. От них ощущение, что в вас 1 канал вселился. Бред несёте, и хотите что-бы кто-то в него поверил.
По поводу Навального скажу так, что он хоть мне и не нравится как человек ( что-то внутреннее), но он и его команда делает очень полезное для России дело - является хоть каким-то ограничением чиновнического чваньства по отношению к населению. Хотя о чём это я, вас же устраивает когда нас нагибают. Нефть, газ, лес, почти всю таблицу Менделеева продают за рубеж, а чтобы дороги построить надо у водителя забрать, а то он вон какой богатый стал. Эти дороги строили наши предки с верой в лучшее будущее, а мы теперь Ротенбергу платить должны. Люди годами кредиты с грабительскими процентами на шее тянули что-бы грузовик отбить и детям потом помогать, но по вашему мнению нужно отобрать у них последнее. Вы сейчас скажете Патент, а смысл? Дальше кормить эту власть, что-бы она через таких как вы нас учила как жить?
Вы говорите частник это плохое тех состояние и т.п., но ведь есть госорганы, такие как гостехнадзор, почему они не работают? Ваша власть несколько лет назад признала своё бессилие в борьбе с коррупцией даже на самом низком уровне власти - техосмотре. Так и сказали зачем проводить всё равно все покупают! Так что сначала в себе разберитесь, а потом уже дальше по чужим карманам лазайте.
2 января 2016
Вложенные цитатыВы читаете или нет?
1) Регистрация на юр лица дабы повысить штрафы за тех состояние и контроль. Что Вы мне про второстипенные вещи говорите за левый груз.
2) Ещё раз спрошу. Зачем плохое растрчительное государство тратит денги на мат капитал? А потом придумывает схемы, если вот оно бабло?
3) Вы считаете пусть игил размножается, и Сирию отдадут под контроль опек? А Украину под игил со всеми вытекающими?
А Вы сами пишите или местами копируете и распростроняете текст? Сделал как Вы посоветовали погуглил в ати нет такого текста, это текст со статьи про аварии, зачем Вы лепите?
Что вы бред сами лепите? ещё раз спрашиваю -как зависит регистрация грузовика в мрэо частным лицом связана с тех состоянием грузовика и с тем имею я статус ип или юр лица? если у меня новый импортный грузовик то тоже не зарегистрируют если я не имею статус ип и юр лица цель этих поборов отжать бабла со всех кого можно чтоб заткнуть дыру в бюджете и поворовать.я не собирараюсь проплачивать ни мат капитал ни войны ни олимпиады не прочие хотелки наших воровских властей по поводу статистики тол научитесь правильно делать запрос в поисковике! вот текст запроса-статистика причин дтп грузовиков
2 января 2016
Вложенные цитатыЗАКОНА ЕЩЁ НЕТ НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ!

1) Ну тогда я прав раз протесты начались после 1,5 рубля за км т. е после октября, что значит мести все же нет.
2) Дапустим есть факт повышения налогов, поверте не все пепевозчики живут так бедно, делиться надо. Вон во Франции не захотел мордатый делиться переехал в РФ.
А Вы не изучали функцию акциза, она не только к использованнию дорог относиться. Да же если его поднять то и нагрузка на легковушки и всех потребителей топлива поднимица, хотя грузовики зарабатывают на этом. Значит и платить бизнесмены должны больше, а в какой пропорции это уже третий вопрос, но повышение не должно коснуться прочих.
Возможно Транспортный налог отменят или пересмотрят.
На платных дорогах сверху платон снимать ещё будет? если нет то пример просто до кучи.
3) Вы лично привели официальную статистику и теперь говорите это куйня, вы уж определитесь и ссылку я просил пожалуйста. А на что ссылаться на Ваши эмоции и Ваше авторитетное мнение?
4) Вы не ответили про материнский капитал. И тогда ещё вопрос он не от налогов формируется? Зачем заморачиваться если материнский капитал в карман положить можно?
5) Мужлан-Водила самый незащищенный класс, это точно)
6) Я так понял Вам мало бабла и Вы нашли кто в этом виновен, в принципе логично, они к баблу ближе чем Вы, а аппетиты у Вас какие, как у них, или на еду не хватает, или делом не своим заняты?
7) Так цены в магазине да есть, власть безусловно от части виновата и агрессия США тоже. Магазин да, это аргумент, извечно больной вопрос.
Послушай приятель ты наверно состоишь в каком нибудь в прокремлевском движении наши или нод псевдопатритов не преплитайсюда францию германию и. д! в россии есть нефть и свое топливо которое должно стоить как минимум в 2 раза дешеле чем сейчас а расценки на грузоперевозки в 2 раза менше чем в европе и сша. не съезжайте с темы и не преплитайте сюда мат капитал а также пенсионеров и помощь всем обездоленным во всем мире . во всем мире в том числе европе и сша за не провальную экономическую политику отвечают правительство и президент и никогда не сваливается вина на каких мифических врагов! по поводу аппетитов задайте вопрос вороватым депутатам з а что они получают зряплату 500 т. р! ЕЩЁ РАЗ СПРАШИВАЮ В ЧЕМ СВЯЗЬ РЕГИСТРАЦИЯ В МРЭО ГРУЗОВИКА И СОСТОЮ ЛИ Я В СТАТУСЕ ИП ИЛИ ЮР ЛИЦА А ТАКЖЕ ТЕХ СОСТОЯНИЯ ГРУЗОВИКА? за налоги и их сбор отвечает налоговая и служба судебных приставов за тех состояние транспорта пункты тех осмотра! если они не хотят и не умеют работать то это не моя проблема! ЧТОБЫ НАЙТИ СТАТИСТИКУ ПО ДТП ГРУЗОВИКОВ НАУЧИТЕСЬ ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПОИСКОМ И СОСТАВЛЯТЬ ПРАВИЛЬНО ЗАПРОС! ВОТ ЗАПРОС-статистика причин дтп грузовиков
изменено 2 января 2016
2 января 2016
Вложенные цитатыКого, ВАС, я охарактеризовал? Не нужно вам, себя к работающим причислять. Вы действительно по видимому от небольшого ума выдаёте себя всеми этими бессмысленными постами. От них ощущение, что в вас 1 канал вселился. Бред несёте, и хотите что-бы кто-то в него поверил.
По поводу Навального скажу так, что он хоть мне и не нравится как человек ( что-то внутреннее), но он и его команда делает очень полезное для России дело - является хоть каким-то ограничением чиновнического чваньства по отношению к населению. Хотя о чём это я, вас же устраивает когда нас нагибают. Нефть, газ, лес, почти всю таблицу Менделеева продают за рубеж, а чтобы дороги построить надо у водителя забрать, а то он вон какой богатый стал. Эти дороги строили наши предки с верой в лучшее будущее, а мы теперь Ротенбергу платить должны. Люди годами кредиты с грабительскими процентами на шее тянули что-бы грузовик отбить и детям потом помогать, но по вашему мнению нужно отобрать у них последнее. Вы сейчас скажете Патент, а смысл? Дальше кормить эту власть, что-бы она через таких как вы нас учила как жить?
Вы говорите частник это плохое тех состояние и т.п., но ведь есть госорганы, такие как гостехнадзор, почему они не работают? Ваша власть несколько лет назад признала своё бессилие в борьбе с коррупцией даже на самом низком уровне власти - техосмотре. Так и сказали зачем проводить всё равно все покупают! Так что сначала в себе разберитесь, а потом уже дальше по чужим карманам лазайте.
1) По поводу компетентности, то по моему Вы писали что Ваш донфенг 4 осный не едет при нагрузке в 10 тонн на перед кузова, моя трёх оска с такой нагрузкой идет как пустая.
2) Против частников, лично ни чего не имею и сам такой же и с кредитами дикими.
3) Я высказал взгляд с другой стороны, по непонятным моментам, конкретным людям, задал конкретные вопросы, ответы так и не получил, ещё и Вы влезли и начали меня в чем то обвинять. И кто из нас бессмысленный бред несет, от большого ума? Единственное мое упущение, зря я реагирую на Ваши имоции (или вбросы, не знаю), это точно.
4) Новальный часто обоснованный пустобрех США и на сегодня не может составлять здоровую аппозицию, а она нужна.
5) Строили предки ремонтировать кто будет, святой дух? Вы лично Ротенбергу как платите? Кредиты Вам навязали ( да с грабительским процентом), или независимости захотелось, а там жопа?
6) Вы поочериди одной фразой пользуетесь, нравится когда нагибают, или словарный запас друг у друга прполняете? Да и фраза не здоровая какая то.
7) Повторяю живите как хотите, я для себя интересуюсь.
8. Повторю ещё раз я ни кого не защищаю и тоже многим не доволен. В борьбе с корупцией учавствую, просто не даю ментам даньги, пишут протоколы, как следствие реже нарушаю сам.
изменено 2 января 2016
2 января 2016
1) По поводу компетентности, то по моему Вы писали что Ваш донфенг 4 осный не едет при нагрузке в 10 тонн на перед кузова, моя трёх оска с такой нагрузкой идет как пустая.
2) Против частников, лично ни чего не имею и сам такой же и с кредитами дикими.
3) Я высказал взгляд с другой стороны, по непонятным моментам, конкретным людям, задал конкретные вопросы, ответы так и не получил, ещё и Вы влезли и начали меня в чем то обвинять. И кто из нас бессмысленный бред несет, от большого ума? Единственное мое упущение, зря я реагирую на Ваши имоции (или вбросы, не знаю), это точно.
4) Новальный часто обоснованный пустобрех США и на сегодня не может составлять здоровую аппозицию, а она нужна.
5) Строили предки ремонтировать кто будет, святой дух? Вы лично Ротенбергу как платите? Кредиты Вам навязали ( да с грабительским процентом), или независимости захотелось, а там жопа?
6) Вы поочериди одной фразой пользуетесь, нравится когда нагибают, или словарный запас друг у друга прполняете? Да и фраза не здоровая какая то.
7) Повторяю живите как хотите, я для себя интересуюсь.
8. Повторю ещё раз я ни кого не защищаю и тоже многим не доволен. В борьбе с корупцией учавствую, просто не даю ментам даньги, пишут протоколы, как следствие реже нарушаю сам.
Светлов, ваша компетентность в самосвальном деле, впрочем как и законодательной базе, сродни знаниям барана в охоте на медведя. Ваша тупая до безнадежности прокремлевская и проротенберговская ориентация уже все расставила по местам, так что доедайте новогодние салаты, запивайте газировкой, ибо вы НЕ настоящий водила умеющий и знающий толк в “наркомовской чарке”. Рекомендую, ничего личного.
2 января 2016
Вложенные цитаты1) По поводу компетентности, то по моему Вы писали что Ваш донфенг 4 осный не едет при нагрузке в 10 тонн на перед кузова, моя трёх оска с такой нагрузкой идет как пустая.
2) Против частников, лично ни чего не имею и сам такой же и с кредитами дикими.
3) Я высказал взгляд с другой стороны, по непонятным моментам, конкретным людям, задал конкретные вопросы, ответы так и не получил, ещё и Вы влезли и начали меня в чем то обвинять. И кто из нас бессмысленный бред несет, от большого ума? Единственное мое упущение, зря я реагирую на Ваши имоции (или вбросы, не знаю), это точно.
4) Новальный часто обоснованный пустобрех США и на сегодня не может составлять здоровую аппозицию, а она нужна.
5) Строили предки ремонтировать кто будет, святой дух? Вы лично Ротенбергу как платите? Кредиты Вам навязали ( да с грабительским процентом), или независимости захотелось, а там жопа?
6) Вы поочериди одной фразой пользуетесь, нравится когда нагибают, или словарный запас друг у друга прполняете? Да и фраза не здоровая какая то.
7) Повторяю живите как хотите, я для себя интересуюсь.
8. Повторю ещё раз я ни кого не защищаю и тоже многим не доволен. В борьбе с корупцией учавствую, просто не даю ментам даньги, пишут протоколы, как следствие реже нарушаю сам.
Ну, вы глубоко ошибаетесь по поводу того у кого жопа в кредитах. Мои кредиты давно выплачены, а писал я об общей массе людей которые РАБОТАЮТ в этой работе. Также как и о 10 тоннах загруженных в 4-х оску - из-за компа не понять. Никуда не влазил, высказал свою точку зрения, потому-что ваши посты настолько пропитаны едреснёй что читать противно. Понимая что перегнули, сразу“ для себя интересуюсь” и “сам такой же”, не такой вы, не такой.
Ремонтировать должны на налоги взятые со всей отрасли грузоперевозок, которая как вы говорите портят дороги, но 20 лет назад не было столько автотранспорта, тем более грузового. Отрасль автотранспорта состоит не только из грузовиков, но и множества смежных отраслей, которые так-же платят налоги, так или иначе.
По поводу не даю ментам и работаю на трёхоске, вы показываете что вы перевозчик только в своём бреде, который всё нам пытается донести о хороших законах и заботящемся о нас правительстве.
2 января 2016
Вложенные цитаты Послушай приятель ты наверно состоишь в каком нибудь в прокремлевском движении наши или нод псевдопатритов не преплитайсюда францию германию и. д! в россии есть нефть и свое топливо которое должно стоить как минимум в 2 раза дешеле чем сейчас а расценки на грузоперевозки в 2 раза менше чем в европе и сша. не съезжайте с темы и не преплитайте сюда мат капитал а также пенсионеров и помощь всем обездоленным во всем мире . во всем мире в том числе европе и сша за не провальную экономическую политику отвечают правительство и президент и никогда не сваливается вина на каких мифических врагов! по поводу аппетитов задайте вопрос вороватым депутатам з а что они получают зряплату 500 т. р! ЕЩЁ РАЗ СПРАШИВАЮ В ЧЕМ СВЯЗЬ РЕГИСТРАЦИЯ В МРЭО ГРУЗОВИКА И СОСТОЮ ЛИ Я В СТАТУСЕ ИП ИЛИ ЮР ЛИЦА А ТАКЖЕ ТЕХ СОСТОЯНИЯ ГРУЗОВИКА? за налоги и их сбор отвечает налоговая и служба судебных приставов за тех состояние транспорта пункты тех осмотра! если они не хотят и не умеют работать то это не моя проблема! ЧТОБЫ НАЙТИ СТАТИСТИКУ ПО ДТП ГРУЗОВИКОВ НАУЧИТЕСЬ ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПОИСКОМ И СОСТАВЛЯТЬ ПРАВИЛЬНО ЗАПРОС! ВОТ ЗАПРОС-статистика причин дтп грузовиков
1) То что я пропогандист ещё в прошлом году сказал по моему Сергей, так что приятель Вы не первый. Только обосновать не можете, доводы одни.
2) Это рынок, почему топливо должно стоить в два раза дешевле, если есть спросс, где хотя бы расчёт экономический. США тоже добывает нефть в огромных количествах там какая цена? Доллар у нас 0,5. На это влияют Курсы валют, экономическое состояние страны выбросы в атмосферу и много всего?
3) То не приплетай, то сам в пример приводите другие страны, метаться не надо. Так правильно в США нет армии голодных перевозчиков по уши в кредитах и лизингах отсюда и цены, нах лезть если не вывозишь, а залез то не ной, самый слабый по любому уйдет вопрос времени.
4) Вы утверждаете, что гос-во делает только плохо, я утверждаю, что иногда и хорошее, в чем проблема, если я не прав обоснуйте приятель. Кто сьезжает?
4) Никто не сваливает на США, а указывают на причинно следственную связь, в том числе. А Вы откуда знаете как там отвечают, че то фермеры и просто немцы за беженцев, Меркель грузят, а она не хочет в отставку.
5) ЕШЕ РАЗ ПОВТОПЯЮ ШТРАФЫ У ЮР ЛИЦ БОЛЬШИЕ ЗА НЕИСПРАВНЫЙ АВТО, В 10 РАЗ БОЛЬШЕ ЧЕМ У ФИЗИКОВ. ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО? Ваша проблема только содержать авто в идеале взять патент и заколачивать бабло приятель) И закона нет ещё, че трем?
6) Я вбил ваш текст и получил 100 % совподение со статьей про аварии, а не с ати. На ати да статистика есть. Но сообщение Ваше не оттуда.
7) С корупцией очень сложно бороться я уже писал в Китае стреляют, а они берут.
2 января 2016
1) По поводу компетентности, то по моему Вы писали что Ваш донфенг 4 осный не едет при нагрузке в 10 тонн на перед кузова, моя трёх оска с такой нагрузкой идет как пустая.
2) Против частников, лично ни чего не имею и сам такой же и с кредитами дикими.
3) Я высказал взгляд с другой стороны, по непонятным моментам, конкретным людям, задал конкретные вопросы, ответы так и не получил, ещё и Вы влезли и начали меня в чем то обвинять. И кто из нас бессмысленный бред несет, от большого ума? Единственное мое упущение, зря я реагирую на Ваши имоции (или вбросы, не знаю), это точно.
4) Новальный часто обоснованный пустобрех США и на сегодня не может составлять здоровую аппозицию, а она нужна.
5) Строили предки ремонтировать кто будет, святой дух? Вы лично Ротенбергу как платите? Кредиты Вам навязали ( да с грабительским процентом), или независимости захотелось, а там жопа?
6) Вы поочериди одной фразой пользуетесь, нравится когда нагибают, или словарный запас друг у друга прполняете? Да и фраза не здоровая какая то.
7) Повторяю живите как хотите, я для себя интересуюсь.
8. Повторю ещё раз я ни кого не защищаю и тоже многим не доволен. В борьбе с корупцией учавствую, просто не даю ментам даньги, пишут протоколы, как следствие реже нарушаю сам.
Светлов, ваша компетентность в самосвальном деле, впрочем как и законодательной базе, сродни знаниям барана в охоте на медведя. Ваша тупая до безнадежности прокремлевская и проротенберговская ориентация уже все расставила по местам, так что доедайте новогодние салаты, запивайте газировкой, ибо вы НЕ настоящий водила умеющий и знающий толк в “наркомовской чарке”. Рекомендую, ничего личного.

Ну здесь все как всегда, на вопросы куй, а прогоны пожалуйста.

Меня аж воротит когда меня или моего напарника водилой называют. Я его водителем называю, если для заказчика, если в коллективе то напарником.

1) Вы подняли тему, в которой ранее учавствовали, сказали что наконец дождались.

Логичный вопрос: что нового?

2) Да, я не юрист, что там с коституцией?
изменено 2 января 2016
2 января 2016
Вложенные цитаты1) То что я пропогандист ещё в прошлом году сказал по моему Сергей, так что приятель Вы не первый. Только обосновать не можете, доводы одни.
2) Это рынок, почему топливо должно стоить в два раза дешевле, если есть спросс, где хотя бы расчёт экономический. США тоже добывает нефть в огромных количествах там какая цена? Доллар у нас 0,5. На это влияют Курсы валют, экономическое состояние страны выбросы в атмосферу и много всего?
3) То не приплетай, то сам в пример приводите другие страны, метаться не надо. Так правильно в США нет армии голодных перевозчиков по уши в кредитах и лизингах отсюда и цены, нах лезть если не вывозишь, а залез то не ной, самый слабый по любому уйдет вопрос времени.
4) Вы утверждаете, что гос-во делает только плохо, я утверждаю, что иногда и хорошее, в чем проблема, если я не прав обоснуйте приятель. Кто сьезжает?
4) Никто не сваливает на США, а указывают на причинно следственную связь, в том числе. А Вы откуда знаете как там отвечают, че то фермеры и просто немцы за беженцев, Меркель грузят, а она не хочет в отставку.
5) ЕШЕ РАЗ ПОВТОПЯЮ ШТРАФЫ У ЮР ЛИЦ БОЛЬШИЕ ЗА НЕИСПРАВНЫЙ АВТО, В 10 РАЗ БОЛЬШЕ ЧЕМ У ФИЗИКОВ. ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО? Ваша проблема только содержать авто в идеале взять патент и заколачивать бабло приятель) И закона нет ещё, че трем?
6) Я вбил ваш текст и получил 100 % совподение со статьей про аварии, а не с ати. На ати да статистика есть. Но сообщение Ваше не оттуда.
7) С корупцией очень сложно бороться я уже писал в Китае стреляют, а они берут.
Я В ТРЕТИЙ РАЗ СПРАШИВАЮ! С ЧЕМ СВЯЗАНА РЕГИСТРАЦИЯ В МРЭО ГРУЗОВИКА И СОСТОЯНИЕ В СТАТУСЕ ИП ИЛИ ЮР ЛИЦА? ВЫ РАЗНИЦУ ПОНИМАЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИИ АВТОМОБИЛЯ В ЛИЧНЫХ ЦЕЛЯХ ИЛИ КОМЕРЧЕСКИХ? В ЧЕМ СВЯЗЬ С НАЛИЧИЕМ ИП И ТЕХ СОСТОЯНИИ ГРУЗОВИКА? ЕСЛИ У МЕНЯ НОВАЯ ИМПОРТНАЯ МАШИНА ТО ПОЧЕМУ Я ЕЕ НЕ СМОГУ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ В МРЭО БЕЗ НАЛИЧИЯ ИП ИЛИ СТАТУСА ЮР. ЛИЦА?. НЕ НАДО СЮДА ПРИПЛЕТАТЬ ПРОБЛЕМЫ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ А ПРОСТО ОТВЕТИТЬ НА КОНКРЕТНЫЕ ВОПРОСЫ! Я УЖЕ ПЛАЧУ ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ ПЛАЧУ З А АКЦИЗЫ В ТОПЛИВЕ ПЛАТНЫЕ УЧАСТКИ ДОРОГ НА ПОДХОДЕ ПЛАТОН А СЕЙЧАС ЕЩЁ И ЗА СТАТУС ИП И ЮР ЛИЦА ДОЛЖЕН ПРОПЛАЧИВАТЬ? А НАЧАТЬ МОЛИТСЯ НА ИКОНЫ ВОРОВ ПРАВИТЕЛЕЙ?
изменено 2 января 2016
2 января 2016
Вложенные цитатыСветлов, ваша компетентность в самосвальном деле, впрочем как и законодательной базе, сродни знаниям барана в охоте на медведя. Ваша тупая до безнадежности прокремлевская и проротенберговская ориентация уже все расставила по местам, так что доедайте новогодние салаты, запивайте газировкой, ибо вы НЕ настоящий водила умеющий и знающий толк в “наркомовской чарке”. Рекомендую, ничего личного.
Ну здесь все как всегда, на вопросы куй, а прогоны пожалуйста.

Меня аж воротит когда меня или моего напарника водилой называют. Я его водителем называю, если для заказчика, если в коллективе то напарником.

1) Вы подняли тему, в которой ранее учавствовали, сказали что наконец дождались.

Логичный вопрос: что нового?

2) Да, я не юрист, что там с коституцией?
ВЫ НИКАКОЙ НЕ ВОДИТЕЛЬ ГРУЗОВИКА! И ГРУЗОВИК ТОЛЬКО ТОЛЬКО ВИДЕЛИ СО СТОРОНЫ УВЕРЕН ЧТО ДАЖЕ И В КАБИНЕ ВАС НЕ БЫЛО БЛИЗКО KAK МОЖЕТ ВЛАДЕЛЕЦ СОБСТВЕННОГО ГРУЗОВИКА ИЛИ ДАЖЕ ПРОСТО НАЕМНЫЙ ВОДИТЕЛЬ РАСХВАЛИВАТЬ ПОБОРЫ С НЕГО И АГИТИРОВАТЬ ДРУГИХ ЧТО ЭТИ ПОБОРЫ БЛАГО ЭТО НАДО БЫТЬ ПОЛНЫМ ИДИОТОМ! НЕ СЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ ЛЮДЕЙ ЗА ДУРАКОВ!ВАША ТУПОРЫЛАЯ КРЕМЛЕВСКОВОРОВСКАЯ ПРОПАГАНДА ЧТО ВСЕ ЧТО НЕ ПРИДУМАЕТ ПОДЛАЯ ВЛАСТЬ БЛАГО ДЛЯ ВСЕХ ЛЮДЕЙ ТОЛЬКО СМЕШИТ ДАЖЕ НЕ ЗЛИТ
Наверх