Законопроект о запрете регистрации грузовых автомобилей частными лицами - СообщениеЗаконопроект о запрете регистрации грузовых автомобилей частными лицами - Сообщение https://forum.proms.ru/auto/post/22006 2 января 2016 Вложенные цитатыЗАКОНА ЕЩЁ НЕТ НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ!все это сказки в пользу бедных! протесты начались только тогда когда начали практически вымогать за 1 км 1.50 а с мая будет 3.67! это первое! второе -я уже плачу акциз в топливе 7 руб с литра и транспортный налог плюс ещё оплачиваю участки платных дорог! третье по официальным данным можно ссылаться на что угодно в том числе на грязные носки и неподстриженные ногти водителя! четвертое налоги вещь нужная но только тогда когда они идут на благо страны а не разворовываются шайкой воров во власти! пятое я сказал что что можно найти причину чтоб содрать налог со всего что движется и ходит! при этом обосновать это. шестое злой умысел это сорвать бабла со всего что можно! а самый не защищенный класс это владелцы грузового и легкового транспорта которых можно доить по максимуму! доказывать ничего не надо это видно в реальной жизни и по ценникам в магазинах! в этом конечно не виновата российская власть! а виновата Америка и проклятый Обама абизяна!Ну слава богу, спасибо за одыкватный ответ.Я ничего не путаю! законопроект о поборах с дальнобоев платон был внесен ещё 2011 г. неким медведевым типа президентом. это первое! второе -почему я не имею права зарегистрировать в мрэо свой грузовик и почему я должен организовывать ип или ооо и при этом платить какие то налоги если я использую его для своих целей? по той же логике при регистрации в мрэо я должен организовывать ип или ооо при покупке мотоцикла или катера ведь я могу на них возить туристов и получать при этом неучтенный доход! так что уважаемый придраться можно ко всему и искать злой умысел во всем! а вся эта возня с практическим запретом регистрации возникла сразу после протеста дальнобоев хотя эту гнилую инициативу придумал какой то продажный бездельный депутатишка который получая 500 т. р хочет оправдать свое существование в госдуре! совпадение? не думаю!Я извиняюсь, а спущенный свыше, это от кого именно? И вроде сначала предложение о запрете регистрации на физ лиц (даже не законопроект кстати) на обсуждение вышел (октябрь), а потом уже начались забастовки по платону (ноябрь). Поэтому первое не может быть местью за второе, походу Вы на имоциях что-то путаете. А в чем проблема открыть ИП, ООО или приобрести патент? А забота наверное в том, что ответственность очень серьезная будет в десятки раз выше, за неисправную технику. Конечно же вывод в правовое поле нелегалов для прозрачности, легализации, нологооблажения и уравнивания прав конкурентных участников рынка тоже значимо присутствует. Интересно мнение, вот например больше 300 миллиардов на материнский капитал с повышением к 18 году, это что показывает, как характеризует государство?Запретить регистрацию автобусов и грузовиков на физические лица предложили в Доме Правительства. Как рассказали в пресс-службе общественной организации «Движение без опасности», 9 октября здесь состоялось общественное обсуждение плана мероприятий, направленных на снижение смертности населения в результате ДТП.Весь этот лживый бред гибддешных продажных чинушь ни что иное как указание спущеное свыше. чтобы не было протестов дальнобоев частников было решено на корню удалить проблему! а именно просто запретить частные грузовые перевозки в связи с тем что платон частниками был встречен в штыки! прекрываясь какой то мифической повышенной смертностью от грузовиков именно частников и что машины у них не машины а помойки у которых сыпятся болты на ходу и прочей тупорылой бредятиной. власть отомстила-раз частные дальнобои не принимают платон то и существовать они не должны т. е запрещают регистрацию грузовиков! все просто! ничего личного просто бизнес! а вы говорите про какую то заботу о населении! ДА ПЛЕВАТЬ ОНИ ХОТЕЛИ НА НАСЕЛЕНИЕ! это показывает жизнь! 1) Ну тогда я прав раз протесты начались после 1,5 рубля за км т. е после октября, что значит мести все же нет. 2) Дапустим есть факт повышения налогов, поверте не все пепевозчики живут так бедно, делиться надо. Вон во Франции не захотел мордатый делиться переехал в РФ. А Вы не изучали функцию акциза, она не только к использованнию дорог относиться. Да же если его поднять то и нагрузка на легковушки и всех потребителей топлива поднимица, хотя грузовики зарабатывают на этом. Значит и платить бизнесмены должны больше, а в какой пропорции это уже третий вопрос, но повышение не должно коснуться прочих. Возможно Транспортный налог отменят или пересмотрят. На платных дорогах сверху платон снимать ещё будет? если нет то пример просто до кучи. 3) Вы лично привели официальную статистику и теперь говорите это куйня, вы уж определитесь и ссылку я просил пожалуйста. А на что ссылаться на Ваши эмоции и Ваше авторитетное мнение? 4) Вы не ответили про материнский капитал. И тогда ещё вопрос он не от налогов формируется? Зачем заморачиваться если материнский капитал в карман положить можно? 5) Мужлан-Водила самый незащищенный класс, это точно) 6) Я так понял Вам мало бабла и Вы нашли кто в этом виновен, в принципе логично, они к баблу ближе чем Вы, а аппетиты у Вас какие, как у них, или на еду не хватает, или делом не своим заняты? 7) Так цены в магазине да есть, власть безусловно от части виновата и агрессия США тоже. Магазин да, это аргумент, извечно больной вопрос. |