Законопроект о запрете регистрации грузовых автомобилей частными лицами - СообщениеЗаконопроект о запрете регистрации грузовых автомобилей частными лицами - Сообщение https://forum.proms.ru/auto/post/22005 2 января 2016 Вложенные цитатыстатистика взята с сайта ати впрочем можете прогуглить первое.второе с чем связана регистрация грузовика в мрэо и состояния в статусе юр. лица или ипешника? если я перевожу левый груз то пусть ловит налоговая!а если налоговая работать не может и не хочет то это не мои проблемы! с таким же успехом можно сажать каждого 2 го человека для предупреждения преступления! а то вдруг он мерзавец чего удумает украсть или грохнет кого нибудь! по поводу материального капитала -посчитайте на сирийскую компанию в день тратится около 8 миллионов долларов в день официально было сказано в российских сми! подсчитайте сколько можно обеспечить мат капиталом родителей? а про убытки от коррупции вообще молчу! но это совсем другая тема!вот официальная статистика причин дтп грузовиков и она не делится на принадлежащих частникам и юр. лицам! Грузовики попадают в ДТП не просто так. Для любой ситуации есть катализатор, причина. Самыми распространенными причинами, из-за которых случаются аварии грузовиков, являются:Я извиняюсь, а спущенный свыше, это от кого именно? И вроде сначала предложение о запрете регистрации на физ лиц (даже не законопроект кстати) на обсуждение вышел (октябрь), а потом уже начались забастовки по платону (ноябрь). Поэтому первое не может быть местью за второе, походу Вы на имоциях что-то путаете. А в чем проблема открыть ИП, ООО или приобрести патент? А забота наверное в том, что ответственность очень серьезная будет в десятки раз выше, за неисправную технику. Конечно же вывод в правовое поле нелегалов для прозрачности, легализации, нологооблажения и уравнивания прав конкурентных участников рынка тоже значимо присутствует. Интересно мнение, вот например больше 300 миллиардов на материнский капитал с повышением к 18 году, это что показывает, как характеризует государство?Запретить регистрацию автобусов и грузовиков на физические лица предложили в Доме Правительства. Как рассказали в пресс-службе общественной организации «Движение без опасности», 9 октября здесь состоялось общественное обсуждение плана мероприятий, направленных на снижение смертности населения в результате ДТП.Весь этот лживый бред гибддешных продажных чинушь ни что иное как указание спущеное свыше. чтобы не было протестов дальнобоев частников было решено на корню удалить проблему! а именно просто запретить частные грузовые перевозки в связи с тем что платон частниками был встречен в штыки! прекрываясь какой то мифической повышенной смертностью от грузовиков именно частников и что машины у них не машины а помойки у которых сыпятся болты на ходу и прочей тупорылой бредятиной. власть отомстила-раз частные дальнобои не принимают платон то и существовать они не должны т. е запрещают регистрацию грузовиков! все просто! ничего личного просто бизнес! а вы говорите про какую то заботу о населении! ДА ПЛЕВАТЬ ОНИ ХОТЕЛИ НА НАСЕЛЕНИЕ! это показывает жизнь! |