Законопроект о запрете регистрации грузовых автомобилей частными лицамиСообщений в теме: 256 1 ноября 2015
Изначально бы с автохламом разобраться надо, желательно грузовые машины старше 10 или 15 лет запретить эксплуатировать на дорогах общего пользования, чтобы у людей желание было новые покупать. Такие ведра по Питеру ездят я в ужасе просто от одного вида (Безумный Макс курит в сторонке). А дальше уже бегать за сбором денег с грузовиков. Частников конечно жаль но их первых под нож пустят тут и гадать нечего, ведь с них налог не возьмешь и платить они не будут, а вот юрики сладенькие никуда уже не денутся с подводной лодочки, если будут не по правилам работать то штрафик на лупанут, платить не будете! Ага тогда инкассовый на счёт повесят и все ок, все платят все хорошо все в законе, думаю быстро все будет. Если не ошибаюсь то на пухтовозы уже лицензию ввели она 900 стоит, кто следующий? Автопаркам от 3 машин и более конечно этот закон на руку, не будет сумасшедшего демпинга и рынок четко поделится на понятных игроков (больших и малых)! Очень понимаю людей в костюмах они чувствуют попутный ветер и рады ему не смотря на любые потери, ведь убрать с горизонта хаотичных частников мечта любого мало-мальского парка. 2 ноября 2015
Интересная у вас позиция. Т. е надо купить новую машину, за 10 лет отжать её, последние годы в неё можно и не вкладывать - ведь всё равно под нож! Вы как не поймёте пока в органах занимающихся контролем автотранспорта беспредельная коррупция всё будет как есть. Если тех состояние то соблюдать всем, ведь есть иномарки на которые без слёз не глянешь за 3-4 года потому как отрабатывая лизинг и отдав последние трусы хозяину в машину вкладывать нечего, да и зачем всё равно отобью и солью., а есть у меня перед глазами камазик 90-х годов- парень сам двигается, купил на свои и на нём не найдёшь ни ржавчины, ни потёков масла, ни шипения воздуха. Всё тоже происзодит и с перегрузом - если для всех согласен! А с милиционерами-корупционерами нужно делать как сейчас грузовики на эвакуаторе таскают, поймали - брал, всё за руки привязали за машину зацепили и потащили. А то мы все должны всем, только нам никто ни чего не должен. Изначально бы с автохламом разобраться надо, желательно грузовые машины старше 10 или 15 лет запретить эксплуатировать на дорогах общего пользования, чтобы у людей желание было новые покупать. Такие ведра по Питеру ездят я в ужасе просто от одного вида (Безумный Макс курит в сторонке). А дальше уже бегать за сбором денег с грузовиков. 2 ноября 2015 Запретить регистрацию автобусов и грузовиков на физические лица предложили в Доме Правительства. Как рассказали в пресс-службе общественной организации «Движение без опасности», 9 октября здесь состоялось общественное обсуждение плана мероприятий, направленных на снижение смертности населения в результате ДТП.Пока в России существует повальная коррупция, карманные судебная и правоохранительная системы, ни один Закон или подзаконный акт не сделает цивилизованным рынок перевозок. То что касаемо запрета эксплуатации грузовиков: в частных руках, когда это единственный способ семейного дохода, даже 10-20 летний грузовик будет в более достойном ( за редким исключением) состоянии нежели 2-3-5 летние использующиеся хозяином в круглосуточном режиме с водителями гастарбайтерами. что наблюдается повсеместно. 2 ноября 2015 Изначально бы с автохламом разобраться надо, желательно грузовые машины старше 10 или 15 лет запретить эксплуатировать на дорогах общего пользования, чтобы у людей желание было новые покупать. Такие ведра по Питеру ездят я в ужасе просто от одного вида (Безумный Макс курит в сторонке). А дальше уже бегать за сбором денег с грузовиков.Я не могу! Ну вы как в детском саду… Вы вот такие грамотные люди собрались объясните мне деревенскому мужику: ЧЕМ ИП на ОСН ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ООО (в чем такое колоссальное отличие)? Почему ИП не платит налоги? А ООО (юрик) платит! Почему вы считаете что ИП проверить нельзя (ФНС)? Штраф и списание со счёта, в чем разница (ИП, ооо)? Что значит не куда не денутся - НЕ Мне Вам объяснять куда могут деться юрики (или вы считаете, что тут (на форуме) совсем дурочки сидят?). 2 ноября 2015 Вложенные цитаты Я не могу! Ну вы как в детском саду… Вы вот такие грамотные люди собрались объясните мне деревенскому мужику: ЧЕМ ИП на ОСН ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ООО (в чем такое колоссальное отличие)? Почему ИП не платит налоги? А ООО (юрик) платит! Почему вы считаете что ИП проверить нельзя (ФНС)? Штраф и списание со счёта, в чем разница (ИП, ооо)? Что значит не куда не денутся - НЕ Мне Вам объяснять куда могут деться юрики (или вы считаете, что тут (на форуме) совсем дурочки сидят?).Много уважаемы всезнающий Антон, для Вас лично разъясню для лёгкости восприятия. Сказал как будет с юриками, потому что они составляют 100% парков от 3 трёх машин в немаленьком кругу моих партнеров по бизнесу и ни одного частника, конечно бывают исключения но ИП меньше и значительно и я их ещё не встречал, по крайней мере так дела обстоят в Петербурге и Лен.обл. У ВАС иначе дела обстоят? Разница между ИП и Юрик очень большая! А именно в штрафных санкциях, в деятельности и ответственности! ИП это максимум одна-две машины и скорее всего он не сможет работать в новых реалиях. Если выпишут штраф или два и куда Юрик денется с балансом, регистрацией, кредитной историей и возможной лицензией? Куда? Новую открывать все заново заводить, не будет, оплатит либо будет судиться и все! Больше нету вариантов. Вы наверно на балансе транспорта не держали, поэтому у вас и критичное мнение сложилось насчет ООО. Вот вам пример: 10т уставной капитал и фигачит все 100% денег через обнал три года и в корзину. Видел я такие шаражки, у транспортника с большим парком такие номера не пройдут, а если ещё и лизинги так вообще без вариантов. Говорю из практики и опыта (судились, бились, хитрили, все меняли но в конечном итоге работать в тени не получилось как большинству, нашли оптимальное соотношение затрат и прибыли, вот так и работаем, судимся и платим) Не понимаю почему вы говорите за всех “про дурочки сидят”? Считаю что я говорю реальные вещи и вас лично не оскорблял о чем вы вообще? 2 ноября 2015 Интересная у вас позиция. Т. е надо купить новую машину, за 10 лет отжать её, последние годы в неё можно и не вкладывать - ведь всё равно под нож! Вы как не поймёте пока в органах занимающихся контролем автотранспорта беспредельная коррупция всё будет как есть. Если тех состояние то соблюдать всем, ведь есть иномарки на которые без слёз не глянешь за 3-4 года потому как отрабатывая лизинг и отдав последние трусы хозяину в машину вкладывать нечего, да и зачем всё равно отобью и солью., а есть у меня перед глазами камазик 90-х годов- парень сам двигается, купил на свои и на нём не найдёшь ни ржавчины, ни потёков масла, ни шипения воздуха. Всё тоже происзодит и с перегрузом - если для всех согласен! А с милиционерами-корупционерами нужно делать как сейчас грузовики на эвакуаторе таскают, поймали - брал, всё за руки привязали за машину зацепили и потащили. А то мы все должны всем, только нам никто ни чего не должен.Дело не в старых машинах и не в частниках, а дело в том чтобы в первую очередь Вам и всем остальным было выгодно покупать новые машины, а не лежать под старыми и парковать из экономии во дворах у своего подъезда! Чтобы было так надо создавать условия и их может создать только правительство, законом. Понимаете каждый новый самосвал не ЗАМЕНЯЕТ старого, а только начинает создавать конкуренцию т.к. старые переходят как эстафета из рук в руки и продолжают находиться на рынке. Рынок перенасыщен. Старье и не ликвид работают до упора даже с себестоимостью в 100т. р. Это не нормально, у железа есть порог прочности и у самосвала есть амортизация. Это реальный сдерживающий фактор для покупки новых машин.Изначально бы с автохламом разобраться надо, желательно грузовые машины старше 10 или 15 лет запретить эксплуатировать на дорогах общего пользования, чтобы у людей желание было новые покупать. Такие ведра по Питеру ездят я в ужасе просто от одного вида (Безумный Макс курит в сторонке). А дальше уже бегать за сбором денег с грузовиков. 2 ноября 2015 Запретить регистрацию автобусов и грузовиков на физические лица предложили в Доме Правительства. Как рассказали в пресс-службе общественной организации «Движение без опасности», 9 октября здесь состоялось общественное обсуждение плана мероприятий, направленных на снижение смертности населения в результате ДТП.Цель этого идиотского закона проста, убить на корню, так и не зародившийся малый и средний бизнес грузо-перевозок (а по сути путенским монополистам) и пополнить российскую казну, которая обнищала изрядно, а ещё помочь путенским друзьям, которые втихую владеют (DL деловые линии) а по сути опять монополизм, махровый, сокращение социальных проектов, соц. выплат и индексации и так нищенской пенсии, с вводом западных и европейских санкций (хотя вводили эти санкции лишь против путенских дружков, получается, что энти друзья везде, во всех отраслях). Государство ни черта не делает для развития этого сегмента услуг, ни черта! Пока в нашей стране коррупция, мы будем платить взяточникам и будем ездить под чёрным флагом. 2 ноября 2015
Да Кузьма - про ответственность соглашусь (разница в шрафах есть). Но и в тоже время - юрлицо отвечает только имуществом самого ООО (то что вы называете балансом, счётами и 10 т.р. уставного капитала). Не заплатил слил фирму и ищи свищи. Директор то из своего кармана платить не будет. А вот физ лицо (ИП) ответит, если что, своими кровными (квартирой, машиной, счётами, мебелью и т.д. всё отберут) А как за баланс выводят имущество (10-ки миллионов ) заводы, холдинги? И работают! И закрываются и штаты в 5-7 тыс. душ увольняют а на следующий день принимают в другую организацию (по сути всё в туже ооо только с другим названием). А вы про транспортную компанию с 10 или 20 или 30- ю машинами говорите И плевать они хотели на налоги, штрафы и всё остальное. Или вы не знали? А ИП по тому и не открывают с такими парками автомобилей т.к. боятся если что - директора за 5 точку возьмут и всю жизнь потом будешь имущество своё и денежки свои на третьих лиц оформлять. Теперь про лизинг - да пофиг банку кто ему платить будет ваша не существующая уже ООО или Иван Иваныч Иванов за ту самую ООО. Да с кредитной историей сложнее но и тут много вариантов о которых все знают. 29 декабря 2015 Запретить регистрацию автобусов и грузовиков на физические лица предложили в Доме Правительства. Как рассказали в пресс-службе общественной организации «Движение без опасности», 9 октября здесь состоялось общественное обсуждение плана мероприятий, направленных на снижение смертности населения в результате ДТП. 29 декабря 2015 Запретить регистрацию автобусов и грузовиков на физические лица предложили в Доме Правительства. Как рассказали в пресс-службе общественной организации «Движение без опасности», 9 октября здесь состоялось общественное обсуждение плана мероприятий, направленных на снижение смертности населения в результате ДТП.Доброго всем дня! Вот и дождались очередных изысков наших законопроизводителей… Видимо на Конституцию России им глубоко наплевать, впрочем как и Гаранту. Неужели до них не дошло что этим они ещё больше нагибают обыкновенного селянина, для которого его старенький грузовичек был и есть незаменимым помощником в хозяйстве. Как привезти корма, дрова, удобрения и проч? Или бежать в МРЭО за удостоверением водителя кобылы?! Можно сказать с полной уверенностью что дармоеды решили на последок нагадить населению России по полной программе. 30 декабря 2015 Запретить регистрацию автобусов и грузовиков на физические лица предложили в Доме Правительства. Как рассказали в пресс-службе общественной организации «Движение без опасности», 9 октября здесь состоялось общественное обсуждение плана мероприятий, направленных на снижение смертности населения в результате ДТП.Весь этот лживый бред гибддешных продажных чинушь ни что иное как указание спущеное свыше.чтобы не было протестов дальнобоев частников было решено на корню удалить проблему! а именно просто запретить частные грузовые перевозки в связи с тем что платон частниками был встречен в штыки! прекрываясь какой то мифической повышенной смертностью от грузовиков именно частников и что машины у них не машины а помойки у которых сыпятся болты на ходу и прочей тупорылой бредятиной. власть отомстила-раз частные дальнобои не принимают платон то и существовать они не должны т. е запрещают регистрацию грузовиков! все просто! ничего личного просто бизнес!а вы говорите про какую то заботу о населении! ДА ПЛЕВАТЬ ОНИ ХОТЕЛИ НА НАСЕЛЕНИЕ! это показывает жизнь! 1 января 2016 Вложенные цитаты Весь этот лживый бред гибддешных продажных чинушь ни что иное как указание спущеное свыше. чтобы не было протестов дальнобоев частников было решено на корню удалить проблему! а именно просто запретить частные грузовые перевозки в связи с тем что платон частниками был встречен в штыки! прекрываясь какой то мифической повышенной смертностью от грузовиков именно частников и что машины у них не машины а помойки у которых сыпятся болты на ходу и прочей тупорылой бредятиной. власть отомстила-раз частные дальнобои не принимают платон то и существовать они не должны т. е запрещают регистрацию грузовиков! все просто! ничего личного просто бизнес! а вы говорите про какую то заботу о населении! ДА ПЛЕВАТЬ ОНИ ХОТЕЛИ НА НАСЕЛЕНИЕ! это показывает жизнь!Я извиняюсь, а спущенный свыше, это от кого именно? И вроде сначала предложение о запрете регистрации на физ лиц (даже не законопроект кстати) на обсуждение вышел (октябрь), а потом уже начались забастовки по платону (ноябрь). Поэтому первое не может быть местью за второе, походу Вы на имоциях что-то путаете. А в чем проблема открыть ИП, ООО или приобрести патент? А забота наверное в том, что ответственность очень серьезная будет в десятки раз выше, за неисправную технику. Конечно же вывод в правовое поле нелегалов для прозрачности, легализации, нологооблажения и уравнивания прав конкурентных участников рынка тоже значимо присутствует. Интересно мнение, вот например больше 300 миллиардов на материнский капитал с повышением к 18 году, это что показывает, как характеризует государство? 1 января 2016 Вложенные цитаты Я извиняюсь, а спущенный свыше, это от кого именно? И вроде сначала предложение о запрете регистрации на физ лиц (даже не законопроект кстати) на обсуждение вышел (октябрь), а потом уже начались забастовки по платону (ноябрь). Поэтому первое не может быть местью за второе, походу Вы на имоциях что-то путаете. А в чем проблема открыть ИП, ООО или приобрести патент? А забота наверное в том, что ответственность очень серьезная будет в десятки раз выше, за неисправную технику. Конечно же вывод в правовое поле нелегалов для прозрачности, легализации, нологооблажения и уравнивания прав конкурентных участников рынка тоже значимо присутствует. Интересно мнение, вот например больше 300 миллиардов на материнский капитал с повышением к 18 году, это что показывает, как характеризует государство?Миша, понимаю ты далек от реалий, а тут ещё наверное в бубен влил и понесло. Какое на хер ИП селянину?!, ему прокормиться надо. Ни работы, ни тебе подработки. Вот и кормится с огорода и скотины. А ты его в “ИП”., что он “ипэшать” будет? 1 января 2016 Вложенные цитаты Доброго всем дня! Вот и дождались очередных изысков наших законопроизводителей… Видимо на Конституцию России им глубоко наплевать, впрочем как и Гаранту. Неужели до них не дошло что этим они ещё больше нагибают обыкновенного селянина, для которого его старенький грузовичек был и есть незаменимым помощником в хозяйстве. Как привезти корма, дрова, удобрения и проч? Или бежать в МРЭО за удостоверением водителя кобылы?! Можно сказать с полной уверенностью что дармоеды решили на последок нагадить населению России по полной программе.Здравствуйте и всех с Новым Годом! Чего дождались то, что за изыски, закон новый вышел? А что там с Конституцией, что нарушили, какой пункт то хоть? Как можно уверенно уже утверждать, если ещё не принято ни чего? А почему на последок? А полная программа это что, нагнуть селянина? Если не сложно разьясните. Спасибо. 1 января 2016 Вложенные цитаты Я извиняюсь, а спущенный свыше, это от кого именно? И вроде сначала предложение о запрете регистрации на физ лиц (даже не законопроект кстати) на обсуждение вышел (октябрь), а потом уже начались забастовки по платону (ноябрь). Поэтому первое не может быть местью за второе, походу Вы на имоциях что-то путаете. А в чем проблема открыть ИП, ООО или приобрести патент? А забота наверное в том, что ответственность очень серьезная будет в десятки раз выше, за неисправную технику. Конечно же вывод в правовое поле нелегалов для прозрачности, легализации, нологооблажения и уравнивания прав конкурентных участников рынка тоже значимо присутствует. Интересно мнение, вот например больше 300 миллиардов на материнский капитал с повышением к 18 году, это что показывает, как характеризует государство?Михаил, я буду рад если кто-нибудь опровергнет мои слова, но практически всё выше написанное вами идёт в защиту нынешней власти и прямо показывает на то, что вы проплаченный кремлебот, которых наша заботящаяся о нас власть, рассадила по всем форумам, где могут собираться более-менее активные и здравомыслящие люди. От вас, никаких возражений не жду, т.к. считаю все ваши посты полным проплаченным бредом, который не может писать человек который находится в самосвальной работе. Всех, с Новым годом! 1 января 2016 Вложенные цитаты Михаил, я буду рад если кто-нибудь опровергнет мои слова, но практически всё выше написанное вами идёт в защиту нынешней власти и прямо показывает на то, что вы проплаченный кремлебот, которых наша заботящаяся о нас власть, рассадила по всем форумам, где могут собираться более-менее активные и здравомыслящие люди.Что Вы ждете это меня не касается. Ровно стаким же успехом можно сказать что Вы из команды Новального например. Если моя позиция рассходится с Вашей это значит что у меня свое мнение, либо я хочу рассмотреть вопрос с другой стороны, не более того и это не может определять мою проф орентацию. Вы кроме своих самнительно обоснованных выводов, по сути конкретных вопросов сказать можете что-то, замечу, я ни разу ни чего не выдумал, опирирую только фактами, вопросы задаю исходя из обоснованности утверждения. В чем проблема? Так как Вы не можете ни чего ответить по существу, кроме как кидаться оскарблениями походу это вы проплаченный. 1 января 2016 Вложенные цитаты Миша, понимаю ты далек от реалий, а тут ещё наверное в бубен влил и понесло. Какое на хер ИП селянину?!, ему прокормиться надо. Ни работы, ни тебе подработки. Вот и кормится с огорода и скотины. А ты его в “ИП”., что он “ипэшать” будет?Во первых я алгоголь вообще не употребляю и не травлюсь ни чем (если Ваш сленг правильно понял), даже сигареты бросил, чего и Вам желаю (здоровья в смысле) а трактор, бортовой уаз или газель ещё ни кто не отменял, или бедному селянину 5 тонн корма нужно? А почему ип, там был вариант патент. И по существу пожалуйста, прочих вопросов неудобных для Вас. 1 января 2016 Вложенные цитаты Что Вы ждете это меня не касается. Ровно стаким же успехом можно сказать что Вы из команды Новального например. Если моя позиция рассходится с Вашей это значит что у меня свое мнение, либо я хочу рассмотреть вопрос с другой стороны, не более того и это не может определять мою проф орентацию. Вы кроме своих самнительно обоснованных выводов, по сути конкретных вопросов сказать можете что-то, замечу, я ни разу ни чего не выдумал, опирирую только фактами, вопросы задаю исходя из обоснованности утверждения. В чем проблема? Так как Вы не можете ни чего ответить по существу, кроме как кидаться оскарблениями походу это вы проплаченный.Вы знаете Михаил, ситуация с законами о перевозках всё сильнее толкает меня, да и многих других думаю, в открытые объятия Навального, насрального и любых других Лидеров с отличными от взглядов ваших начальников, подоить истощавшую козу грузоперевозок. То, что в последнем посту вы начали писать с грамматическими ошибками, это пустое - не пытайтесь изобразить из себя мужлана-водилу. Сейчас прогнозирую вашего заступника, который внезапно зарегистрирован или зарегистрирован довольно-таки давно, но сидел в засаде. |