М-11

Сообщений в теме: 148
28 сентября 2015
Добрый день!
На сегодняшний день строительство скоростной автодороги “М-11” вступило в полную фазу. Запущены строительство 4 этапов. В полном разгаре идет работа на 4 этапе (Обход Торжка) и 6 этапе (Новгородская область).
На все этапы требуется большое количество автомашин.
В связи с этим, всем кто хочет поучаствовать в работе на М-11 прошу здесь оставить свои предложения.
Мы набираем транспорт в любом количестве на выгодных условиях.
Мы конечники!
14 октября 2015
Вложенные цитатыТ.е. машина в сутки должна делать 30 ходок? Все ж пишут что на 15 выйти не могут.
разжую: зп водителя 16-20% от выработки. В сутки машина привозит 14-15 рейсов, или от 30800 до 33000 рублей. Фот водителей берем для ровно счёта 20% - от 6160 до 6600 в сутки на двоих. Дальше уже самостоятельно посчитайте
14 октября 2015
В предыдущем посте вы писали
“на данном плече это 14-15 рейсов. При 20 кубах это от 14300 до 16500 в смену при 5,5 руб/км. ”
Теперь уже “ В сутки машина привозит 14-15 рейсов, или от 30800 до 33000 рублей. ”
Теперь я вам разжую. Ладно пусть будет “6160 до 6600 в сутки на двоих”. Что тыс по 50 в месяц на человека (при отработанных 15 сменах) Но опять же. Я не о деньгах, а о режиме. А вы всё деньги. То что эта работа в лесу живя в кабине не стоит 50 тыс, я написал. Ладно, пусть стоит, народу деваться некуда, семьи кормить надо - куда они денутся с подводной лодки. Но дальше же начинается самое интересное. Вектор пишет что у них водители по 15 дней работают. Приехало по два водителя на машине. Отработали 15 дней. Что дальше? Машину на прикол на две недели, оба водителя домой на две недели? А дальше начинается - пацаны… это же деньги… таких не заработать… давайте ещё… недельку… ещё недельку… ещё… Работать в режиме 12 на 12 часов, живя в лесу без выходных и проходных и при самой лучшей калькуляции за 100тыс в месяц. Стали вы на объект месяца на 3. У вас водители проработают 3 месяца в таком режиме?
За машины сердце рвёте, когда они сыпятся. А то что народ как отработанный материал - других водителей наберём, это в порядке вещей.
изменено 14 октября 2015
14 октября 2015
В предыдущем посте вы писали
“на данном плече это 14-15 рейсов. При 20 кубах это от 14300 до 16500 в смену при 5,5 руб/км. ”
Теперь уже “ В сутки машина привозит 14-15 рейсов, или от 30800 до 33000 рублей. ”
Теперь я вам разжую. Ладно пусть будет “6160 до 6600 в сутки на двоих”. Что тыс по 50 в месяц на человека. Но опять же. Я не о деньгах, а о режиме. А вы всё деньги. То что эта работа в лесу живя в кабине не стоит 50 тыс, я написал. Ладно, пусть стоит, народу деваться некуда, семьи кормить надо - куда они денутся с подводной лодки. Но дальше же начинается самре интересное. Вектор пишет что у них водители по 15 дней работают. Приехало по два водителя на машине. Отработали 15 дней. Что дальше? Машину на прикол на две недели, оба водителя домой на две недели? А дальше начинается - пацаны… это же деньги… таких не заработать… давайте ещё… недельку… ещё недельку… ещё…
За машины сердце рвёте, когда они сыпятся. А то что народ как отработанный материал - других водителей наберём, это в порядке вещей.
Вроде бы умея считать, можно прикинуть, что 14-15 рейсов это в сутки. А выработку я в смену указал. Если Вам было не понятно, то в след раз буду писать точнее. 50000 за 15 дней работы в 300 км от Москвы, живя в гостинице, или жилом городке, это нормальная зп. раз в 15 дней пересменка, приезжают други два водителя. Такая вахта у Вектора, скорее всего, у меня на Севере люди работали 30/30. тк дорога длинная. тут на м11 мне проще сделать график 24 рабочих смены в мес. А дальнейшее Ваше описание взаимоотношений водитель/компания это частные случаи, не надо тут жаловаться на жизнь. каждый выстраивает свой бизнес по разному, и если Вас не устраивает такой работодатель, меняйте работу. Можно ведь ещё вспомнить про постоянные кидки водителей, штрафы (за дело или просто так) и остальные проблемы. Мы здесь обсуждаем работу на конкретном объекте в части выручки на одно транспортное средство в смену или сутки.
изменено 14 октября 2015
14 октября 2015
Вложенные цитатыВы смеётесь? Это вы называете нормальной зарплатой? Вот же вам вся калькуляция.
“машина с грузом должна проходить 130-150 км в смену. т.е. на круг 280-300. так что на данном плече это 14-15 рейсов. При 20 кубах это от 14300 до 16500 в смену при 5,5 руб/км. ”
В лучшем случае 20% с этого всего (и при условии что платят) - 2860-3300 за смену НА ДВОИХ ВОДИТЕЛЕЙ. 15 смен - 42900-49500 на двоих за 15 дней. И это живя 15 дней в лесу.
Но вопрос был не о зарплате, а о режиме работы. Именно режиме. Сколько в таком режиме проработают водители. Вы же топик стартер о перегрузах, законности перевозок, и т.д. Да будет вам известно в той же Европе, на которую и вы ссылаетесь, существует режим работы. 4.5ч-45мин-4.5ч и в люлю. Из-за того что режима не существует, в частности в самосвальных перевозках (у вас, работодателей, ни у одного, даже мысли не возникает на эту тему) заканчивается всё тем - ой, не найти нормального водителя. А какой нормальный водитель пойдёт работать в рабские условия? Раньше соглашались, хоть что-то платили (со средней зарплатой 70-80), сейчас же и зарплаты по 40-60, и … читаешь топик о перегрузах - это же и ставки повысят, и ездить больше будем. Куда уже больше? Полуприцеп (или сцепка) по тому же Питеру в сезон в безрежимном полёте с графиком 2 на 2 в месяц тыс. 40 проходил (привозя около ляма). У машины двойной перегруз, у водилы двойная переработка.
После того как водила “годами поработает” в таком режиме заканчивается всё тем, до чего и я уже давно дошёл - самосвалы, контейнеровозы, лесовозы и такси не предлагать.
И ещё на последок немного цифр. Информация к сведению считающим что хорошо платят водителям. Если уже и жить в кабине на вахтах, то лучше в Польше или Литве за 1500 евро в месяц, да соблюдая режим работы, и накатывая 10-12 тыс потолок. Притом по прямой, а не 4-5 погрузок в сутки, столько же разгрузок, очереди, нервотрёпки, скотство на дорогах и т.д.
Не будет здесь никакого толка, ничего здесь не изменится.
Давайте по порядку…

1). З/п водителя никак не зависит от маржинальности и напрямую зависит от кол-ва рейсов в смену. Причем здесь 20%? От чего Вы их берете, от оборота? Валовой прибыли? Чистой прибыли? Может у Вас так принято выстраивать взаимоотношения с водителями, лично я считаю их “колхозными”… У нас водитель получает 400 руб. за 1 рейс на плече 20 км - и это более чем нормально! За смену он делает 6 рейсов (это сейчас), мы же стремимся выйти на 7-8… Вот и считайте минимум 2400 - максимум 3200 руб/смена. Подчеркиваю смена, т.е. одному водителю!

2). Водители живут в вахтовом городке и 3 раза в день питаются. Никто из водителей ООО “ТД Вектор” в кабине самосвала не живет! Для них жилье и питание бесплатно! Платит компания. Какая водителю разница где работать: в Подмосковных лесах, Тверских лесах или даже Европейских?!

3). Нехитрыми арифметическими подсчетами мы с Вами можем сделать вывод: за 15 смен водитель заработает от 36000 до 48000 рублей. Считаю достойно… Хотя кому-то и 1 млн. в месяц мало, все зависит от аппетита…

4). “…но дальше же начинается самое интересное. Вектор пишет что у них водители по 15 дней работают. Приехало по два водителя на машине. Отработали 15 дней. Что дальше? Машину на прикол на две недели, оба водителя домой на две недели? А дальше начинается - пацаны… это же деньги… таких не заработать… давайте ещё… недельку… ещё недельку… ещё…”
Отвечаю, у Вектора на смену двум водителям приезжают ещё два водителя… Никто никого не просит работать сверх нормы, потому как есть система!

5). Ну и самый важный для меня вопрос: режим труда и отдыха… В нашей организации он не без изъян, но близок к идеальному! Водитель не сидит за баранкой более 12 часов! Это золотое правило ООО “ТД Вектор”. Да и из этих 12 часов отдыхает на погрузке/разгрузке и в обеденные перерывы. Так что не все так “пасмурно” как вы описали… Да, когда едет дальнобой без остановки - здесь 12 часов многовато, а в нашем случае сама поездка занимает не более 50% рабочего времени, т.е. не более 6 часов в сутки!

Вижу что Вы далеки от самосвальных перевозок, а потому не пишите всякую ерунду!

С уважением, Генеральный директор ООО “ТД Вектор” Осипов Алексей.
21 октября 2015
Вложенные цитатыАлексей у вас 20 единиц-это значит 140 р)
Прошло две недели с того момента как мы начали сотрудничать с ООО “Единый стандарт”. Довольны или нет мы работой? Скорее довольны… На сегодняшний день машины делают по 7 рейсов в смену (14 рейсов в сутки) - так что мы довольны! Обеды сделали плавающими, работа кипит без остановки, на погрузку добавили ещё один экскаватор - так что проблем с очередями нет. Всего на этом объекте под Торжком трудятся 5 наших самосвалов Скания 8*4. По оплате: пока получали деньги только один раз, по срокам как и договаривались, здесь все четко. Если кто ещё хотел приехать на М-11 поработать - пишите в личку, дам контакты руководителей этого объекта (ООО “Единый Стандарт” ), машины ещё нужны!
изменено 21 октября 2015
22 октября 2015
Алексей сколько Единый стандарт платит за куб или тонну?
Вложенные цитатыПрошло две недели с того момента как мы начали сотрудничать с ООО “Единый стандарт”. Довольны или нет мы работой? Скорее довольны… На сегодняшний день машины делают по 7 рейсов в смену (14 рейсов в сутки) - так что мы довольны! Обеды сделали плавающими, работа кипит без остановки, на погрузку добавили ещё один экскаватор - так что проблем с очередями нет. Всего на этом объекте под Торжком трудятся 5 наших самосвалов Скания 8*4. По оплате: пока получали деньги только один раз, по срокам как и договаривались, здесь все четко. Если кто ещё хотел приехать на М-11 поработать - пишите в личку, дам контакты руководителей этого объекта (ООО “Единый Стандарт” ), машины ещё нужны!
22 октября 2015
Алексей сколько Единый стандарт платит за куб или тонну?
Вложенные цитатыПрошло две недели с того момента как мы начали сотрудничать с ООО “Единый стандарт”. Довольны или нет мы работой? Скорее довольны… На сегодняшний день машины делают по 7 рейсов в смену (14 рейсов в сутки) - так что мы довольны! Обеды сделали плавающими, работа кипит без остановки, на погрузку добавили ещё один экскаватор - так что проблем с очередями нет. Всего на этом объекте под Торжком трудятся 5 наших самосвалов Скания 8*4. По оплате: пока получали деньги только один раз, по срокам как и договаривались, здесь все четко. Если кто ещё хотел приехать на М-11 поработать - пишите в личку, дам контакты руководителей этого объекта (ООО “Единый Стандарт” ), машины ещё нужны!
Платят за м3, по цене - это уже к ним…
25 октября 2015
Вижу что Вы далеки от самосвальных перевозок, а потому не пишите всякую ерунду!

С уважением, Генеральный директор ООО “ТД Вектор” Осипов Алексей.
)))
Я на этих самосвалах, будь они неладны (и слава богу что завязал), с тех пор, как вы ещё менеджером бог знает где (если хотите наведу справки где именно, общая знакомая есть) )))
А как у вас работается, знаю с первых рук, т.е. от водителей, когда вы по весне Кубинку отсыпали (и не только вы, там пол Москвы толклось). И как водители у вас бегут, что вечный набор в это Голицино.
Генеральный директор )))

Что больше всего поражает, повыкладывали ставки, ходки… подбили дебет с кредитом, и обсуждаете (владельцы) что мало на выходе. Когда же водитель с этого дебета с кредитом задаёт вопрос кто у вас работать то будет на таких условиях (если не ездить по ушам, а изначально озвучить водителям что их ждёт) … начинают прямо тут ставки менятся, ходки увеличиваться… и вообще, рассказываться, что зарплата 50 тыс - это более чем )))
50 тыс на таких работах - это вообще не зарплата для водителя профессионала (вы ж все озвучиваете, что таких водителей не найти). Ему же есть из чего выбирать. Прибалтика-Польша 6 недель работаешь (по чипу, всё как должно быть), 2 недели дома. 1200-1500 евро в месяц, т.е. за каденцию (вахту 6 недель) до 3000 евро привозишь. Скоро на самосвалах будет как на маршрутках. И это всё благодаря вам. Как с перегрузами ушатали бизнес, что сейчас стон стоит, так и с водителями.
изменено 25 октября 2015
31 октября 2015
Вложенные цитаты)))
Я на этих самосвалах, будь они неладны (и слава богу что завязал), с тех пор, как вы ещё менеджером бог знает где (если хотите наведу справки где именно, общая знакомая есть) )))
А как у вас работается, знаю с первых рук, т.е. от водителей, когда вы по весне Кубинку отсыпали (и не только вы, там пол Москвы толклось). И как водители у вас бегут, что вечный набор в это Голицино.
Генеральный директор )))

Что больше всего поражает, повыкладывали ставки, ходки… подбили дебет с кредитом, и обсуждаете (владельцы) что мало на выходе. Когда же водитель с этого дебета с кредитом задаёт вопрос кто у вас работать то будет на таких условиях (если не ездить по ушам, а изначально озвучить водителям что их ждёт) … начинают прямо тут ставки менятся, ходки увеличиваться… и вообще, рассказываться, что зарплата 50 тыс - это более чем )))
50 тыс на таких работах - это вообще не зарплата для водителя профессионала (вы ж все озвучиваете, что таких водителей не найти). Ему же есть из чего выбирать. Прибалтика-Польша 6 недель работаешь (по чипу, всё как должно быть), 2 недели дома. 1200-1500 евро в месяц, т.е. за каденцию (вахту 6 недель) до 3000 евро привозишь. Скоро на самосвалах будет как на маршрутках. И это всё благодаря вам. Как с перегрузами ушатали бизнес, что сейчас стон стоит, так и с водителями.
Алексей, немного не угадали… Ну или просто что-то напутали… ООО “ТД Вектор” категорически выступает за езду без перегруза! За последние два года работы от нас не ушел ни один водитель! Да, были уволены несколько “персонажей” (…а может Вы как раз один из них?), но, как говорится, “в семье не без урода…” О ком Вы там справки хотите наводить - тоже смешно… Спрашивайте, я Вам все и так расскажу… В нашей компании наоборот работа построена на уважении к водителю! Потому что если водитель будет “голодный” или просто недоволен - работа будет не эффективной! Существуют дополнительная мотивация для водителей, проработавших более двух лет в организации, так что все держатся за свои места…
2 ноября 2015
Вложенные цитаты)))
Я на этих самосвалах, будь они неладны (и слава богу что завязал), с тех пор, как вы ещё менеджером бог знает где (если хотите наведу справки где именно, общая знакомая есть) )))
А как у вас работается, знаю с первых рук, т.е. от водителей, когда вы по весне Кубинку отсыпали (и не только вы, там пол Москвы толклось). И как водители у вас бегут, что вечный набор в это Голицино.
Генеральный директор )))

Что больше всего поражает, повыкладывали ставки, ходки… подбили дебет с кредитом, и обсуждаете (владельцы) что мало на выходе. Когда же водитель с этого дебета с кредитом задаёт вопрос кто у вас работать то будет на таких условиях (если не ездить по ушам, а изначально озвучить водителям что их ждёт) … начинают прямо тут ставки менятся, ходки увеличиваться… и вообще, рассказываться, что зарплата 50 тыс - это более чем )))
50 тыс на таких работах - это вообще не зарплата для водителя профессионала (вы ж все озвучиваете, что таких водителей не найти). Ему же есть из чего выбирать. Прибалтика-Польша 6 недель работаешь (по чипу, всё как должно быть), 2 недели дома. 1200-1500 евро в месяц, т.е. за каденцию (вахту 6 недель) до 3000 евро привозишь. Скоро на самосвалах будет как на маршрутках. И это всё благодаря вам. Как с перегрузами ушатали бизнес, что сейчас стон стоит, так и с водителями.
Поддерживаю вас полностью, ваш коммент более-менее адекватен и правдоподобен. Ораторов и сказочников среди директоров хватает. Плохому танцору всегда яйца мешают. Как выше написал человек, не будет у нас порядка никогда, чтобы в этой стране не строили, Роттенбергам, путенским друзьям опустили ценник, кризис и санкции, а строить нужно, а кого прогибать?!, да конечно работяг, последнее звено в этой бесконечной цепочке (прокладок) от Минтранса, до всевозможных (сявок) из депутатов и силовиков, не поеду, пусть путенские друзья и всевозможные (Осиповы) строят этот балаган сами, это не питерская трасса, это гулаг и транссиб 21-го века! разница лишь в том, что не на телеге возим, в колодках и наручниках а на грёбаном дорогущем железе, но так же прикованы к баранке как и зеки 37-го, прошлого века в Воркуте и Магадане к одноколёсной телеге, обяз один и тот же, и последствия (невыплат лизинга и кредита) те же.
рыба с головы гниёт…
изменено 2 ноября 2015
2 ноября 2015
Вложенные цитатыПоддерживаю вас полностью, ваш коммент более-менее адекватен и правдоподобен. Ораторов и сказочников среди директоров хватает. Плохому танцору всегда яйца мешают. Как выше написал человек, не будет у нас порядка никогда, чтобы в этой стране не строили, Роттенбергам, путенским друзьям опустили ценник, кризис и санкции, а строить нужно, а кого прогибать?!, да конечно работяг, последнее звено в этой бесконечной цепочке (прокладок) от Минтранса, до всевозможных (сявок) из депутатов и силовиков, не поеду, пусть путенские друзья и всевозможные (Осиповы) строят этот балаган сами, это не питерская трасса, это гулаг и транссиб 21-го века! разница лишь в том, что не на телеге возим, в колодках и наручниках а на грёбаном дорогущем железе, но так же прикованы к баранке как и зеки 37-го, прошлого века в Воркуте и Магадане к одноколёсной телеге, обяз один и тот же, и последствия (невыплат лизинга и кредита) те же.
рыба с головы гниёт…
“Колхоз - дело добровольное…” Никто Вас насильно и не тащит! Работать на М-11 конечно не просто - но можно! И зарабатывать можно! Я здесь так подробно описываю все тонкости этой работы не для того чтобы попиариться, а для того, чтобы люди имели достоверную информацию из первоисточника! Не от теоретиков, а от практиков! И с удовольствием даю контакты прямых заказчиков, а не набираю технику под себя… Благодаря этой ветки форума как минимум 5-6 перевозчиков уже обрели постоянную долгосрочную, а самое главное - оплачиваемую в срок! работу напрямую от заказчика и я этим доволен… А вот чем Вы можете реально помочь своему “брату-перевозчику” мне не понятно… Понятно только что у Вас во всех бедах виноват Путин… Я же считаю Владимира Путина настоящим Президентом и с большим уважением отношусь к тому, что он делает и как он это делает!
изменено 2 ноября 2015
11 ноября 2015
Вектор
Прошел месяц с того момента как мы начали сотрудничать с ООО “Единый стандарт”. Сейчас на объекте трудятся 20 самосвалов Скания ООО “ТД Вектор”. Машины делают в среднем по 7 рейсов в смену (14 рейсов в сутки). Работаем круглосуточно, остановок практически не бывает. По оплате все четко: раз в неделю. Если кто ещё хотел приехать на М-11 поработать - набор одиночных самосвалов и самосвалов-полуприцепов продолжается. Кому интересно - пишите в личку.
11 ноября 2015
Прошел месяц с того момента как мы начали сотрудничать с ООО “Единый стандарт”. Сейчас на объекте трудятся 20 самосвалов Скания ООО “ТД Вектор”. Машины делают в среднем по 7 рейсов в смену (14 рейсов в сутки). Работаем круглосуточно, остановок практически не бывает. По оплате все четко: раз в неделю. Если кто ещё хотел приехать на М-11 поработать - набор одиночных самосвалов и самосвалов-полуприцепов продолжается. Кому интересно - пишите в личку. [/Е

Ездили у нас с Питера 10 самосвалов Скания через месяц вернулись все разъебаные 2 перевернутые, даже Скания там не выдержует хотя считается самая крепкая что говорить о китайцах, камазах, вся работа в убыток хоть и платят да и то копейки, маршрут был с выползово, едрово, корыхново, запчастей нет, ремзона одна с тремя алкашами, 2 шинки на всю область, резину тоже хер купишь не новую не старую, это работа ради работы один гемор и работают там те кто жопу свою не может оторвать от дивана и найти работу в своём регионе либо кого лизинги жмут у кого последняя надежда чтоб машину не забрали и то одна серьезная поломка машина там и останется потому что на тот зароботок хрен что исправишь
изменено 11 ноября 2015
11 ноября 2015
Вложенные цитатыОтчасти Вы безусловно правы… На тех объектах, про которые Вы пишете, возможно, так все и есть… Только мы с Вами говорим про разные объекты… ООО “ТД Вектор” работает не в Выползово и не в Корыхново, и уж тем более не в Едрово… Мы работаем в Торжке! А это разные объекты… Ну и если машины обслуживать вовремя, резину покупать новую, ГСМ заправлять на стационарных АЗС федерального масштаба - все работает как часы!
13 ноября 2015
Вложенные цитаты(495) 363-39-47
здравствуйте позвонил в ес спросил насчет работы есть 3 ховы 4 оси сказали нужно 5-10 шт. так как быть
13 ноября 2015
Вложенные цитатыздравствуйте позвонил в ес спросил насчет работы есть 3 ховы 4 оси сказали нужно 5-10 шт. так как быть
Возможно… Просто приехало много желающих, на маршруте больше 60 самосвалов! Для плеча в 20 км это многовато… Вот видимо ЕС теперь уже не всех и берет… В любом случае, попробуйте договориться или объединиться ещё с кем-нибудь. Желаю удачи!
14 ноября 2015
Вложенные цитатыВозможно… Просто приехало много желающих, на маршруте больше 60 самосвалов! Для плеча в 20 км это многовато… Вот видимо ЕС теперь уже не всех и берет… В любом случае, попробуйте договориться или объединиться ещё с кем-нибудь. Желаю удачи!
спасибо но под чужим флагом можно бесплатно поработать плюс отдать нужно что-то за услугу
15 ноября 2015
Вложенные цитатыспасибо но под чужим флагом можно бесплатно поработать плюс отдать нужно что-то за услугу
Так Вы можете под своим флагом… Ещё и заработаете.
16 ноября 2015
Работаем с Единый стандарт, все отлично, оплата точно в срок, поставили технику ещё и на 4 этап, молодцы ребята!
#100
#21316
16 ноября 2015
Мы тоже с ними работаем, сначала поставили 5 самосвалов сейчас нагоняем тонары, работать можно и на карьерах нет очередей и дороги нормальные на 4 этапе можно заселить всех своих водителей,
Наверх