М-11 - Сообщение

М-11 - Сообщение
14 октября 2015
Вложенные цитатыВы смеётесь? Это вы называете нормальной зарплатой? Вот же вам вся калькуляция.
“машина с грузом должна проходить 130-150 км в смену. т.е. на круг 280-300. так что на данном плече это 14-15 рейсов. При 20 кубах это от 14300 до 16500 в смену при 5,5 руб/км. ”
В лучшем случае 20% с этого всего (и при условии что платят) - 2860-3300 за смену НА ДВОИХ ВОДИТЕЛЕЙ. 15 смен - 42900-49500 на двоих за 15 дней. И это живя 15 дней в лесу.
Но вопрос был не о зарплате, а о режиме работы. Именно режиме. Сколько в таком режиме проработают водители. Вы же топик стартер о перегрузах, законности перевозок, и т.д. Да будет вам известно в той же Европе, на которую и вы ссылаетесь, существует режим работы. 4.5ч-45мин-4.5ч и в люлю. Из-за того что режима не существует, в частности в самосвальных перевозках (у вас, работодателей, ни у одного, даже мысли не возникает на эту тему) заканчивается всё тем - ой, не найти нормального водителя. А какой нормальный водитель пойдёт работать в рабские условия? Раньше соглашались, хоть что-то платили (со средней зарплатой 70-80), сейчас же и зарплаты по 40-60, и … читаешь топик о перегрузах - это же и ставки повысят, и ездить больше будем. Куда уже больше? Полуприцеп (или сцепка) по тому же Питеру в сезон в безрежимном полёте с графиком 2 на 2 в месяц тыс. 40 проходил (привозя около ляма). У машины двойной перегруз, у водилы двойная переработка.
После того как водила “годами поработает” в таком режиме заканчивается всё тем, до чего и я уже давно дошёл - самосвалы, контейнеровозы, лесовозы и такси не предлагать.
И ещё на последок немного цифр. Информация к сведению считающим что хорошо платят водителям. Если уже и жить в кабине на вахтах, то лучше в Польше или Литве за 1500 евро в месяц, да соблюдая режим работы, и накатывая 10-12 тыс потолок. Притом по прямой, а не 4-5 погрузок в сутки, столько же разгрузок, очереди, нервотрёпки, скотство на дорогах и т.д.
Не будет здесь никакого толка, ничего здесь не изменится.
Давайте по порядку…

1). З/п водителя никак не зависит от маржинальности и напрямую зависит от кол-ва рейсов в смену. Причем здесь 20%? От чего Вы их берете, от оборота? Валовой прибыли? Чистой прибыли? Может у Вас так принято выстраивать взаимоотношения с водителями, лично я считаю их “колхозными”… У нас водитель получает 400 руб. за 1 рейс на плече 20 км - и это более чем нормально! За смену он делает 6 рейсов (это сейчас), мы же стремимся выйти на 7-8… Вот и считайте минимум 2400 - максимум 3200 руб/смена. Подчеркиваю смена, т.е. одному водителю!

2). Водители живут в вахтовом городке и 3 раза в день питаются. Никто из водителей ООО “ТД Вектор” в кабине самосвала не живет! Для них жилье и питание бесплатно! Платит компания. Какая водителю разница где работать: в Подмосковных лесах, Тверских лесах или даже Европейских?!

3). Нехитрыми арифметическими подсчетами мы с Вами можем сделать вывод: за 15 смен водитель заработает от 36000 до 48000 рублей. Считаю достойно… Хотя кому-то и 1 млн. в месяц мало, все зависит от аппетита…

4). “…но дальше же начинается самое интересное. Вектор пишет что у них водители по 15 дней работают. Приехало по два водителя на машине. Отработали 15 дней. Что дальше? Машину на прикол на две недели, оба водителя домой на две недели? А дальше начинается - пацаны… это же деньги… таких не заработать… давайте ещё… недельку… ещё недельку… ещё…”
Отвечаю, у Вектора на смену двум водителям приезжают ещё два водителя… Никто никого не просит работать сверх нормы, потому как есть система!

5). Ну и самый важный для меня вопрос: режим труда и отдыха… В нашей организации он не без изъян, но близок к идеальному! Водитель не сидит за баранкой более 12 часов! Это золотое правило ООО “ТД Вектор”. Да и из этих 12 часов отдыхает на погрузке/разгрузке и в обеденные перерывы. Так что не все так “пасмурно” как вы описали… Да, когда едет дальнобой без остановки - здесь 12 часов многовато, а в нашем случае сама поездка занимает не более 50% рабочего времени, т.е. не более 6 часов в сутки!

Вижу что Вы далеки от самосвальных перевозок, а потому не пишите всякую ерунду!

С уважением, Генеральный директор ООО “ТД Вектор” Осипов Алексей.

Вы уверены, что хотите восстановить ?

ДаОтмена
Наверх