М-11 - СообщениеМ-11 - Сообщение https://forum.proms.ru/auto/post/20653 14 октября 2015 Вложенные цитатыДавайте по порядку…Водители так работают годами… У них вахта: 15 смен отработал - 15 отдыхаешь дома. Водители зарабатывают за эти 15 смен больше, чем в некоторых организациях за месяц непрерывной работы… Просто в большинстве случаев на машину по 1 водителю, да ещё в целях экономии которые спят прямо в машине… Так что, здесь рецепт простой: надо платить нормальную з/п и нормальные водители будут нормально работать…Вы смеётесь? Это вы называете нормальной зарплатой? Вот же вам вся калькуляция. 1). З/п водителя никак не зависит от маржинальности и напрямую зависит от кол-ва рейсов в смену. Причем здесь 20%? От чего Вы их берете, от оборота? Валовой прибыли? Чистой прибыли? Может у Вас так принято выстраивать взаимоотношения с водителями, лично я считаю их “колхозными”… У нас водитель получает 400 руб. за 1 рейс на плече 20 км - и это более чем нормально! За смену он делает 6 рейсов (это сейчас), мы же стремимся выйти на 7-8… Вот и считайте минимум 2400 - максимум 3200 руб/смена. Подчеркиваю смена, т.е. одному водителю! 2). Водители живут в вахтовом городке и 3 раза в день питаются. Никто из водителей ООО “ТД Вектор” в кабине самосвала не живет! Для них жилье и питание бесплатно! Платит компания. Какая водителю разница где работать: в Подмосковных лесах, Тверских лесах или даже Европейских?! 3). Нехитрыми арифметическими подсчетами мы с Вами можем сделать вывод: за 15 смен водитель заработает от 36000 до 48000 рублей. Считаю достойно… Хотя кому-то и 1 млн. в месяц мало, все зависит от аппетита… 4). “…но дальше же начинается самое интересное. Вектор пишет что у них водители по 15 дней работают. Приехало по два водителя на машине. Отработали 15 дней. Что дальше? Машину на прикол на две недели, оба водителя домой на две недели? А дальше начинается - пацаны… это же деньги… таких не заработать… давайте ещё… недельку… ещё недельку… ещё…” Отвечаю, у Вектора на смену двум водителям приезжают ещё два водителя… Никто никого не просит работать сверх нормы, потому как есть система! 5). Ну и самый важный для меня вопрос: режим труда и отдыха… В нашей организации он не без изъян, но близок к идеальному! Водитель не сидит за баранкой более 12 часов! Это золотое правило ООО “ТД Вектор”. Да и из этих 12 часов отдыхает на погрузке/разгрузке и в обеденные перерывы. Так что не все так “пасмурно” как вы описали… Да, когда едет дальнобой без остановки - здесь 12 часов многовато, а в нашем случае сама поездка занимает не более 50% рабочего времени, т.е. не более 6 часов в сутки! Вижу что Вы далеки от самосвальных перевозок, а потому не пишите всякую ерунду! С уважением, Генеральный директор ООО “ТД Вектор” Осипов Алексей. |