М-11Сообщений в теме: 148 12 октября 2015 Вложенные цитаты Жилье и питание - сами, рядом населенные пункты Бурга и Дворище. ГСМ - взаимозачётом, ценник не помню, кажется 33 р/л. Шиномонтаж есть. Выезжать на федеральную трассу не нужно, все по технологическим дорогам (накатанная грунтовка). Был сам, все видел, если ещё остались вопросы - спрашивайте или лучше звоните, все расскажу.какая ставка? 12 октября 2015 Вложенные цитаты какая ставка?Алексей, Вы прежде чем писать хоть почитайте что уже до Ва было написано… Или у Вас не открывается страничка с расценками? 12 октября 2015 Вложенные цитаты Алексей, Вы прежде чем писать хоть почитайте что уже до Ва было написано… Или у Вас не открывается страничка с расценками?На всякий случай, ещё раз… Да, полуприцепы там не работают… По крайней мере, мною замечены не были… Только одиночные самосвалы. 12 октября 2015 Вложенные цитаты какие сроки оплатыОбещают платить 2 раза в месяц. Мы с ними работаем в Московском регионе по поставкам цемента - проблем нет. 12 октября 2015 Вложенные цитаты На всякий случай, ещё раз… Да, полуприцепы там не работают… По крайней мере, мною замечены не были… Только одиночные самосвалы.Я правильно понял надо км умножить на стоимость тн\км? это получается (10км) 10км*30(кол-во тн) *49,80(стоим. тн\км) =14946 без ндс, (НДС 18%) 14946-18%=12246 рублей стоит рейс с загрузкой в 30тн. или я что-то не понимаю? 12 октября 2015 Вложенные цитаты Я правильно понял надо км умножить на стоимость тн\км?Нет, не правильно… На 10 км 49,82*1,18=58,79 с учетом НДС * Ваши 30 тн. = 1764 руб/рейс. + ещё столько же за обратный путь… Итого: на плече 10 км 3528 руб. Но это будет скорее всего 3-х оска… 4-х оска может везти до 35 тн. Соответственно, 35 тн. *2*58,79 = 4115 руб. за 1 рейс на плече 10 км. Вот как-то так… Сейчас работа идет на плече 12-15 км, а вообще они разные… 12 октября 2015 Вложенные цитаты Что такое гос. цена? И подскажите где можно получить 12 руб за тн/км? 12 руб за тн/км это 18,6 куб/км.в Коми работало моих 10 машин на Центргаз напрямую по 11р/ткм. на плече 7-12 км. и условия там были, не как у ЕС конечно, но типа Автобановских. Но вот дизель и проживание существенно дороже, и зч возить напряжно, так что китайцев там не держали)) 12 октября 2015 Вложенные цитаты в Коми работало моих 10 машин на Центргаз напрямую по 11р/ткм. на плече 7-12 км. и условия там были, не как у ЕС конечно, но типа Автобановских. Но вот дизель и проживание существенно дороже, и зч возить напряжно, так что китайцев там не держали))Гос цена это как вы поняли цена на перевозку грузов от государства, а написал это к тому что у ТСМ заказчик гос-во вот и думайте сами какие цены должны быть. 12 октября 2015 Вложенные цитаты Гос цена это как вы поняли цена на перевозку грузов от государства, а написал это к тому что у ТСМ заказчик гос-во вот и думайте сами какие цены должны быть.А зачем ТСМу платить больше? К ним и по этой цене едут… Вот как начнут разбегаться - тогда цену и поднимут. Во-первых, строить все равно надо и сроки поджимают, а во-вторых, правильно Алексей Нестеренко пишет, запас прочности у них позволяет цену поднять хоть в 2 раза… 13 октября 2015 Вложенные цитаты Новые условия!Как и обещал, расскажу немного о работе на объекте ТСМ (ООО “Единый Стандарт” ) близ населенного пункта Торжок… Вчера за сутки наши 2 машины сделали по 11 рейсов, сегодня - только выехали с 11-м… Не знаю, успеют ли 12… На погрузке работают два экскаватора/погрузчика, причем один на въезде на карьер, второй ниже и к нему почти никто не ездит… Как следствие, очереди на погрузке… Перерывы и пересменки… Сегодня в 18.50 уже перестали все работать, а пришли на рабочее место только в 20.24… Как следствие, два часа как с куста… А таких перерывов в сутки аж 3! У нас по 2 водителя на машину, нам эти перерывы вообще не нужны… Один поел - сел за руль, второй пошел есть, а первый в это время уже ходку сделать может… Господа организаторы! (…а я знаю что они читают эту ветку). 12 рейсов сейчас-то можно сделать с большим трудом… А если ещё 20-30 машин пригнать? 7? 8?. Перерывы отменить! Поставьте дополнительно 1-2 человека на время обеда… Вывод: либо нужно налаживать процесс производства должным образом, так, чтобы перевозчики могли сделать 15-16 рейсов в сутки, либо поднимать ставку до 150 руб/м3… В противном случае, будет просто поток: приехал на объект, убедился что денег тут не заработаешь, уехал… Следующий… К сожалению или к счастью, чудес не бывает! Подумайте пожалуйста, уважаемые организаторы работы на объекте… 14 октября 2015 Вложенные цитаты А сколько в таком режиме проработают водители?А в чем проблема? Водители так работают годами… У них вахта: 15 смен отработал - 15 отдыхаешь дома. Водители зарабатывают за эти 15 смен больше, чем в некоторых организациях за месяц непрерывной работы… Просто в большинстве случаев на машину по 1 водителю, да ещё в целях экономии которые спят прямо в машине… Так что, здесь рецепт простой: надо платить нормальную з/п и нормальные водители будут нормально работать… 14 октября 2015 Вложенные цитаты Как и обещал, расскажу немного о работе на объекте ТСМ (ООО “Единый Стандарт” ) близ населенного пункта Торжок… Вчера за сутки наши 2 машины сделали по 11 рейсов, сегодня - только выехали с 11-м… Не знаю, успеют ли 12… На погрузке работают два экскаватора/погрузчика, причем один на въезде на карьер, второй ниже и к нему почти никто не ездит… Как следствие, очереди на погрузке… Перерывы и пересменки… Сегодня в 18.50 уже перестали все работать, а пришли на рабочее место только в 20.24… Как следствие, два часа как с куста… А таких перерывов в сутки аж 3! У нас по 2 водителя на машину, нам эти перерывы вообще не нужны… Один поел - сел за руль, второй пошел есть, а первый в это время уже ходку сделать может… Господа организаторы! (…а я знаю что они читают эту ветку). 12 рейсов сейчас-то можно сделать с большим трудом… А если ещё 20-30 машин пригнать? 7? 8?. Перерывы отменить! Поставьте дополнительно 1-2 человека на время обеда… Вывод: либо нужно налаживать процесс производства должным образом, так, чтобы перевозчики могли сделать 15-16 рейсов в сутки, либо поднимать ставку до 150 руб/м3… В противном случае, будет просто поток: приехал на объект, убедился что денег тут не заработаешь, уехал… Следующий… К сожалению или к счастью, чудес не бывает! Подумайте пожалуйста, уважаемые организаторы работы на объекте…машина с грузом должна проходить 130-150 км в смену. т.е. на круг 280-300. так что на данном плече это 14-15 рейсов. При 20 кубах это от 14300 до 16500 в смену при 5,5 руб/км. Все равно мало, или придется конкретно перегружать машину, чтобы получить выработку 14 октября 2015 Водители так работают годами… У них вахта: 15 смен отработал - 15 отдыхаешь дома. Водители зарабатывают за эти 15 смен больше, чем в некоторых организациях за месяц непрерывной работы… Просто в большинстве случаев на машину по 1 водителю, да ещё в целях экономии которые спят прямо в машине… Так что, здесь рецепт простой: надо платить нормальную з/п и нормальные водители будут нормально работать…Вы смеётесь? Это вы называете нормальной зарплатой? Вот же вам вся калькуляция. “машина с грузом должна проходить 130-150 км в смену. т.е. на круг 280-300. так что на данном плече это 14-15 рейсов. При 20 кубах это от 14300 до 16500 в смену при 5,5 руб/км. ” В лучшем случае 20% с этого всего (и при условии что платят) - 2860-3300 за смену НА ДВОИХ ВОДИТЕЛЕЙ. 15 смен - 42900-49500 на двоих за 15 дней. И это живя 15 дней в лесу. Но вопрос был не о зарплате, а о режиме работы. Именно режиме. Сколько в таком режиме проработают водители. Вы же топик стартер о перегрузах, законности перевозок, и т.д. Да будет вам известно в той же Европе, на которую и вы ссылаетесь, существует режим работы. 4.5ч-45мин-4.5ч и в люлю. Из-за того что режима не существует, в частности в самосвальных перевозках (у вас, работодателей, ни у одного, даже мысли не возникает на эту тему) заканчивается всё тем - ой, не найти нормального водителя. А какой нормальный водитель пойдёт работать в рабские условия? Раньше соглашались, хоть что-то платили (со средней зарплатой 70-80), сейчас же и зарплаты по 40-60, и … читаешь топик о перегрузах - это же и ставки повысят, и ездить больше будем. Куда уже больше? Полуприцеп (или сцепка) по тому же Питеру в сезон в безрежимном полёте с графиком 2 на 2 в месяц тыс. 40 проходил (привозя около ляма). У машины двойной перегруз, у водилы двойная переработка. После того как водила “годами поработает” в таком режиме заканчивается всё тем, до чего и я уже давно дошёл - самосвалы, контейнеровозы, лесовозы и такси не предлагать. И ещё на последок немного цифр. Информация к сведению считающим что хорошо платят водителям. Если уже и жить в кабине на вахтах, то лучше в Польше или Литве за 1500 евро в месяц, да соблюдая режим работы, и накатывая 10-12 тыс потолок. Притом по прямой, а не 4-5 погрузок в сутки, столько же разгрузок, очереди, нервотрёпки, скотство на дорогах и т.д. Не будет здесь никакого толка, ничего здесь не изменится. 14 октября 2015 Вложенные цитаты Вы смеётесь? Это вы называете нормальной зарплатой? Вот же вам вся калькуляция.Почему на 2 водителей 1 смена? 2 водителя - 2 смены, дневная/ночная, рабочее время 10-11 часов с учетом обеда. и час пересменка. те это 50 тыс на человека. при графике 15/15 это хорошая зп. и люди живут в норм условиях у нормального работодателя 14 октября 2015 Почему на 2 водителей 1 смена? 2 водителя - 2 смены, дневная/ночная, рабочее время 10-11 часов с учетом обеда. и час пересменка. те это 50 тыс на человека. при графике 15/15 это хорошая зп. и люди живут в норм условиях у нормального работодателяТ.е. машина в сутки должна делать 30 ходок? Все ж пишут что на 15 выйти не могут. У Вектора по два водителя на машине. Или же тогда эти два водителя вообще с леса домой не приедут, пока работа по лесам и болотам. Тогда заработают по 50 тыс. С этого и возник вопрос - сколько водители проработают в таком режиме? |