М-11 - Сообщение

М-11 - Сообщение
14 октября 2015
Водители так работают годами… У них вахта: 15 смен отработал - 15 отдыхаешь дома. Водители зарабатывают за эти 15 смен больше, чем в некоторых организациях за месяц непрерывной работы… Просто в большинстве случаев на машину по 1 водителю, да ещё в целях экономии которые спят прямо в машине… Так что, здесь рецепт простой: надо платить нормальную з/п и нормальные водители будут нормально работать…
Вы смеётесь? Это вы называете нормальной зарплатой? Вот же вам вся калькуляция.
“машина с грузом должна проходить 130-150 км в смену. т.е. на круг 280-300. так что на данном плече это 14-15 рейсов. При 20 кубах это от 14300 до 16500 в смену при 5,5 руб/км. ”
В лучшем случае 20% с этого всего (и при условии что платят) - 2860-3300 за смену НА ДВОИХ ВОДИТЕЛЕЙ. 15 смен - 42900-49500 на двоих за 15 дней. И это живя 15 дней в лесу.
Но вопрос был не о зарплате, а о режиме работы. Именно режиме. Сколько в таком режиме проработают водители. Вы же топик стартер о перегрузах, законности перевозок, и т.д. Да будет вам известно в той же Европе, на которую и вы ссылаетесь, существует режим работы. 4.5ч-45мин-4.5ч и в люлю. Из-за того что режима не существует, в частности в самосвальных перевозках (у вас, работодателей, ни у одного, даже мысли не возникает на эту тему) заканчивается всё тем - ой, не найти нормального водителя. А какой нормальный водитель пойдёт работать в рабские условия? Раньше соглашались, хоть что-то платили (со средней зарплатой 70-80), сейчас же и зарплаты по 40-60, и … читаешь топик о перегрузах - это же и ставки повысят, и ездить больше будем. Куда уже больше? Полуприцеп (или сцепка) по тому же Питеру в сезон в безрежимном полёте с графиком 2 на 2 в месяц тыс. 40 проходил (привозя около ляма). У машины двойной перегруз, у водилы двойная переработка.
После того как водила “годами поработает” в таком режиме заканчивается всё тем, до чего и я уже давно дошёл - самосвалы, контейнеровозы, лесовозы и такси не предлагать.
И ещё на последок немного цифр. Информация к сведению считающим что хорошо платят водителям. Если уже и жить в кабине на вахтах, то лучше в Польше или Литве за 1500 евро в месяц, да соблюдая режим работы, и накатывая 10-12 тыс потолок. Притом по прямой, а не 4-5 погрузок в сутки, столько же разгрузок, очереди, нервотрёпки, скотство на дорогах и т.д.
Не будет здесь никакого толка, ничего здесь не изменится.
изменено 14 октября 2015

Вы уверены, что хотите восстановить ?

ДаОтмена
Наверх