Объединиться что бы выжить!

Сообщений в теме: 75
8 января 2015
Господа, в сложившийся ситуации многим приходится думать не о том как заработать денег и что бы осталось в кармане а о том как заработать что бы хватило на оплату (лизинга, кредитов, займов и тд и тп) с маленькими фирмами или ИП и ЧП мало кто хочет иметь дело, а если получается заключить договор то на грабительских условиях, если сам не за рулем то будешь в минус работать, тем более с 01.01.2015 на сколько я знаю круто взяли за одно место ИП и ЧП в плане налогов, и с ними очень не выгодно работать. Как вы думаете, стоит объединяться в ООО, ОАО, ЗАО, для того что бы выжить на рынке грузоперевозок!?!? Ведь если объединиться скажем к примеру 10 человек у которых было по 1-2 машины это будет мин 15 авто, то можно и условия свои ставить и цену просить большую и оплату, а дальше больше.
16 января 2015
А Вы собственно кто? Кто Вы такая и от куда Вы знаете сколько стоит водительский труд? Вы хуже посредника… Вы себе урежте з/п и платите водилам больше! Вы же никогда на это не пойдете)) Вам нужно содержать себя, свою АУДИ или БМВ, но Вы придумаете массу отмазок и виновных почему Вы работяге -водиле не станите платить больше! Сами за руль КАМАЗа садитесь и рубите бабло)))
Вложенные цитатыЯ ЗНАЮ СКОЛЬКО СТОИТ ТРУД ВОДИТЕЛЯ И ДОСТОЙНО ЕГО ОПЛАЧИВАЮ. САМА Я С СЕВЕРА, ТАК ЧТО НЕ НАДО ТУТ ЧТО-ТО МНЕ ОБЪЯСНЯТЬ. ДАЛЬШЕ ДАЖЕ НЕ ЧИТАЛА… И Я САМА ВМЕСТЕ С ВОДИТЕЛЕМ ЕЗЖУ ПО “НАШЕЙ … МОСКВЕ”
17 января 2015
А Вы собственно кто? Кто Вы такая и от куда Вы знаете сколько стоит водительский труд? Вы хуже посредника… Вы себе урежте з/п и платите водилам больше! Вы же никогда на это не пойдете)) Вам нужно содержать себя, свою АУДИ или БМВ, но Вы придумаете массу отмазок и виновных почему Вы работяге -водиле не станите платить больше! Сами за руль КАМАЗа садитесь и рубите бабло)))
Вот читаю тут умников всяких и аж смешно стало, спасибо за это здешним Петросянам!
Чуть от себя:
водитель - это наёмное лицо со своими обязанностями, дело не сложное загрузить, привезти и выгрузить. Тут как говориться кто на что учился. Менять колёса легче чем найти добросовестного заказчика, чтоб тебе “водила” лапу не пришлось сосать. Так что рулите руль и крутите гайки и не лезьте туда, где соображалка не бульмекает…
17 января 2015
Я человек, который работает с пяти международным банком и кто предлагает кредит денег, начиная от 5000 евро до 20.000.000 евро для всех серьезных людей в среднем 2%.mail: menez123456@gmail.com
Вложенные цитатыПо поводу перевозки из Воронеже в Москву и не только… Хочу добавить, что заказчики тоже не особо разгоняются платить по 1500 руб/т)) на 530км. И если мы не готовы отвезти своими или наемными машинами по проходной цене, то готовых стать на наше место море. Проходную цену они тоже рассчитывают исходя из продажной цены на бетон. И если у них покупатель на готовый материал уже есть по одной цене, то увеличивать себестоимость им не интересно. Вот так и работаем …
17 января 2015
Я человек, который работает с пяти международным банком и кто предлагает кредит денег, начиная от 5000 евро до 20.000.000 евро для всех серьезных людей в среднем 2%.mail: menez123456@gmail.com
У кого ещё какие мысли по поводу объединения? Я думаю объединение-это конечно будет плюсом в согласовании тарифов на региональном уровне. Также нужно привлечь чем-то перевозчиков, чтобы был стимул вступать в ассоциацию. Например: участвовать от компаний входящих в ассоциацию в торгах, тендерах на прямую получать заказы и выкладывать информацию о заказах в объявлениях здесь на акуле на ряду с посредниками предлагающими работу за копейки, но привлекать на работу по этим заказам только участников ассоциации.
17 января 2015
Спасибо за тему. Много пессимистов, может у них опыт есть, а я пока “живая” и верю. Что мы можем сделать реально? Нам желательно ВСЕ делать самим (весь цикл) : 1) - находить заказчика (холодные звонки, рассылка КП, регистрация на хороших ЭТП для участия в тендерах на поставку нерудки, угля и т.д. 2) - Закупать и вагонами привозить товар на перевалки МСК, МО (встречала такие ж\д перевалки, где бесплатно хранаят до 15 дней, за это время можно вывезти). 3) - нужно юр лицо (ИП по налогам “прихватили” не сильно, надо помнить, что ИП по своим обязательствам отвечает своим ИМУЩЕСТВОМ, в отличие от ООО, которое банкрот и все, нечего взять с него. ИП легче обналичить-он может снимать со счёта сколько хочет-это его деньги. Плюс у ООО штрафы больше. Плюс закон о поддержке малого бизнеса. Здесь не в этом суть, а в том чтобы деньги были на закуп и авто на балансе. Можно оформить как займы от физ. лиц (кто согласиться конечно). Можно организовать Простое Товарищество и т.д. форму собственности выбрать можно. Факт в том что нужно юр лицо и стартовый капитал с миру по нитке. 4) - кто какую работу готов выполнять? у кого какие силы, способности, опыт? Я готова взять бухгалтерскую\менеджерскую часть работы. Предоставить свою технику. Работать и на ЭТП, проверять юр. лица. Кстати об ЭТП. Скажу о себе- работала в Торговом Доме от крупного российского производителя металла. Сначала пришла Ведущим бухгалтером, через 1,5 года перевелась в отдел промышленных продаж менеджером. Так вот. Через меня проходили ВСЕ операции ТД оп г. Москва. Фирма абсолютно белая! и при том, что цены у нас вообще не “шоколадные” в июле прошлого года мы продали более 18 тыс тонн металла! Менеджер, работавший на одной из ЭТП где мы аккредитованы, продавал по 2 тыс тонн в месяц! В отсрочку (арматура)! Обратила внимание будучи бухгалетром- платят копейка в копейку! Кредитный комитет периодически увеличивает им сумму лимита по отгрузке и срок! но это не поощряется конечно лучше по предоплате. Но все равно- ФАКТ! Ещё хочу сказать- тут про откатчиков много пишут. Да, встречается такое, вот история про одного. Тендер на снег. Каждый год выигрывает его один и тот же армянин. Руководство получает три КП- одно по 360, по 320. и по 280 от армянина. Конечно выигрывает 280. только в один прекрасный год он не смог объяснить совету директоров заказчика как это у него кузов 28 кубов? он не тонар!
Кто Вам мешает участвовать в торгах, тем более, если Вы знаете как это делается?
Да и тема не нова:много на этом сайте было уже “революционеров” (старые темы прочтите), многих уж нет на этом сайте, а воз и ныне там.
17 января 2015
Вложенные цитатыКто Вам мешает участвовать в торгах, тем более, если Вы знаете как это делается?
Да и тема не нова:много на этом сайте было уже “революционеров” (старые темы прочтите), многих уж нет на этом сайте, а воз и ныне там.
Евгений, все легко и просто только на словах. А когда Вы начнете касаться этой темы с перевалкой и доставкой ЖД увидите массу проблем и нерешаемых вопросов. Я занимаюсь щебнем из Карелии ЖД вагонами и знаю все подводные камни. Могу сказать точно, что без нужного штата сотрудников и внушительной суммы денег - это не реально! Что касается тендеров, то для участия в серьезных тендерах нужно иметь ООО не менее 3-х лет и опять же нужны деньги на откаты, без этого забудте про взятие тендера. А если для Вас это развлечение, как в казино то дерзайте.
17 января 2015
Вложенные цитатыЕвгений, все легко и просто только на словах. А когда Вы начнете касаться этой темы с перевалкой и доставкой ЖД увидите массу проблем и нерешаемых вопросов. Я занимаюсь щебнем из Карелии ЖД вагонами и знаю все подводные камни. Могу сказать точно, что без нужного штата сотрудников и внушительной суммы денег - это не реально! Что касается тендеров, то для участия в серьезных тендерах нужно иметь ООО не менее 3-х лет и опять же нужны деньги на откаты, без этого забудте про взятие тендера. А если для Вас это развлечение, как в казино то дерзайте.
Антон, так я об этом и говорю! Я прекрасно знаю как и что делается и я Юлии адресовал этот вопрос )))
изменено 17 января 2015
17 января 2015
Чуть от себя:
водитель - это наёмное лицо со своими обязанностями, дело не сложное загрузить, привезти и выгрузить. Тут как говориться кто на что учился. Менять колёса легче чем найти добросовестного заказчика, чтоб тебе “водила” лапу не пришлось сосать. Так что рулите руль и крутите гайки и не лезьте туда, где соображалка не бульмекает…
Сколько своих собственных машин? А то с таким пониманием жизни чувствую надо к тебе устроится водителем, чтобы показать, как за две недели ушатывается нулевая машина в дрова, а потом просто кладется на бок или топиться в плывуне - мастер-класс с опциями.
17 января 2015
Господа, в сложившийся ситуации многим приходится думать не о том как заработать денег и что бы осталось в кармане а о том как заработать что бы хватило на оплату (лизинга, кредитов, займов и тд и тп) с маленькими фирмами или ИП и ЧП мало кто хочет иметь дело, а если получается заключить договор то на грабительских условиях, если сам не за рулем то будешь в минус работать, тем более с 01.01.2015 на сколько я знаю круто взяли за одно место ИП и ЧП в плане налогов, и с ними очень не выгодно работать. Как вы думаете, стоит объединяться в ООО, ОАО, ЗАО, для того что бы выжить на рынке грузоперевозок!?!? Ведь если объединиться скажем к примеру 10 человек у которых было по 1-2 машины это будет мин 15 авто, то можно и условия свои ставить и цену просить большую и оплату, а дальше больше.
Друзья, я конечно, сейчас не отношусь к перевозчикам уже, хотя имею огромный стаж и опыт, правда в междугородних перевозках, но это не столь меняет суть. Эта проблема с тарифами, диспетчерами, посредниками, непорядочными заказчиками - ВЕЧНАЯ. Из-за руля я вылез только два года назад. И сейчас работаю логистом. Скажу одно я очень уважаю и ценю водительский труд и всегда отстаиваю сторону водителей у себя в компании. Ладно не об этом. Решение этой проблемы, которая сводиться, как вы тут все говорите к маленькой оплате труда ЕСТЬ! И оно одно единственное и правильное. ЭТО ПРОФСОЮЗ! ПРОФСОЮЗ ВОДИТЕЛЕЙ! А то что вы тут все пишите объединение, брать на прямую заказы, организовывать ЖД перевалки - это все бред. Эти сопли жуются уже лет 15 это точно. Лучше думайте о том, как организовать ПРОФСОЮЗ. Это тоже будут лица, которые будут жить за счёт вас водителей, но они и будут решать ваши проблемы. С учетом географии нашей страны сделать один единый профсоюз будет проблематично, но региональные создать будет проще и пусть они общаются сами между собой.
Так что подумайте на счёт ПРОФСОЮЗА.
17 января 2015
Как писал выше Сергей-пока условия диктует рынок, а не государство, так все и будет. А на рынке переизбыток перевозов-это факт. Это и “совков” касается и междугородников. Низкие тарифы берутся не с “потолка”, они существуют потому-что по ним кто-то едет…Есть спрос, будут и предложения. Так что дармовозы куда более веский фактор падения ставок, нежели перекупы и посредники. Есть робкая надежда, что в трудный экономический период произойдет естественный отбор и те, кто должен был загнуться, наконец загнутся.
17 января 2015
К сожалению тема очень сложна для реализации. 10 компаний/человек договорятся, найдется 11-ый, кто примет заниженную цену и повезет.
В этой ситуации только заказчики продолжают получать выгоду, т.к. прямая цена по контракту как минимум не уменьшается, а подрядчики предлагают все дешевле и дешевле свои услуги.
17 января 2015
Дорого дня. Скажу наверное крамольную мысль, что объединение не получится. Да оно должно быть, но не будет…Вот мои доводы:
в ДУМУ ВНЕСЕН ЗАКОНОПРОЕКТ о перегрузах и ответственности в том числе грузоотправителей. Вот когда он вступит в силу можно будет объединяться. А сегодня все карьеры под “погонами”. И ты расчёт перевозки делаешь из “ПЕРЕГРУЗА”. а если ты будешь возить по норме то с такими расценками ты пролетишь. Поедешь с перегрузом тебя съедят местные “погоны”. В итоге ты должен договориться. Я думаю что не надо рассказывать, что такое работать в чужом регионе…ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО… А так получится, вы объединились подняли расценки на ПЕРЕВОЗКУ и “карьер” закупил свою технику и продает с доставкой щебень и песок. А то что все карьеры под администрацией местной ни для кого не секрет. И что дальше будете делать? опять на поклон в карьер, чтоб дали работу. Пример Нижегородская область 100 % все карьеры под администрацией и техника вся своя, да ещё если дают работу то расценки вряд ли в Москве найдёшь ( но это в пик сезона) а так они справляются своим транспортом, тут можешь объединяться во что угодно …Всегда так было и так будет. Кто давно работает на рынке и говорит: ВСЕ ЗДЕСЬ ДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ НЕЧЕГО и уходит с рынка, а другой приходит и говорит:ВОТ ЭТО ЖИЗНЬ, ДА ЗДЕСЬ МОЖНО РУБИТЬ КАПУСТУ…

Это мой взгляд на проблему…
18 января 2015
Дорого дня. Скажу наверное крамольную мысль, что объединение не получится. Да оно должно быть, но не будет…Вот мои доводы:
в ДУМУ ВНЕСЕН ЗАКОНОПРОЕКТ о перегрузах и ответственности в том числе грузоотправителей. Вот когда он вступит в силу можно будет объединяться. А сегодня все карьеры под “погонами”. И ты расчёт перевозки делаешь из “ПЕРЕГРУЗА”. а если ты будешь возить по норме то с такими расценками ты пролетишь. Поедешь с перегрузом тебя съедят местные “погоны”. В итоге ты должен договориться. Я думаю что не надо рассказывать, что такое работать в чужом регионе…ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО… А так получится, вы объединились подняли расценки на ПЕРЕВОЗКУ и “карьер” закупил свою технику и продает с доставкой щебень и песок. А то что все карьеры под администрацией местной ни для кого не секрет. И что дальше будете делать? опять на поклон в карьер, чтоб дали работу. Пример Нижегородская область 100 % все карьеры под администрацией и техника вся своя, да ещё если дают работу то расценки вряд ли в Москве найдёшь ( но это в пик сезона) а так они справляются своим транспортом, тут можешь объединяться во что угодно …Всегда так было и так будет. Кто давно работает на рынке и говорит: ВСЕ ЗДЕСЬ ДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ НЕЧЕГО и уходит с рынка, а другой приходит и говорит:ВОТ ЭТО ЖИЗНЬ, ДА ЗДЕСЬ МОЖНО РУБИТЬ КАПУСТУ…

Это мой взгляд на проблему…
Не все карьеры в Нижегородской обл под администрацией! Сам перевозчик, предлагает крупная строительная компания зайти на объект, но техники не хватает, да и цена далеко не сахар! Причем роют сейчас свой карьер, так как объёмы огромные…
18 января 2015
Вложенные цитатыНе все карьеры в Нижегородской обл под администрацией! Сам перевозчик, предлагает крупная строительная компания зайти на объект, но техники не хватает, да и цена далеко не сахар! Причем роют сейчас свой карьер, так как объёмы огромные…
Если можно поподробнее…давай сообща решать вопрос…Я что-то не припомню про новые карьеры в Нижегородской области
18 января 2015
Вложенные цитатыЕсли можно поподробнее…давай сообща решать вопрос…Я что-то не припомню про новые карьеры в Нижегородской области
Возят пока с Мегалощи, но сказали будут свой карьер рыть!
18 января 2015
Вложенные цитатыВозят пока с Мегалощи, но сказали будут свой карьер рыть!
Сергей так это НОВГОРОДСКАЯ область, а я говорил про НИЖЕГОРОДСКУЮ…Это немного разные вещи
19 января 2015
Есть пословица хорошая “Скупой плати дважды”… Плачет, ноет, но платит)
19 января 2015
Господа, в сложившийся ситуации многим приходится думать не о том как заработать денег и что бы осталось в кармане а о том как заработать что бы хватило на оплату (лизинга, кредитов, займов и тд и тп) с маленькими фирмами или ИП и ЧП мало кто хочет иметь дело, а если получается заключить договор то на грабительских условиях, если сам не за рулем то будешь в минус работать, тем более с 01.01.2015 на сколько я знаю круто взяли за одно место ИП и ЧП в плане налогов, и с ними очень не выгодно работать. Как вы думаете, стоит объединяться в ООО, ОАО, ЗАО, для того что бы выжить на рынке грузоперевозок!?!? Ведь если объединиться скажем к примеру 10 человек у которых было по 1-2 машины это будет мин 15 авто, то можно и условия свои ставить и цену просить большую и оплату, а дальше больше.
Уважаемые участники рынка нерудных материалов Московской области!

Прошу направлять Ваши вопросы и предложения по указанным в письме контактам.

С уважением, Генеральный директор ООО “ТД Вектор” Осипов А.В.
Прикреплённые файлы:
pismo.pdf (141.9 KB) - 19 января 2015
21 января 2015
Уважаемы Дамы и Господа! Объединяться будем? Или все дальше за 2,8 руб. работают?
22 января 2015
Дорого дня. Скажу наверное крамольную мысль, что объединение не получится. Да оно должно быть, но не будет…Вот мои доводы:
в ДУМУ ВНЕСЕН ЗАКОНОПРОЕКТ о перегрузах и ответственности в том числе грузоотправителей. Вот когда он вступит в силу можно будет объединяться. А сегодня все карьеры под “погонами”. И ты расчёт перевозки делаешь из “ПЕРЕГРУЗА”. а если ты будешь возить по норме то с такими расценками ты пролетишь. Поедешь с перегрузом тебя съедят местные “погоны”. В итоге ты должен договориться. Я думаю что не надо рассказывать, что такое работать в чужом регионе…ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО… А так получится, вы объединились подняли расценки на ПЕРЕВОЗКУ и “карьер” закупил свою технику и продает с доставкой щебень и песок. А то что все карьеры под администрацией местной ни для кого не секрет. И что дальше будете делать? опять на поклон в карьер, чтоб дали работу. Пример Нижегородская область 100 % все карьеры под администрацией и техника вся своя, да ещё если дают работу то расценки вряд ли в Москве найдёшь ( но это в пик сезона) а так они справляются своим транспортом, тут можешь объединяться во что угодно …Всегда так было и так будет. Кто давно работает на рынке и говорит: ВСЕ ЗДЕСЬ ДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ НЕЧЕГО и уходит с рынка, а другой приходит и говорит:ВОТ ЭТО ЖИЗНЬ, ДА ЗДЕСЬ МОЖНО РУБИТЬ КАПУСТУ…

Это мой взгляд на проблему…
Я занимаюсь перевозкой нерудных материалов первый год. Просто сложилась ситуация, что пришлось взять 1 тонар, а потом и второй. Согласен с тем, что самая главная причина в перегрузе. Если ездить по правилам без перегруза, мы будем экономить и на резине, на запчастях, на “погонах”. Но в этом не заинтересованы чиновники. Это сколько же откатов на штрафах, взятках они потеряют. Пока у нас не будет установлена законом нормальная ставка на перевозки, ниже которой нельзя платить перевозчику, порядка не будет. И это по логике должно контролировать государство и профсоюз. Вот тогда у нас исчезнут прослойки которые забирают все наши деньги, потому что если государство узаканивает цену на перевозку щебня 3 р/т/км и эту стоимость выставляет на тендер, то генподрядчик, выиграв не сможет нанять ни одну промежуточную фирму на перевозки, кроме как прямого перевозчика. В том числе должна быть установлена планка понижения тендера. Потому что нынешняя ситуация с тендерами ведет к тому, что всех заставляют работать в чёрный нал за копейки. А я хочу работать правильно и платить налоги.
Если я в чем-то не прав, извините
Наверх