Объединиться что бы выжить!

Сообщений в теме: 75
8 января 2015
Господа, в сложившийся ситуации многим приходится думать не о том как заработать денег и что бы осталось в кармане а о том как заработать что бы хватило на оплату (лизинга, кредитов, займов и тд и тп) с маленькими фирмами или ИП и ЧП мало кто хочет иметь дело, а если получается заключить договор то на грабительских условиях, если сам не за рулем то будешь в минус работать, тем более с 01.01.2015 на сколько я знаю круто взяли за одно место ИП и ЧП в плане налогов, и с ними очень не выгодно работать. Как вы думаете, стоит объединяться в ООО, ОАО, ЗАО, для того что бы выжить на рынке грузоперевозок!?!? Ведь если объединиться скажем к примеру 10 человек у которых было по 1-2 машины это будет мин 15 авто, то можно и условия свои ставить и цену просить большую и оплату, а дальше больше.
14 января 2015
Вложенные цитатыА как интересно это сделать? Помимо идеи объединения необходимо тродумать систему наказания нерадивых халявщиков. Кто и как будет этим заниматься? Технику им ломать или водителей пугать? душевные разговоры в офисе тоже ничего не дадут. По итогу что? А ничего. Нет рычагов воздействия, пока цены диктует рынок а не государство. Сама по себе идея объединения хорошая, но если конфедерацию не будут бояться, то воз и поныне там будет. Необходимо проработать условия, при которых любой владелец техники будет бояться последствий работы по заниженной ставке. А это уже бандитизмом попахивает. Пока государство не примет необходимые меры в сфере трудового законодательства, а именно не наведет порядок в системе оплаты труда, никакого толку от объединений, разъединений, конфедераций и прочих ассоциаций не будет. Возьмем для примера Штаты- там запрещено работать по ставке ниже 8 долларов в час. Все это знают и соответственно стараются выполнять, потому как ответственность жёсткая и если работник настучит на хозяина-того сожрут. Поэтому там такого беспредела как у нас практически нет, потому как любой собственник техники выбирая заказ считает сколько на зарплату уйдет, сколько на налоги и т.д. А что у нас? Моему приятелю предложили на одном подряде поработать в минус, с перспективой получения мега подряда. Повелся и он и следующий после того как моего кинули. В итоге, как мне видится, объединение создать можно, но проблему низких ставок это не решит, потому как всегда найдется какой нибудь свободный охотник, который поедет по предложенной ставке в силу каких либо своих обстоятельств, нисколько не руководствуясь мнением ассоциации или ещё какой формы объединения.
Сергей такие радикальные предложения в виде поломки техники или действий в отношении водителей нам нах. ненужны, люди сами помут что они идиоты, взять объявление на доставку кварцевого песка из Воронежа в МСК выставленно он от ООО “АМ Групп” эту фирму знаю сам с ними работал ребята надежные и платят без задержек и объём большой, но вот из Воронежа за 930р\т\км нет желания ехать, написал это прям под объявлением всем все видно предложил цену мне отказали и таки нашлись ОЛЕНИ которые за 930р попрутся из Воронежа в МСК! Мы здесь обсуждаем действия пока что не в масштабах РФ а отдельного региона, и надеемся что с каждым днём БАРАНОВ КОТОРЫЕ ЕЗДЯТ ПО 2-2.5Р\КМ СКОРО НЕ ОСТАНЕТСЯ Т.К. ДЕШЕВЛЕ СТОЯТЬ ЧЕМ ПО 2.5РУБ ЕЗДИТЬ. Я только не могу понять людей которые соглашаются на такие расценки, у них голова не работает что ли? И США приплетать не надо у них немного другая система и ценообразования и оплаты труда, дело в том что США правсоюзы реально работают, и даже посреднику дешевле платить допустим 10р\км чем связываться с правсоюзом т.к. его потом просто засудят согл. их законодательству. А наша предстоящая встреча конечно не чего не решит т.к. она первая, но в будущем можно выработать стратегию развития нашего “объединения” ни кто ни кого силой тащить не будет, и как я вижу все должно быть на равных и только так.
15 января 2015
Мы здесь обсуждаем действия пока что не в масштабах РФ а отдельного региона, и надеемся что с каждым днём БАРАНОВ КОТОРЫЕ ЕЗДЯТ ПО 2-2.5Р\КМ СКОРО НЕ ОСТАНЕТСЯ Т.К. ДЕШЕВЛЕ СТОЯТЬ ЧЕМ ПО 2.5РУБ ЕЗДИТЬ. Я только не могу понять людей которые соглашаются на такие расценки, у них голова не работает что ли? …
… А наша предстоящая встреча конечно не чего не решит т.к. она первая, но в будущем можно выработать стратегию развития нашего “объединения” ни кто ни кого силой тащить не будет, и как я вижу все должно быть на равных и только так.
Друзья, давайте не забывать и про другие регионы!))) мы здесь обсуждаем как ситуацию у вас в регионе, так и у нас, а по своей сути, мы здесь обсуждаем наш общий бизнес!))
Не смотря на то, что я нахожусь в Ростове-на-Дону, я готов участвовать во встрече, пока можно и по скайпу пообщаться, в тот момент, когда вы соберетесь, а если толкнем этот проект, то запросто и прилечу к вам!)
А про то, что “бараны” соглашаются на любые цены, полностью с тобой согласен - это бесит, - это действительно из-за идиотизма, знаю несколько таких человек - они реально тупые! далеко не всегда понимают дешево-дорого, просто “нужна работа - возит” - идиотов очень много!
15 января 2015
Вложенные цитатыСергей такие радикальные предложения в виде поломки техники или действий в отношении водителей нам нах. ненужны, люди сами помут что они идиоты, взять объявление на доставку кварцевого песка из Воронежа в МСК выставленно он от ООО “АМ Групп” эту фирму знаю сам с ними работал ребята надежные и платят без задержек и объём большой, но вот из Воронежа за 930р\т\км нет желания ехать, написал это прям под объявлением всем все видно предложил цену мне отказали и таки нашлись ОЛЕНИ которые за 930р попрутся из Воронежа в МСК! Мы здесь обсуждаем действия пока что не в масштабах РФ а отдельного региона, и надеемся что с каждым днём БАРАНОВ КОТОРЫЕ ЕЗДЯТ ПО 2-2.5Р\КМ СКОРО НЕ ОСТАНЕТСЯ Т.К. ДЕШЕВЛЕ СТОЯТЬ ЧЕМ ПО 2.5РУБ ЕЗДИТЬ. Я только не могу понять людей которые соглашаются на такие расценки, у них голова не работает что ли? И США приплетать не надо у них немного другая система и ценообразования и оплаты труда, дело в том что США правсоюзы реально работают, и даже посреднику дешевле платить допустим 10р\км чем связываться с правсоюзом т.к. его потом просто засудят согл. их законодательству. А наша предстоящая встреча конечно не чего не решит т.к. она первая, но в будущем можно выработать стратегию развития нашего “объединения” ни кто ни кого силой тащить не будет, и как я вижу все должно быть на равных и только так.
По поводу перевозки из Воронеже в Москву и не только… Хочу добавить, что заказчики тоже не особо разгоняются платить по 1500 руб/т)) на 530км. И если мы не готовы отвезти своими или наемными машинами по проходной цене, то готовых стать на наше место море. Проходную цену они тоже рассчитывают исходя из продажной цены на бетон. И если у них покупатель на готовый материал уже есть по одной цене, то увеличивать себестоимость им не интересно. Вот так и работаем …
изменено 15 января 2015
15 января 2015
Всем добрый день! Всё верно надо действовать сообща и результаты будут главное поставить цель и к ней идти. У меня ооо, но приехать на встречу не могу…но я с вами
15 января 2015
По поводу дармовозов - сделать тут ничего на данный момент не возможно, тем более у нас нет регламентирующего законодательства всей этой деятельности, и большинство перевозок вообще попадает в рамки “нелегальных”.

Мне остается только взывать к сознательности граждан, подрывающих не только свое благосостояние, но и общее. Хотя второе понятие, в нашей дикой капиталистической реальности, как то уже стало почти ругательным.

Удивляет лишь одно, что людям которым не заплатили, причем многие сотни тысяч рублей, скромно блеют, как жалкие овцы, а кидалы продолжают вести свою деятельность, видел даже пару раз, что в открытую писали тут что не заплатим. К таким вот как раз, не грех и неправовые методы принимать.
15 января 2015
Господа, в сложившийся ситуации многим приходится думать не о том как заработать денег и что бы осталось в кармане а о том как заработать что бы хватило на оплату (лизинга, кредитов, займов и тд и тп) с маленькими фирмами или ИП и ЧП мало кто хочет иметь дело, а если получается заключить договор то на грабительских условиях, если сам не за рулем то будешь в минус работать, тем более с 01.01.2015 на сколько я знаю круто взяли за одно место ИП и ЧП в плане налогов, и с ними очень не выгодно работать. Как вы думаете, стоит объединяться в ООО, ОАО, ЗАО, для того что бы выжить на рынке грузоперевозок!?!? Ведь если объединиться скажем к примеру 10 человек у которых было по 1-2 машины это будет мин 15 авто, то можно и условия свои ставить и цену просить большую и оплату, а дальше больше.
Все понятно что от этих кидал не так просто избавиться… можно бороться в правовом поле, но это все время и деньги… бороться не правовым методом… тоже под вопросом, но неправовые методы тоже разные бывают… все дело в подходе к этому вопросу… и опять таки… если мы будем вести себя так что каждый сам за себя… то это будет сложнее… нужно и в этом вопросе тоже действовать совместно… на кидалово от этих персонажей с их конторами попадают многие… читаешь в комментах… однин и тот же мудадяй… кинул Васю, Петю и т. д… а что мешает скооперировать свои действия… Сегодня Вася приехал… “наступил ему на ногу”, завтра Петя приехал дал ему в глаз… после завтра, Ваня приехал и тоже дал в глаз… и т. д… вот и будет отличительная черта кидальщиков… финики под глазами…))) Что за то что я ему дал в глаз… меня за это посадят… нет! … побежит заявление напишет… и что… ну напишет… и что дальше… посадить не посадят… административный штраф выпишут… как максимум … за хулиганство привлекут … нет… и вот представте … с таким оборотом событий… он что будет каждый день бегать писать… да его самого отправят в эротическое путешествие… а когда все будут в таком ключе предъявлять свои претензии… может у них и желание со временем отпадет заниматься “таким видом бизнеса”… вроде бы ничего существенного просто в глаз дали… но когда это каждый день… глядишь и задумаются над своим поведением… Может я в чем то и не прав… ну а как иначе… бегать и звонками выпрашивать своих же честно заработанных денег… вести ни к чему не приводящие разговоры… не много ли чести для этих шавок… Должен! Оплати! …Нет… Получи!
16 января 2015
У кого ещё какие мысли по поводу объединения? Я думаю объединение-это конечно будет плюсом в согласовании тарифов на региональном уровне. Также нужно привлечь чем-то перевозчиков, чтобы был стимул вступать в ассоциацию. Например: участвовать от компаний входящих в ассоциацию в торгах, тендерах на прямую получать заказы и выкладывать информацию о заказах в объявлениях здесь на акуле на ряду с посредниками предлагающими работу за копейки, но привлекать на работу по этим заказам только участников ассоциации.
16 января 2015
Господа, в сложившийся ситуации многим приходится думать не о том как заработать денег и что бы осталось в кармане а о том как заработать что бы хватило на оплату (лизинга, кредитов, займов и тд и тп) с маленькими фирмами или ИП и ЧП мало кто хочет иметь дело, а если получается заключить договор то на грабительских условиях, если сам не за рулем то будешь в минус работать, тем более с 01.01.2015 на сколько я знаю круто взяли за одно место ИП и ЧП в плане налогов, и с ними очень не выгодно работать. Как вы думаете, стоит объединяться в ООО, ОАО, ЗАО, для того что бы выжить на рынке грузоперевозок!?!? Ведь если объединиться скажем к примеру 10 человек у которых было по 1-2 машины это будет мин 15 авто, то можно и условия свои ставить и цену просить большую и оплату, а дальше больше.
Коллеги, друзья скажу вам всем сразу, что дальше пустой болтовни это не сдвиниться с места! Я уже наверное лет 15 занимаюсь грузоперевозками и эту тему поднимают постоянно “ВЫЖИТЬ! ”. Только разница в том, что сейчас появился интернет, а раньше эти проблемы обсуждались по рациям среди водителей. Типа того, давайте все остановимся, не будем возить, тогда “бырыги” поднимут цены))) и все это оканчивалось лишь болтовней. Все дело в том, что у нас такой минталетет, каждый сам за себя! Как мы ещё в войну смогли объедениться?
Так что не питайте иллюзий!
Я только пару лет назад вылез из-за баранки и работаю логистом. И скажу, что я легко сколотил коллектив из ИПэешников и частников. У меня сейчас примерно около 40 частных перевозчиков. Хочу подчеркнуть, что все владельцы и водители в одном лице. А те частники, которые начали врубать “босов” и сажать на свои самосвалы водителей, конечно сейчас призадумаются. И так что крупным транспортным предприятиям сейчас будет намного тяжелей чем частникам.
16 января 2015
Добрый день Всем! Всё правильно Вы пишите - это наши заработанные деньги и мы должны их получить…НО… в большинстве своём эти кидаки заранее арендуют офис, в последствии там их просто НЕТ. Изначальные действия … сбор полной информации т.е. где живет, машину пробивать на которой он ездит, чтобы встретить и дать ему в рожу как пишет Владислав! Дело в том,что эти - кидаки понимают всё это - безнаказанно. У меня лично был случай …Я приехала дала по физиономии, в этой передряге он выронил телефон, на следующий день он снял побои и написал на меня заяву так же о том что я забрала у него телефон, он переживает получается за 15000 цена - телефона. Вы все понимаете сколько зарабатывает техника и какие расходы несёт исполнитель, а в итоге может не увидеть заработанные деньги. Наши законы не защищают нас и поэтому мы должны сами о себе ДУМАТЬ И ПОЛУЧАТЬ ЗАРАБОТАННЫЕ ДЕНЬГИ. Только объединившись мы можем получить результат и противостоять этим кидакам… .один в поле не воин…
16 января 2015
Вложенные цитатыКоллеги, друзья скажу вам всем сразу, что дальше пустой болтовни это не сдвиниться с места! Я уже наверное лет 15 занимаюсь грузоперевозками и эту тему поднимают постоянно “ВЫЖИТЬ! ”. Только разница в том, что сейчас появился интернет, а раньше эти проблемы обсуждались по рациям среди водителей. Типа того, давайте все остановимся, не будем возить, тогда “бырыги” поднимут цены))) и все это оканчивалось лишь болтовней. Все дело в том, что у нас такой минталетет, каждый сам за себя! Как мы ещё в войну смогли объедениться?
Так что не питайте иллюзий!
Я только пару лет назад вылез из-за баранки и работаю логистом. И скажу, что я легко сколотил коллектив из ИПэешников и частников. У меня сейчас примерно около 40 частных перевозчиков. Хочу подчеркнуть, что все владельцы и водители в одном лице. А те частники, которые начали врубать “босов” и сажать на свои самосвалы водителей, конечно сейчас призадумаются. И так что крупным транспортным предприятиям сейчас будет намного тяжелей чем частникам.
Антон, подумайте сами что проще:
Есть заказчик которому нужен щебень (к примеру 10000м3) и что ему проще, нанимать толпу перевозчиков и охренеть от кол-ва документации и прочей бумажной волокиты или заключить договор с 2-4 средними ЮР лицами и сидеть спокойно т.к. документооборот намного меньше и все идет в белую? Если бы передо мной стоял выбор, нанять 20 разных людей и с каждым закл договор на перевозку или 2-4 ООО то Я выбрал бы 2-4 ООО.
16 января 2015
Вложенные цитаты Антон, подумайте сами что проще:
Есть заказчик которому нужен щебень (к примеру 10000м3) и что ему проще, нанимать толпу перевозчиков и охренеть от кол-ва документации и прочей бумажной волокиты или заключить договор с 2-4 средними ЮР лицами и сидеть спокойно т.к. документооборот намного меньше и все идет в белую? Если бы передо мной стоял выбор, нанять 20 разных людей и с каждым закл договор на перевозку или 2-4 ООО то Я выбрал бы 2-4 ООО.
Алексей, день добрый. Вот именно за это я и получаю зарплату. Я уже заключил массу договоров с частниками и заказчик имеет дело с нашей компанией а не с толпой разрозненых перевозчиков. Мы легко справляемся с любым объёмом работ. Плюс ко всему у меня все частники пристроенны под ОООшки для получения денег. И поверте им очень комфортно, они раз в неделю получают свою зарплату и нам т.к. мы значительно экономим на грузоперевозках. Я пробовал несколько раз привлечь крупных перевозчиков к свим работам, но их тариф такой “душный”, что мы просто не проходим по цене в тендерах. А так мы фактически имеем сами очень крупное транспортное предприятие созданное из коллектива частников.
Помимо того, что мы предлагаем и даем им работу, мы ещё предаставляем талоны на ДТ с 5% скидкой, оформляем весовой контроль, делаем пропуска в центр Питера и т.д. и т.п.
Хочу добавить, что я ещё веду очень жёсткий отбор в свою команду, перевозчик у меня работает до первого косяка, а меня очень трудно надуть какими нибудь байками про не выход наработу или про опоздание или ещё про что нибудь)) потому что сам, ещё раз повторюсь полтора десятка лет работал водителем))
16 января 2015
Вложенные цитатыАлексей, день добрый. Вот именно за это я и получаю зарплату. Я уже заключил массу договоров с частниками и заказчик имеет дело с нашей компанией а не с толпой разрозненых перевозчиков. Мы легко справляемся с любым объёмом работ. Плюс ко всему у меня все частники пристроенны под ОООшки для получения денег. И поверте им очень комфортно, они раз в неделю получают свою зарплату и нам т.к. мы значительно экономим на грузоперевозках. Я пробовал несколько раз привлечь крупных перевозчиков к свим работам, но их тариф такой “душный”, что мы просто не проходим по цене в тендерах. А так мы фактически имеем сами очень крупное транспортное предприятие созданное из коллектива частников.
Помимо того, что мы предлагаем и даем им работу, мы ещё предаставляем талоны на ДТ с 5% скидкой, оформляем весовой контроль, делаем пропуска в центр Питера и т.д. и т.п.
Хочу добавить, что я ещё веду очень жёсткий отбор в свою команду, перевозчик у меня работает до первого косяка, а меня очень трудно надуть какими нибудь байками про не выход на работу или про опоздание или ещё про что нибудь)) потому что сам, ещё раз повторюсь полтора десятка лет работал водителем))
Антон вы же сами ответили на свой вопрос, я выше сказал что проще договориться с 2-4 ООО на поставку а дальше хоть трава не расти, вы и есть то ООО, а как вы будете исполнять свои обязанности перед заказчиком самого заказчика мало волнует ему главное что бы все было во время поставлено, а если что он может если грамотно составлен договор перевозки с вас и неустойку потребовать.
Я здесь и предложил объединиться что бы выступать так же как и вы, что бы заказчик обращался (назовем “НАС” дальше объединение перевозчиков “ОП&rdquo заказчик обращается к ОП и мы сами договариваемся на цену груза и стоимость перевозки, но только без “ВАС&rdquo посредников) вот и все.
16 января 2015
Вложенные цитаты Антон вы же сами ответили на свой вопрос, я выше сказал что проще договориться с 2-4 ООО на поставку а дальше хоть трава не расти, вы и есть то ООО, а как вы будете исполнять свои обязанности перед заказчиком самого заказчика мало волнует ему главное что бы все было во время поставлено, а если что он может если грамотно составлен договор перевозки с вас и неустойку потребовать.
Я здесь и предложил объединиться что бы выступать так же как и вы, что бы заказчик обращался (назовем “НАС” дальше объединение перевозчиков “ОП&rdquo заказчик обращается к ОП и мы сами договариваемся на цену груза и стоимость перевозки, но только без “ВАС&rdquo посредников) вот и все.
Алексей, одного объеденения мало, нужна ещё колосальная финансовая поддержка. Сейчас очень мало заказчиков, которые дают предоплату за материал, в основном отсрочки по платежам. К такому объеденению в “НАС” нужно ещё скидоваться в “общак”, при чем размер “общака” должен быть порядка 30млн, для того, чтобы покупать материал на карьерах - это первое.
Второе в Ваше объеденение нужен буде отдел менеджеров, которые будут искать работу, а они за бесплатно работать не будут. Плюс обязательно должен быть логист. Такой пример: Вы привезли на объект материал а его по какой то причине в данный момент не принимают, Вы что будете стоять сутки-двое пока его у Вас примут. А вот логист найдет куда ближе от точки приемки выгрузится. Бухгалтер тоже очень важная фигура в любом объеденении. Короче нужен будет по любому штат сотрудников и всем им платить з/п)))
Так что не все так просто.
И меня обежают слова, когда нас называют посредниками. Мы не посредники. Мы организаторы работ и работодатели. И мы берем на себя все риски по самой главной стороне работы - это финансовые риски. Нет не одного перевозчика кому мы не заплатили и не закрыли прошлый год в ноль, а вот мы ушли на новогодние каникулы с дебиторкой в 28млн. руб.
ВЫ ГОТОВЫ ТАК ЗАМОРАЖИВАТЬ СВОИ ДЕНЬГИ?
16 января 2015
Помимо того, что мы предлагаем и даем им работу, мы ещё предаставляем талоны на ДТ с 5% скидкой, оформляем весовой контроль, делаем пропуска в центр Питера и т.д. и т.п.
Хочу добавить, что я ещё веду очень жёсткий отбор в свою команду, перевозчик у меня работает до первого косяка, а меня очень трудно надуть какими нибудь байками про не выход наработу или про опоздание или ещё про что нибудь)) потому что сам, ещё раз повторюсь полтора десятка лет работал водителем))
у нас не совсем такой настрой чтобы “подмять” и “поглотить”. Мы я думаю больше настроены как равноправные люди, оказавшиеся в одинаковой ситуации, но с разными возможностями конечно. Будет смешно если мы для себя же найдем хорошую работу и не выйдем на неё, поэтому зачем нам “жёсткий отбор”? Я восприняла эту идею как “от каждого по возможности- каждому по труду” и поэтому нанимать менеджеров и бухгалтеров которым надо платить зп зачем, если мы сами можем для себя же это делать. Может я воспринимаю это с женской точки зрения, не совсем деловой, но я считаю что главное сейчас- как раз “Дух” нашей идеи, расчёт “убьет” дух, и это страшно. В советские времена люди ради идеи и духа такие вещи творили что наша страна до сих пор за счёт базы тех времен существует. А когда люди воодушевлены и делают все для себя-то у них все получиться. И мне это больше симпатичней чем централизованный “жёсткий” подход, хотя конечно Вы правильно говорите что средства для этого нужны и дебиторка какая-то будет. Вопрос какая, и на какой срок. И вообще, мы сейчас просто больше рассуждаем и думаем, что вообще можно сделать. А потом уже-как сделать и все остальное.
изменено 16 января 2015
16 января 2015
Вложенные цитатыу нас не совсем такой настрой чтобы “подмять” и “поглотить”. Мы я думаю больше настроены как равноправные люди, оказавшиеся в одинаковой ситуации, но с разными возможностями конечно. Будет смешно если мы для себя же найдем хорошую работу и не выйдем на неё, поэтому зачем нам “жёсткий отбор”? Я восприняла эту идею как “от каждого по возможности- каждому по труду” и поэтому нанимать менеджеров и бухгалтеров которым надо платить зп зачем, если мы сами можем для себя же это делать. Может я воспринимаю это с женской точки зрения, не совсем деловой, но я считаю что главное сейчас- как раз “Дух” нашей идеи, расчёт “убьет” дух, и это страшно. В советские времена люди ради идеи и духа такие вещи творили что наша страна до сих пор за счёт базы тех времен существует. А когда люди воодушевлены и делают все для себя-то у них все получиться. И мне это больше симпатичней чем централизованный “жёсткий” подход, хотя конечно Вы правильно говорите что средства для этого нужны и дебиторка какая-то будет. Вопрос какая, и на какой срок.
Юлия, как говорят, не вопрос, дерзайте. И я уверен у Вас будет работа, только вопрос в следующем - как постоянно? как Вы подстрахуетесь от “кидков”? Такие рассуждения это только на очень маленький сектор потребителей аля дачники, туда машинку отвез песка за нал, сюда привез деньги у колеса получил и доволен. И к сожалению, выше этой планки не прыгнешь)) ну зато 100% с оплатой труда. И никогда Вас не запустят не на один серьезный заказ. Так что без серьезной компании - обслуживать только частников дачников))
16 января 2015
Юлия, как говорят, не вопрос, дерзайте. И я уверен у Вас будет работа, только вопрос в следующем - как постоянно? как Вы подстрахуетесь от “кидков”? Такие рассуждения это только на очень маленький сектор потребителей аля дачники, туда машинку отвез песка за нал, сюда привез деньги у колеса получил и доволен. И к сожалению, выше этой планки не прыгнешь)) ну зато 100% с оплатой труда. И никогда Вас не запустят не на один серьезный заказ. Так что без серьезной компании - обслуживать только частников дачников))
Будет смешно если я, проработав в компании, которая продает по 18тыс тонн металла в месяц (правда это был рекорд), принимая участие в корпоративных совещаниях, планирую сейчас обслуживать “дачников”. Я думала что Вы как человек, прошедший подобный путь, захотите нас понять и поддержать и порадоваться, поделиться опытом как это было у Вас!).
изменено 16 января 2015
16 января 2015
И ещё одна не маловажная вещь, при работе без посредников есть огромный “+”, приведу примерный расчёт:
Допустим мы покупаем гранит 5\20 по цене (со скидкой 1100р\т, при цене в 1300р\т) а заказчику (как все это делают) предоставляем доки что купили за 1300р\т+свой интерес+доставка получается (грубо) 1600р\т, из чего выходит мы имеем 500р с тонны, и тут начинается самое интересное т.к. мы уже имея прибыль в 500р. с тонны можем везти (как кто пожелает, но как мне кажется все будут за) без перегруз а\м и п\п, т.к. кол-во а\м будет большим и можно за раз завозить большой объём груза.
Плюсы по моему на лицо:
1. Машину не гробим+п\п.
2. Резина, пневмо баллоны, рессоры и другие прелести перегруза нам более не волнуют.
3. ГИБДД штрафует нас только за не пристегнутые ремни у водителей или тех состояние машины, ни каких весов, штраф-стоянок из-за перегруза, ни какого другого геморроя связанного с перегрузом.
Скажете чушь?! Опровергну, большинство знают, но для остальных скажу, есть такие цементные заводы как ЛАФАРЖ в г. Воскресенске, и ещё один ХОЛСИМ в г. Коломна так вот цементовозы этих заводов возят по 25т цемента, и не больше т.к. им геморрой с перегрузом не нужен, а наемники которые работают от их имени возят по 40т и их как и всех мурыжат за перегруз, я эту информацию знаю на 100% т.к. работал на бетонном заводе начальником автоколонны и мы заказывали у них цемент. Первое время было не очень понятно почему мы заказали 100тонн цемента а приехало 4 машины и было странно что они стоят на разгрузке не больше 40мин и уезжают, а наши стоят по полтора часа, а когда узнал что они возят по 25т удивился и сел ради интереса с механиком посчитал затраты на перевозку нашими машинами и их, и вышло что они без перегруза имея больше машин меньше тратят чем мы перевозя по 40т, т. к они не на ГИБДД, ни на резину и др з\ч не тратятся, расход ДТ в 35л\100км просто поражал, и много другого, т. к были ситуации когда нужен срочно цемент, а наши цементовозы с перегрузом стоят на стоянке и ждут пока уедут весы.
16 января 2015
Опровергну, большинство знают, но для остальных скажу, есть такие цементные заводы как ЛАФАРЖ в г. Воскресенске, и ещё один ХОЛСИМ в г. Коломна так вот цементовозы этих заводов возят по 25т цемента, и не больше т.к. им геморрой с перегрузом не нужен, а наемники которые работают от их имени возят по 40т и их как и всех мурыжат за перегруз, я эту информацию знаю на 100% т.к. работал на бетонном заводе начальником автоколонны и мы заказывали у них цемент. Первое время было не очень понятно почему мы заказали 100тонн цемента а приехало 4 машины и было странно что они стоят на разгрузке не больше 40мин и уезжают, а наши стоят по полтора часа, а когда узнал что они возят по 25т удивился и сел ради интереса с механиком посчитал затраты на перевозку нашими машинами и их, и вышло что они без перегруза имея больше машин меньше тратят чем мы перевозя по 40т, т. к они не на ГИБДД, ни на резину и др з\ч не тратятся, расход ДТ в 35л\100км просто поражал, и много другого, т. к были ситуации когда нужен срочно цемент, а наши цементовозы с перегрузом стоят на стоянке и ждут пока уедут весы.
Согласна, вот и я думаю, почему у нас перевозчики металла (своего транспорта не было) больше 20тн не брали, и ещё “минималка” у них 9500 была за рейс (МСК+немного за МКАД)! Наш менеджер по заказу транспорта заставлял даже при 1-2 тонн перегруза идти и пересчитывать Заказ Покупателя и заложить в цену товара не одну, а две ходки из-за этих 2 тонн! Вот так! А все потому, что нерудка-это лакомый кусочек посредников, здесь большие объёмы, (нигде не увидишь тендер на 10тыс тонн металла или цемента, но на нерудку-запросто) и они, сидя в офисе в белых воротничках и не имея техники берут заказы и нанимают нас. Но я восхищаюсь их способностью договариваться, это большой труд тут с них надо пример брать. Да, “маржа” посредников во многом заставляет нас жить по принципу “бери больше-кидай дальше”. Так что правда что есть люди, которые работают без перегруза. Ну и второй фактор такой жизни-очень много частников. Поэтому и надо объединяться. Искать место встречи.
изменено 16 января 2015
16 января 2015
Юля, нанимают кого вас? Какие белые воротнички? Что Вы вообще знаете о грузоперевозках и сколько стоит труд водителя? Вам хоть раз приходилось ездить зимой на Урал? Вы знаете что такое зимой ремонтировать коробку передач на МАЗе. Вы сможете ее в одно лицо снять а потом поставить? Вы хотя бы в курсе, как поменять колесо на грузовике? И какой нужен запас нервов, чтобы проехать по МКАДу Вашу долбанную Маскву? Нас нанимают))) да Вы такая же, даже хуже, чем посредники))) Так что сядьте на попу ровно Юля. Если Вам больше не где поговорить, то лучше в кружок вязания)))
Вложенные цитатыСогласна, вот и я думаю, почему у нас перевозчики металла (своего транспорта не было) больше 20тн не брали, и ещё “минималка” у них 9500 была за рейс (МСК+немного за МКАД)! Наш менеджер по заказу транспорта заставлял даже при 1-2 тонн перегруза идти и пересчитывать Заказ Покупателя и заложить в цену товара не одну, а две ходки из-за этих 2 тонн! Вот так! А все потому, что нерудка-это лакомый кусочек посредников, здесь большие объёмы, (нигде не увидишь тендер на 10тыс тонн металла или цемента, но на нерудку-запросто) и они, сидя в офисе в белых воротничках и не имея техники берут заказы и нанимают нас. Но я восхищаюсь их способностью договариваться, это большой труд тут с них надо пример брать. Да, “маржа” посредников во многом заставляет нас жить по принципу “бери больше-кидай дальше”. Так что правда что есть люди, которые работают без перегруза. Ну и второй фактор такой жизни-очень много частников. Поэтому и надо объединяться. Искать место встречи.
16 января 2015
Юля, нанимают кого вас? Какие белые воротнички? Что Вы вообще знаете о грузоперевозках и сколько стоит труд водителя? Вам хоть раз приходилось ездить зимой на Урал? Вы знаете что такое зимой ремонтировать коробку передач на МАЗе. Вы сможете ее в одно лицо снять а потом поставить? Вы хотя бы в курсе, как поменять колесо на грузовике? И какой нужен запас нервов, чтобы проехать по МКАДу Вашу долбанную Маскву? Нас нанимают))) да Вы такая же, даже хуже, чем посредники))) Так что сядьте на попу ровно Юля. Если Вам больше не где поговорить, то лучше в кружок вязания)))
Опровергну, большинство знают, но для остальных скажу, есть такие цементные заводы как ЛАФАРЖ в г. Воскресенске, и ещё один ХОЛСИМ в г. Коломна так вот цементовозы этих заводов возят по 25т цемента, и не больше т.к. им геморрой с перегрузом не нужен, а наемники которые работают от их имени возят по 40т и их как и всех мурыжат за перегруз, я эту информацию знаю на 100% т.к. работал на бетонном заводе начальником автоколонны и мы заказывали у них цемент. Первое время было не очень понятно почему мы заказали 100тонн цемента а приехало 4 машины и было странно что они стоят на разгрузке не больше 40мин и уезжают, а наши стоят по полтора часа, а когда узнал что они возят по 25т удивился и сел ради интереса с механиком посчитал затраты на перевозку нашими машинами и их, и вышло что они без перегруза имея больше машин меньше тратят чем мы перевозя по 40т, т. к они не на ГИБДД, ни на резину и др з\ч не тратятся, расход ДТ в 35л\100км просто поражал, и много другого, т. к были ситуации когда нужен срочно цемент, а наши цементовозы с перегрузом стоят на стоянке и ждут пока уедут весы.
Согласна, вот и я думаю, почему у нас перевозчики металла (своего транспорта не было) больше 20тн не брали, и ещё “минималка” у них 9500 была за рейс (МСК+немного за МКАД)! Наш менеджер по заказу транспорта заставлял даже при 1-2 тонн перегруза идти и пересчитывать Заказ Покупателя и заложить в цену товара не одну, а две ходки из-за этих 2 тонн! Вот так! А все потому, что нерудка-это лакомый кусочек посредников, здесь большие объёмы, (нигде не увидишь тендер на 10тыс тонн металла или цемента, но на нерудку-запросто) и они, сидя в офисе в белых воротничках и не имея техники берут заказы и нанимают нас. Но я восхищаюсь их способностью договариваться, это большой труд тут с них надо пример брать. Да, “маржа” посредников во многом заставляет нас жить по принципу “бери больше-кидай дальше”. Так что правда что есть люди, которые работают без перегруза. Ну и второй фактор такой жизни-очень много частников. Поэтому и надо объединяться. Искать место встречи.
Я ЗНАЮ СКОЛЬКО СТОИТ ТРУД ВОДИТЕЛЯ И ДОСТОЙНО ЕГО ОПЛАЧИВАЮ. САМА Я С СЕВЕРА, ТАК ЧТО НЕ НАДО ТУТ ЧТО-ТО МНЕ ОБЪЯСНЯТЬ. ДАЛЬШЕ ДАЖЕ НЕ ЧИТАЛА… И Я САМА ВМЕСТЕ С ВОДИТЕЛЕМ ЕЗЖУ ПО “НАШЕЙ … МОСКВЕ” потому ка недавно этим занимаюсь. Так что запас нервов у меня приличный. Но это не даёт вам право со мной так разговаривать! Замена колеса. Да вы посмотрите клип на youTube - “Работа настоящих мужчин-выборка трала в шторм” наберите. Мужчины делают свою работу и не жалуются-хотя их в отрытый океан может унести в том же холоде и сырости. Меня заставлять менять колеса зачем если я за это плачу? БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ! больше не отвечаю даже нечего сказать. Хорошо что у нас таких нет.
изменено 16 января 2015
Наверх