Объединиться что бы выжить!Сообщений в теме: 75 8 января 2015 Господа, в сложившийся ситуации многим приходится думать не о том как заработать денег и что бы осталось в кармане а о том как заработать что бы хватило на оплату (лизинга, кредитов, займов и тд и тп) с маленькими фирмами или ИП и ЧП мало кто хочет иметь дело, а если получается заключить договор то на грабительских условиях, если сам не за рулем то будешь в минус работать, тем более с 01.01.2015 на сколько я знаю круто взяли за одно место ИП и ЧП в плане налогов, и с ними очень не выгодно работать. Как вы думаете, стоит объединяться в ООО, ОАО, ЗАО, для того что бы выжить на рынке грузоперевозок!?!? Ведь если объединиться скажем к примеру 10 человек у которых было по 1-2 машины это будет мин 15 авто, то можно и условия свои ставить и цену просить большую и оплату, а дальше больше.Полностью… согласен… нужно объединяться… создавать единую “гильдию перевозчиков”… со своим внутренним уставом и своими требованиями… тем самым по моему мнению это даст возможность выходить на более прозрачную схему работы… т.е. пытаться выходить непосредственно на прямых заказчиков… если все встанут под одно крыло… то это позволит регулировать ситуацию на рынке… нормативные ставки за перевозку… своя юридическая помощь и защита… и многое другое… непосредственно я готов этим заняться… но у меня не так много опыта… но при поддержки друг друга все это реально осуществить… я давно пришел к данной мысли… и есть огромное желание воплотить все это в реальность… кто придерживается данной позиции … звоните … пишите… просто писать об этом… этого мало… нужно брать и делать… 8 января 2015
Мужики занимаюсь этой муйней 7 лет все заканчиваю с каждым годом только хуже а по поводу всех этих объединений, профсоюзов полная чушь таких попыток помню кучу и в москве и в спб не к чему не привело не в той стране живем пора на землю спуститься все заканчивается только болтовнёй до реальных результатов не хрена не дойдёт - можем на любые деньги спорить!
10 января 2015 Мужики занимаюсь этой муйней 7 лет все заканчиваю с каждым годом только хуже а по поводу всех этих объединений, профсоюзов полная чушь таких попыток помню кучу и в москве и в спб не к чему не привело не в той стране живем пора на землю спуститься все заканчивается только болтовнёй до реальных результатов не хрена не дойдёт - можем на любые деньги спорить!+100500. Я уже тоже подумываю сворачиваться. а то нервы дороже. Если в 2010 году я сцепку за 5 лямов отбил за 1 год не напрягаясь, то сейчас просто кошмар какой то. Объединяйтесь во что хотите, толку от этого никакого не будет, пока наверху царствует его величество ОТКАТ, который в нашей сфере иногда до 40% доходит, мы все будем сидеть в. пе и довольствоваться объедками с барского стола! Отсюда и ставки такие мизерные, потому как до низу доходят гроши от выделенного, а субподрядчики тоже хотят заработать. Вот и получается что мы внизу этой “пищевой” цепочки и самые незащищенные. 12 января 2015 Господа, в сложившийся ситуации многим приходится думать не о том как заработать денег и что бы осталось в кармане а о том как заработать что бы хватило на оплату (лизинга, кредитов, займов и тд и тп) с маленькими фирмами или ИП и ЧП мало кто хочет иметь дело, а если получается заключить договор то на грабительских условиях, если сам не за рулем то будешь в минус работать, тем более с 01.01.2015 на сколько я знаю круто взяли за одно место ИП и ЧП в плане налогов, и с ними очень не выгодно работать. Как вы думаете, стоит объединяться в ООО, ОАО, ЗАО, для того что бы выжить на рынке грузоперевозок!?!? Ведь если объединиться скажем к примеру 10 человек у которых было по 1-2 машины это будет мин 15 авто, то можно и условия свои ставить и цену просить большую и оплату, а дальше больше.Спасибо за тему. Много пессимистов, может у них опыт есть, а я пока “живая” и верю. Что мы можем сделать реально? Нам желательно ВСЕ делать самим (весь цикл) : 1) - находить заказчика (холодные звонки, рассылка КП, регистрация на хороших ЭТП для участия в тендерах на поставку нерудки, угля и т.д. 2) - Закупать и вагонами привозить товар на перевалки МСК, МО (встречала такие ж\д перевалки, где бесплатно хранаят до 15 дней, за это время можно вывезти). 3) - нужно юр лицо (ИП по налогам “прихватили” не сильно, надо помнить, что ИП по своим обязательствам отвечает своим ИМУЩЕСТВОМ, в отличие от ООО, которое банкрот и все, нечего взять с него. ИП легче обналичить-он может снимать со счёта сколько хочет-это его деньги. Плюс у ООО штрафы больше. Плюс закон о поддержке малого бизнеса. Здесь не в этом суть, а в том чтобы деньги были на закуп и авто на балансе. Можно оформить как займы от физ. лиц (кто согласиться конечно). Можно организовать Простое Товарищество и т.д. форму собственности выбрать можно. Факт в том что нужно юр лицо и стартовый капитал с миру по нитке. 4) - кто какую работу готов выполнять? у кого какие силы, способности, опыт? Я готова взять бухгалтерскую\менеджерскую часть работы. Предоставить свою технику. Работать и на ЭТП, проверять юр. лица. Кстати об ЭТП. Скажу о себе- работала в Торговом Доме от крупного российского производителя металла. Сначала пришла Ведущим бухгалтером, через 1,5 года перевелась в отдел промышленных продаж менеджером. Так вот. Через меня проходили ВСЕ операции ТД оп г. Москва. Фирма абсолютно белая! и при том, что цены у нас вообще не “шоколадные” в июле прошлого года мы продали более 18 тыс тонн металла! Менеджер, работавший на одной из ЭТП где мы аккредитованы, продавал по 2 тыс тонн в месяц! В отсрочку (арматура)! Обратила внимание будучи бухгалетром- платят копейка в копейку! Кредитный комитет периодически увеличивает им сумму лимита по отгрузке и срок! но это не поощряется конечно лучше по предоплате. Но все равно- ФАКТ! Ещё хочу сказать- тут про откатчиков много пишут. Да, встречается такое, вот история про одного. Тендер на снег. Каждый год выигрывает его один и тот же армянин. Руководство получает три КП- одно по 360, по 320. и по 280 от армянина. Конечно выигрывает 280. только в один прекрасный год он не смог объяснить совету директоров заказчика как это у него кузов 28 кубов? он не тонар! Откатчик ходил весь красный. Тендер выиграл другой. Вот и смотрите сами- искать оправдания безысходности или верить. Я пока ещё жива и верю. Хоть и есть разочарования- они совсем не в этих трудностях- а как раз в нас самих. Мы сами (перевозчики) не встречаемся и не общаемся, именно не пытаемся что-то сделать для себя же чтобы выжить. Все сложили руки. Я могу выйти из этого болота только по одной причине- ничто меня не разочаровывает- ни кидалово посредников, ни весовые, никакие ветра и шторма, а только мы сами. вот уж от кого не ожидала. В кого мы сами превратились? Давайте хоть тему здесь организуем - “гильдия перевозчиков”, глядишь - и объединяться пару человек. Я написала что я готова вложить. здесь у всех есть телефоны. Кто как видит работу ещё? 12 января 2015 Вложенные цитаты Давайте хоть тему здесь организуем - “гильдия перевозчиков”, глядишь - и объединяться пару человек. Я написала что я готова вложить. здесь у всех есть телефоны. Кто как видит работу ещё?Поддерживаю тему! +1! Считаю целесообразным для начала объединяться хотя бы в какие-либо “гильдии”, “объединения” или что-то ещё! Давайте создавать это общество! Недавно была ситуация, перед новым годом: карьер, где собственники хорошие давние знакомые, дали контакт заказчика на перевозку нерудки, при это карьер предупредил, что заказчик уже платит 1,8 (с НДС), но с ним можно торговаться и возможно получится либо повысить цену, либо сделать те же 1,8 но на ИП. Пока я неделю вел переговоры с заказчиком и мы уже договорились о незначительном поднятии цены на перевозку, в день подписания договора, позвонил заказчик и сообщил, что его менеджеры просто “в тупую” обзвонили 10 перевозчиков и 5 из них согласились возить по 1,5 с НДС! И это при том, что он уже пару месяцев платил хоть по 1,8… Он ржал, говорит, те кто согласился даже не пытались торговаться, он говорит, что и сам не думал, что что-либо получится из затеи снизить цену!) Меня удивляет как те, кто согласился на 1,5 коэффициент, ведут свой бизнес! Это идиотизм! С декабря шины подорожали на 15%, с января ещё удорожание, запчасти (у меня МАНы с Вэлтонами) подорожали прилично, нормачасы на ТО тоже! Куда снижать цены! Поэтому я согласен на “гильдии”, чтобы можно было хоть как-то контролировать ценообразование и пытаться не допустить глупого (непрочитанного) демпинга со стороны наших же перевозчиков! Поддерживаю тему! 12 января 2015 Господа, в сложившийся ситуации многим приходится думать не о том как заработать денег и что бы осталось в кармане а о том как заработать что бы хватило на оплату (лизинга, кредитов, займов и тд и тп) с маленькими фирмами или ИП и ЧП мало кто хочет иметь дело, а если получается заключить договор то на грабительских условиях, если сам не за рулем то будешь в минус работать, тем более с 01.01.2015 на сколько я знаю круто взяли за одно место ИП и ЧП в плане налогов, и с ними очень не выгодно работать. Как вы думаете, стоит объединяться в ООО, ОАО, ЗАО, для того что бы выжить на рынке грузоперевозок!?!? Ведь если объединиться скажем к примеру 10 человек у которых было по 1-2 машины это будет мин 15 авто, то можно и условия свои ставить и цену просить большую и оплату, а дальше больше.Радует что есть единомышленники… кто ещё верит в “светлое будущее”… всем тем кто готов идти вперед и пытаться что-то изменить… давайте перейдем от слов к делу и для начала попробуем организовать встречу… переговорим… опредилим дальнейшие шаги… поделимся опытом… каждый изложит свое видиние проблемы и попытаемся подвести все к общему знаменателю… мой телефон указан в моих контактах…на странице… звоните… 12 января 2015 Радует что есть единомышленники… кто ещё верит в “светлое будущее”… всем тем кто готов идти вперед и пытаться что-то изменить… давайте перейдем от слов к делу и для начала попробуем организовать встречу… переговорим… опредилим дальнейшие шаги… поделимся опытом… каждый изложит свое видиние проблемы и попытаемся подвести все к общему знаменателю… мой телефон указан в моих контактах…на странице… звоните…Идти вперед нужно однозначно!) есть обязательства, от которых уже не откажешься, кроме того, раз уж выбрали этот путь, то нужно пытаться идти дальше именно этим путем! Поддерживаю! Мой номер телефона так же указан в контактной информации. Правда я в Ростове, но это сути не меняет! Если все же прийдем к какому-либо результату и выйдем на, скажем так, круглый сто, то можно тем, кто из других регионов и конференцию организовать (какой-нибудь скайп или что-то ещё). Проблема есть - ее нужно решать! В кризис выживают те, кто может мобилизоваться, а не только те, у кого сильное фин состояние! Давайте - я ЗА! 12 января 2015
Давайте перейдем от слов к делу и для начала попробуем организовать встречу… переговорим… опредилим дальнейшие шаги… поделимся опытом… каждый изложит свое видиние проблемы и попытаемся подвести все к общему знаменателю… мой телефон указан в моих контактах…на странице… звоните… ок! у кого есть “место встречи”?)) и предлагаю дождаться родоначальника темы- Алексея Нестеренко, он здесь был 10 января последний раз, без него-никуда. Повестка дня: у кого какие ресурсы, опыт, а далее- план действий- воплощение в жизнь! На крайний случай можно всем желающим встретиться в конце недели (может ещё появятся желающие). Сегодня была на ЭТП, есть тендеры на закуп песка- 500 руб за куб. обычно при торгах снижают на 3-4%. А нам здесь за сколько предлагают привезти? хорошо если 450! За эту цену посредники договариваются вместо нас! А мы везем за 420! и вот так будет всегда ((( 12 января 2015 Господа, в сложившийся ситуации многим приходится думать не о том как заработать денег и что бы осталось в кармане а о том как заработать что бы хватило на оплату (лизинга, кредитов, займов и тд и тп) с маленькими фирмами или ИП и ЧП мало кто хочет иметь дело, а если получается заключить договор то на грабительских условиях, если сам не за рулем то будешь в минус работать, тем более с 01.01.2015 на сколько я знаю круто взяли за одно место ИП и ЧП в плане налогов, и с ними очень не выгодно работать. Как вы думаете, стоит объединяться в ООО, ОАО, ЗАО, для того что бы выжить на рынке грузоперевозок!?!? Ведь если объединиться скажем к примеру 10 человек у которых было по 1-2 машины это будет мин 15 авто, то можно и условия свои ставить и цену просить большую и оплату, а дальше больше.Да, Дмитрий … встреча будет в Москве… но с теми кто находится в других регионах мы так же готовы сконнектится… технологии позволяют…))) … не имеет значения кто и где работает и проживает… самое главное это двигаться в нужном направлении… желание и действия… 13 января 2015 Господа, в сложившийся ситуации многим приходится думать не о том как заработать денег и что бы осталось в кармане а о том как заработать что бы хватило на оплату (лизинга, кредитов, займов и тд и тп) с маленькими фирмами или ИП и ЧП мало кто хочет иметь дело, а если получается заключить договор то на грабительских условиях, если сам не за рулем то будешь в минус работать, тем более с 01.01.2015 на сколько я знаю круто взяли за одно место ИП и ЧП в плане налогов, и с ними очень не выгодно работать. Как вы думаете, стоит объединяться в ООО, ОАО, ЗАО, для того что бы выжить на рынке грузоперевозок!?!? Ведь если объединиться скажем к примеру 10 человек у которых было по 1-2 машины это будет мин 15 авто, то можно и условия свои ставить и цену просить большую и оплату, а дальше больше.Готов к встрече. Надо определиться кто ещё может встретиться, а то соберутся 2-3 человека. Может максимально по всем темам раскидать форума, т. к будет интересно послушать и людям кто, только собирается “окунуться по уши” в наши трудовые будни. 14 января 2015 Сегодня была на ЭТП, есть тендеры на закуп песка- 500 руб за куб. обычно при торгах снижают на 3-4%. А нам здесь за сколько предлагают привезти? хорошо если 450! За эту цену посредники договариваются вместо нас! А мы везем за 420! и вот так будет всегда (((500 в безнале - слезы, даже не возбуждает, человек везущий за 450 в нале имеет больше, так что “ниачем”. В безнале меньше 600 даже не рассматриваю. 14 января 2015 Вложенные цитаты 500 в безнале - слезы, даже не возбуждает, человек везущий за 450 в нале имеет больше, так что “ниачем”. В безнале меньше 600 даже не рассматриваю.не вопрос. можно кинуть тендер о продаже. некоторые так и делают. как раз по 600 и размещают о продаже. 10тыс. кубов. могу ссылку дать. Закуп всегда дешевле публикуют конечно. я про то что начать можно с малого. И 500 -это лучше чем 420. P.S. и до нового года там ещё по 550 был другой закуп. 14 января 2015 Начать бы хоть с того, чтобы хотя бы местные по копеечным ставкам не ездили. Уже волки тогда подзадумаются, где халявную раб-силу брать.А как интересно это сделать? Помимо идеи объединения необходимо тродумать систему наказания нерадивых халявщиков. Кто и как будет этим заниматься? Технику им ломать или водителей пугать? душевные разговоры в офисе тоже ничего не дадут. По итогу что? А ничего. Нет рычагов воздействия, пока цены диктует рынок а не государство. Сама по себе идея объединения хорошая, но если конфедерацию не будут бояться, то воз и поныне там будет. Необходимо проработать условия, при которых любой владелец техники будет бояться последствий работы по заниженной ставке. А это уже бандитизмом попахивает. Пока государство не примет необходимые меры в сфере трудового законодательства, а именно не наведет порядок в системе оплаты труда, никакого толку от объединений, разъединений, конфедераций и прочих ассоциаций не будет. Возьмем для примера Штаты- там запрещено работать по ставке ниже 8 долларов в час. Все это знают и соответственно стараются выполнять, потому как ответственность жёсткая и если работник настучит на хозяина-того сожрут. Поэтому там такого беспредела как у нас практически нет, потому как любой собственник техники выбирая заказ считает сколько на зарплату уйдет, сколько на налоги и т.д. А что у нас? Моему приятелю предложили на одном подряде поработать в минус, с перспективой получения мега подряда. Повелся и он и следующий после того как моего кинули. В итоге, как мне видится, объединение создать можно, но проблему низких ставок это не решит, потому как всегда найдется какой нибудь свободный охотник,который поедет по предложенной ставке в силу каких либо своих обстоятельств, нисколько не руководствуясь мнением ассоциации или ещё какой формы объединения. |