Объединиться что бы выжить! - СообщениеОбъединиться что бы выжить! - Сообщение https://forum.proms.ru/auto/post/16963 12 января 2015 Господа, в сложившийся ситуации многим приходится думать не о том как заработать денег и что бы осталось в кармане а о том как заработать что бы хватило на оплату (лизинга, кредитов, займов и тд и тп) с маленькими фирмами или ИП и ЧП мало кто хочет иметь дело, а если получается заключить договор то на грабительских условиях, если сам не за рулем то будешь в минус работать, тем более с 01.01.2015 на сколько я знаю круто взяли за одно место ИП и ЧП в плане налогов, и с ними очень не выгодно работать. Как вы думаете, стоит объединяться в ООО, ОАО, ЗАО, для того что бы выжить на рынке грузоперевозок!?!? Ведь если объединиться скажем к примеру 10 человек у которых было по 1-2 машины это будет мин 15 авто, то можно и условия свои ставить и цену просить большую и оплату, а дальше больше.Спасибо за тему. Много пессимистов, может у них опыт есть, а я пока “живая” и верю. Что мы можем сделать реально? Нам желательно ВСЕ делать самим (весь цикл) : 1) - находить заказчика (холодные звонки, рассылка КП, регистрация на хороших ЭТП для участия в тендерах на поставку нерудки, угля и т.д. 2) - Закупать и вагонами привозить товар на перевалки МСК, МО (встречала такие ж\д перевалки, где бесплатно хранаят до 15 дней, за это время можно вывезти). 3) - нужно юр лицо (ИП по налогам “прихватили” не сильно, надо помнить, что ИП по своим обязательствам отвечает своим ИМУЩЕСТВОМ, в отличие от ООО, которое банкрот и все, нечего взять с него. ИП легче обналичить-он может снимать со счёта сколько хочет-это его деньги. Плюс у ООО штрафы больше. Плюс закон о поддержке малого бизнеса. Здесь не в этом суть, а в том чтобы деньги были на закуп и авто на балансе. Можно оформить как займы от физ. лиц (кто согласиться конечно). Можно организовать Простое Товарищество и т.д. форму собственности выбрать можно. Факт в том что нужно юр лицо и стартовый капитал с миру по нитке. 4) - кто какую работу готов выполнять? у кого какие силы, способности, опыт? Я готова взять бухгалтерскую\менеджерскую часть работы. Предоставить свою технику. Работать и на ЭТП, проверять юр. лица. Кстати об ЭТП. Скажу о себе- работала в Торговом Доме от крупного российского производителя металла. Сначала пришла Ведущим бухгалтером, через 1,5 года перевелась в отдел промышленных продаж менеджером. Так вот. Через меня проходили ВСЕ операции ТД оп г. Москва. Фирма абсолютно белая! и при том, что цены у нас вообще не “шоколадные” в июле прошлого года мы продали более 18 тыс тонн металла! Менеджер, работавший на одной из ЭТП где мы аккредитованы, продавал по 2 тыс тонн в месяц! В отсрочку (арматура)! Обратила внимание будучи бухгалетром- платят копейка в копейку! Кредитный комитет периодически увеличивает им сумму лимита по отгрузке и срок! но это не поощряется конечно лучше по предоплате. Но все равно- ФАКТ! Ещё хочу сказать- тут про откатчиков много пишут. Да, встречается такое, вот история про одного. Тендер на снег. Каждый год выигрывает его один и тот же армянин. Руководство получает три КП- одно по 360, по 320. и по 280 от армянина. Конечно выигрывает 280. только в один прекрасный год он не смог объяснить совету директоров заказчика как это у него кузов 28 кубов? он не тонар! Откатчик ходил весь красный. Тендер выиграл другой. Вот и смотрите сами- искать оправдания безысходности или верить. Я пока ещё жива и верю. Хоть и есть разочарования- они совсем не в этих трудностях- а как раз в нас самих. Мы сами (перевозчики) не встречаемся и не общаемся, именно не пытаемся что-то сделать для себя же чтобы выжить. Все сложили руки. Я могу выйти из этого болота только по одной причине- ничто меня не разочаровывает- ни кидалово посредников, ни весовые, никакие ветра и шторма, а только мы сами. вот уж от кого не ожидала. В кого мы сами превратились? Давайте хоть тему здесь организуем - “гильдия перевозчиков”, глядишь - и объединяться пару человек. Я написала что я готова вложить. здесь у всех есть телефоны. Кто как видит работу ещё?
изменено 12 января 2015
|