Объединиться что бы выжить!Сообщений в теме: 75 23 января 2015 Какие предложения по объединению?Да забудте, Дмитрий, не будет ни какого объеденения. Дальше пустой болтовни здесь, это дело с места не сдвиниться, поверьте)) у нас не такой минталитет. Просто сейчас заскулили абсолютно все, т.к. объёмы работ немного упали в связи с сезоном и ещё некоторыми факторами. Но любой из нас, как только сейчас возмет какой нибудь мало мальски жирный заказ, забудит про все объеденения и никого не подтянет к своему заказу, а будет его жать в одиночку. Есть конечно предложения, которые я пытался обсудить в других темах на форумах, но они серьезные и возможны к осуществлению только при 100%-ой порядочности и поэтому их даже никто практически не поддержал))) ещё раз повторюсь - у нас не тот минталитет. У нас минталитет, где основное не радостьза ближнего, а с точностью до наоборот - злая, корыстная зависть. Особенно это касается двух столиц. 23 января 2015 Вложенные цитаты Да забудте, Дмитрий, не будет ни какого объеденения. Дальше пустой болтовни здесь, это дело с места не сдвиниться, поверьте)) у нас не такой минталитет. Просто сейчас заскулили абсолютно все, т.к. объёмы работ немного упали в связи с сезоном и ещё некоторыми факторами. Но любой из нас, как только сейчас возмет какой нибудь мало мальски жирный заказ, забудит про все объеденения и никого не подтянет к своему заказу, а будет его жать в одиночку.плюсов в “Гильдии перевозчиков” много, одна из них - заказчики будут уверены в членах гильдии. 26 января 2015
Товарищи, если тему продвинуть она однозначно даст результаты. Я с Чувашской Республики и мы в начале 2014г. несколько ИП перевозчики у кого одна. у кого и девять самосвалов было собрались и работали через одно ООО, так мы на 90 % сезона отработали на прямую с ген. и суб. подрядчиками и цены смогли поднять. Даже организовали доставку песка и щебня. Разница ощущается. Главное начать и пытаться продвинуть эту тему, нас много и в каждом регионе найдутся люди которые поддержат.
3 февраля 2015 Господа, в сложившийся ситуации многим приходится думать не о том как заработать денег и что бы осталось в кармане а о том как заработать что бы хватило на оплату (лизинга, кредитов, займов и тд и тп) с маленькими фирмами или ИП и ЧП мало кто хочет иметь дело, а если получается заключить договор то на грабительских условиях, если сам не за рулем то будешь в минус работать, тем более с 01.01.2015 на сколько я знаю круто взяли за одно место ИП и ЧП в плане налогов, и с ними очень не выгодно работать. Как вы думаете, стоит объединяться в ООО, ОАО, ЗАО, для того что бы выжить на рынке грузоперевозок!?!? Ведь если объединиться скажем к примеру 10 человек у которых было по 1-2 машины это будет мин 15 авто, то можно и условия свои ставить и цену просить большую и оплату, а дальше больше.Мне кажется это не совсем реально у нас 10 машин,по налогам новые поправки у нас ООО,мы думаем на ИП переходить очень жёсткие стали условия для ООО по бухгалтерии. 5 февраля 2015 Вложенные цитаты Не все карьеры в Нижегородской обл под администрацией! Сам перевозчик, предлагает крупная строительная компания зайти на объект, но техники не хватает, да и цена далеко не сахар! Причем роют сейчас свой карьер, так как объёмы огромные…Все-таки интересно, утвердит Государственная Дума ответственность грузоотправителей за перегруз или нет. Если да, то многие вопросы отпадут сами. 6 февраля 2015 Вложенные цитаты Все-таки интересно, утвердит Государственная Дума ответственность грузоотправителей за перегруз или нет. Если да, то многие вопросы отпадут сами.да никто не утвердит такой закон о перегрузе. вы вспомните, что было 1,5-2 года назад. не было запрета въезда на мкад, а сейчас? на мкад пропуск, на весы пропуск. с приходом собянина всё изменилось. причём не сразу, а постепенно. 3 апреля 2015 Вложенные цитаты да никто не утвердит такой закон о перегрузе. вы вспомните, что было 1,5-2 года назад. не было запрета въезда на мкад, а сейчас? на мкад пропуск, на весы пропуск. с приходом собянина всё изменилось. причём не сразу, а постепенно.Я уже высказывался на каком-то форуме и возможно буду повторяться, но полностью разделяю озабоченность тех, кто считает, что работать становится все труднее и труднее. Причин тут много: с одной стороны расценки, которые предлагаются, настолько низкие, что едва хватает на содержание транспорта, не говоря уже о том, что что-то заработать. С другой стороны государство с подачи различных ведомств, которые думают о том, как бы срубить лишнюю копейку, зажало перевозчиков в такие тиски, что невозможно стало работать честно. Появились эвакуаторы, штрафплощадки, перегрузы, пропуска на въезд на МКАД, разрешения на перегруз, наказания за неодинаковые протекторы шин и многое другое, Все это придумано, чтобы собирать бабки. А штрафплощадки? Видел ли кто-нибудь документ, на основании которого самосвал с песком или щебнем можно забирать на штрафплощадку?. Во всяком случае в Кодексе об административных правонарушениях (Ст.12.21.3) среди наказаний за перегруз я не нашел такого наказания. Я считаю, что эвакуировать можно только те большегрузы, у которых есть подозрение, что в кузове может быть что-то запрещенное и его надо досмотреть. Вряд ли правильно наказывать перевозчиков за перегруз, потому что не от хорошей жизни они это делают. Они ведь не домой себе везут, а работают над выполнением Государственной программы. И какой нормальный хозяин перегружал бы свою машину, если бы у нас не было поставлено все с ног на голову. А что касается порчи дорог, то за те деньги, которые государство выделяет на строительство дорог в расчёте на 1 км, они должны быть такими, чтобы выдерживали нагрузки на ось не 10, а 30 и 40 тонн, и скорее машина должна развалиться раньше, чем повредится дорога. Это я к тому, ситуация нехорошая, надо что-то менять. Не согласен с теми, кто говорит, что ничего не изменится, у нас государство такое, менталитет такой. Если так рассуждать, то, действительно, никогда ничего не измениться. Нужно пробовать. Возможно правительство страны не знает обо всем этом. Оно выпустило документ и дальше не анализируют, какой от него эффект, в чем помогает, а в чем мешает развитию производства. Нужно хотя бы через сайт правительства довести до него имеющиеся проблемы, .Я здесь вижу много толково мыслящих ребят, которые давно в этой сфере, в совершенстве знают все проблемы. Надо собраться, выработать общую точку зрения, грамотно изложить проблему и отправить через сайт. Может что-то и удастся пересмотреть или отменить. при этом надо помнить пословицу, что вода точит камень не силой, а частотой удара. 10 апреля 2016 Господа, в сложившийся ситуации многим приходится думать не о том как заработать денег и что бы осталось в кармане а о том как заработать что бы хватило на оплату (лизинга, кредитов, займов и тд и тп) с маленькими фирмами или ИП и ЧП мало кто хочет иметь дело, а если получается заключить договор то на грабительских условиях, если сам не за рулем то будешь в минус работать, тем более с 01.01.2015 на сколько я знаю круто взяли за одно место ИП и ЧП в плане налогов, и с ними очень не выгодно работать. Как вы думаете, стоит объединяться в ООО, ОАО, ЗАО, для того что бы выжить на рынке грузоперевозок!?!? Ведь если объединиться скажем к примеру 10 человек у которых было по 1-2 машины это будет мин 15 авто, то можно и условия свои ставить и цену просить большую и оплату, а дальше больше. 11 апреля 2016 Вложенные цитаты Друзья, я конечно, сейчас не отношусь к перевозчикам уже, хотя имею огромный стаж и опыт, правда в междугородних перевозках, но это не столь меняет суть. Эта проблема с тарифами, диспетчерами, посредниками, непорядочными заказчиками - ВЕЧНАЯ. Из-за руля я вылез только два года назад. И сейчас работаю логистом. Скажу одно я очень уважаю и ценю водительский труд и всегда отстаиваю сторону водителей у себя в компании. Ладно не об этом. Решение этой проблемы, которая сводиться, как вы тут все говорите к маленькой оплате труда ЕСТЬ! И оно одно единственное и правильное. ЭТО ПРОФСОЮЗ! ПРОФСОЮЗ ВОДИТЕЛЕЙ! А то что вы тут все пишите объединение, брать на прямую заказы, организовывать ЖД перевалки - это все бред. Эти сопли жуются уже лет 15 это точно. Лучше думайте о том, как организовать ПРОФСОЮЗ. Это тоже будут лица, которые будут жить за счёт вас водителей, но они и будут решать ваши проблемы. С учетом географии нашей страны сделать один единый профсоюз будет проблематично, но региональные создать будет проще и пусть они общаются сами между собой.Доброго всем денечка! Антон, более чем согласен с вами! Я в этой каше варюсь аж с 79 года. Сделать цивилизованным рынок перевозок сможет лишь настоящий профсоюз перевозчиков. Дабы без разрешения этой организации не одна машина даже с дровами не перевозилась. Но тут слишком много подводных камней ибо любое подобное мероприятие по организации подобного сообщества власть сочтет опасной по многим причинам. 22 апреля 2016 Вложенные цитаты Полностью… согласен… нужно объединяться… создавать единую “гильдию перевозчиков”… со своим внутренним уставом и своими требованиями… тем самым по моему мнению это даст возможность выходить на более прозрачную схему работы… т.е. пытаться выходить непосредственно на прямых заказчиков… если все встанут под одно крыло… то это позволит регулировать ситуацию на рынке… нормативные ставки за перевозку… своя юридическая помощь и защита… и многое другое… непосредственно я готов этим заняться… но у меня не так много опыта… но при поддержки друг друга все это реально осуществить… я давно пришел к данной мысли… и есть огромное желание воплотить все это в реальность… кто придерживается данной позиции … звоните … пишите… просто писать об этом… этого мало… нужно брать и делать…С превиликим удовольствием вступлю в такую гильдию! |