Объединиться что бы выжить! - СообщениеОбъединиться что бы выжить! - Сообщение https://forum.proms.ru/auto/post/17084 16 января 2015 Вложенные цитатыАлексей, день добрый. Вот именно за это я и получаю зарплату. Я уже заключил массу договоров с частниками и заказчик имеет дело с нашей компанией а не с толпой разрозненых перевозчиков. Мы легко справляемся с любым объёмом работ. Плюс ко всему у меня все частники пристроенны под ОООшки для получения денег. И поверте им очень комфортно, они раз в неделю получают свою зарплату и нам т.к. мы значительно экономим на грузоперевозках. Я пробовал несколько раз привлечь крупных перевозчиков к свим работам, но их тариф такой “душный”, что мы просто не проходим по цене в тендерах. А так мы фактически имеем сами очень крупное транспортное предприятие созданное из коллектива частников.Антон, подумайте сами что проще:Господа, в сложившийся ситуации многим приходится думать не о том как заработать денег и что бы осталось в кармане а о том как заработать что бы хватило на оплату (лизинга, кредитов, займов и тд и тп) с маленькими фирмами или ИП и ЧП мало кто хочет иметь дело, а если получается заключить договор то на грабительских условиях, если сам не за рулем то будешь в минус работать, тем более с 01.01.2015 на сколько я знаю круто взяли за одно место ИП и ЧП в плане налогов, и с ними очень не выгодно работать. Как вы думаете, стоит объединяться в ООО, ОАО, ЗАО, для того что бы выжить на рынке грузоперевозок!?!? Ведь если объединиться скажем к примеру 10 человек у которых было по 1-2 машины это будет мин 15 авто, то можно и условия свои ставить и цену просить большую и оплату, а дальше больше.Коллеги, друзья скажу вам всем сразу, что дальше пустой болтовни это не сдвиниться с места! Я уже наверное лет 15 занимаюсь грузоперевозками и эту тему поднимают постоянно “ВЫЖИТЬ! ”. Только разница в том, что сейчас появился интернет, а раньше эти проблемы обсуждались по рациям среди водителей. Типа того, давайте все остановимся, не будем возить, тогда “бырыги” поднимут цены))) и все это оканчивалось лишь болтовней. Все дело в том, что у нас такой минталетет, каждый сам за себя! Как мы ещё в войну смогли объедениться? Помимо того, что мы предлагаем и даем им работу, мы ещё предаставляем талоны на ДТ с 5% скидкой, оформляем весовой контроль, делаем пропуска в центр Питера и т.д. и т.п. Хочу добавить, что я ещё веду очень жёсткий отбор в свою команду, перевозчик у меня работает до первого косяка, а меня очень трудно надуть какими нибудь байками про не выход наработу или про опоздание или ещё про что нибудь)) потому что сам, ещё раз повторюсь полтора десятка лет работал водителем)) |