Объединиться что бы выжить! - СообщениеОбъединиться что бы выжить! - Сообщение https://forum.proms.ru/auto/post/17097 16 января 2015 Вложенные цитатыАлексей, одного объеденения мало, нужна ещё колосальная финансовая поддержка. Сейчас очень мало заказчиков, которые дают предоплату за материал, в основном отсрочки по платежам. К такому объеденению в “НАС” нужно ещё скидоваться в “общак”, при чем размер “общака” должен быть порядка 30млн, для того, чтобы покупать материал на карьерах - это первое.Антон вы же сами ответили на свой вопрос, я выше сказал что проще договориться с 2-4 ООО на поставку а дальше хоть трава не расти, вы и есть то ООО, а как вы будете исполнять свои обязанности перед заказчиком самого заказчика мало волнует ему главное что бы все было во время поставлено, а если что он может если грамотно составлен договор перевозки с вас и неустойку потребовать.Алексей, день добрый. Вот именно за это я и получаю зарплату. Я уже заключил массу договоров с частниками и заказчик имеет дело с нашей компанией а не с толпой разрозненых перевозчиков. Мы легко справляемся с любым объёмом работ. Плюс ко всему у меня все частники пристроенны под ОООшки для получения денег. И поверте им очень комфортно, они раз в неделю получают свою зарплату и нам т.к. мы значительно экономим на грузоперевозках. Я пробовал несколько раз привлечь крупных перевозчиков к свим работам, но их тариф такой “душный”, что мы просто не проходим по цене в тендерах. А так мы фактически имеем сами очень крупное транспортное предприятие созданное из коллектива частников.Антон, подумайте сами что проще:Господа, в сложившийся ситуации многим приходится думать не о том как заработать денег и что бы осталось в кармане а о том как заработать что бы хватило на оплату (лизинга, кредитов, займов и тд и тп) с маленькими фирмами или ИП и ЧП мало кто хочет иметь дело, а если получается заключить договор то на грабительских условиях, если сам не за рулем то будешь в минус работать, тем более с 01.01.2015 на сколько я знаю круто взяли за одно место ИП и ЧП в плане налогов, и с ними очень не выгодно работать. Как вы думаете, стоит объединяться в ООО, ОАО, ЗАО, для того что бы выжить на рынке грузоперевозок!?!? Ведь если объединиться скажем к примеру 10 человек у которых было по 1-2 машины это будет мин 15 авто, то можно и условия свои ставить и цену просить большую и оплату, а дальше больше.Коллеги, друзья скажу вам всем сразу, что дальше пустой болтовни это не сдвиниться с места! Я уже наверное лет 15 занимаюсь грузоперевозками и эту тему поднимают постоянно “ВЫЖИТЬ! ”. Только разница в том, что сейчас появился интернет, а раньше эти проблемы обсуждались по рациям среди водителей. Типа того, давайте все остановимся, не будем возить, тогда “бырыги” поднимут цены))) и все это оканчивалось лишь болтовней. Все дело в том, что у нас такой минталетет, каждый сам за себя! Как мы ещё в войну смогли объедениться? Второе в Ваше объеденение нужен буде отдел менеджеров, которые будут искать работу, а они за бесплатно работать не будут. Плюс обязательно должен быть логист. Такой пример: Вы привезли на объект материал а его по какой то причине в данный момент не принимают, Вы что будете стоять сутки-двое пока его у Вас примут. А вот логист найдет куда ближе от точки приемки выгрузится. Бухгалтер тоже очень важная фигура в любом объеденении. Короче нужен будет по любому штат сотрудников и всем им платить з/п))) Так что не все так просто. И меня обежают слова, когда нас называют посредниками. Мы не посредники. Мы организаторы работ и работодатели. И мы берем на себя все риски по самой главной стороне работы - это финансовые риски. Нет не одного перевозчика кому мы не заплатили и не закрыли прошлый год в ноль, а вот мы ушли на новогодние каникулы с дебиторкой в 28млн. руб. ВЫ ГОТОВЫ ТАК ЗАМОРАЖИВАТЬ СВОИ ДЕНЬГИ? |