Объединиться что бы выжить! - СообщениеОбъединиться что бы выжить! - Сообщение https://forum.proms.ru/auto/post/17120 16 января 2015 Юля, нанимают кого вас? Какие белые воротнички? Что Вы вообще знаете о грузоперевозках и сколько стоит труд водителя? Вам хоть раз приходилось ездить зимой на Урал? Вы знаете что такое зимой ремонтировать коробку передач на МАЗе. Вы сможете ее в одно лицо снять а потом поставить? Вы хотя бы в курсе, как поменять колесо на грузовике? И какой нужен запас нервов, чтобы проехать по МКАДу Вашу долбанную Маскву? Нас нанимают))) да Вы такая же, даже хуже, чем посредники))) Так что сядьте на попу ровно Юля. Если Вам больше не где поговорить, то лучше в кружок вязания)))Я ЗНАЮ СКОЛЬКО СТОИТ ТРУД ВОДИТЕЛЯ И ДОСТОЙНО ЕГО ОПЛАЧИВАЮ. САМА Я С СЕВЕРА, ТАК ЧТО НЕ НАДО ТУТ ЧТО-ТО МНЕ ОБЪЯСНЯТЬ. ДАЛЬШЕ ДАЖЕ НЕ ЧИТАЛА… И Я САМА ВМЕСТЕ С ВОДИТЕЛЕМ ЕЗЖУ ПО “НАШЕЙ … МОСКВЕ” потому ка недавно этим занимаюсь. Так что запас нервов у меня приличный. Но это не даёт вам право со мной так разговаривать! Замена колеса. Да вы посмотрите клип на youTube - “Работа настоящих мужчин-выборка трала в шторм” наберите. Мужчины делают свою работу и не жалуются-хотя их в отрытый океан может унести в том же холоде и сырости. Меня заставлять менять колеса зачем если я за это плачу? БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ! больше не отвечаю даже нечего сказать. Хорошо что у нас таких нет.Опровергну, большинство знают, но для остальных скажу, есть такие цементные заводы как ЛАФАРЖ в г. Воскресенске, и ещё один ХОЛСИМ в г. Коломна так вот цементовозы этих заводов возят по 25т цемента, и не больше т.к. им геморрой с перегрузом не нужен, а наемники которые работают от их имени возят по 40т и их как и всех мурыжат за перегруз, я эту информацию знаю на 100% т.к. работал на бетонном заводе начальником автоколонны и мы заказывали у них цемент. Первое время было не очень понятно почему мы заказали 100тонн цемента а приехало 4 машины и было странно что они стоят на разгрузке не больше 40мин и уезжают, а наши стоят по полтора часа, а когда узнал что они возят по 25т удивился и сел ради интереса с механиком посчитал затраты на перевозку нашими машинами и их, и вышло что они без перегруза имея больше машин меньше тратят чем мы перевозя по 40т, т. к они не на ГИБДД, ни на резину и др з\ч не тратятся, расход ДТ в 35л\100км просто поражал, и много другого, т. к были ситуации когда нужен срочно цемент, а наши цементовозы с перегрузом стоят на стоянке и ждут пока уедут весы.Согласна, вот и я думаю, почему у нас перевозчики металла (своего транспорта не было) больше 20тн не брали, и ещё “минималка” у них 9500 была за рейс (МСК+немного за МКАД)! Наш менеджер по заказу транспорта заставлял даже при 1-2 тонн перегруза идти и пересчитывать Заказ Покупателя и заложить в цену товара не одну, а две ходки из-за этих 2 тонн! Вот так! А все потому, что нерудка-это лакомый кусочек посредников, здесь большие объёмы, (нигде не увидишь тендер на 10тыс тонн металла или цемента, но на нерудку-запросто) и они, сидя в офисе в белых воротничках и не имея техники берут заказы и нанимают нас. Но я восхищаюсь их способностью договариваться, это большой труд тут с них надо пример брать. Да, “маржа” посредников во многом заставляет нас жить по принципу “бери больше-кидай дальше”. Так что правда что есть люди, которые работают без перегруза. Ну и второй фактор такой жизни-очень много частников. Поэтому и надо объединяться. Искать место встречи.
изменено 16 января 2015
|