Объединиться что бы выжить! - СообщениеОбъединиться что бы выжить! - Сообщение https://forum.proms.ru/auto/post/17130 17 января 2015
Я человек, который работает с пяти международным банком и кто предлагает кредит денег, начиная от 5000 евро до 20.000.000 евро для всех серьезных людей в среднем 2%.mail: menez123456@gmail.com Вложенные цитатыПо поводу перевозки из Воронеже в Москву и не только… Хочу добавить, что заказчики тоже не особо разгоняются платить по 1500 руб/т)) на 530км. И если мы не готовы отвезти своими или наемными машинами по проходной цене, то готовых стать на наше место море. Проходную цену они тоже рассчитывают исходя из продажной цены на бетон. И если у них покупатель на готовый материал уже есть по одной цене, то увеличивать себестоимость им не интересно. Вот так и работаем …Сергей такие радикальные предложения в виде поломки техники или действий в отношении водителей нам нах. ненужны, люди сами помут что они идиоты, взять объявление на доставку кварцевого песка из Воронежа в МСК выставленно он от ООО “АМ Групп” эту фирму знаю сам с ними работал ребята надежные и платят без задержек и объём большой, но вот из Воронежа за 930р\т\км нет желания ехать, написал это прям под объявлением всем все видно предложил цену мне отказали и таки нашлись ОЛЕНИ которые за 930р попрутся из Воронежа в МСК! Мы здесь обсуждаем действия пока что не в масштабах РФ а отдельного региона, и надеемся что с каждым днём БАРАНОВ КОТОРЫЕ ЕЗДЯТ ПО 2-2.5Р\КМ СКОРО НЕ ОСТАНЕТСЯ Т.К. ДЕШЕВЛЕ СТОЯТЬ ЧЕМ ПО 2.5РУБ ЕЗДИТЬ. Я только не могу понять людей которые соглашаются на такие расценки, у них голова не работает что ли? И США приплетать не надо у них немного другая система и ценообразования и оплаты труда, дело в том что США правсоюзы реально работают, и даже посреднику дешевле платить допустим 10р\км чем связываться с правсоюзом т.к. его потом просто засудят согл. их законодательству. А наша предстоящая встреча конечно не чего не решит т.к. она первая, но в будущем можно выработать стратегию развития нашего “объединения” ни кто ни кого силой тащить не будет, и как я вижу все должно быть на равных и только так.Начать бы хоть с того, чтобы хотя бы местные по копеечным ставкам не ездили. Уже волки тогда подзадумаются, где халявную раб-силу брать.А как интересно это сделать? Помимо идеи объединения необходимо тродумать систему наказания нерадивых халявщиков. Кто и как будет этим заниматься? Технику им ломать или водителей пугать? душевные разговоры в офисе тоже ничего не дадут. По итогу что? А ничего. Нет рычагов воздействия, пока цены диктует рынок а не государство. Сама по себе идея объединения хорошая, но если конфедерацию не будут бояться, то воз и поныне там будет. Необходимо проработать условия, при которых любой владелец техники будет бояться последствий работы по заниженной ставке. А это уже бандитизмом попахивает. Пока государство не примет необходимые меры в сфере трудового законодательства, а именно не наведет порядок в системе оплаты труда, никакого толку от объединений, разъединений, конфедераций и прочих ассоциаций не будет. Возьмем для примера Штаты- там запрещено работать по ставке ниже 8 долларов в час. Все это знают и соответственно стараются выполнять, потому как ответственность жёсткая и если работник настучит на хозяина-того сожрут. Поэтому там такого беспредела как у нас практически нет, потому как любой собственник техники выбирая заказ считает сколько на зарплату уйдет, сколько на налоги и т.д. А что у нас? Моему приятелю предложили на одном подряде поработать в минус, с перспективой получения мега подряда. Повелся и он и следующий после того как моего кинули. В итоге, как мне видится, объединение создать можно, но проблему низких ставок это не решит, потому как всегда найдется какой нибудь свободный охотник, который поедет по предложенной ставке в силу каких либо своих обстоятельств, нисколько не руководствуясь мнением ассоциации или ещё какой формы объединения. |