Объединиться что бы выжить! - СообщениеОбъединиться что бы выжить! - Сообщение https://forum.proms.ru/auto/post/17143 17 января 2015 Вложенные цитатыАнтон, так я об этом и говорю! Я прекрасно знаю как и что делается и я Юлии адресовал этот вопрос )))Спасибо за тему. Много пессимистов, может у них опыт есть, а я пока “живая” и верю. Что мы можем сделать реально? Нам желательно ВСЕ делать самим (весь цикл) : 1) - находить заказчика (холодные звонки, рассылка КП, регистрация на хороших ЭТП для участия в тендерах на поставку нерудки, угля и т.д. 2) - Закупать и вагонами привозить товар на перевалки МСК, МО (встречала такие ж\д перевалки, где бесплатно хранаят до 15 дней, за это время можно вывезти). 3) - нужно юр лицо (ИП по налогам “прихватили” не сильно, надо помнить, что ИП по своим обязательствам отвечает своим ИМУЩЕСТВОМ, в отличие от ООО, которое банкрот и все, нечего взять с него. ИП легче обналичить-он может снимать со счёта сколько хочет-это его деньги. Плюс у ООО штрафы больше. Плюс закон о поддержке малого бизнеса. Здесь не в этом суть, а в том чтобы деньги были на закуп и авто на балансе. Можно оформить как займы от физ. лиц (кто согласиться конечно). Можно организовать Простое Товарищество и т.д. форму собственности выбрать можно. Факт в том что нужно юр лицо и стартовый капитал с миру по нитке. 4) - кто какую работу готов выполнять? у кого какие силы, способности, опыт? Я готова взять бухгалтерскую\менеджерскую часть работы. Предоставить свою технику. Работать и на ЭТП, проверять юр. лица. Кстати об ЭТП. Скажу о себе- работала в Торговом Доме от крупного российского производителя металла. Сначала пришла Ведущим бухгалтером, через 1,5 года перевелась в отдел промышленных продаж менеджером. Так вот. Через меня проходили ВСЕ операции ТД оп г. Москва. Фирма абсолютно белая! и при том, что цены у нас вообще не “шоколадные” в июле прошлого года мы продали более 18 тыс тонн металла! Менеджер, работавший на одной из ЭТП где мы аккредитованы, продавал по 2 тыс тонн в месяц! В отсрочку (арматура)! Обратила внимание будучи бухгалетром- платят копейка в копейку! Кредитный комитет периодически увеличивает им сумму лимита по отгрузке и срок! но это не поощряется конечно лучше по предоплате. Но все равно- ФАКТ! Ещё хочу сказать- тут про откатчиков много пишут. Да, встречается такое, вот история про одного. Тендер на снег. Каждый год выигрывает его один и тот же армянин. Руководство получает три КП- одно по 360, по 320. и по 280 от армянина. Конечно выигрывает 280. только в один прекрасный год он не смог объяснить совету директоров заказчика как это у него кузов 28 кубов? он не тонар!Евгений, все легко и просто только на словах. А когда Вы начнете касаться этой темы с перевалкой и доставкой ЖД увидите массу проблем и нерешаемых вопросов. Я занимаюсь щебнем из Карелии ЖД вагонами и знаю все подводные камни. Могу сказать точно, что без нужного штата сотрудников и внушительной суммы денег - это не реально! Что касается тендеров, то для участия в серьезных тендерах нужно иметь ООО не менее 3-х лет и опять же нужны деньги на откаты, без этого забудте про взятие тендера. А если для Вас это развлечение, как в казино то дерзайте.
изменено 17 января 2015
|