Объединиться что бы выжить! - Сообщение

Объединиться что бы выжить! - Сообщение
22 января 2015
Дорого дня. Скажу наверное крамольную мысль, что объединение не получится. Да оно должно быть, но не будет…Вот мои доводы:
в ДУМУ ВНЕСЕН ЗАКОНОПРОЕКТ о перегрузах и ответственности в том числе грузоотправителей. Вот когда он вступит в силу можно будет объединяться. А сегодня все карьеры под “погонами”. И ты расчёт перевозки делаешь из “ПЕРЕГРУЗА”. а если ты будешь возить по норме то с такими расценками ты пролетишь. Поедешь с перегрузом тебя съедят местные “погоны”. В итоге ты должен договориться. Я думаю что не надо рассказывать, что такое работать в чужом регионе…ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО… А так получится, вы объединились подняли расценки на ПЕРЕВОЗКУ и “карьер” закупил свою технику и продает с доставкой щебень и песок. А то что все карьеры под администрацией местной ни для кого не секрет. И что дальше будете делать? опять на поклон в карьер, чтоб дали работу. Пример Нижегородская область 100 % все карьеры под администрацией и техника вся своя, да ещё если дают работу то расценки вряд ли в Москве найдёшь ( но это в пик сезона) а так они справляются своим транспортом, тут можешь объединяться во что угодно …Всегда так было и так будет. Кто давно работает на рынке и говорит: ВСЕ ЗДЕСЬ ДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ НЕЧЕГО и уходит с рынка, а другой приходит и говорит:ВОТ ЭТО ЖИЗНЬ, ДА ЗДЕСЬ МОЖНО РУБИТЬ КАПУСТУ…

Это мой взгляд на проблему…
Я занимаюсь перевозкой нерудных материалов первый год. Просто сложилась ситуация, что пришлось взять 1 тонар, а потом и второй. Согласен с тем, что самая главная причина в перегрузе. Если ездить по правилам без перегруза, мы будем экономить и на резине, на запчастях, на “погонах”. Но в этом не заинтересованы чиновники. Это сколько же откатов на штрафах, взятках они потеряют. Пока у нас не будет установлена законом нормальная ставка на перевозки, ниже которой нельзя платить перевозчику, порядка не будет. И это по логике должно контролировать государство и профсоюз. Вот тогда у нас исчезнут прослойки которые забирают все наши деньги, потому что если государство узаканивает цену на перевозку щебня 3 р/т/км и эту стоимость выставляет на тендер, то генподрядчик, выиграв не сможет нанять ни одну промежуточную фирму на перевозки, кроме как прямого перевозчика. В том числе должна быть установлена планка понижения тендера. Потому что нынешняя ситуация с тендерами ведет к тому, что всех заставляют работать в чёрный нал за копейки. А я хочу работать правильно и платить налоги.
Если я в чем-то не прав, извините

Вы уверены, что хотите восстановить ?

ДаОтмена
Наверх