Знание города, или желание быстро его узнать, способность работать с навигатором.
Национальность, судимости, не играют решающей роли, тут должен говорить наш здравый смысл.
ВОЗРАСТ: пишу слово большими буквами. Если я слышу, что стаж 25 лет, то меня бросает в дрожь. Я работал с такими. Проще самому, сесть за баранку и работать. Только водители 27-35 лет.
Водительские проблемы: кредиты, семейные и.т.д. Если в первые минуты, да и потом тоже, Вы услышите о его долгах и пр. , не стоит такого брать на работу. Вспоминаю одного кренделя: говорит: дайте денег в долг, Я В ЗАЛОГ ДАМ СВОИ ПРАВА. ( Это сказал водитель, которому на след. день ехать в рейс. Либо он на моей машине поедет без прав, либо я ему их завтра же отдам). Хитрец.
Есть сдерживающий фактор- это задолженность по зарплате недели за 2.
Но до крайностей лучше не доводить. Делается все просто: Газ в пол и резко брасается сцепление. Повезет, если отделаетесь карданом. Если машина новая- особенно опасно ругаться с водителем…
Уволить можно- поставив машину на ремонт, взяв под благовидным предлогом ключи и документы. Сразу не сообщать, пообещать посадить его на новую машину. Потом сказать, что банк не дал кредит, но обязательно его возьмёте, когда вопрос решится.
Помните, что доверив свое имущество водителю, Вы становитесь, в чем то, его заложником, и вопросы с водителями которые Вам не подошли, старайтесь “в лоб ” не решать.
Помните: работник хитер и коварен и Вас ненавидит.
Видел процедуру увольнения бухгалтера: пришел зам генерального и со словами “ надо посмотреть программное обеспечение”забрал комп. Когда бухгалтер пошла выяснять, ей сказали“ Вы разве ничего не знаете? Вы уволены” Когда я был студентом, то подрабатывал водителем: завозил товар в продуктовый магазин 24 часа. Хозяева взяли новую продавщицу. Хозяйка приехала утром, вместе со мной и товаром, и унюхала перегар от продавщицы. Вы знаете- женщины едят друг друга поедом, ну и в общем, хозяйка стала на неё орать. Поехала за другой продавщицей, приезжают, а у той с перегаром -недостача. Хозяйка за мужем ( редкое чмо) , тот кричит:" я сниму с неё кольца и серьги, она мне все возместит!. Приехали. А там ещё большая, прямо - громадная,недостача. И ни колец не сережек на продавщице нет. Да и одета она в какие то лохмотья. Я сидел в машине и слышал крики, ругань. Полчаса это продолжалось. Потом вышла продавщица, она не знала, что я ее вижу, но я редко видел такую торжествующую улыбку.
Когда берете нового водителя, лучше начинать с небольшого ремонта или ТО. Во время перекуров разговаривайте, уточняйте, советуйтесь с ним. Тут он весь на виду и все его качества вы узнаете сразу.
1. Водитель должен быть молчалив. 2. Лоялен, оптимистичен. 3. алкоголь- тут все ясно. 4. Знание города, или желание быстро его узнать, способность работать с навигатором. 5. Национальность, судимости, не играют решающей роли, тут должен говорить наш здравый смысл. 6. ВОЗРАСТ: пишу слово большими буквами. Если я слышу, что стаж 25 лет, то меня бросает в дрожь. Я работал с такими. Проще самому, сесть за баранку и работать. Только водители 27-35 лет. 7. Водительские проблемы: кредиты, семейные и.т.д. Если в первые минуты, да и потом тоже, Вы услышите о его долгах и пр. , не стоит такого брать на работу. Вспоминаю одного кренделя: говорит: дайте денег в долг, Я В ЗАЛОГ ДАМ СВОИ ПРАВА. ( Это сказал водитель, которому на след. день ехать в рейс. Либо он на моей машине поедет без прав, либо я ему их завтра же отдам). Хитрец. 8. Есть сдерживающий фактор- это задолженность по зарплате недели за 2. 9. Но до крайностей лучше не доводить. Делается все просто: Газ в пол и резко брасается сцепление. Повезет, если отделаетесь карданом. Если машина новая- особенно опасно ругаться с водителем… 10. Уволить можно- поставив машину на ремонт, взяв под благовидным предлогом ключи и документы. Сразу не сообщать, пообещать посадить его на новую машину. Потом сказать, что банк не дал кредит, но обязательно его возьмёте, когда вопрос решится. 11. Помните, что доверив свое имущество водителю, Вы становитесь, в чем то, его заложником, и вопросы с водителями которые Вам не подошли, старайтесь “в лоб ” не решать. 12. Помните: работник хитер и коварен и Вас ненавидит.
Всё что вы перечислили выше, конечно хорошая методичка для начинающих автобизнесменов, но и есть (подводные камни), в ваших советах. 1. Во первых водитель должен быть опрятен. Если он не опрятен визуально, то и в жизни неряшлив, не собран, в машине всегда будет бардак, за ней он следить точно не будет, не говоря уже о чистоте на рабочем месте, как говорится. 2. Если автобизнесмен и сам неряшлив или ленив (коих в бизнесе тьма -тьмущая), экономит денежные средства на автомобиле, надеется в основном на работника и на авось,то естественно и техника и водитель, будут отдавать ему тем же.3. Если у водителя, действительно проблемы, что может быть на самом деле (денежные а естественно и семейные проблемы), то просто по человечески, может стоит ему помочь, если конечно возможность таковая есть. Впоследствии работы, он отработает эти (кредиты) с лихвой, и будет вам благодарен. Запомните, водитель, ваш партнёр и относиться к нему требуется должным образом. А как вы утверждаете, что вы всё-таки будете хитрее, это заблуждение. Как бы вы не старались, он всё равно вас перехитрит, обманет. Отношение самого хозяина к работе, к технике, зависит как будет продолжаться ваш бизнес. Пример: если вы ленивы,скупы (думаете что если вы купили новый автомобиль, то и проблем с ним не должно быть вообще). Это заблуждение. Любая грузовая техника, в последствии эксплуатации, требует к себе ухода и дополнительных вложений. 4. Бизнес, связанный с грузоперевозками, далеко не (купи-продай) и требует определённых навыков, опыта, в этой сфере, или сами конролируйте процесс ТО если хотите с экономить, (переодеваемся и под неё милую с белыми ручками), или ищите тех. станции и готовьтесь выкладывать крупную сумму, ежемесячно. Водитель не обязан этого делать, ну если только он (с руками) и заинтересуете, то с экономите немного. Многие, я подчёркиваю, многие думают, это быстрые деньги и в последствии ведения этого бизнеса или заканчивают ни с чем, или с глазами как у рака (водители хитрецы, алкоголики, тунеядцы, воры, машины-говно, солярка-говно, все говно, один я Дартаньян, ох и любите вы себя!). Сколько раз я видел убогие, немытые, автомобили, резина с разными рисунками и разных пробегов, борта порванные, вы запустили (прошляпили) момент, водители меняются как перчатки, и чего вы ждёте?, а я уверен, у таких были путёвые водилы, НО ЗАЧЕМ, на главном месте своё(Я) - ДА ЗА ЗАБОРОМ ОЧЕРЕДЬ, ах очередь так и не причитайте, очередь их оборванцев. Господа, за работника нужно держаться, не считайте их быдлом, это не так. Платите им достойно, человек должен держаться за своё место, и для этого должен быть стимул. Кто говорит-сколько не плати, всё равно мало, обречён. И не считайте вы на автомобиле, не ищите царапины, это спец техника, и загоняют на такие объекты, КАКИЕ ВЫ НАШЛИ! Ходит автомобиль на той резине, какую ВЫ КУПИЛИ, работает она на том дизтопливе, КАКОЕ ВЫ ЗАПРАВИЛИ. Если водитель не работает и не приносит вам доход, подумайте, может всё-таки что-то в вас не так, или вы не созданы для этого. ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ, ЭТО НЕ КУПИ-ПРОДАЙ, ЗДЕСЬ НАМНОГО СЛОЖНЕЕ. Поэтому и (ПРОКЛАДОК) , ТЬМА-ТЬМУЩАЯ, ВСЕ ПОСРЕДНИКИ, СУБПОДРЯДЧИКИ, НО ТЕХНИКИ НИ У КОГО НЕТ, НАКЛАДНО БОЛНО: Стоянка, сервис (квалифицированные специалисты:сварщики, слесаря, агрегатчики, шиномонтажники, и тд., и тп.), жильё или подсобка для водителей. Удачи!
Спасибо Эдуард, за мнение. Вы даёте смелый набросок Идеального Водителя. к этому мы все будем стремиться. Согласен со всем, что Вы здесь написали. Однако, это к сожалению- утопия. Это Город Солнца Томаса Мора. Так может и было бы, если бы нам нормально платили и денег хватало бы и на одинаковую резину, и на водителей во фраках и на благотворительность. К сожалению, нам бы элементарно выжить, уберечь солярку от вороватого водителя, обслужить технику не разорившись при этом, дать денег гайцам, что бы не мешали работать, заплатить зарплату водиле, купить запчасти. А ещё вытащить свои деньги, т.к. их могут попросту не отдать. Так что - бытие определяет сознание. Я вижу, что Вы в общем то неплохой человек, причем поработавший водителем. Но если Вы сейчас работодатель, то явно лукавите и наводите тень на плетень. Либо сидите на очень хорошем подряде и оторвались от жизни…
Спасибо Эдуард, за мнение. Вы даёте смелый набросок Идеального Водителя. к этому мы все будем стремиться. Согласен со всем, что Вы здесь написали. Однако, это к сожалению- утопия. Это Город Солнца Томаса Мора. Так может и было бы, если бы нам нормально платили и денег хватало бы и на одинаковую резину, и на водителей во фраках и на благотворительность. К сожалению, нам бы элементарно выжить, уберечь солярку от вороватого водителя, обслужить технику не разорившись при этом, дать денег гайцам, что бы не мешали работать, заплатить зарплату водиле, купить запчасти. А ещё вытащить свои деньги, т.к. их могут попросту не отдать. Так что - бытие определяет сознание. Я вижу, что Вы в общем то неплохой человек, причем поработавший водителем. Но если Вы сейчас работодатель, то явно лукавите и наводите тень на плетень. Либо сидите на очень хорошем подряде и оторвались от жизни…
Это выводы многолетнего опыта, я не хитрю и не на жирном подряде, выживая элементарно, вы оставляете без средств для существования других коллег, я понимаю, ничего личного, бизнес, но здесь это не пройдёт, рано или поздно вам придётся уйти, здесь очень чётко действую правила сарафанного радио. Уважайте окружающих. Удачи
А ну ка отвечай за свой базар: кого я оставляю без средств к существованию?
Выживает каждый перевозчик по разному и у каждого свои понятия об этом. Говорю я уважаемый образно. Вы конкретно может никого и не оставляете без средств, но есть многие, многие владельцы транспорта, которые работают за меньшие расценки и автоматически опускают их и заказчик отталкивается от тех минимальных расценок, за которые умудряются работать и расценки опускаются. Как произошло на рынке междугородних перевозок и я это поверьте прошёл.
многие владельцы транспорта, которые работают за меньшие расценки и автоматически опускают их и заказчик отталкивается от тех минимальных расценок, за которые умудряются работать и расценки опускаются. Как произошло на рынке междугородних перевозок и я это поверьте прошёл.
+1, то же происходит и на рынке бетона. С подбором водителя, тоже согласен с Эдуардом, а не с автором темы. Может потому автор и выживает, что водители так подбираются.
Браво дружище, это был прекрасный холостой выстрел. Вашими устами да мёд пить. По вашему, нужно прекращать выживать, раздать водителям все деньги, распродать технику, и покинув рынок перевозок, где останитесь вы, мой украинский друг. И прогнав с рынка таких выживающих конкурентов, вы будете монопольно устанавливать цены на перевозки. Я же тебя насквозь вижу- и понимаю, что твой гнилой интиллигентский базар здесь - это попытка хоть чем то, да придушить конкурента. Между тем, мои практические наблюдения, помогут, надеюсь, кому то из твоих конкурентов правильно взять водителя, и работать придушивая таких как вы мои дорогие самостийные и нэзалэжные.
Вау, сколько эмоций.)) И на каком основании Вы, мой дорогой, не неукраинский друг, сделали выводы о моей интелегенции и конкуренции? Во первых вы в Питере, а я родился, вырос и работаю в Москве, и мне Ваше гнилое видение “вездесущих врагов Вашего бизнеса”, глубоко по барабану. Во вторых, я десять лет сам откатался на строительной технике на “дядю” и двенадцать лет на меня работают мои автомобили и мои водители. Мне не впадлу постоять с водителем, обьяснить, показать или даже покрутить гайки. И даже жирануть с ним водки, если это не мешает работе. На интелегента я даже по роже не похож, ну мне так кажется.)) А ежели ты такой “видящий” да понимающий, может тебе в “битву экстросексов” пойти, а не обучать новичков? Тем более, что это бесполезно, так как пока человек это на своей шкуре не испытает, он не прислушается. Вот как то так. Мой дорогой, безликий Гуру.
Эдуард, в своем ответе, как опытный демагог, пользуется следующими приёмами: приписать собеседнику, то, что он не говорил, и убедительно покритиковать его, и привести в соей речи ряд прописных наболевших истин, вызвав к себе симпатию. но давайте посмотрим, что он здесь предлагает: 1. водитель должен быть опрятен-он это ставит во главу угла. я с этим согласен лишь отчасти: опрятный водитель кинет ключи от сломавшейся машины хозяину, и скажет- я под машину не полезу, а если эдуард его щедрыми посулами уговорит туда полесть, то вылезет оттуда очень неопрятным- и по логике автора, тут же будет уволен за неопрятность. 2. эдуард пишет. что если хозяин экономит то все будет очень плохо. Не согласен с ним. должна быть разумная экономия во всем, ведь эдуард придя в магазин не покупает сразу самый дорогой товар, он оценивает целесообразность и своевременность покупки. 3. водителю надо по человечески помочь. Согласен, надо. Но разумно и с оглядкой на собственные интересы. А то вам быстро сядут на шею. 4. Водитель не обязан ремонтировать машину-более чем спорное утверждение эдуарда. Обязан, и ещё как. Мелко срочный ремонт -его. Средний ремонт-по договоренности и целесообразности-иногда проще и дешевле обратиться к спецам. Крупный ремонт- в организацию, в исключительных случаях-сами. 5. эдуард пишет про убогие немытые автомобили с разными колесами и рваными бортами и ужасается. Не читайте этот бред. Любая машина после посещения стройки будет грязной, торчит на стройке арматура- вот и колеса ставятся какие есть под рукой, стоим под погрузкой- ковшом кузов царапнули-вот и рваный борт-водила-что опрятный, что неопрятный -от этого не застрахован. 6. а про расценки и прокладки- кто же спорит, но все остальное в ответе эдуарда -лажа
Вы обо мне плохо думаете. И украину я очень люблю. Киев прекрасный город. Газ туда поступает бесперебойно, и я счастлив, что зимой людям там тепло. А что до Вашей работы-мне это примерно так же, как Вам до моей. Рад был пообщаться с Вами.
Вы изначально пишете, что согласны с Эдуардом, потом, что это лажа. Так может Вам в своем понимании разобраться, прежде чем заниматься обучением новичков? Я о Вас никак не думаю, не плохо, не хорошо, в силу неких причин, я не считаю для себя нужным, на такое разделение людей. Про Украину не знаю, никогда там не был и не понимаю, каким она боком влияет на выбор водителя. И Вам не хворать.
Мы уже на ВЫ? Уважать людей окружающих и работников своих необходимо, не сомневаюсь что задел вас, вы очень заносчивый человек, из тех категорий о которых я и писал, значит я не ошибся, с вами нужна осторожность, у вас очень развито ощущение обмана, со стороны ( ВАС ВСЕ ОБМАНЫВАЮТ))) мне вас жаль. Пиарить я себя и не собирался, конкурентов убираю?, тут вы лукавите))), вас зацепило, я писал как есть, а вы наберитесь опыта в этой работе, тему нужно знать до конца, а вы вершки схватили. Складывается такое впечатление, что вы не адекватный человек и что я пишу подростку, а не зрелому мужчине. Но всё равно, приятно, что я объяснил человеку, а он понял о чём речь. Я понимаю, у вас защитная реакция, это понятно, ведь не всё так нормально))). Удачи мой милый друг, она вам понадобится.
В споре рождается истина. Надеюсь нашим коллегам было интересно. Спасибо за внимание.
Вы изначально пишете, что согласны с Эдуардом, потом, что это лажа. Так может Вам в своем понимании разобраться, прежде чем заниматься обучением новичков? Я о Вас никак не думаю, не плохо, не хорошо, в силу неких причин, я не считаю для себя нужным, на такое разделение людей. Про Украину не знаю, никогда там не был и не понимаю, каким она боком влияет на выбор водителя. И Вам не хворать.
Я вообще сомневаюсь что это (акула) самосвального бизнеса, опытом не пахнет, так записки школьника. Он вообще не понимает почему у него так получается с водителями.
Эдуард, в своем ответе, как опытный демагог, пользуется следующими приёмами: приписать собеседнику, то, что он не говорил, и убедительно покритиковать его, и привести в соей речи ряд прописных наболевших истин, вызвав к себе симпатию. но давайте посмотрим, что он здесь предлагает: 1. водитель должен быть опрятен-он это ставит во главу угла. я с этим согласен лишь отчасти: опрятный водитель кинет ключи от сломавшейся машины хозяину, и скажет- я под машину не полезу, а если эдуард его щедрыми посулами уговорит туда полесть, то вылезет оттуда очень неопрятным- и по логике автора, тут же будет уволен за неопрятность. 2. эдуард пишет. что если хозяин экономит то все будет очень плохо. Не согласен с ним. должна быть разумная экономия во всем, ведь эдуард придя в магазин не покупает сразу самый дорогой товар, он оценивает целесообразность и своевременность покупки. 3. водителю надо по человечески помочь. Согласен, надо. Но разумно и с оглядкой на собственные интересы. А то вам быстро сядут на шею. 4. Водитель не обязан ремонтировать машину-более чем спорное утверждение эдуарда. Обязан, и ещё как. Мелко срочный ремонт -его. Средний ремонт-по договоренности и целесообразности-иногда проще и дешевле обратиться к спецам. Крупный ремонт- в организацию, в исключительных случаях-сами. 5. эдуард пишет про убогие немытые автомобили с разными колесами и рваными бортами и ужасается. Не читайте этот бред. Любая машина после посещения стройки будет грязной, торчит на стройке арматура- вот и колеса ставятся какие есть под рукой, стоим под погрузкой- ковшом кузов царапнули-вот и рваный борт-водила-что опрятный, что неопрятный -от этого не застрахован. 6. а про расценки и прокладки- кто же спорит, но все остальное в ответе эдуарда -лажа
Я так понял что это защитная реакция с вашей стороны. Это глупо. Ну вы же я надеюсь не маленький мальчик?, нет?, а ведёте себя как пацан))) Ей богу, ну вы взрослый человек?, минусуете, о чём с вами можно спорить, детский сад (((,
Эдуард, мои водители Вас знают. Вы водите свой собственный самосвал. Понятное дело, что Вы на все смотрите с позиции водителя.
Я дорогой коллега, сужу в первую очередь с человеческой стороны ну и естественно с личного опыта, но есть люди которые забыли что они люди а не животные и другим навязывают это, своё мнение.