Выбираем Водителя - Сообщение
по тексту
Выбираем Водителя - Сообщение https://forum.proms.ru/auto/post/4762 30 ноября 2012 1. Водитель должен быть молчалив.Всё что вы перечислили выше, конечно хорошая методичка для начинающих автобизнесменов, но и есть (подводные камни), в ваших советах. 1. Во первых водитель должен быть опрятен. Если он не опрятен визуально, то и в жизни неряшлив, не собран, в машине всегда будет бардак, за ней он следить точно не будет, не говоря уже о чистоте на рабочем месте, как говорится. 2. Если автобизнесмен и сам неряшлив или ленив (коих в бизнесе тьма -тьмущая), экономит денежные средства на автомобиле, надеется в основном на работника и на авось,то естественно и техника и водитель, будут отдавать ему тем же.3. Если у водителя, действительно проблемы, что может быть на самом деле (денежные а естественно и семейные проблемы), то просто по человечески, может стоит ему помочь, если конечно возможность таковая есть. Впоследствии работы, он отработает эти (кредиты) с лихвой, и будет вам благодарен. Запомните, водитель, ваш партнёр и относиться к нему требуется должным образом. А как вы утверждаете, что вы всё-таки будете хитрее, это заблуждение. Как бы вы не старались, он всё равно вас перехитрит, обманет. Отношение самого хозяина к работе, к технике, зависит как будет продолжаться ваш бизнес. Пример: если вы ленивы,скупы (думаете что если вы купили новый автомобиль, то и проблем с ним не должно быть вообще). Это заблуждение. Любая грузовая техника, в последствии эксплуатации, требует к себе ухода и дополнительных вложений. 4. Бизнес, связанный с грузоперевозками, далеко не (купи-продай) и требует определённых навыков, опыта, в этой сфере, или сами конролируйте процесс ТО если хотите с экономить, (переодеваемся и под неё милую с белыми ручками), или ищите тех. станции и готовьтесь выкладывать крупную сумму, ежемесячно. Водитель не обязан этого делать, ну если только он (с руками) и заинтересуете, то с экономите немного. Многие, я подчёркиваю, многие думают, это быстрые деньги и в последствии ведения этого бизнеса или заканчивают ни с чем, или с глазами как у рака (водители хитрецы, алкоголики, тунеядцы, воры, машины-говно, солярка-говно, все говно, один я Дартаньян, ох и любите вы себя!). Сколько раз я видел убогие, немытые, автомобили, резина с разными рисунками и разных пробегов, борта порванные, вы запустили (прошляпили) момент, водители меняются как перчатки, и чего вы ждёте?, а я уверен, у таких были путёвые водилы, НО ЗАЧЕМ, на главном месте своё(Я) - ДА ЗА ЗАБОРОМ ОЧЕРЕДЬ, ах очередь так и не причитайте, очередь их оборванцев. Господа, за работника нужно держаться, не считайте их быдлом, это не так. Платите им достойно, человек должен держаться за своё место, и для этого должен быть стимул. Кто говорит-сколько не плати, всё равно мало, обречён. И не считайте вы на автомобиле, не ищите царапины, это спец техника, и загоняют на такие объекты, КАКИЕ ВЫ НАШЛИ! Ходит автомобиль на той резине, какую ВЫ КУПИЛИ, работает она на том дизтопливе, КАКОЕ ВЫ ЗАПРАВИЛИ. Если водитель не работает и не приносит вам доход, подумайте, может всё-таки что-то в вас не так, или вы не созданы для этого. ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ, ЭТО НЕ КУПИ-ПРОДАЙ, ЗДЕСЬ НАМНОГО СЛОЖНЕЕ. Поэтому и (ПРОКЛАДОК) , ТЬМА-ТЬМУЩАЯ, ВСЕ ПОСРЕДНИКИ, СУБПОДРЯДЧИКИ, НО ТЕХНИКИ НИ У КОГО НЕТ, НАКЛАДНО БОЛНО: Стоянка, сервис (квалифицированные специалисты:сварщики, слесаря, агрегатчики, шиномонтажники, и тд., и тп.), жильё или подсобка для водителей. Удачи! |