Выбираем Водителя - Сообщение

по тексту
Выбираем Водителя - Сообщение
30 ноября 2012
1. Водитель должен быть молчалив.
2. Лоялен, оптимистичен.
3. алкоголь- тут все ясно.
4. Знание города, или желание быстро его узнать, способность работать с навигатором.
5. Национальность, судимости, не играют решающей роли, тут должен говорить наш здравый смысл.
6. ВОЗРАСТ: пишу слово большими буквами. Если я слышу, что стаж 25 лет, то меня бросает в дрожь. Я работал с такими. Проще самому, сесть за баранку и работать. Только водители 27-35 лет.
7. Водительские проблемы: кредиты, семейные и.т.д. Если в первые минуты, да и потом тоже, Вы услышите о его долгах и пр. , не стоит такого брать на работу. Вспоминаю одного кренделя: говорит: дайте денег в долг, Я В ЗАЛОГ ДАМ СВОИ ПРАВА. ( Это сказал водитель, которому на след. день ехать в рейс. Либо он на моей машине поедет без прав, либо я ему их завтра же отдам). Хитрец.
8. Есть сдерживающий фактор- это задолженность по зарплате недели за 2.
9. Но до крайностей лучше не доводить. Делается все просто: Газ в пол и резко брасается сцепление. Повезет, если отделаетесь карданом. Если машина новая- особенно опасно ругаться с водителем…
10. Уволить можно- поставив машину на ремонт, взяв под благовидным предлогом ключи и документы. Сразу не сообщать, пообещать посадить его на новую машину. Потом сказать, что банк не дал кредит, но обязательно его возьмёте, когда вопрос решится.
11. Помните, что доверив свое имущество водителю, Вы становитесь, в чем то, его заложником, и вопросы с водителями которые Вам не подошли, старайтесь “в лоб ” не решать.
12. Помните: работник хитер и коварен и Вас ненавидит.
Всё что вы перечислили выше, конечно хорошая методичка для начинающих автобизнесменов, но и есть (подводные камни), в ваших советах. 1. Во первых водитель должен быть опрятен. Если он не опрятен визуально, то и в жизни неряшлив, не собран, в машине всегда будет бардак, за ней он следить точно не будет, не говоря уже о чистоте на рабочем месте, как говорится. 2. Если автобизнесмен и сам неряшлив или ленив (коих в бизнесе тьма -тьмущая), экономит денежные средства на автомобиле, надеется в основном на работника и на авось,то естественно и техника и водитель, будут отдавать ему тем же.3. Если у водителя, действительно проблемы, что может быть на самом деле (денежные а естественно и семейные проблемы), то просто по человечески, может стоит ему помочь, если конечно возможность таковая есть. Впоследствии работы, он отработает эти (кредиты) с лихвой, и будет вам благодарен. Запомните, водитель, ваш партнёр и относиться к нему требуется должным образом. А как вы утверждаете, что вы всё-таки будете хитрее, это заблуждение. Как бы вы не старались, он всё равно вас перехитрит, обманет. Отношение самого хозяина к работе, к технике, зависит как будет продолжаться ваш бизнес. Пример: если вы ленивы,скупы (думаете что если вы купили новый автомобиль, то и проблем с ним не должно быть вообще). Это заблуждение. Любая грузовая техника, в последствии эксплуатации, требует к себе ухода и дополнительных вложений. 4. Бизнес, связанный с грузоперевозками, далеко не (купи-продай) и требует определённых навыков, опыта, в этой сфере, или сами конролируйте процесс ТО если хотите с экономить, (переодеваемся и под неё милую с белыми ручками), или ищите тех. станции и готовьтесь выкладывать крупную сумму, ежемесячно. Водитель не обязан этого делать, ну если только он (с руками) и заинтересуете, то с экономите немного. Многие, я подчёркиваю, многие думают, это быстрые деньги и в последствии ведения этого бизнеса или заканчивают ни с чем, или с глазами как у рака (водители хитрецы, алкоголики, тунеядцы, воры, машины-говно, солярка-говно, все говно, один я Дартаньян, ох и любите вы себя!). Сколько раз я видел убогие, немытые, автомобили, резина с разными рисунками и разных пробегов, борта порванные, вы запустили (прошляпили) момент, водители меняются как перчатки, и чего вы ждёте?, а я уверен, у таких были путёвые водилы, НО ЗАЧЕМ, на главном месте своё(Я) - ДА ЗА ЗАБОРОМ ОЧЕРЕДЬ, ах очередь так и не причитайте, очередь их оборванцев. Господа, за работника нужно держаться, не считайте их быдлом, это не так. Платите им достойно, человек должен держаться за своё место, и для этого должен быть стимул. Кто говорит-сколько не плати, всё равно мало, обречён. И не считайте вы на автомобиле, не ищите царапины, это спец техника, и загоняют на такие объекты, КАКИЕ ВЫ НАШЛИ! Ходит автомобиль на той резине, какую ВЫ КУПИЛИ, работает она на том дизтопливе, КАКОЕ ВЫ ЗАПРАВИЛИ. Если водитель не работает и не приносит вам доход, подумайте, может всё-таки что-то в вас не так, или вы не созданы для этого. ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ, ЭТО НЕ КУПИ-ПРОДАЙ, ЗДЕСЬ НАМНОГО СЛОЖНЕЕ. Поэтому и (ПРОКЛАДОК) , ТЬМА-ТЬМУЩАЯ, ВСЕ ПОСРЕДНИКИ, СУБПОДРЯДЧИКИ, НО ТЕХНИКИ НИ У КОГО НЕТ, НАКЛАДНО БОЛНО: Стоянка, сервис (квалифицированные специалисты:сварщики, слесаря, агрегатчики, шиномонтажники, и тд., и тп.), жильё или подсобка для водителей. Удачи!

Вы уверены, что хотите восстановить ?

ДаОтмена
Наверх