Документооборот. Предоплата за перевозку.

Сообщений в теме: 38
11 октября 2012
Давно замечал и столкнулся с проблемой, что перевозчики просят предоплату но не спешат сдавать документы (как будто это в крови). Отмазы: машину ещё не видел (3 дня в разъездах), водитель забрал с собой ТТН, бухгалтера нет на месте и т.д.
Для себя учёл: не буду оплачивать пока нет надлежащего пакета документов.
Давайте учиться работать грамотно.
хотелось бы и ваше мнение услышать на этот счёт.
11 октября 2012
Давно замечал и столкнулся с проблемой, что перевозчики просят предоплату но не спешат сдавать документы (как будто это в крови). Отмазы: машину ещё не видел (3 дня в разъездах), водитель забрал с собой ТТН, бухгалтера нет на месте и т.д.
Для себя учёл: не буду оплачивать пока нет надлежащего пакета документов.
Давайте учиться работать грамотно.
хотелось бы и ваше мнение услышать на этот счёт.
Полностью с Вами согласен, но из-за таких распиз@ев страдают ответственные перевозчики. Вот лично у меня документы всегда впорядке и в срок.
11 декабря 2012
.по сегодняшний день из 6-ти перевозчиков один ещё не сдал документы. ТТНки сдали а счёт-фактуру не могут.
так нельзя братцы-перевозчики., а деньги чаще просим.
3 марта 2013
Перевозчики люди забавные (это касается не только частников, но и ИП, иногда О).
(Это по опыту) Цитирую мысли большинства таких клоунов:
1. Поеду только по предоплате
2. Нах. ер вам документы, мне же они не нужны?
3. Если по безналу, то зачем счёт в банке, вот на кару мне перечисляйте ))
Защита от таких ребят Договор (для спокойствия всех сторон) и расчёт при сдаче документов (хоть ежедневный), Утром стулья - вечером деньги. Алучше работать с О или через О.
3 марта 2013
Перевозчики люди забавные (это касается не только частников, но и ИП, иногда О).
(Это по опыту) Цитирую мысли большинства таких клоунов:
1. Поеду только по предоплате
2. Нах. ер вам документы, мне же они не нужны?
3. Если по безналу, то зачем счёт в банке, вот на кару мне перечисляйте ))
Защита от таких ребят Договор (для спокойствия всех сторон) и расчёт при сдаче документов (хоть ежедневный), Утром стулья - вечером деньги. Алучше работать с О или через О.
А разве посредники не (интересные) люди, разве не они задерживают оплату в основном. Сроки одни, а получается как всегда (субчик не оплатил), (я дам телефон его бухгалтера, позвони ему, если не веришь мне))), смешно, (денег нет, мне не оплатили заказчики, то есть такие же посредники), а меня это должно волновать, неужели я, ИСПОЛНИТЕЛЬ, конечное звено, должен ждать?, ЕСТЬ СРОКИ, БУДЬ ДОБР, РАСПЛАТИТЬСЯ ВО ВРЕМЯ, из собственных средств, у тебя тоже расходы?, какие, офис, зарплата бухгалтеру, бензин на собственную тачку?))), а какие расходы у меня, не хочешь знать?. Таких, о коих перевозчиках перечисляете выше, скажу единицы, процентов 5 максимум, а в посреднической среде, в основном, (джентельмены удачи, голодранцы) своих средств нет, кредит брать не хотят, зачем, это же ответственность, а заработать хоца. Заявленные сведения о объекте, в основном не соответствуют действительности, некоторые даже не были на нём, те кто были, своё представление о нём, абстрактное. Спрашиваешь, дорога нормальная, (да нормальная, асфальт) а то что до асфальта (смерть оккупантам) , молчёк, не поедут. ДТ какое? -Роснефть, с бойлера, откуда?, да тут варят одни, в области (печнуху) за то дешевле, по документам Лукойл или Роснефть. ))) Что мне документы, на качество визуально посмотри, отвечает (нормуль), в свою заправишь?, говорит-ну вот так, хотите заправляйтесь, другого нет. Ставят перед фактом, за то реклама (ПОЛНЫЙ ШИК), КАК БЫЛ ТУТ ОДИН (РАБОТА СУПЕР, ОПЛАТА МИГОМ) ))). А результат, запоротая топливная, простой, и не лишние расходы. Короче клоунов, как вы выражаетесь хватает в посредничестве, и, и их большинство, работу наладить не могут, люди (убивают) технику. Вот так, думаю многие перевозчики согласятся со мной, и это ещё не всё, то, что (чудят) эти (посредники) бывают как дети малые, друг на друга показывают пальцем, кто во время не расплатился, а ты стоишь и ждёшь, просрочка по кредиту и лизингу.
3 марта 2013
Вложенные цитатыА разве посредники не (интересные) люди, разве не они задерживают оплату в основном. Сроки одни, а получается как всегда (субчик не оплатил), (я дам телефон его бухгалтера, позвони ему, если не веришь мне))), смешно, (денег нет, мне не оплатили заказчики, то есть такие же посредники), а меня это должно волновать, неужели я, ИСПОЛНИТЕЛЬ, конечное звено, должен ждать?, ЕСТЬ СРОКИ, БУДЬ ДОБР, РАСПЛАТИТЬСЯ ВО ВРЕМЯ, из собственных средств, у тебя тоже расходы?, какие, офис, зарплата бухгалтеру, бензин на собственную тачку?))), а какие расходы у меня, не хочешь знать?. Таких, о коих перевозчиках перечисляете выше, скажу единицы, процентов 5 максимум, а в посреднической среде, в основном, (джентельмены удачи, голодранцы) своих средств нет, кредит брать не хотят, зачем, это же ответственность, а заработать хоца. Заявленные сведения о объекте, в основном не соответствуют действительности, некоторые даже не были на нём, те кто были, своё представление о нём, абстрактное. Спрашиваешь, дорога нормальная, (да нормальная, асфальт) а то что до асфальта (смерть оккупантам) , молчёк, не поедут. ДТ какое? -Роснефть, с бойлера, откуда?, да тут варят одни, в области (печнуху) за то дешевле, по документам Лукойл или Роснефть. ))) Что мне документы, на качество визуально посмотри, отвечает (нормуль), в свою заправишь?, говорит-ну вот так, хотите заправляйтесь, другого нет. Ставят перед фактом, за то реклама (ПОЛНЫЙ ШИК), КАК БЫЛ ТУТ ОДИН (РАБОТА СУПЕР, ОПЛАТА МИГОМ) ))). А результат, запоротая топливная, простой, и не лишние расходы. Короче клоунов, как вы выражаетесь хватает в посредничестве, и, и их большинство, работу наладить не могут, люди (убивают) технику. Вот так, думаю многие перевозчики согласятся со мной, и это ещё не всё, то, что (чудят) эти (посредники) бывают как дети малые, друг на друга показывают пальцем, кто во время не расплатился, а ты стоишь и ждёшь, просрочка по кредиту и лизингу.
Эдуард, полностью согласен на 100%. А ведь размножаются эти упыри очень быстро. Мы вам работу даем говорят. Да нахрен вы нам нужны пиявки кровососы. Но ничего скоро они сами добьют придурков дармовозов, а потом и сами сдуются. В технике ноль, в организации ноль, Я перевозчик орут и всё. Какой ты перевозчик если даже себестоимость посчитать не можешь, и оплатить вовремя не можешь. У них работа какая: нашёл заказчика сидит втирает ему у меня машин тьма, возить могу очень дешево и много - заказчик соглашается где же дешевле найти, а этот из кабинета вышел уже в акулу строчит - набираю самосвалы. Но ничего, думаю мы сможем выход найти. Решение есть где-то рядом и мы обязательно к нему придём - только делать нужно будет сообща и максимально жёстко.
3 марта 2013
Вложенные цитатыЭдуард, полностью согласен на 100%. А ведь размножаются эти упыри очень быстро. Мы вам работу даем говорят. Да нахрен вы нам нужны пиявки кровососы. Но ничего скоро они сами добьют придурков дармовозов, а потом и сами сдуются. В технике ноль, в организации ноль, Я перевозчик орут и всё. Какой ты перевозчик если даже себестоимость посчитать не можешь, и оплатить вовремя не можешь. У них работа какая: нашёл заказчика сидит втирает ему у меня машин тьма, возить могу очень дешево и много - заказчик соглашается где же дешевле найти, а этот из кабинета вышел уже в акулу строчит - набираю самосвалы. Но ничего, думаю мы сможем выход найти. Решение есть где-то рядом и мы обязательно к нему придём - только делать нужно будет сообща и максимально жёстко.
1. Я не посредник (просто иногда не хватает своей техники) -это на всякий случай (а то негатива многовато)
2. Сами виноваты, что соглашаетесь работать за копейки (вас никто не заставляет)
3. Открой свою О и узнаеш, что нанимая когото на работу приходится что-то (в разумных пределах) откусить, (налоги и бухгалтера никто не отменял, а бухгалтер за еду не будет работать. Если у вас др. мнение, давайте я буду работать через вас и вы бытро поймете что я зарабатываю больше вас, т. к вы будете платить налоги, а я буду от вас нал получать в чистом виде.
4. Вопрос был не о посредниках а о му. ках с которых после получения денег документы не собрать и срать они хотели как ты будеш получать деньги с заказчика (а он требует документы и бухгалтер тоже мозг выносит)
5. Самое главное Стоимость снега в начале зимы в Питере была 5500-6500 в зависимости от условий, а в конце? (у самосвальщиков не сезон вот в чем причина) 700 р за ходку. Вопрос: кто виноват посредники? А может владельцы самосвалов!
3 марта 2013
1. Я не посредник (просто иногда не хватает своей техники) -это на всякий случай (а то негатива многовато)
2. Сами виноваты, что соглашаетесь работать за копейки (вас никто не заставляет)
3. Открой свою О и узнаеш, что нанимая когото на работу приходится что-то (в разумных пределах) откусить, (налоги и бухгалтера никто не отменял, а бухгалтер за еду не будет работать. Если у вас др. мнение, давайте я буду работать через вас и вы бытро поймете что я зарабатываю больше вас, т. к вы будете платить налоги, а я буду от вас нал получать в чистом виде.
4. Вопрос был не о посредниках а о му. ках с которых после получения денег документы не собрать и срать они хотели как ты будеш получать деньги с заказчика (а он требует документы и бухгалтер тоже мозг выносит)
5. Самое главное Стоимость снега в начале зимы в Питере была 5500-6500 в зависимости от условий, а в конце? (у самосвальщиков не сезон вот в чем причина) 700 р за ходку. Вопрос: кто виноват посредники? А может владельцы самосвалов!
Не принимайте всё на свой счёт. Если у вас так как вы говорите (своя техника и работа для неё), то вам только уважение. Есть те 5% посредников которые делают всё правильно и даже когда задерживают оплату можно понять и простить. НО есть другие. Я говорю о тех людях с которыми каждый работающий в самосвальной теме знаком - самодовольные паразиты не имеющие своей техники. Кому они нужны непонимаю. Почему Заказчик если крупный и постоянно или периодически использующий технику в больших объёмах
не может сам пойти на контакт с владельцами самосвалов ( имеется ввиду не ген директор а какой то менеджер который устроен в этой компании и выполняет свою несложную работу). А по сути, сейчас не имея собственных самосвалов - их ИМЕЮТ.
3 марта 2013
Вложенные цитатыНе принимайте всё на свой счёт. Если у вас так как вы говорите (своя техника и работа для неё), то вам только уважение. Есть те 5% посредников которые делают всё правильно и даже когда задерживают оплату можно понять и простить. НО есть другие. Я говорю о тех людях с которыми каждый работающий в самосвальной теме знаком - самодовольные паразиты не имеющие своей техники. Кому они нужны непонимаю. Почему Заказчик если крупный и постоянно или периодически использующий технику в больших объёмах
не может сам пойти на контакт с владельцами самосвалов ( имеется ввиду не ген директор а какой то менеджер который устроен в этой компании и выполняет свою несложную работу). А по сути, сейчас не имея собственных самосвалов - их ИМЕЮТ.
потому что он в доле. Чаще всего дичпетчер даёт помойку на которую перечисляют деньги и с которой заключают “договор”. часть денег отдают менеру, часть себе, а вот вашей доли там частенько просто нет. Выход работай по безналу и при заключении договора посмотри с кем ты заключаеш договор, проверь что это 1. Не посредник 2 контора существует более года (иначе риск что это помойка) и организуй встречу с коммерческим или ген директором. Вот и все хитрости. Вы же чаще хотите получить нал - отсюда все проблемы.
3 марта 2013
Потому что он в доле. Чаще всего дичпетчер даёт помойку на которую перечисляют деньги и с которой заключают “договор”. часть денег отдают менеру, часть себе, а вот вашей доли там частенько просто нет. Выход работай по безналу и при заключении договора посмотри с кем ты заключаеш договор, проверь что это 1. Не посредник 2 контора существует более года (иначе риск что это помойка) и организуй встречу с коммерческим или ген директором. Вот и все хитрости. Вы же чаще хотите получить нал - отсюда все проблемы.
полностью согласен с z121
3 марта 2013
Вложенные цитатыНе принимайте всё на свой счёт. Если у вас так как вы говорите (своя техника и работа для неё), то вам только уважение. Есть те 5% посредников которые делают всё правильно и даже когда задерживают оплату можно понять и простить. НО есть другие. Я говорю о тех людях с которыми каждый работающий в самосвальной теме знаком - самодовольные паразиты не имеющие своей техники. Кому они нужны непонимаю. Почему Заказчик если крупный и постоянно или периодически использующий технику в больших объёмах
не может сам пойти на контакт с владельцами самосвалов ( имеется ввиду не ген директор а какой то менеджер который устроен в этой компании и выполняет свою несложную работу). А по сути, сейчас не имея собственных самосвалов - их ИМЕЮТ.
Скажу одно, вы меня поймёте, в этой сфере, большая часть (откатных) средств, и не один менеджер не согласится от получения этих средств. 50% от бюджете стройки
4 марта 2013
Вложенные цитатыполностью согласен с z121
Вы уже сами с собой соглашаетесь?, сами себя поддерживаете?, сами с собой говорите? )))
4 марта 2013
Вложенные цитатыА разве посредники не (интересные) люди, разве не они задерживают оплату в основном. Сроки одни, а получается как всегда (субчик не оплатил), (я дам телефон его бухгалтера, позвони ему, если не веришь мне))), смешно, (денег нет, мне не оплатили заказчики, то есть такие же посредники), а меня это должно волновать, неужели я, ИСПОЛНИТЕЛЬ, конечное звено, должен ждать?, ЕСТЬ СРОКИ, БУДЬ ДОБР, РАСПЛАТИТЬСЯ ВО ВРЕМЯ, из собственных средств, у тебя тоже расходы?, какие, офис, зарплата бухгалтеру, бензин на собственную тачку?))), а какие расходы у меня, не хочешь знать?. Таких, о коих перевозчиках перечисляете выше, скажу единицы, процентов 5 максимум, а в посреднической среде, в основном, (джентельмены удачи, голодранцы) своих средств нет, кредит брать не хотят, зачем, это же ответственность, а заработать хоца. Заявленные сведения о объекте, в основном не соответствуют действительности, некоторые даже не были на нём, те кто были, своё представление о нём, абстрактное. Спрашиваешь, дорога нормальная, (да нормальная, асфальт) а то что до асфальта (смерть оккупантам) , молчёк, не поедут. ДТ какое? -Роснефть, с бойлера, откуда?, да тут варят одни, в области (печнуху) за то дешевле, по документам Лукойл или Роснефть. ))) Что мне документы, на качество визуально посмотри, отвечает (нормуль), в свою заправишь?, говорит-ну вот так, хотите заправляйтесь, другого нет. Ставят перед фактом, за то реклама (ПОЛНЫЙ ШИК), КАК БЫЛ ТУТ ОДИН (РАБОТА СУПЕР, ОПЛАТА МИГОМ) ))). А результат, запоротая топливная, простой, и не лишние расходы. Короче клоунов, как вы выражаетесь хватает в посредничестве, и, и их большинство, работу наладить не могут, люди (убивают) технику. Вот так, думаю многие перевозчики согласятся со мной, и это ещё не всё, то, что (чудят) эти (посредники) бывают как дети малые, друг на друга показывают пальцем, кто во время не расплатился, а ты стоишь и ждёшь, просрочка по кредиту и лизингу.
Господа, не понимаю, что за базар про т.н. “Отличительные черты посредников”?
Вы - взрослые люди, неужели не видите с первых слов разговора, кто перед вами - посредник или такой же перевозчик, которому собственных сил не хватает?
Метод борьбы с посредниками я для себя (и своей уже немаленькой Компании) избрал следующий:
НИКОГДА НЕ РАБОТАТЬ ЧЕРЕЗ ПОСРЕДНИКОВ! "
А для этого надо немного кругозор расширить и знать, что в нашем городе где копается или куда что возится.
Бесплатный совет:
При звонке посредника надо вытянуть из него максимум информации, после чего спокойно положить трубку и САМОСТОЯТЕЛЬНО найти тот объект, который предлагается.
Поверьте, это СОВСЕМ НЕСЛОЖНО!
Другой вопрос, что, ежели, Вы этого не умеете, но и тогда выход есть - обратиться к нам, к профессиональному сообществу, так сказать.
Я не верю, что у Вас нет партнеров, которые могут Вам подсказать, где, кто и что возит.
Так что, по-хорошему, рекомендую КАТЕГОРИЧЕСКИ не работать через посредников.
Результат - они вымрут через месяц максимум…
17 апреля 2013
Вложенные цитатыГоспода, не понимаю, что за базар про т.н. “Отличительные черты посредников”?
Вы - взрослые люди, неужели не видите с первых слов разговора, кто перед вами - посредник или такой же перевозчик, которому собственных сил не хватает?
Метод борьбы с посредниками я для себя (и своей уже немаленькой Компании) избрал следующий:
НИКОГДА НЕ РАБОТАТЬ ЧЕРЕЗ ПОСРЕДНИКОВ! "
А для этого надо немного кругозор расширить и знать, что в нашем городе где копается или куда что возится.
Бесплатный совет:
При звонке посредника надо вытянуть из него максимум информации, после чего спокойно положить трубку и САМОСТОЯТЕЛЬНО найти тот объект, который предлагается.
Поверьте, это СОВСЕМ НЕСЛОЖНО!
Другой вопрос, что, ежели, Вы этого не умеете, но и тогда выход есть - обратиться к нам, к профессиональному сообществу, так сказать.
Я не верю, что у Вас нет партнеров, которые могут Вам подсказать, где, кто и что возит.
Так что, по-хорошему, рекомендую КАТЕГОРИЧЕСКИ не работать через посредников.
Результат - они вымрут через месяц максимум…
Бред. Никогда никто не вымрет. Экономика как раз держится на посредниках. То есть на тех, кто суетится и что-то делает, а не ноет по поводу того ГДЕ НАЙТИ ПРЯМОГО ЗАКАЗЧИКА.
Про документы абсолютно точно ни один перевозчик ни разу не дал документы вовремя. ЭТА ДИКАЯ ОТМАЗКА ПРО ТО ЧТО ДОКУМЕНТЫ УВЕЗ ВОДИТЕЛЬ применяется всеми.
Ну конечно не спорю по поводу кидал, ну так они есть везде. даже продавец в м-видео который рассказывает о том какой крутой ноут или телевизор ты можешь купить всегда приверает чтобы тебе его впарить. так что не покупать теперь ничего и ни у кого?
17 апреля 2013
Сегодня как раз уволили перевозчика чудо перевозчика который вчера пообещал поставить три машины на 2 рейса, а приехали две и на один. И то что он нас подвел испортил нам репутацию в глазах заказчиков это его вообще не волнует.
Сказал одно - я не могу дозвонится до водил и не знаю где они. И добавил, ну вот такие у меня водители и что с ними делать не знаю. И все у него нормуль.
17 апреля 2013
Сегодня как раз уволили перевозчика чудо перевозчика который вчера пообещал поставить три машины на 2 рейса, а приехали две и на один. И то что он нас подвел испортил нам репутацию в глазах заказчиков это его вообще не волнует.
Сказал одно - я не могу дозвонится до водил и не знаю где они. И добавил, ну вот такие у меня водители и что с ними делать не знаю. И все у него нормуль.
Мораль сей басни такова: “Нет своих машин - нефига обещать золотые горы” сначала научитесь 7212ые менять при -26, а потом стройте из себя ответственного перевозчика.
17 апреля 2013
Вложенные цитатыБред. Никогда никто не вымрет. Экономика как раз держится на посредниках. То есть на тех, кто суетится и что-то делает, а не ноет по поводу того ГДЕ НАЙТИ ПРЯМОГО ЗАКАЗЧИКА.
Про документы абсолютно точно ни один перевозчик ни разу не дал документы вовремя. ЭТА ДИКАЯ ОТМАЗКА ПРО ТО ЧТО ДОКУМЕНТЫ УВЕЗ ВОДИТЕЛЬ применяется всеми.
Ну конечно не спорю по поводу кидал, ну так они есть везде. даже продавец в м-видео который рассказывает о том какой крутой ноут или телевизор ты можешь купить всегда приверает чтобы тебе его впарить. так что не покупать теперь ничего и ни у кого?
Дорогая Зоя Анатольевна!
Вы, как я понимаю, ФинЭк не заканчивали…
Так вот:
Экономика держится на ПРОИЗВОДСТВЕ, что формирует материально-техническую базу, основу для дальнейшего развития.
А посредники - это как раз та прослойка, которая которая, наряду с выполнением функции связующего звена между производителем и покупателем, в то же время отнимает ресурсы у производства, что отрицательно влияет на развитие в целом.
По секрету могу сказать, что экономисты так и не пришли к единому мнению, что есть посредник - добро или зло.
Но, на Вашем месте, я бы поаккуратнее делал заявления насчет “экономика держится на посредниках”
17 апреля 2013
Вложенные цитатыДорогая Зоя Анатольевна!
Вы, как я понимаю, ФинЭк не заканчивали…
Так вот:
Экономика держится на ПРОИЗВОДСТВЕ, что формирует материально-техническую базу, основу для дальнейшего развития.
А посредники - это как раз та прослойка, которая которая, наряду с выполнением функции связующего звена между производителем и покупателем, в то же время отнимает ресурсы у производства, что отрицательно влияет на развитие в целом.
По секрету могу сказать, что экономисты так и не пришли к единому мнению, что есть посредник - добро или зло.
Но, на Вашем месте, я бы поаккуратнее делал заявления насчет “экономика держится на посредниках”
+100%
17 апреля 2013
Вложенные цитатыМораль сей басни такова: “Нет своих машин - нефига обещать золотые горы” сначала научитесь 7212ые менять при -26, а потом стройте из себя ответственного перевозчика.
вопрос не в том кто или что умеет. вопрос в обязательствах. и кто и как их выполняет. сегодня он подвел заказчика, значит в какой то момент подведет и близкого.
ответственный тот кто (даже не имея своих машин) выполнит взятые на себя обязательства, независимо привезти документы или выставить машины. порою это бывает и в минус самому себе.
17 апреля 2013
Вложенные цитатыДорогая Зоя Анатольевна!
Вы, как я понимаю, ФинЭк не заканчивали…
Так вот:
Экономика держится на ПРОИЗВОДСТВЕ, что формирует материально-техническую базу, основу для дальнейшего развития.
А посредники - это как раз та прослойка, которая которая, наряду с выполнением функции связующего звена между производителем и покупателем, в то же время отнимает ресурсы у производства, что отрицательно влияет на развитие в целом.
По секрету могу сказать, что экономисты так и не пришли к единому мнению, что есть посредник - добро или зло.
Но, на Вашем месте, я бы поаккуратнее делал заявления насчет “экономика держится на посредниках”
Мы тут вообще то обсуждаем транспортные перевозки! и как раз в этой экономической отрасли без посредников не обойтись. в каждом селе, поселке, маленьком городке есть куча владельцев транспорта которые никогда не выйдут на большого прямого заказчика. и вот им как раз не обойтись без посредников. Это ты в Питере сидишь посреди огромной стройки и упиваешься своей крутостью.
Так что ты умничай, но только в тему. ФинЭк как раз был закончен и не только он. Да собственно тут эти знания ни к чему, чтобы понять кто, как и кого.

По поводу:
Вы, как я понимаю, ФинЭк не заканчивали… тут просто себя в руках держи.
Но, на Вашем месте, я бы поаккуратнее делал заявления насчет “экономика держится на посредниках” - ты угрожаешь мне?
17 апреля 2013
Вложенные цитатыМораль сей басни такова: “Нет своих машин - нефига обещать золотые горы” сначала научитесь 7212ые менять при -26, а потом стройте из себя ответственного перевозчика.
Ха вот ты придурок. У нас свой карьер, о каких золотых горах ты говоришь, и на хер мне что-то менять при -26. Это тебе надо многому научится.
Дааа, я не перестаю с вас улыбаться господа перевозчики ВАМ И ПОСРЕДНИКИ НЕ НРАВЯТСЯ И ПРЯМЫЕ ЗАКАЗЧИКИ НЕ ПО ДУШЕ, ТАК БЛЯ ВОЗИТЕ ДРУГ ДРУГА И КАЙФУЙТЕ ОТ ЭТОГО.
Наверх