Документооборот. Предоплата за перевозку. - СообщениеДокументооборот. Предоплата за перевозку. - Сообщение https://forum.proms.ru/auto/post/8273 17 апреля 2013 Вложенные цитатыМы тут вообще то обсуждаем транспортные перевозки! и как раз в этой экономической отрасли без посредников не обойтись. в каждом селе, поселке, маленьком городке есть куча владельцев транспорта которые никогда не выйдут на большого прямого заказчика. и вот им как раз не обойтись без посредников. Это ты в Питере сидишь посреди огромной стройки и упиваешься своей крутостью.Дорогая Зоя Анатольевна!Бред. Никогда никто не вымрет. Экономика как раз держится на посредниках. То есть на тех, кто суетится и что-то делает, а не ноет по поводу того ГДЕ НАЙТИ ПРЯМОГО ЗАКАЗЧИКА.Господа, не понимаю, что за базар про т.н. “Отличительные черты посредников”?Перевозчики люди забавные (это касается не только частников, но и ИП, иногда О).А разве посредники не (интересные) люди, разве не они задерживают оплату в основном. Сроки одни, а получается как всегда (субчик не оплатил), (я дам телефон его бухгалтера, позвони ему, если не веришь мне))), смешно, (денег нет, мне не оплатили заказчики, то есть такие же посредники), а меня это должно волновать, неужели я, ИСПОЛНИТЕЛЬ, конечное звено, должен ждать?, ЕСТЬ СРОКИ, БУДЬ ДОБР, РАСПЛАТИТЬСЯ ВО ВРЕМЯ, из собственных средств, у тебя тоже расходы?, какие, офис, зарплата бухгалтеру, бензин на собственную тачку?))), а какие расходы у меня, не хочешь знать?. Таких, о коих перевозчиках перечисляете выше, скажу единицы, процентов 5 максимум, а в посреднической среде, в основном, (джентельмены удачи, голодранцы) своих средств нет, кредит брать не хотят, зачем, это же ответственность, а заработать хоца. Заявленные сведения о объекте, в основном не соответствуют действительности, некоторые даже не были на нём, те кто были, своё представление о нём, абстрактное. Спрашиваешь, дорога нормальная, (да нормальная, асфальт) а то что до асфальта (смерть оккупантам) , молчёк, не поедут. ДТ какое? -Роснефть, с бойлера, откуда?, да тут варят одни, в области (печнуху) за то дешевле, по документам Лукойл или Роснефть. ))) Что мне документы, на качество визуально посмотри, отвечает (нормуль), в свою заправишь?, говорит-ну вот так, хотите заправляйтесь, другого нет. Ставят перед фактом, за то реклама (ПОЛНЫЙ ШИК), КАК БЫЛ ТУТ ОДИН (РАБОТА СУПЕР, ОПЛАТА МИГОМ) ))). А результат, запоротая топливная, простой, и не лишние расходы. Короче клоунов, как вы выражаетесь хватает в посредничестве, и, и их большинство, работу наладить не могут, люди (убивают) технику. Вот так, думаю многие перевозчики согласятся со мной, и это ещё не всё, то, что (чудят) эти (посредники) бывают как дети малые, друг на друга показывают пальцем, кто во время не расплатился, а ты стоишь и ждёшь, просрочка по кредиту и лизингу. Так что ты умничай, но только в тему. ФинЭк как раз был закончен и не только он. Да собственно тут эти знания ни к чему, чтобы понять кто, как и кого. По поводу: Вы, как я понимаю, ФинЭк не заканчивали… тут просто себя в руках держи. Но, на Вашем месте, я бы поаккуратнее делал заявления насчет “экономика держится на посредниках” - ты угрожаешь мне? |