Себестоимость перевозок.Сообщений в теме: 53 9 февраля 2015 Некоторые данные Вы ввели не правильно! И не 9 рейсов, а 10 рейсов, да и топливо. 10х32х230=73600 и это делим на 2 итого за сутки 36800 рублей. ТО, что есть на данный момент плюс минус 1-2 тысячи.Даже не считаю ваш гешефт, ибо он убогий. Сам как за руль, не хочешь? При всех ваших расценках вы просто напрашиваетесь получить по лбу усилителем, пока я стремена протягиваю, ваши копейкоподсчеты так и зовут меня - “бросай все дела, надо молодежь учить” и тут я бегу к вашей мишкухе с полутораметровым удлинителем, чтобы больше ваших копейкосчетов тут не видеть. 10 февраля 2015
Точно у вас за 32 хорошее топливо? точно? т.е. на заправке хуже за 34.50? по моему не стоит дальше продолжать диалог. я выразил своё мнение. работаем в питере, живем дома, в командировки за такие деньги не катаемся. спасибо. Великолепной топливо- это водители подтвердили! Я не настаиваю на эту работу, я просто поделился одним объектом и подсчетом. А по поводу низких расценок- вы меня извините, я уже говорил, что ИП-эшник с одной машиной миллионы зарабатывать не будет! И на это куча причин и одна из них, то,что Вы бегаете из-за 10 руб/м3 туда сюда, небуду говорить как кто. 10 февраля 2015
Да и тем более с Вами не интересно работать, Вы только, что и смотрите на коэфицент и большего не надо. Главное коэфицент побольше, как с вами можно разговаривать? Да и впринципе - зачем вы купили машины, набрали кредитов, лизингов, да черт возьми как вы вообще живете с таким мышлением?
10 февраля 2015 Вложенные цитаты я прошу прощения, но Вам сказали про расценки, а не про общий заработок. У Вас то всего 6 машин (если реально Ваши), а гонора как на миллион.Я просто показал. что работа есть и можно зарабатывать, а не ныть тут. И это всего лишь один из немногих объектов. 10 февраля 2015 Вложенные цитаты Я просто показал. что работа есть и можно зарабатывать, а не ныть тут. И это всего лишь один из немногих объектов.Ну раз есть работа, и Вас она устраивает, то и работайте сами по этим неадекватным расценкам. 13 февраля 2015 Вложенные цитаты Ирина я согласен с вашими подсчетами. но есть корректировка. вы считаете что машина в сутки делает два рейса или это 500 км у вас стоит 30000, а машина в месяц катает по вашим подсчетам 15000 соответственно затраты на ТО не =1 рубль, а =0,50 коп в месяц. Так вот минимум она должна делать на этом плече 3 рейса. Логично предположить, что если сделаны уже все вычеты то прибыль с одного рейса за вычетом постоянных затрат (зарплата водителю, топливо) и остается в качестве прибыли. на таком плече надо стараться в сутки делать 4 рейса, либо можно в двое суток установить типа плана 7 рейсов и тогда показатели ваши поменяются. не позволительно держать п/прицеп в такую стоимость (6 миллионов) и выпускать его в работу “в полсилы”. и привязка нужна к месячному заработку.Да, я и говорила, что туда-сюда расчёты немного меняются взависимости от организации труда. К примеру 50 копеек на ТО выливаются в итоге в 0,04р/куб*км (32,53*2/28=2,32 или32,03*2/28=2,28), т.е. себестоимость меняется даже не на 10 копеек. По пробегу в сутки: если вместо 2 рейсов в сутки делать 6, то из трёх лет умирания машины останется один год. Сроки актуальны тем кто лизинг платит. Более того, если на ней делать не 6 рейсов а 60, по цене близкой к себестоимости то все равно в итоге ничего не останется. Только деньги быстро перетекают из одного кармана в другой. Но зато какое движение по счёту! Ну и по количеству рейсов в Москве: Если маршрут в город, он ночью занимает минимум 6часов, (если в карьере нет очереди, а она ночью там ВСЕГДА есть, ведь все хотят без пробок ездить, то и маршрут становится 8-ми часовым) следующий уже 8 в чистом виде (очередь меньше -пробок больше). Остается 8 часов на сон. Можно, конечно, посадить второго водителя из-за одного рейса в сутки, но это каждый решает сам, как ему удобно. Ну а летом пару месяцев ездила по 3,4 по 100км по три рейса в сутки (маршрут был в области), да ещё двумя машинами, да и закрывали по 34 куба, так за эти два меяца заработала больше, чем за весь год перед этим. 14 февраля 2015 Вложенные цитаты Слушай ИПэшник с одной машиной и пытается миллионы заработать- если я менеджер логист-Окуловка Новгородская обл? 14 февраля 2015 Вложенные цитаты Да, я и говорила, что туда-сюда расчёты немного меняются взависимости от организации труда. К примеру 50 копеек на ТО выливаются в итоге в 0,04р/куб*км (32,53*2/28=2,32 или32,03*2/28=2,28), т.е. себестоимость меняется даже не на 10 копеек.я ездил лично в Окуловку, мне предлагали плечо 30км. так вот на этом плече на одиночках в сутки макс 7 рейсов. дорог нет, с жильем напряг, я отказался. 17 февраля 2015 Вложенные цитаты я ездил лично в Окуловку, мне предлагали плечо 30км. так вот на этом плече на одиночках в сутки макс 7 рейсов. дорог нет, с жильем напряг, я отказался.Добрый день дамы и господа! Вчера только вернулся с Новгородской обл. работал на четырёхоске 21м3. Изначально перед поездкой говорили один тариф по факту другой, работал на плече 35км, из них 8км асфальт все остальное зимник с большим колличеством поворотов спусков и подъёмов, яма в 30см это типа норма, на ходку уходит 2ч, скорость по зимнику 30-40км/ч, пробовал 50-60км/ч, могу сказать машина у вас с такой скоростью умрет быстро, но колличество рейсов не изменится, новый китаец рассыпается в первые полгода, Мазурик аналогично, новый Камаз через 3-4 месяца, расход топлива на моей машине 40л на ходку, топливо хреновое и по цене 34р, так что про 31.50 вам наврали, с жильем действительно проблемы. Деньги не платят, кормят завтраками, водителей кидают на зарплату потому, что ее просто не с чего платить. За ходку мне платили 3060р из них 1400 топливо, максимум можно сделать пять рейсов это без обеда, отдыха и очередей на погрузке и выгрузке, в карьере часто бывают очереди на час-полтора, на выгрузке 30-40 минут, пересменка с 7 до 8, но приёмку закрывают в 6.30. Не было ни одного дня чтобы какой-нибудь самосвал не оказался в кювете на боку. В последние дни зимник превратился в стекло, на 30км/ч руля обкрутись машина все равно едет прямо, сейчас дорога начнет оттаивать в ход пойдут рессоры и мосты. Шиномонтаж безумно дорогой, б/у покрышка почти лысая 8руб, ремонт 3-3.5 руб и без гарантии. Ездил в Окуловку там ещё хуже условия. В итоге выдрал кое-как 30тыр за две недели работы и уехал. Дальше думайте сами 18 февраля 2015 Вложенные цитаты Добрый день дамы и господа!Вы все работаете через кучу прокладок. Заправляетесь у дяди Васи во дворе за непонятные суммы! Так и что вы хотите от этого? Я уже говорил, что если вы сидите с одной машиной и больше ничего у вас нету, вы не будите зарабатывать миллионы. Думайте когда что-то делаете, а то только пишете и клевечите! 18 февраля 2015 Вложенные цитаты Добрый день дамы и господа!не переживайте, там всегда будут очереди на погрузку, а потом очереди на вытаскивание денежек… и вы ещё думаете объединятся или нет? перевозчиков будут доить и кидать, пока не объеденимся. задумайтесь господа, и дамы. 19 февраля 2015 Вложенные цитаты В убыток ни кто работать не будет-это смешно! даже сейчас то, что есть по работе машина с лёгкостью приносит свою прибыль. И как часто бывает, чем определяется перевозка по вашим тупым коэфицентам, да не спорю так удобнее, но это не всегда правильно, да и впринципе -это не правильно! А вы только, что и делаете, что смотрите -“коэфицент, а коэфицент меньше 3-4 рублей а, не поедем”Тупым коэффициентам (2 Ф))) если они тупые, раскройте нам глаза, как работают ваши 6 п\п и 7 самосвалов на почасовой оплате что ли? п а с оплатой 2.4р\м\3\км работайте ради работы))) хотя вам пох… на проблемы фирмы т.к. вас это не касается вам же з\п идет от перевезенного тоннажа или процент с продаж или ещё какая нибудь схема, так что посоветую вам учить мат часть! 19 февраля 2015 Тупым коэффициентам (2 Ф))) если они тупые, раскройте нам глаза, как работают ваши 6 п\п и 7 самосвалов на почасовой оплате что ли? п а с оплатой 2.4р\м\3\км работайте ради работы))) хотя вам пох… на проблемы фирмы т.к. вас это не касается вам же з\п идет от перевезенного тоннажа или процент с продаж или ещё какая нибудь схема, так что посоветую вам учить мат часть!Мою зарплату не надо считать! А так по секрету скажу, что она зависит от выручки, есть план, выполняю его, есть зарплата, не выполняю, нет зарплаты. Все очень просто. А то, что сверху- это процент. 19 февраля 2015 Тупым коэффициентам (2 Ф))) если они тупые, раскройте нам глаза, как работают ваши 6 п\п иМою зарплату не надо считать! А так по секрету скажу, что она зависит от выручки, есть план, выполняю его, есть зарплата, не выполняю, нет зарплаты. Все очень просто. А то, что сверху- это процент. Добрый день дамы и господа! Мы собрались в Новгородской обл 15 чел ИП-ешников и мелких ООО, договорились работать через один счёт, вышли на Генподрядчика, а он нам мне это не интересно, т.к. у меня уже есть Субчики. Стали собирать инфу по Субчикам, оказалось, что многие Субчики не имеют своей техники, таким образом нарушены правила госзакупок и аукциона по найму Субподряда. Следовательно Генподрядчик сам через подставных манагеров организовал целую финансовую пирамиду по отмывки, обналичиванию и уходу от налогов. Таким образом Генподрядчик накручивает себестоимость производства и не платит налоги за сверхприбыль. У любого Генподрядчика аналогичная схема и ваша техника и различного рода объединения его не интересуют. Единственный способ борьбы с этим это законодательно запретить более одного Субподряда, чтобы Субподрядчик не мог заключить договор Субподряда с другой организацией, чтобы договора заключались только с Генподрядчиком. Тогда все прокладки сами автоматически исчезнут. 19 февраля 2015 Вложенные цитаты Добрый день дамы и господа!Есть вопрос языкастым тут манагерам, любителям гнуть пальцы. У меня сейчас есть реальная возможность взять в лизинг до 20штук новых Татр с большой скидкой от завода, т.к. есть знакомые на заводе. Назовите мне хоть один ценик с договором и штрафными санкциями минимум на три года, чтобы я мог платить лизинг 800т. р. в месяц за каждую машину плюс зарплата водителей плюс моя и прибыль и через неделю эти машины будут работать уже у вас. Если интересно лизинг 8%. 19 февраля 2015
Есть вопрос языкастым тут манагерам, любителям гнуть пальцы. У меня сейчас есть реальная возможность взять в лизинг до 20штук новых Татр с большой скидкой от завода, т.к. есть знакомые на заводе. Назовите мне хоть один ценик с договором и штрафными санкциями минимум на три года, чтобы я мог платить лизинг 800т. р. в месяц за каждую машину плюс зарплата водителей плюс моя и прибыль и через неделю эти машины будут работать уже у вас. Если интересно лизинг 8%. Во-первых, мне Татры не интересны как на работу Во-вторых, я про них ничего не знаю, дальше смотреть “во-первых” В-третьих, Берите тягочи и прицепы и на ближайшие месяца три я готов буду дать им нормальную работу, с прибылью и всеми выплатами! 19 февраля 2015 Есть вопрос языкастым тут манагерам, любителям гнуть пальцы.Во-первых, мне Татры не интересны как на работу Во-вторых, я про них ничего не знаю, дальше смотреть “во-первых” В-третьих, Берите тягочи и прицепы и на ближайшие месяца три я готов буду дать им нормальную работу, с прибылью и всеми выплатами! 2,4 руб куб/км на песке - это нормальная работа? Это смех сквозь слезы. Возите лучше своими машинами по-тихому, по такой цене, если она Вас, конечно, устраивает, и не морочьте людям головы, доказывая, что это цена прибыльная, и что Вы такой умный, а все остальные дураки. 19 февраля 2015
2,4 руб куб/км на песке - это нормальная работа? Это смех сквозь слезы. Возите лучше своими машинами по-тихому, по такой цене, если она Вас, конечно, устраивает, и не морочьте людям головы, доказывая, что это цена прибыльная, и что Вы такой умный, а все остальные дураки. Я ни кого не оскорбил, это вы сказали, что все тут дураки. Так же я считаю, что ценники низкие, но надо поднять ж*пу и посмотреть маршрут и все будет понятно! |