Себестоимость перевозок.

Сообщений в теме: 53
4 февраля 2015
Здравствуйте. Хочу поделиться следующей информацией.
Считаем условно месячный пробег тонара 125*2(туда-обратно) *2 рейса=500км/сутки или 15000 в месяц.
1. У меня Даф. Его стоимость на момент покупки была 4 млн руб + прицеп 1560 тыс + гидрофикация 130 тыс + пропуск на Москву 52 тыс (2013 г.) + страховка 110 тыс. + ОСАГО 10 тыс. и т.д. = 5.900.000 (для ровного счёта 6 млн.)
2. ТО стоит около 30000 р. каждые 30.000 км = 1р/км
3 Резина: перед 150тыс км, 2 колеса по 25000р. = 0,33 р/км
зад прошел 120 тыс. 4 колеса по 20 тыс.р. = 0,66 р/км
прицеп 100 тыс. км 6 колес по 23 тыс (за лето к прбегу 125 тыс км поменяла 8 колес) итого 138000/100000 = 1,38 р/км
4 Крыша (можно без неё, но тогда либо от работы некоторой нужно отказываться, либо простои во время облав, либо арест-площадка, тоже кстати не дешево, и + водителей вдруг везде начинают останавливать, и они по 500р везде платят)
итак крыша: 43тыс р за 15000 км = 2,87р/км
5. Топливо в среднем 40л/100 км х 33,20 (газпромнефть) =13,28р/км
6. З/п 14р/км плеча или общий пробег 7р/км
7. Амортизация Стоимость машины первоначальная 6.000.000, через три года с пробегом 15.000 км в месяц х 11 месяцев (простои ремонт и тд) =500.000 км примерно равна 3.000.000 р, итого 3 млн/500 тыс км= 6р/км
8. Здесь не считаю следующие расходы: ( з/п водителям и крыша наличными, платеж НДС и налогов, поломки, резина диски колодки пролеты крыши НЕПЛАТЕЖИ инфляция (6 млн в 2012 г и 6 млн в 2015 г-разные деньги) и т. д)
ИТОГО: 1км по спидометру стоит 32,53 р или переводя в полезный км = 65 р/км с грузом.
Если везешь 28 куб то себестоимость перевозки = 2,32 р/куб*км
Если везешь 30 куб то себестоимость перевозки = 2.17 р/куб*км
Люди которые возят по 2р или по 2,5 -ОЧНИТЕСЬ.
Останетесь в итоге только с долгами.
P.S. Какие-то цифры у кого-то больше, какие-то меньше - сути дела не меняет. Результат тот-же. А теперь прикинте сюда новую стоимость зап. частей, колес, машин и ужаснитесь.
9 февраля 2015
Некоторые данные Вы ввели не правильно! И не 9 рейсов, а 10 рейсов, да и топливо. 10х32х230=73600 и это делим на 2 итого за сутки 36800 рублей. ТО, что есть на данный момент плюс минус 1-2 тысячи.
Даже не считаю ваш гешефт, ибо он убогий. Сам как за руль, не хочешь? При всех ваших расценках вы просто напрашиваетесь получить по лбу усилителем, пока я стремена протягиваю, ваши копейкоподсчеты так и зовут меня - “бросай все дела, надо молодежь учить” и тут я бегу к вашей мишкухе с полутораметровым удлинителем, чтобы больше ваших копейкосчетов тут не видеть.
10 февраля 2015
Точно у вас за 32 хорошее топливо? точно? т.е. на заправке хуже за 34.50?
по моему не стоит дальше продолжать диалог. я выразил своё мнение. работаем в питере, живем дома, в командировки за такие деньги не катаемся. спасибо.

Великолепной топливо- это водители подтвердили! Я не настаиваю на эту работу, я просто поделился одним объектом и подсчетом.
А по поводу низких расценок- вы меня извините, я уже говорил, что ИП-эшник с одной машиной миллионы зарабатывать не будет! И на это куча причин и одна из них, то,что Вы бегаете из-за 10 руб/м3 туда сюда, небуду говорить как кто.
10 февраля 2015
Да и тем более с Вами не интересно работать, Вы только, что и смотрите на коэфицент и большего не надо. Главное коэфицент побольше, как с вами можно разговаривать? Да и впринципе - зачем вы купили машины, набрали кредитов, лизингов, да черт возьми как вы вообще живете с таким мышлением?
10 февраля 2015
А по поводу низких расценок- вы меня извините, я уже говорил, что ИП-эшник с одной машиной миллионы зарабатывать не будет!
я прошу прощения, но Вам сказали про расценки, а не про общий заработок. У Вас то всего 6 машин (если реально Ваши), а гонора как на миллион.
10 февраля 2015
Вложенные цитатыя прошу прощения, но Вам сказали про расценки, а не про общий заработок. У Вас то всего 6 машин (если реально Ваши), а гонора как на миллион.
Я просто показал. что работа есть и можно зарабатывать, а не ныть тут. И это всего лишь один из немногих объектов.
10 февраля 2015
Вложенные цитатыЯ просто показал. что работа есть и можно зарабатывать, а не ныть тут. И это всего лишь один из немногих объектов.
Ну раз есть работа, и Вас она устраивает, то и работайте сами по этим неадекватным расценкам.
13 февраля 2015
Вложенные цитатыИрина я согласен с вашими подсчетами. но есть корректировка. вы считаете что машина в сутки делает два рейса или это 500 км у вас стоит 30000, а машина в месяц катает по вашим подсчетам 15000 соответственно затраты на ТО не =1 рубль, а =0,50 коп в месяц. Так вот минимум она должна делать на этом плече 3 рейса. Логично предположить, что если сделаны уже все вычеты то прибыль с одного рейса за вычетом постоянных затрат (зарплата водителю, топливо) и остается в качестве прибыли. на таком плече надо стараться в сутки делать 4 рейса, либо можно в двое суток установить типа плана 7 рейсов и тогда показатели ваши поменяются. не позволительно держать п/прицеп в такую стоимость (6 миллионов) и выпускать его в работу “в полсилы”. и привязка нужна к месячному заработку.
Да, я и говорила, что туда-сюда расчёты немного меняются взависимости от организации труда. К примеру 50 копеек на ТО выливаются в итоге в 0,04р/куб*км (32,53*2/28=2,32 или32,03*2/28=2,28), т.е. себестоимость меняется даже не на 10 копеек.
По пробегу в сутки: если вместо 2 рейсов в сутки делать 6, то из трёх лет умирания машины останется один год. Сроки актуальны тем кто лизинг платит. Более того, если на ней делать не 6 рейсов а 60, по цене близкой к себестоимости то все равно в итоге ничего не останется. Только деньги быстро перетекают из одного кармана в другой. Но зато какое движение по счёту!
Ну и по количеству рейсов в Москве: Если маршрут в город, он ночью занимает минимум 6часов, (если в карьере нет очереди, а она ночью там ВСЕГДА есть, ведь все хотят без пробок ездить, то и маршрут становится 8-ми часовым) следующий уже 8 в чистом виде (очередь меньше -пробок больше). Остается 8 часов на сон. Можно, конечно, посадить второго водителя из-за одного рейса в сутки, но это каждый решает сам, как ему удобно.
Ну а летом пару месяцев ездила по 3,4 по 100км по три рейса в сутки (маршрут был в области), да ещё двумя машинами, да и закрывали по 34 куба, так за эти два меяца заработала больше, чем за весь год перед этим.
14 февраля 2015
Вложенные цитатыСлушай ИПэшник с одной машиной и пытается миллионы заработать- если я менеджер логист-
то не значит, что я неслежу за выработкой машин и если бы ты умел читать, то увидел бы, что Наша компания имеет 6 полуприцепов.
По поводу выработки: от: Миголощи до: Окуловки (ориентир), 96 км, водители работают по 2-3 рейса и меняются, в среднем получается 5 рейсов в сутки, ставка 240 руб/м3 ИТОГО: 38400 рублей. Топливо по 31.50, бесплатное жилье, что и всем другим предлагаю, НО питание 300 рублей сутки (завтрак, обед и ужин). Дорога асфальт.
Окуловка Новгородская обл?
14 февраля 2015
Вложенные цитатыДа, я и говорила, что туда-сюда расчёты немного меняются взависимости от организации труда. К примеру 50 копеек на ТО выливаются в итоге в 0,04р/куб*км (32,53*2/28=2,32 или32,03*2/28=2,28), т.е. себестоимость меняется даже не на 10 копеек.
По пробегу в сутки: если вместо 2 рейсов в сутки делать 6, то из трёх лет умирания машины останется один год. Сроки актуальны тем кто лизинг платит. Более того, если на ней делать не 6 рейсов а 60, по цене близкой к себестоимости то все равно в итоге ничего не останется. Только деньги быстро перетекают из одного кармана в другой. Но зато какое движение по счёту!
Ну и по количеству рейсов в Москве: Если маршрут в город, он ночью занимает минимум 6часов, (если в карьере нет очереди, а она ночью там ВСЕГДА есть, ведь все хотят без пробок ездить, то и маршрут становится 8-ми часовым) следующий уже 8 в чистом виде (очередь меньше -пробок больше). Остается 8 часов на сон. Можно, конечно, посадить второго водителя из-за одного рейса в сутки, но это каждый решает сам, как ему удобно.
Ну а летом пару месяцев ездила по 3,4 по 100км по три рейса в сутки (маршрут был в области), да ещё двумя машинами, да и закрывали по 34 куба, так за эти два меяца заработала больше, чем за весь год перед этим.
я ездил лично в Окуловку, мне предлагали плечо 30км. так вот на этом плече на одиночках в сутки макс 7 рейсов. дорог нет, с жильем напряг, я отказался.
17 февраля 2015
Вложенные цитатыя ездил лично в Окуловку, мне предлагали плечо 30км. так вот на этом плече на одиночках в сутки макс 7 рейсов. дорог нет, с жильем напряг, я отказался.
Добрый день дамы и господа!
Вчера только вернулся с Новгородской обл. работал на четырёхоске 21м3. Изначально перед поездкой говорили один тариф по факту другой, работал на плече 35км, из них 8км асфальт все остальное зимник с большим колличеством поворотов спусков и подъёмов, яма в 30см это типа норма, на ходку уходит 2ч, скорость по зимнику 30-40км/ч, пробовал 50-60км/ч, могу сказать машина у вас с такой скоростью умрет быстро, но колличество рейсов не изменится, новый китаец рассыпается в первые полгода, Мазурик аналогично, новый Камаз через 3-4 месяца, расход топлива на моей машине 40л на ходку, топливо хреновое и по цене 34р, так что про 31.50 вам наврали, с жильем действительно проблемы. Деньги не платят, кормят завтраками, водителей кидают на зарплату потому, что ее просто не с чего платить. За ходку мне платили 3060р из них 1400 топливо, максимум можно сделать пять рейсов это без обеда, отдыха и очередей на погрузке и выгрузке, в карьере часто бывают очереди на час-полтора, на выгрузке 30-40 минут, пересменка с 7 до 8, но приёмку закрывают в 6.30. Не было ни одного дня чтобы какой-нибудь самосвал не оказался в кювете на боку. В последние дни зимник превратился в стекло, на 30км/ч руля обкрутись машина все равно едет прямо, сейчас дорога начнет оттаивать в ход пойдут рессоры и мосты. Шиномонтаж безумно дорогой, б/у покрышка почти лысая 8руб, ремонт 3-3.5 руб и без гарантии. Ездил в Окуловку там ещё хуже условия. В итоге выдрал кое-как 30тыр за две недели работы и уехал. Дальше думайте сами
18 февраля 2015
Вложенные цитатыДобрый день дамы и господа!
Вчера только вернулся с Новгородской обл. работал на четырёхоске 21м3. Изначально перед поездкой говорили один тариф по факту другой, работал на плече 35км, из них 8км асфальт все остальное зимник с большим колличеством поворотов спусков и подъёмов, яма в 30см это типа норма, на ходку уходит 2ч, скорость по зимнику 30-40км/ч, пробовал 50-60км/ч, могу сказать машина у вас с такой скоростью умрет быстро, но колличество рейсов не изменится, новый китаец рассыпается в первые полгода, Мазурик аналогично, новый Камаз через 3-4 месяца, расход топлива на моей машине 40л на ходку, топливо хреновое и по цене 34р, так что про 31.50 вам наврали, с жильем действительно проблемы. Деньги не платят, кормят завтраками, водителей кидают на зарплату потому, что ее просто не с чего платить. За ходку мне платили 3060р из них 1400 топливо, максимум можно сделать пять рейсов это без обеда, отдыха и очередей на погрузке и выгрузке, в карьере часто бывают очереди на час-полтора, на выгрузке 30-40 минут, пересменка с 7 до 8, но приёмку закрывают в 6.30. Не было ни одного дня чтобы какой-нибудь самосвал не оказался в кювете на боку. В последние дни зимник превратился в стекло, на 30км/ч руля обкрутись машина все равно едет прямо, сейчас дорога начнет оттаивать в ход пойдут рессоры и мосты. Шиномонтаж безумно дорогой, б/у покрышка почти лысая 8руб, ремонт 3-3.5 руб и без гарантии. Ездил в Окуловку там ещё хуже условия. В итоге выдрал кое-как 30тыр за две недели работы и уехал. Дальше думайте сами
Вы все работаете через кучу прокладок. Заправляетесь у дяди Васи во дворе за непонятные суммы! Так и что вы хотите от этого? Я уже говорил, что если вы сидите с одной машиной и больше ничего у вас нету, вы не будите зарабатывать миллионы. Думайте когда что-то делаете, а то только пишете и клевечите!
18 февраля 2015
Вложенные цитатыДобрый день дамы и господа!
Вчера только вернулся с Новгородской обл. работал на четырёхоске 21м3. Изначально перед поездкой говорили один тариф по факту другой, работал на плече 35км, из них 8км асфальт все остальное зимник с большим колличеством поворотов спусков и подъёмов, яма в 30см это типа норма, на ходку уходит 2ч, скорость по зимнику 30-40км/ч, пробовал 50-60км/ч, могу сказать машина у вас с такой скоростью умрет быстро, но колличество рейсов не изменится, новый китаец рассыпается в первые полгода, Мазурик аналогично, новый Камаз через 3-4 месяца, расход топлива на моей машине 40л на ходку, топливо хреновое и по цене 34р, так что про 31.50 вам наврали, с жильем действительно проблемы. Деньги не платят, кормят завтраками, водителей кидают на зарплату потому, что ее просто не с чего платить. За ходку мне платили 3060р из них 1400 топливо, максимум можно сделать пять рейсов это без обеда, отдыха и очередей на погрузке и выгрузке, в карьере часто бывают очереди на час-полтора, на выгрузке 30-40 минут, пересменка с 7 до 8, но приёмку закрывают в 6.30. Не было ни одного дня чтобы какой-нибудь самосвал не оказался в кювете на боку. В последние дни зимник превратился в стекло, на 30км/ч руля обкрутись машина все равно едет прямо, сейчас дорога начнет оттаивать в ход пойдут рессоры и мосты. Шиномонтаж безумно дорогой, б/у покрышка почти лысая 8руб, ремонт 3-3.5 руб и без гарантии. Ездил в Окуловку там ещё хуже условия. В итоге выдрал кое-как 30тыр за две недели работы и уехал. Дальше думайте сами
не переживайте, там всегда будут очереди на погрузку, а потом очереди на вытаскивание денежек…
и вы ещё думаете объединятся или нет?
перевозчиков будут доить и кидать, пока не объеденимся.
задумайтесь господа, и дамы.
19 февраля 2015
Вложенные цитатыВ убыток ни кто работать не будет-это смешно! даже сейчас то, что есть по работе машина с лёгкостью приносит свою прибыль. И как часто бывает, чем определяется перевозка по вашим тупым коэфицентам, да не спорю так удобнее, но это не всегда правильно, да и впринципе -это не правильно! А вы только, что и делаете, что смотрите -“коэфицент, а коэфицент меньше 3-4 рублей а, не поедем”
Тупым коэффициентам (2 Ф))) если они тупые, раскройте нам глаза, как работают ваши 6 п\п и 7 самосвалов на почасовой оплате что ли? п а с оплатой 2.4р\м\3\км работайте ради работы))) хотя вам пох… на проблемы фирмы т.к. вас это не касается вам же з\п идет от перевезенного тоннажа или процент с продаж или ещё какая нибудь схема, так что посоветую вам учить мат часть!
19 февраля 2015
Тупым коэффициентам (2 Ф))) если они тупые, раскройте нам глаза, как работают ваши 6 п\п и 7 самосвалов на почасовой оплате что ли? п а с оплатой 2.4р\м\3\км работайте ради работы))) хотя вам пох… на проблемы фирмы т.к. вас это не касается вам же з\п идет от перевезенного тоннажа или процент с продаж или ещё какая нибудь схема, так что посоветую вам учить мат часть!
Мою зарплату не надо считать! А так по секрету скажу, что она зависит от выручки, есть план, выполняю его, есть зарплата, не выполняю, нет зарплаты. Все очень просто. А то, что сверху- это процент.
19 февраля 2015
Тупым коэффициентам (2 Ф))) если они тупые, раскройте нам глаза, как работают ваши 6 п\п и
7 самосвалов на почасовой оплате что ли? п а с оплатой 2.4р\м\3\км работайте ради работы))) хотя вам пох… на проблемы фирмы т.к. вас это не касается вам же з\п идет от перевезенного тоннажа или процент с продаж или ещё какая нибудь схема, так что посоветую вам учить мат часть!
Мою зарплату не надо считать! А так по секрету скажу, что она зависит от выручки, есть план, выполняю его, есть зарплата, не выполняю, нет зарплаты. Все очень просто. А то, что сверху- это процент.

Добрый день дамы и господа!
Мы собрались в Новгородской обл 15 чел ИП-ешников и мелких ООО, договорились работать через один счёт, вышли на Генподрядчика, а он нам мне это не интересно, т.к. у меня уже есть Субчики.
Стали собирать инфу по Субчикам, оказалось, что многие Субчики не имеют своей техники, таким образом нарушены правила госзакупок и аукциона по найму Субподряда. Следовательно Генподрядчик сам через подставных манагеров организовал целую финансовую пирамиду по отмывки, обналичиванию и уходу от налогов. Таким образом Генподрядчик накручивает себестоимость производства и не платит налоги за сверхприбыль. У любого Генподрядчика аналогичная схема и ваша техника и различного рода объединения его не интересуют.
Единственный способ борьбы с этим это законодательно запретить более одного Субподряда, чтобы Субподрядчик не мог заключить договор Субподряда с другой организацией, чтобы договора заключались только с Генподрядчиком. Тогда все прокладки сами автоматически исчезнут.
19 февраля 2015
Вложенные цитатыДобрый день дамы и господа!
Мы собрались в Новгородской обл 15 чел ИП-ешников и мелких ООО, договорились работать через один счёт, вышли на Генподрядчика, а он нам мне это не интересно, т.к. у меня уже есть Субчики.
Стали собирать инфу по Субчикам, оказалось, что многие Субчики не имеют своей техники, таким образом нарушены правила госзакупок и аукциона по найму Субподряда. Следовательно Генподрядчик сам через подставных манагеров организовал целую финансовую пирамиду по отмывки, обналичиванию и уходу от налогов. Таким образом Генподрядчик накручивает себестоимость производства и не платит налоги за сверхприбыль. У любого Генподрядчика аналогичная схема и ваша техника и различного рода объединения его не интересуют.
Единственный способ борьбы с этим это законодательно запретить более одного Субподряда, чтобы Субподрядчик не мог заключить договор Субподряда с другой организацией, чтобы договора заключались только с Генподрядчиком. Тогда все прокладки сами автоматически исчезнут.
Есть вопрос языкастым тут манагерам, любителям гнуть пальцы.
У меня сейчас есть реальная возможность взять в лизинг до 20штук новых Татр с большой скидкой от завода, т.к. есть знакомые на заводе. Назовите мне хоть один ценик с договором и штрафными санкциями минимум на три года, чтобы я мог платить лизинг 800т. р. в месяц за каждую машину плюс зарплата водителей плюс моя и прибыль и через неделю эти машины будут работать уже у вас. Если интересно лизинг 8%.
19 февраля 2015
Есть вопрос языкастым тут манагерам, любителям гнуть пальцы.
У меня сейчас есть реальная возможность взять в лизинг до 20штук новых Татр с большой скидкой от завода, т.к. есть знакомые на заводе. Назовите мне хоть один ценик с договором и штрафными санкциями минимум на три года, чтобы я мог платить лизинг 800т. р. в месяц за каждую машину плюс зарплата водителей плюс моя и прибыль и через неделю эти машины будут работать уже у вас. Если интересно лизинг 8%.

Во-первых, мне Татры не интересны как на работу
Во-вторых, я про них ничего не знаю, дальше смотреть “во-первых”
В-третьих, Берите тягочи и прицепы и на ближайшие месяца три я готов буду дать им нормальную работу, с прибылью и всеми выплатами!
19 февраля 2015
Есть вопрос языкастым тут манагерам, любителям гнуть пальцы.
У меня сейчас есть реальная возможность взять в лизинг до 20штук новых Татр с большой скидкой от завода, т.к. есть знакомые на заводе. Назовите мне хоть один ценик с договором и штрафными санкциями минимум на три года, чтобы я мог платить лизинг 800т. р. в месяц за каждую машину плюс зарплата водителей плюс моя и прибыль и через неделю эти машины будут работать уже у вас. Если интересно лизинг 8%.
Во-первых, мне Татры не интересны как на работу
Во-вторых, я про них ничего не знаю, дальше смотреть “во-первых”
В-третьих, Берите тягочи и прицепы и на ближайшие месяца три я готов буду дать им нормальную работу, с прибылью и всеми выплатами!

2,4 руб куб/км на песке - это нормальная работа? Это смех сквозь слезы. Возите лучше своими машинами по-тихому, по такой цене, если она Вас, конечно, устраивает, и не морочьте людям головы, доказывая, что это цена прибыльная, и что Вы такой умный, а все остальные дураки.
19 февраля 2015
2,4 руб куб/км на песке - это нормальная работа? Это смех сквозь слезы. Возите лучше своими машинами по-тихому, по такой цене, если она Вас, конечно, устраивает, и не морочьте людям головы, доказывая, что это цена прибыльная, и что Вы такой умный, а все остальные дураки.

Я ни кого не оскорбил, это вы сказали, что все тут дураки. Так же я считаю, что ценники низкие, но надо поднять ж*пу и посмотреть маршрут и все будет понятно!
19 февраля 2015
платить лизинг 800т. р. в месяц за каждую машину
лизинг 8%.
вы уверены что лизинг 8%, а не 80? )))
Наверх