Себестоимость перевозок. - СообщениеСебестоимость перевозок. - Сообщение https://forum.proms.ru/auto/post/17667 17 февраля 2015 Вложенные цитатыДобрый день дамы и господа!я ездил лично в Окуловку, мне предлагали плечо 30км. так вот на этом плече на одиночках в сутки макс 7 рейсов. дорог нет, с жильем напряг, я отказался.Да, я и говорила, что туда-сюда расчёты немного меняются взависимости от организации труда. К примеру 50 копеек на ТО выливаются в итоге в 0,04р/куб*км (32,53*2/28=2,32 или32,03*2/28=2,28), т.е. себестоимость меняется даже не на 10 копеек.Здравствуйте. Хочу поделиться следующей информацией.Ирина я согласен с вашими подсчетами. но есть корректировка. вы считаете что машина в сутки делает два рейса или это 500 км у вас стоит 30000, а машина в месяц катает по вашим подсчетам 15000 соответственно затраты на ТО не =1 рубль, а =0,50 коп в месяц. Так вот минимум она должна делать на этом плече 3 рейса. Логично предположить, что если сделаны уже все вычеты то прибыль с одного рейса за вычетом постоянных затрат (зарплата водителю, топливо) и остается в качестве прибыли. на таком плече надо стараться в сутки делать 4 рейса, либо можно в двое суток установить типа плана 7 рейсов и тогда показатели ваши поменяются. не позволительно держать п/прицеп в такую стоимость (6 миллионов) и выпускать его в работу “в полсилы”. и привязка нужна к месячному заработку. Вчера только вернулся с Новгородской обл. работал на четырёхоске 21м3. Изначально перед поездкой говорили один тариф по факту другой, работал на плече 35км, из них 8км асфальт все остальное зимник с большим колличеством поворотов спусков и подъёмов, яма в 30см это типа норма, на ходку уходит 2ч, скорость по зимнику 30-40км/ч, пробовал 50-60км/ч, могу сказать машина у вас с такой скоростью умрет быстро, но колличество рейсов не изменится, новый китаец рассыпается в первые полгода, Мазурик аналогично, новый Камаз через 3-4 месяца, расход топлива на моей машине 40л на ходку, топливо хреновое и по цене 34р, так что про 31.50 вам наврали, с жильем действительно проблемы. Деньги не платят, кормят завтраками, водителей кидают на зарплату потому, что ее просто не с чего платить. За ходку мне платили 3060р из них 1400 топливо, максимум можно сделать пять рейсов это без обеда, отдыха и очередей на погрузке и выгрузке, в карьере часто бывают очереди на час-полтора, на выгрузке 30-40 минут, пересменка с 7 до 8, но приёмку закрывают в 6.30. Не было ни одного дня чтобы какой-нибудь самосвал не оказался в кювете на боку. В последние дни зимник превратился в стекло, на 30км/ч руля обкрутись машина все равно едет прямо, сейчас дорога начнет оттаивать в ход пойдут рессоры и мосты. Шиномонтаж безумно дорогой, б/у покрышка почти лысая 8руб, ремонт 3-3.5 руб и без гарантии. Ездил в Окуловку там ещё хуже условия. В итоге выдрал кое-как 30тыр за две недели работы и уехал. Дальше думайте сами |