Себестоимость перевозок.

Сообщений в теме: 53
4 февраля 2015
Здравствуйте. Хочу поделиться следующей информацией.
Считаем условно месячный пробег тонара 125*2(туда-обратно) *2 рейса=500км/сутки или 15000 в месяц.
1. У меня Даф. Его стоимость на момент покупки была 4 млн руб + прицеп 1560 тыс + гидрофикация 130 тыс + пропуск на Москву 52 тыс (2013 г.) + страховка 110 тыс. + ОСАГО 10 тыс. и т.д. = 5.900.000 (для ровного счёта 6 млн.)
2. ТО стоит около 30000 р. каждые 30.000 км = 1р/км
3 Резина: перед 150тыс км, 2 колеса по 25000р. = 0,33 р/км
зад прошел 120 тыс. 4 колеса по 20 тыс.р. = 0,66 р/км
прицеп 100 тыс. км 6 колес по 23 тыс (за лето к прбегу 125 тыс км поменяла 8 колес) итого 138000/100000 = 1,38 р/км
4 Крыша (можно без неё, но тогда либо от работы некоторой нужно отказываться, либо простои во время облав, либо арест-площадка, тоже кстати не дешево, и + водителей вдруг везде начинают останавливать, и они по 500р везде платят)
итак крыша: 43тыс р за 15000 км = 2,87р/км
5. Топливо в среднем 40л/100 км х 33,20 (газпромнефть) =13,28р/км
6. З/п 14р/км плеча или общий пробег 7р/км
7. Амортизация Стоимость машины первоначальная 6.000.000, через три года с пробегом 15.000 км в месяц х 11 месяцев (простои ремонт и тд) =500.000 км примерно равна 3.000.000 р, итого 3 млн/500 тыс км= 6р/км
8. Здесь не считаю следующие расходы: ( з/п водителям и крыша наличными, платеж НДС и налогов, поломки, резина диски колодки пролеты крыши НЕПЛАТЕЖИ инфляция (6 млн в 2012 г и 6 млн в 2015 г-разные деньги) и т. д)
ИТОГО: 1км по спидометру стоит 32,53 р или переводя в полезный км = 65 р/км с грузом.
Если везешь 28 куб то себестоимость перевозки = 2,32 р/куб*км
Если везешь 30 куб то себестоимость перевозки = 2.17 р/куб*км
Люди которые возят по 2р или по 2,5 -ОЧНИТЕСЬ.
Останетесь в итоге только с долгами.
P.S. Какие-то цифры у кого-то больше, какие-то меньше - сути дела не меняет. Результат тот-же. А теперь прикинте сюда новую стоимость зап. частей, колес, машин и ужаснитесь.
4 февраля 2015
Здравствуйте. Хочу поделиться следующей информацией.
Считаем условно месячный пробег тонара 125*2(туда-обратно) *2 рейса=500км/сутки или 15000 в месяц.
1. У меня Даф. Его стоимость на момент покупки была 4 млн руб + прицеп 1560 тыс + гидрофикация 130 тыс + пропуск на Москву 52 тыс (2013 г.) + страховка 110 тыс. + ОСАГО 10 тыс. и т.д. = 5.900.000 (для ровного счёта 6 млн.)
2. ТО стоит около 30000 р. каждые 30.000 км = 1р/км
3 Резина: перед 150тыс км, 2 колеса по 25000р. = 0,33 р/км
зад прошел 120 тыс. 4 колеса по 20 тыс.р. = 0,66 р/км
прицеп 100 тыс. км 6 колес по 23 тыс (за лето к прбегу 125 тыс км поменяла 8 колес) итого 138000/100000 = 1,38 р/км
4 Крыша (можно без неё, но тогда либо от работы некоторой нужно отказываться, либо простои во время облав, либо арест-площадка, тоже кстати не дешево, и + водителей вдруг везде начинают останавливать, и они по 500р везде платят)
итак крыша: 43тыс р за 15000 км = 2,87р/км
5. Топливо в среднем 40л/100 км х 33,20 (газпромнефть) =13,28р/км
6. З/п 14р/км плеча или общий пробег 7р/км
7. Амортизация Стоимость машины первоначальная 6.000.000, через три года с пробегом 15.000 км в месяц х 11 месяцев (простои ремонт и тд) =500.000 км примерно равна 3.000.000 р, итого 3 млн/500 тыс км= 6р/км
8. Здесь не считаю следующие расходы: ( з/п водителям и крыша наличными, платеж НДС и налогов, поломки, резина диски колодки пролеты крыши НЕПЛАТЕЖИ инфляция (6 млн в 2012 г и 6 млн в 2015 г-разные деньги) и т. д)
ИТОГО: 1км по спидометру стоит 32,53 р или переводя в полезный км = 65 р/км с грузом.
Если везешь 28 куб то себестоимость перевозки = 2,32 р/куб*км
Если везешь 30 куб то себестоимость перевозки = 2.17 р/куб*км
Люди которые возят по 2р или по 2,5 -ОЧНИТЕСЬ.
Останетесь в итоге только с долгами.
P.S. Какие-то цифры у кого-то больше, какие-то меньше - сути дела не меняет. Результат тот-же. А теперь прикинте сюда новую стоимость зап. частей, колес, машин и ужаснитесь.
Все верно! Но происходит это по глупости и слабости. Кроме того, это естественный процесс на рынке: если спрос слабый, то цена будет падать, и никого не волнует ваша себестоимость! Для сравнения, посмотрите на нефтяной рынок - в Штатах при цене в 50 $/баррель люди закрывают добычу, потому что НЕРЕНТАБЕЛЬНО. И это происходит на любом рынке. Кто выживет? - СИЛЬНЕЙШИЙ! А потом пойдет и по дешевке скупит лизинговые машины на площадках у лизинговых компаний. Цинично? Это жизнь…
6 февраля 2015
Здравствуйте. Хочу поделиться следующей информацией.
Считаем условно месячный пробег тонара 125*2(туда-обратно) *2 рейса=500км/сутки или 15000 в месяц.
1. У меня Даф. Его стоимость на момент покупки была 4 млн руб + прицеп 1560 тыс + гидрофикация 130 тыс + пропуск на Москву 52 тыс (2013 г.) + страховка 110 тыс. + ОСАГО 10 тыс. и т.д. = 5.900.000 (для ровного счёта 6 млн.)
2. ТО стоит около 30000 р. каждые 30.000 км = 1р/км
3 Резина: перед 150тыс км, 2 колеса по 25000р. = 0,33 р/км
зад прошел 120 тыс. 4 колеса по 20 тыс.р. = 0,66 р/км
прицеп 100 тыс. км 6 колес по 23 тыс (за лето к прбегу 125 тыс км поменяла 8 колес) итого 138000/100000 = 1,38 р/км
4 Крыша (можно без неё, но тогда либо от работы некоторой нужно отказываться, либо простои во время облав, либо арест-площадка, тоже кстати не дешево, и + водителей вдруг везде начинают останавливать, и они по 500р везде платят)
итак крыша: 43тыс р за 15000 км = 2,87р/км
5. Топливо в среднем 40л/100 км х 33,20 (газпромнефть) =13,28р/км
6. З/п 14р/км плеча или общий пробег 7р/км
7. Амортизация Стоимость машины первоначальная 6.000.000, через три года с пробегом 15.000 км в месяц х 11 месяцев (простои ремонт и тд) =500.000 км примерно равна 3.000.000 р, итого 3 млн/500 тыс км= 6р/км
8. Здесь не считаю следующие расходы: ( з/п водителям и крыша наличными, платеж НДС и налогов, поломки, резина диски колодки пролеты крыши НЕПЛАТЕЖИ инфляция (6 млн в 2012 г и 6 млн в 2015 г-разные деньги) и т. д)
ИТОГО: 1км по спидометру стоит 32,53 р или переводя в полезный км = 65 р/км с грузом.
Если везешь 28 куб то себестоимость перевозки = 2,32 р/куб*км
Если везешь 30 куб то себестоимость перевозки = 2.17 р/куб*км
Люди которые возят по 2р или по 2,5 -ОЧНИТЕСЬ.
Останетесь в итоге только с долгами.
P.S. Какие-то цифры у кого-то больше, какие-то меньше - сути дела не меняет. Результат тот-же. А теперь прикинте сюда новую стоимость зап. частей, колес, машин и ужаснитесь.
а у наших властей, посмотрите…прибыль во всём, и в недвижимости, и в движемом имуществе. страдают перевозчики т. е мы.
6 февраля 2015
Здравствуйте. Хочу поделиться следующей информацией.
Считаем условно месячный пробег тонара 125*2(туда-обратно) *2 рейса=500км/сутки или 15000 в месяц.
1. У меня Даф. Его стоимость на момент покупки была 4 млн руб + прицеп 1560 тыс + гидрофикация 130 тыс + пропуск на Москву 52 тыс (2013 г.) + страховка 110 тыс. + ОСАГО 10 тыс. и т.д. = 5.900.000 (для ровного счёта 6 млн.)
2. ТО стоит около 30000 р. каждые 30.000 км = 1р/км
3 Резина: перед 150тыс км, 2 колеса по 25000р. = 0,33 р/км
зад прошел 120 тыс. 4 колеса по 20 тыс.р. = 0,66 р/км
прицеп 100 тыс. км 6 колес по 23 тыс (за лето к прбегу 125 тыс км поменяла 8 колес) итого 138000/100000 = 1,38 р/км
4 Крыша (можно без неё, но тогда либо от работы некоторой нужно отказываться, либо простои во время облав, либо арест-площадка, тоже кстати не дешево, и + водителей вдруг везде начинают останавливать, и они по 500р везде платят)
итак крыша: 43тыс р за 15000 км = 2,87р/км
5. Топливо в среднем 40л/100 км х 33,20 (газпромнефть) =13,28р/км
6. З/п 14р/км плеча или общий пробег 7р/км
7. Амортизация Стоимость машины первоначальная 6.000.000, через три года с пробегом 15.000 км в месяц х 11 месяцев (простои ремонт и тд) =500.000 км примерно равна 3.000.000 р, итого 3 млн/500 тыс км= 6р/км
8. Здесь не считаю следующие расходы: ( з/п водителям и крыша наличными, платеж НДС и налогов, поломки, резина диски колодки пролеты крыши НЕПЛАТЕЖИ инфляция (6 млн в 2012 г и 6 млн в 2015 г-разные деньги) и т. д)
ИТОГО: 1км по спидометру стоит 32,53 р или переводя в полезный км = 65 р/км с грузом.
Если везешь 28 куб то себестоимость перевозки = 2,32 р/куб*км
Если везешь 30 куб то себестоимость перевозки = 2.17 р/куб*км
Люди которые возят по 2р или по 2,5 -ОЧНИТЕСЬ.
Останетесь в итоге только с долгами.
P.S. Какие-то цифры у кого-то больше, какие-то меньше - сути дела не меняет. Результат тот-же. А теперь прикинте сюда новую стоимость зап. частей, колес, машин и ужаснитесь.
жильё и налоги дорожают, а перевозки нет. бред полнейший. надо посредников убирать. охерели в край.
6 февраля 2015
Жильё и налоги дорожают, а перевозки нет. бред полнейший. надо посредников убирать. охерели в край.
Вот такой интересный ты. Они тоже работают, без них ты бы стоял и в лучшем случаи прогревал свои машины. Но вот только то, что они себе много забирают-это да, ничего не скажешь…
Кто-то там сказал про властей-вот именно ты просто умопомрачительный человек, я просто не понимаю как ты ещё не стал президентом всего Мира? Надо майдан устроить, да? Чтобы цены на перевозку подняли…
6 февраля 2015
Вложенные цитатыВот такой интересный ты. Они тоже работают, без них ты бы стоял и в лучшем случаи прогревал свои машины. Но вот только то, что они себе много забирают-это да, ничего не скажешь…
Кто-то там сказал про властей-вот именно ты просто умопомрачительный человек, я просто не понимаю как ты ещё не стал президентом всего Мира? Надо майдан устроить, да? Чтобы цены на перевозку подняли…
ну если тебе нравиться работать за копейки, работай, никто не запрещает тебе. я лучше прогревать буду, чем работать себе в убыток
6 февраля 2015
ну если тебе нравиться работать за копейки, работай, никто не запрещает тебе. я лучше прогревать буду, чем работать себе в убыток
В убыток ни кто работать не будет-это смешно! даже сейчас то, что есть по работе машина с лёгкостью приносит свою прибыль. И как часто бывает, чем определяется перевозка по вашим тупым коэфицентам, да не спорю так удобнее, но это не всегда правильно, да и впринципе -это не правильно! А вы только, что и делаете, что смотрите -“коэфицент, а коэфицент меньше 3-4 рублей а, не поедем”
6 февраля 2015
Вложенные цитатыВ убыток ни кто работать не будет-это смешно! даже сейчас то, что есть по работе машина с лёгкостью приносит свою прибыль. И как часто бывает, чем определяется перевозка по вашим тупым коэфицентам, да не спорю так удобнее, но это не всегда правильно, да и впринципе -это не правильно! А вы только, что и делаете, что смотрите -“коэфицент, а коэфицент меньше 3-4 рублей а, не поедем”
пример приведите как ваши машины зарабатывают и на каких маршрутах.
изменено 6 февраля 2015
7 февраля 2015
Не приведёт. У него нет машин. Зайди в профиль. Он менеджер логист. Как говорится “вопросов больше не имеем”…
7 февраля 2015
Не приведёт. У него нет машин. Зайди в профиль. Он менеджер логист. Как говорится “вопросов больше не имеем”…
в отличии от некоторых я сам баранку кручу, а не сижу за компом штаны протираю. надо ещё посмотреть кто из нас логист
7 февраля 2015
Вложенные цитатыВот такой интересный ты. Они тоже работают, без них ты бы стоял и в лучшем случаи прогревал свои машины. Но вот только то, что они себе много забирают-это да, ничего не скажешь…
Кто-то там сказал про властей-вот именно ты просто умопомрачительный человек, я просто не понимаю как ты ещё не стал президентом всего Мира? Надо майдан устроить, да? Чтобы цены на перевозку подняли…
при дтп на равнозначном перекрестке, три литальных исходов ставят светофор.
7 февраля 2015
Не приведёт. У него нет машин. Зайди в профиль. Он менеджер логист. Как говорится “вопросов больше не имеем”…
я не тебя имел ввиду братух
7 февраля 2015
Не приведёт. У него нет машин. Зайди в профиль. Он менеджер логист. Как говорится “вопросов больше не имеем”…
он логист да. но он набирает и машины и в парке распределяет. знает цены. простой пример и посчитаем как это сделала Ирина Маштакова
изменено 7 февраля 2015
#13
7 февраля 2015
Сообщение удалено
9 февраля 2015
Здравствуйте. Хочу поделиться следующей информацией.
Считаем условно месячный пробег тонара 125*2(туда-обратно) *2 рейса=500км/сутки или 15000 в месяц.
1. У меня Даф. Его стоимость на момент покупки была 4 млн руб + прицеп 1560 тыс + гидрофикация 130 тыс + пропуск на Москву 52 тыс (2013 г.) + страховка 110 тыс. + ОСАГО 10 тыс. и т.д. = 5.900.000 (для ровного счёта 6 млн.)
2. ТО стоит около 30000 р. каждые 30.000 км = 1р/км
3 Резина: перед 150тыс км, 2 колеса по 25000р. = 0,33 р/км
зад прошел 120 тыс. 4 колеса по 20 тыс.р. = 0,66 р/км
прицеп 100 тыс. км 6 колес по 23 тыс (за лето к прбегу 125 тыс км поменяла 8 колес) итого 138000/100000 = 1,38 р/км
4 Крыша (можно без неё, но тогда либо от работы некоторой нужно отказываться, либо простои во время облав, либо арест-площадка, тоже кстати не дешево, и + водителей вдруг везде начинают останавливать, и они по 500р везде платят)
итак крыша: 43тыс р за 15000 км = 2,87р/км
5. Топливо в среднем 40л/100 км х 33,20 (газпромнефть) =13,28р/км
6. З/п 14р/км плеча или общий пробег 7р/км
7. Амортизация Стоимость машины первоначальная 6.000.000, через три года с пробегом 15.000 км в месяц х 11 месяцев (простои ремонт и тд) =500.000 км примерно равна 3.000.000 р, итого 3 млн/500 тыс км= 6р/км
8. Здесь не считаю следующие расходы: ( з/п водителям и крыша наличными, платеж НДС и налогов, поломки, резина диски колодки пролеты крыши НЕПЛАТЕЖИ инфляция (6 млн в 2012 г и 6 млн в 2015 г-разные деньги) и т. д)
ИТОГО: 1км по спидометру стоит 32,53 р или переводя в полезный км = 65 р/км с грузом.
Если везешь 28 куб то себестоимость перевозки = 2,32 р/куб*км
Если везешь 30 куб то себестоимость перевозки = 2.17 р/куб*км
Люди которые возят по 2р или по 2,5 -ОЧНИТЕСЬ.
Останетесь в итоге только с долгами.
P.S. Какие-то цифры у кого-то больше, какие-то меньше - сути дела не меняет. Результат тот-же. А теперь прикинте сюда новую стоимость зап. частей, колес, машин и ужаснитесь.
Ирина я согласен с вашими подсчетами. но есть корректировка. вы считаете что машина в сутки делает два рейса или это 500 км у вас стоит 30000, а машина в месяц катает по вашим подсчетам 15000 соответственно затраты на ТО не =1 рубль, а =0,50 коп в месяц. Так вот минимум она должна делать на этом плече 3 рейса. Логично предположить, что если сделаны уже все вычеты то прибыль с одного рейса за вычетом постоянных затрат (зарплата водителю, топливо) и остается в качестве прибыли. на таком плече надо стараться в сутки делать 4 рейса, либо можно в двое суток установить типа плана 7 рейсов и тогда показатели ваши поменяются. не позволительно держать п/прицеп в такую стоимость (6 миллионов) и выпускать его в работу “в полсилы”. и привязка нужна к месячному заработку.
изменено 9 февраля 2015
9 февраля 2015
Не приведёт. У него нет машин. Зайди в профиль. Он менеджер логист. Как говорится “вопросов больше не имеем”…
Слушай ИПэшник с одной машиной и пытается миллионы заработать- если я менеджер логист-
то не значит, что я неслежу за выработкой машин и если бы ты умел читать, то увидел бы, что Наша компания имеет 6 полуприцепов.
По поводу выработки: от: Миголощи до: Окуловки (ориентир), 96 км, водители работают по 2-3 рейса и меняются, в среднем получается 5 рейсов в сутки, ставка 240 руб/м3 ИТОГО: 38400 рублей. Топливо по 31.50, бесплатное жилье, что и всем другим предлагаю, НО питание 300 рублей сутки (завтрак, обед и ужин). Дорога асфальт.
9 февраля 2015
Вложенные цитатыСлушай ИПэшник с одной машиной и пытается миллионы заработать- если я менеджер логист-
то не значит, что я неслежу за выработкой машин и если бы ты умел читать, то увидел бы, что Наша компания имеет 6 полуприцепов.
По поводу выработки: от: Миголощи до: Окуловки (ориентир), 96 км, водители работают по 2-3 рейса и меняются, в среднем получается 5 рейсов в сутки, ставка 240 руб/м3 ИТОГО: 38400 рублей. Топливо по 31.50, бесплатное жилье, что и всем другим предлагаю, НО питание 300 рублей сутки (завтрак, обед и ужин). Дорога асфальт.
5 рейсов в сутки в среднем. т.е. бывает и по 6 рейсов?
хорошая работа.
9 февраля 2015
5 рейсов в сутки в среднем. т.е. бывает и по 6 рейсов?
хорошая работа.

Зависит от погодных условий все-таки. Да и к тому же усталость водителей сказывается. Самый лучший вариант 3 водителя сажать на машину. Но к сожалентю и 3 могут сделать из=за того, что время тратять на мелкий ремонт, либо ворон пока посчитают
изменено 9 февраля 2015
9 февраля 2015
расчет стройинеравто
Зависит от погодных условий все-таки. Да и к тому же усталость водителей сказывается. Самый лучший вариант 3 водителя сажать на машину. Но к сожалентю и 3 могут сделать из=за того, что время тратять на мелкий ремонт, либо ворон пока посчитают
не хорошая работа. и кто виноват сами разберетесь. толи водители, толи логисты, толи механики )
выехать в командировку (далеко от дома там где семья и тепло и светло) и зарабатывать также как и дома не интересно. 9 рейсов за двое суток хороший расклад ваш. 9Х30Х230= 62100 делим на 2 = 31100 и это типа в хорошем раскладе. таким же успехом можно за 28000 дома сидеть и работать, но предпочитаем “прогревать”. смотрим картинку. доход 76000 отнимите отсюда лизинг (я думаю он есть у всех практически) вот вам мой ответ.
изменено 9 февраля 2015
9 февраля 2015
Вложенные цитатыне хорошая работа. и кто виноват сами разберетесь. толи водители, толи логисты, толи механики )
выехать в командировку (далеко от дома там где семья и тепло и светло) и зарабатывать также как и дома не интересно. 9 рейсов за двое суток хороший расклад ваш. 9Х30Х230= 62100 делим на 2 = 31100 и это типа в хорошем раскладе. таким же успехом можно за 28000 дома сидеть и работать, но предпочитаем “прогревать”. смотрим картинку. доход 76000 отнимите отсюда лизинг (я думаю он есть у всех практически) вот вам мой ответ.
Некоторые данные Вы ввели не правильно! И не 9 рейсов,а 10 рейсов, да и топливо. 10х32х230=73600 и это делим на 2 итого за сутки 36800 рублей. ТО, что есть на данный момент плюс минус 1-2 тысячи.
9 февраля 2015
ЦИТАТА: “Зависит от погодных условий все-таки. Да и к тому же усталость водителей сказывается. Самый лучший вариант 3 водителя сажать на машину. Но к сожалентю и 3 могут сделать из=за того, что время тратять на мелкий ремонт, либо ворон пока посчитают
точно у вас за 32 хорошее топливо? точно? т.е. на заправке хуже за 34.50?
по моему не стоит дальше продолжать диалог. я выразил своё мнение. работаем в питере, живем дома, в командировки за такие деньги не катаемся. спасибо.
изменено 10 февраля 2015
Наверх