Себестоимость перевозок.Сообщений в теме: 53 4 февраля 2015 Здравствуйте. Хочу поделиться следующей информацией.Все верно! Но происходит это по глупости и слабости. Кроме того, это естественный процесс на рынке: если спрос слабый, то цена будет падать, и никого не волнует ваша себестоимость! Для сравнения, посмотрите на нефтяной рынок - в Штатах при цене в 50 $/баррель люди закрывают добычу, потому что НЕРЕНТАБЕЛЬНО. И это происходит на любом рынке. Кто выживет? - СИЛЬНЕЙШИЙ! А потом пойдет и по дешевке скупит лизинговые машины на площадках у лизинговых компаний. Цинично? Это жизнь… 6 февраля 2015 Здравствуйте. Хочу поделиться следующей информацией.а у наших властей, посмотрите…прибыль во всём, и в недвижимости, и в движемом имуществе. страдают перевозчики т. е мы. 6 февраля 2015 Здравствуйте. Хочу поделиться следующей информацией.жильё и налоги дорожают, а перевозки нет. бред полнейший. надо посредников убирать. охерели в край. 6 февраля 2015 Жильё и налоги дорожают, а перевозки нет. бред полнейший. надо посредников убирать. охерели в край.Вот такой интересный ты. Они тоже работают, без них ты бы стоял и в лучшем случаи прогревал свои машины. Но вот только то, что они себе много забирают-это да, ничего не скажешь… Кто-то там сказал про властей-вот именно ты просто умопомрачительный человек, я просто не понимаю как ты ещё не стал президентом всего Мира? Надо майдан устроить, да? Чтобы цены на перевозку подняли… 6 февраля 2015 Вложенные цитаты Вот такой интересный ты. Они тоже работают, без них ты бы стоял и в лучшем случаи прогревал свои машины. Но вот только то, что они себе много забирают-это да, ничего не скажешь…ну если тебе нравиться работать за копейки, работай, никто не запрещает тебе. я лучше прогревать буду, чем работать себе в убыток 6 февраля 2015 ну если тебе нравиться работать за копейки, работай, никто не запрещает тебе. я лучше прогревать буду, чем работать себе в убытокВ убыток ни кто работать не будет-это смешно! даже сейчас то, что есть по работе машина с лёгкостью приносит свою прибыль. И как часто бывает, чем определяется перевозка по вашим тупым коэфицентам, да не спорю так удобнее, но это не всегда правильно, да и впринципе -это не правильно! А вы только, что и делаете, что смотрите -“коэфицент, а коэфицент меньше 3-4 рублей а, не поедем” 6 февраля 2015 Вложенные цитаты В убыток ни кто работать не будет-это смешно! даже сейчас то, что есть по работе машина с лёгкостью приносит свою прибыль. И как часто бывает, чем определяется перевозка по вашим тупым коэфицентам, да не спорю так удобнее, но это не всегда правильно, да и впринципе -это не правильно! А вы только, что и делаете, что смотрите -“коэфицент, а коэфицент меньше 3-4 рублей а, не поедем”пример приведите как ваши машины зарабатывают и на каких маршрутах. 7 февраля 2015 Вложенные цитаты Вот такой интересный ты. Они тоже работают, без них ты бы стоял и в лучшем случаи прогревал свои машины. Но вот только то, что они себе много забирают-это да, ничего не скажешь…при дтп на равнозначном перекрестке, три литальных исходов ставят светофор. 9 февраля 2015 Здравствуйте. Хочу поделиться следующей информацией.Ирина я согласен с вашими подсчетами. но есть корректировка. вы считаете что машина в сутки делает два рейса или это 500 км у вас стоит 30000, а машина в месяц катает по вашим подсчетам 15000 соответственно затраты на ТО не =1 рубль, а =0,50 коп в месяц. Так вот минимум она должна делать на этом плече 3 рейса. Логично предположить, что если сделаны уже все вычеты то прибыль с одного рейса за вычетом постоянных затрат (зарплата водителю, топливо) и остается в качестве прибыли. на таком плече надо стараться в сутки делать 4 рейса, либо можно в двое суток установить типа плана 7 рейсов и тогда показатели ваши поменяются. не позволительно держать п/прицеп в такую стоимость (6 миллионов) и выпускать его в работу “в полсилы”. и привязка нужна к месячному заработку. 9 февраля 2015 Не приведёт. У него нет машин. Зайди в профиль. Он менеджер логист. Как говорится “вопросов больше не имеем”…Слушай ИПэшник с одной машиной и пытается миллионы заработать- если я менеджер логист- то не значит, что я неслежу за выработкой машин и если бы ты умел читать, то увидел бы, что Наша компания имеет 6 полуприцепов. По поводу выработки: от: Миголощи до: Окуловки (ориентир), 96 км, водители работают по 2-3 рейса и меняются, в среднем получается 5 рейсов в сутки, ставка 240 руб/м3 ИТОГО: 38400 рублей. Топливо по 31.50, бесплатное жилье, что и всем другим предлагаю, НО питание 300 рублей сутки (завтрак, обед и ужин). Дорога асфальт. 9 февраля 2015 Вложенные цитаты Слушай ИПэшник с одной машиной и пытается миллионы заработать- если я менеджер логист-5 рейсов в сутки в среднем. т.е. бывает и по 6 рейсов? хорошая работа. 9 февраля 2015
5 рейсов в сутки в среднем. т.е. бывает и по 6 рейсов? хорошая работа. Зависит от погодных условий все-таки. Да и к тому же усталость водителей сказывается. Самый лучший вариант 3 водителя сажать на машину. Но к сожалентю и 3 могут сделать из=за того, что время тратять на мелкий ремонт, либо ворон пока посчитают 9 февраля 2015 Зависит от погодных условий все-таки. Да и к тому же усталость водителей сказывается. Самый лучший вариант 3 водителя сажать на машину. Но к сожалентю и 3 могут сделать из=за того, что время тратять на мелкий ремонт, либо ворон пока посчитаютне хорошая работа. и кто виноват сами разберетесь. толи водители, толи логисты, толи механики ) выехать в командировку (далеко от дома там где семья и тепло и светло) и зарабатывать также как и дома не интересно. 9 рейсов за двое суток хороший расклад ваш. 9Х30Х230= 62100 делим на 2 = 31100 и это типа в хорошем раскладе. таким же успехом можно за 28000 дома сидеть и работать, но предпочитаем “прогревать”. смотрим картинку. доход 76000 отнимите отсюда лизинг (я думаю он есть у всех практически) вот вам мой ответ. 9 февраля 2015 Вложенные цитаты не хорошая работа. и кто виноват сами разберетесь. толи водители, толи логисты, толи механики )Некоторые данные Вы ввели не правильно! И не 9 рейсов,а 10 рейсов, да и топливо. 10х32х230=73600 и это делим на 2 итого за сутки 36800 рублей. ТО, что есть на данный момент плюс минус 1-2 тысячи. 9 февраля 2015 ЦИТАТА: “Зависит от погодных условий все-таки. Да и к тому же усталость водителей сказывается. Самый лучший вариант 3 водителя сажать на машину. Но к сожалентю и 3 могут сделать из=за того, что время тратять на мелкий ремонт, либо ворон пока посчитают ”точно у вас за 32 хорошее топливо? точно? т.е. на заправке хуже за 34.50? по моему не стоит дальше продолжать диалог. я выразил своё мнение. работаем в питере, живем дома, в командировки за такие деньги не катаемся. спасибо. |