Себестоимость перевозок. - Сообщение

Себестоимость перевозок. - Сообщение
14 февраля 2015
Вложенные цитатыДа, я и говорила, что туда-сюда расчёты немного меняются взависимости от организации труда. К примеру 50 копеек на ТО выливаются в итоге в 0,04р/куб*км (32,53*2/28=2,32 или32,03*2/28=2,28), т.е. себестоимость меняется даже не на 10 копеек.
По пробегу в сутки: если вместо 2 рейсов в сутки делать 6, то из трёх лет умирания машины останется один год. Сроки актуальны тем кто лизинг платит. Более того, если на ней делать не 6 рейсов а 60, по цене близкой к себестоимости то все равно в итоге ничего не останется. Только деньги быстро перетекают из одного кармана в другой. Но зато какое движение по счёту!
Ну и по количеству рейсов в Москве: Если маршрут в город, он ночью занимает минимум 6часов, (если в карьере нет очереди, а она ночью там ВСЕГДА есть, ведь все хотят без пробок ездить, то и маршрут становится 8-ми часовым) следующий уже 8 в чистом виде (очередь меньше -пробок больше). Остается 8 часов на сон. Можно, конечно, посадить второго водителя из-за одного рейса в сутки, но это каждый решает сам, как ему удобно.
Ну а летом пару месяцев ездила по 3,4 по 100км по три рейса в сутки (маршрут был в области), да ещё двумя машинами, да и закрывали по 34 куба, так за эти два меяца заработала больше, чем за весь год перед этим.
я ездил лично в Окуловку, мне предлагали плечо 30км. так вот на этом плече на одиночках в сутки макс 7 рейсов. дорог нет, с жильем напряг, я отказался.

Вы уверены, что хотите восстановить ?

ДаОтмена
Наверх