Проблемы с учетом китайца!

Сообщений в теме: 291
13 марта 2013
Кто столкнулся с данной ситуацией? Купили в 2012 году 2 новых shacman f2000. Сейчас вызывают в ГИБДД и говорят, что аннулируют учет. Якобы они не соответствуют классу Евро 4, указанному в ПТС. Что делать?
#161
#8062
6 апреля 2013
Кто столкнулся с данной ситуацией? Купили в 2012 году 2 новых shacman f2000. Сейчас вызывают в ГИБДД и говорят, что аннулируют учет. Якобы они не соответствуют классу Евро 4, указанному в ПТС. Что делать?
по налогам не знаю. я купил у частного лица.машина стояла на люберецким учетом
#162
#8067
7 апреля 2013
Вложенные цитатыпо налогам не знаю. я купил у частного лица. машина стояла на люберецким учетом
Ну коль уж все прозрачно, поясню схему казахстана. Уж не помню мож ранее писал, не обессудьте если повторяюсь:
Что такое ЕВРО? у нас это экологический класс, а в казахстане называется по другому не помню) - юридически два понятия принципиально разные…так вот у нас он определяется сертификатом на выхлоп, а у них … ))) у них нет сертификатов ))) у них есть таблица по выпуску страны и году выпуска машины ))) все машины с китая выпущеные с 2008 допустим считаются евро3 ))) вот так - на глазок )))
итак, вы завезя машину с китая в казахстан 2012 года - уже предполагаете что она евро-3 и вам дают сертификат в казахстане что машина ЗАМЕТЬТЕ! соответствует классу принятому в казахстане (на тот момент евро2 минимум) - т.е. ему соответствуют ЕВРО2, ЕВРО3, ЕВРО4, ЕВРО10… всё что больше )))
далее ввозиться в россию…ну а тут уже кому как по цене пройти надо )))
если для лизингов и на большой спектр покупателя то ввозить на ООО + 18% ндс к оплате
а вот если эконом класс - то на физика - там не надо ндс платить, получается цена казахстана + перегон и всё…
вообщем порешали, отдали конечнику… в суд на кого?! да хз, я уже несколько месяцев думаю, поидее за благовещенск надо на органы сертификации - что они выдали сертификаты левые…а вот с казахстанскими машинами…сложнее…там нет сертификатов…
вообще что такое суд? 8-20 месяцев, пошлина при такой сумме 50-60 тыр, юрист 50-80 тыр на начальном этапе, при непонятном ответчике и не известном решении …стоит ли?!
#163
#8069
7 апреля 2013
Вложенные цитатыНу коль уж все прозрачно, поясню схему казахстана. Уж не помню мож ранее писал, не обессудьте если повторяюсь:
Что такое ЕВРО? у нас это экологический класс, а в казахстане называется по другому не помню) - юридически два понятия принципиально разные…так вот у нас он определяется сертификатом на выхлоп, а у них … ))) у них нет сертификатов ))) у них есть таблица по выпуску страны и году выпуска машины ))) все машины с китая выпущеные с 2008 допустим считаются евро3 ))) вот так - на глазок )))
итак, вы завезя машину с китая в казахстан 2012 года - уже предполагаете что она евро-3 и вам дают сертификат в казахстане что машина ЗАМЕТЬТЕ! соответствует классу принятому в казахстане (на тот момент евро2 минимум) - т.е. ему соответствуют ЕВРО2, ЕВРО3, ЕВРО4, ЕВРО10… всё что больше )))
далее ввозиться в россию…ну а тут уже кому как по цене пройти надо )))
если для лизингов и на большой спектр покупателя то ввозить на ООО + 18% ндс к оплате
а вот если эконом класс - то на физика - там не надо ндс платить, получается цена казахстана + перегон и всё…
вообщем порешали, отдали конечнику… в суд на кого?! да хз, я уже несколько месяцев думаю, поидее за благовещенск надо на органы сертификации - что они выдали сертификаты левые…а вот с казахстанскими машинами…сложнее…там нет сертификатов…
вообще что такое суд? 8-20 месяцев, пошлина при такой сумме 50-60 тыр, юрист 50-80 тыр на начальном этапе, при непонятном ответчике и не известном решении …стоит ли?!
ЯН ВЛАДИМИРОВИЧ ПОЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЕСЛИ ФИЗ ЛИЦО ПОКУПАЕТ МАШИНУ В КАЗАХСТАНЕ ЕВРО 3 ТО У НАС ЕЕ ПОСТАВЯТ НА УЧЕТ
#164
#8071
7 апреля 2013
Вложенные цитатыЯН ВЛАДИМИРОВИЧ ПОЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЕСЛИ ФИЗ ЛИЦО ПОКУПАЕТ МАШИНУ В КАЗАХСТАНЕ ЕВРО 3 ТО У НАС ЕЕ ПОСТАВЯТ НА УЧЕТ
В этом году точно НЕТ (уже евро4), в прошлом году тоже не могли как евро3, поэтому и делали как евро4, дело связано с далёким 2010 годом.
Тогда должны были перейдти на евро4, но переход отодвинули на 2013 года, с одним НО… евро3 в эти года разрешить ввозить только тем производителям у кого были действующие сертификаты евро3 на конец 2010 года - т.е. их продлили, а новые сертификаты ЕВРО3 - не выдавать, только ЕВРО4. Поэтому те машины которые шли с завода у кого были сертификаты Хово и Шангси на ЕВРО3 - ввозились нормально, на те модели и марки на которые не было ЕВРО3 сертификата - новые уже выдать не могли (хоть физ хоть юр лицо), выдавали только ЕВРО4. Поэтому и пришлось маскировать ЕВРО2 под ЕВРО4 а не ЕВРО3.
#165
#8072
7 апреля 2013
Вложенные цитатыЯН ВЛАДИМИРОВИЧ ПОЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЕСЛИ ФИЗ ЛИЦО ПОКУПАЕТ МАШИНУ В КАЗАХСТАНЕ ЕВРО 3 ТО У НАС ЕЕ ПОСТАВЯТ НА УЧЕТ
И ещё раз - не путайте понятия “ПОСТАВИТЬ НА УЧЕТ” и “ВЫПУСТИТЬ В ОБОРОТ”
первое понятие это ГИБДД - вам не могут отказать даже в этом году поставить на учет машину евро1, только при условии что она была ВЫПУЩЕНА В ОБОРОТ правильно. Т.е. выдан птс таможенным органом в то время когда действовал техрегламент позволяющий сделать это законно.
#166
#8073
7 апреля 2013
Вложенные цитатыИ ещё раз - не путайте понятия “ПОСТАВИТЬ НА УЧЕТ” и “ВЫПУСТИТЬ В ОБОРОТ”
первое понятие это ГИБДД - вам не могут отказать даже в этом году поставить на учет машину евро1, только при условии что она была ВЫПУЩЕНА В ОБОРОТ правильно. Т.е. выдан птс таможенным органом в то время когда действовал техрегламент позволяющий сделать это законно.
извените не понял ведь таможня в казахстане даёт добро а у нас единый таможеный союз и что можно тогда 2012 года машины евро 3 или нельзя поставить на учет или выпустить в оборот
#167
#8075
7 апреля 2013
Вложенные цитатыИ ещё раз - не путайте понятия “ПОСТАВИТЬ НА УЧЕТ” и “ВЫПУСТИТЬ В ОБОРОТ”
первое понятие это ГИБДД - вам не могут отказать даже в этом году поставить на учет машину евро1, только при условии что она была ВЫПУЩЕНА В ОБОРОТ правильно. Т.е. выдан птс таможенным органом в то время когда действовал техрегламент позволяющий сделать это законно.
А как доказать гаишникам, что они не имеют права отказать мне в снятии а/м с учета? ))) Он смотрит на тебя с довольным лицом и говорит, что не буду снимать и все! ))) Хотя у меня евро 3 растаможенная в 2008 году.
#168
#8076
7 апреля 2013
Вложенные цитатыА как доказать гаишникам, что они не имеют права отказать мне в снятии а/м с учета? ))) Он смотрит на тебя с довольным лицом и говорит, что не буду снимать и все! ))) Хотя у меня евро 3 растаможенная в 2008 году.
а вы в письменном виде обратитесь и пусть он вам на ваше обращение напишет ответ отсутствие ответа заверьте свидетелем и в прокуратуру
#169
#8085
7 апреля 2013
Вложенные цитатыизвените не понял ведь таможня в казахстане даёт добро а у нас единый таможеный союз и что можно тогда 2012 года машины евро 3 или нельзя поставить на учет или выпустить в оборот
Таможенный союз - это не одно общее гос-во, это согласованные пошлины, чтобы их два раза не платить, впервый раз в казахстане второй раз при ввозе в россию. НДС в каждой стране все равно платить как раньше. В Казахстане до января 2013 года действовал евро2, у нас с 2008 года евро3. Теперь у них евро3, а у нас евро4 - поэтому требования к нормам и сертификации разные. В целом по другим видам товара кроме машин у нас так то да - таможенный союз и все гараздо проще, а вот по автотехнике не могут прийдти к единству - казахстан не хочет идти у нас на поводу - ему то КАМАЗ нах не сдался, а своего производства чтоб поддерживать нет.
по поводу 2012 года евро3 - если машина была ввезена в до января 2013 года и получен российский птс на евро3 то естественно поставить на учет можно без ограничений, с января 2013 года уже евро3 машину растаможить не получиться и соответственно получить птс.
По поводу отказа снять с регистрации - это самопроизвол на региональном уровне, во многих областях такое стало происходить…в ГИБДД запутались и отказывают всем подряд. Тут совет дан верный - письменный запрос на обоснование, и жалоба в прокуратуру и другие инстанции.
Если есть ПТС и он не аннулирован - то вы имеете права совершать все регистрационные действия с авто - не зависимо какие расследования идут по схожим случаям.
#170
#8092
8 апреля 2013
исковое заявление стр 1
исковое заявление стр 1исковое заявление стр 2исковое заявление стр 3
Сегодня разговаривал с продавцами аннулированной техники, так вот они пробуют через суд восстановить регистрацию в ГИБДД, пока правда одной машины в качестве пробного шара. Сегодня выслали мне документы:
#171
#8093
8 апреля 2013
Сегодня разговаривал с продавцами аннулированной техники, так вот они пробуют через суд восстановить регистрацию в ГИБДД, пока правда одной машины в качестве пробного шара. Сегодня выслали мне документы:
ждём чем закончится. но менря удивляет всё же автомобили все одинаковые но дёргают единичные как будто бы тока они не соответствуют
#172
#8094
8 апреля 2013
Сегодня разговаривал с продавцами аннулированной техники, так вот они пробуют через суд восстановить регистрацию в ГИБДД, пока правда одной машины в качестве пробного шара. Сегодня выслали мне документы:
Любопытно, примет ли суд к рассмотрению. Тут есть подвох в том что никто ей не запретил распоряжаться и отчуждать - она может хоть на запчасти продать, хоть назад в казахстан - там нормально прокатит, хоть в кузове землянику растить…эксплуатировать нельзя насколько я понимаю. Регистрация аннулирована, а не право собственности - таким образом автомобиль и остался у неё…следовательно тут скорее действия ГАИ оправдают и отправят подавать в суд на продавца…он же говорил что машина нормально растаможена…а тот в свою очередь уж и должен доказать что не знал что завез и его обманул сертификационный центр…
вообщем не понятно всё…а тем более у нас в России суды вообще выносят очень интересные поставноления иной раз…посомтримс )))
#173
#8095
9 апреля 2013
Вложенные цитатыЛюбопытно, примет ли суд к рассмотрению. Тут есть подвох в том что никто ей не запретил распоряжаться и отчуждать - она может хоть на запчасти продать, хоть назад в казахстан - там нормально прокатит, хоть в кузове землянику растить…эксплуатировать нельзя насколько я понимаю. Регистрация аннулирована, а не право собственности - таким образом автомобиль и остался у неё…следовательно тут скорее действия ГАИ оправдают и отправят подавать в суд на продавца…он же говорил что машина нормально растаможена…а тот в свою очередь уж и должен доказать что не знал что завез и его обманул сертификационный центр…
вообщем не понятно всё…а тем более у нас в России суды вообще выносят очень интересные поставноления иной раз…посомтримс )))
если анулирован птс то каким образом я остаюсь собственником?
#174
#8101
9 апреля 2013
Вложенные цитатыесли анулирован птс то каким образом я остаюсь собственником?
у физлиц сложно сказать, у юрлиц путем передачи счёт-фактуры и накладной - они являются (как чек) подтверждением права собственности. Просто теперь машина имеет статус не авто а просто товара (как запчасть) - может я ошибаюсь. Тут я не селен, скорее юристы должны знать.
#175
#8155
11 апреля 2013
Что-то все затихли…
#176
#8166
11 апреля 2013
Что-то все затихли…
ждём от тебя известий
#177
#8263
17 апреля 2013
Вложенные цитатыФорум ЗоЗПП
Александ был бы очень благодарен за контакты юристов! Заранее спасибо
#178
#8342
19 апреля 2013
Что-то все затихли…
как там с продолжением? или всё так же тишина?
#179
#8347
20 апреля 2013
Альберт, напишите Ваши контакты, у меня тоже такая ситуация как и у вас.
#180
#8372
22 апреля 2013
А если данный вопрос задать Путину, когда он отвечать в прямом эфире будет, мол купили добросовестно, оформили кредиты, ПТС выданы были, сертификаты отменили и признали, что они были выданы с нарушением и восстанавливать их они не собираются, как быть людям в нашем правовом государстве!
Наверх