Проблемы с учетом китайца!

Сообщений в теме: 291
13 марта 2013
Кто столкнулся с данной ситуацией? Купили в 2012 году 2 новых shacman f2000. Сейчас вызывают в ГИБДД и говорят, что аннулируют учет. Якобы они не соответствуют классу Евро 4, указанному в ПТС. Что делать?
#121
#7805
31 марта 2013
Игорь, а сколько Ваша машинка потребляет на 100 км, при мощьности 440 л.с. Просто есть МАЗ с ДВС от рено, но только 412 л.с. Просто хочу вторую машину и приглянулся мазурик 4-х осник с данным движком.
На круг 48-52(пробег 18000) двигатель Вольво, но тащит все не напрягаясь и рулится как легковая (под нагрузкой), чисто мое ощущение.
изменено 31 марта 2013
#122
#7806
31 марта 2013
Вложенные цитатыПолностью сВами согласен. Вести дискуссию на эту тему смысла нет т к без отличного юриста здесь делать нечего. Да и автор темы куда-то пропала.
Я не пропала, с интересом читаю ваши размышления. К сожалению, ясно одно, что правды мы не добьемся ни через суд, ни написав В.В.Путину. Выход на баррикады тоже ничего не решит. Тем более, что время - деньги. Мы будем решать вопрос путем “кройки и шитья” - рама/документы.
#123
#7807
1 апреля 2013
Вложенные цитатыЯ не пропала, с интересом читаю ваши размышления. К сожалению, ясно одно, что правды мы не добьемся ни через суд, ни написав В.В.Путину. Выход на баррикады тоже ничего не решит. Тем более, что время - деньги. Мы будем решать вопрос путем “кройки и шитья” - рама/документы.
Екатерина, немного не могу понять, как рама/документы смогут решить проблему с двигателем? тут нужна замена двигателя на евро-3 (сертификат), а теперь уже скорее на ЕВРО-4, и внесение изменения в конструкцию с отметкой в док-тах. Может я что-то недопонимаю…
#124
#7813
1 апреля 2013
Вложенные цитатыЕкатерина, немного не могу понять, как рама/документы смогут решить проблему с двигателем? тут нужна замена двигателя на евро-3 (сертификат), а теперь уже скорее на ЕВРО-4, и внесение изменения в конструкцию с отметкой в док-тах. Может я что-то недопонимаю…
если машина уже зарегистрирована то можно менять на ней все раму двигатель любого класса кабину поэтому надо искать разбитую машину и на зти документы якобы все поменяли предьявлять свою
#125
#7814
1 апреля 2013
Екатерина просто интересно а рама вам зачем
Вложенные цитатыЯ не пропала, с интересом читаю ваши размышления. К сожалению, ясно одно, что правды мы не добьемся ни через суд, ни написав В.В.Путину. Выход на баррикады тоже ничего не решит. Тем более, что время - деньги. Мы будем решать вопрос путем “кройки и шитья” - рама/документы.
Екатерина скажите а рама вам зачем
#126
#7815
1 апреля 2013
Екатерина просто интересно а рама вам зачем
Вложенные цитатыЯ не пропала, с интересом читаю ваши размышления. К сожалению, ясно одно, что правды мы не добьемся ни через суд, ни написав В.В.Путину. Выход на баррикады тоже ничего не решит. Тем более, что время - деньги. Мы будем решать вопрос путем “кройки и шитья” - рама/документы.
Екатерина скажите а рама вам зачем
На раме выбит vin, который будет в новых документах
#127
#7818
1 апреля 2013
Вложенные цитатыНа раме выбит vin, который будет в новых документах
на раме номер рамы набит и табличка с вин а если таблички нет то разве одних документом мало для перерегистрации
#128
#7833
1 апреля 2013
Вложенные цитатына раме номер рамы набит и табличка с вин а если таблички нет то разве одних документом мало для перерегистрации
я тож не пойму зачем рама и т д если просто птс и делаешь замену агрегатов и получается новый авто тока 2007г
#129
#7842
2 апреля 2013
Итак, кое-какие новости. Звонил в пару сертифицирующих фирм в Москве, одни услышав историю бросили трубку, объяснив, что слышали- помогать не будем. Другие, сказали просто, китайские грузовики не сертифицируем. Суть в том, что сделать сертификат вряд ли кто возьмётся.
Кстати, ездил в УОБДД на Мясницкой 3, собственно откуда и прислали указ в ГАИ, обрисовали ситуацию следующим образом: Там наверху указ ещё никакой не приняли, но МВД решило заранее снять регистрацию с авто, дабы предотвратить судебные иски с пострадавшими от грузовиков, которые могут быть ( у нас же все знают, что можно на МВД подать иск тк таможня пропустила китайские грузовики ЕВРО 2, которые не соответствуют норма). НО, сказали, что есть за что зацепиться. Сегодня прислали письмо из юр конторы, сказали что ситуация сложная, но решаемая, завтра буду туда звонить. Если вариант будет реальный, то отпишусь.
Скажите и как дальше покупать эти грузовики? Тупо замораживать деньги?
изменено 2 апреля 2013
#130
#7843
2 апреля 2013
Итак, кое-какие новости. Звонил в пару сертифицирующих фирм в Москве, одни услышав историю бросили трубку, объяснив, что слышали- помогать не будем. Другие, сказали просто, китайские грузовики не сертифицируем. Суть в том, что сделать сертификат вряд ли кто возьмётся.
Кстати, ездил в УОБДД на Мясницкой 3, собственно откуда и прислали указ в ГАИ, обрисовали ситуацию следующим образом: Там наверху указ ещё никакой не приняли, но МВД решило заранее снять регистрацию с авто, дабы предотвратить судебные иски с пострадавшими от грузовиков, которые могут быть ( у нас же все знают, что можно на МВД подать иск тк таможня пропустила китайские грузовики ЕВРО 2, которые не соответствуют норма). НО, сказали, что есть за что зацепиться. Сегодня прислали письмо из юр конторы, сказали что ситуация сложная, но решаемая, завтра буду туда звонить. Если вариант будет реальный, то отпишусь.
Скажите и как дальше покупать эти грузовики? Тупо замораживать деньги?
Дальше покупать нормальные машины - соответствующие техрегламенту и ввезеные под нормальные белые схемы.
#131
#7844
2 апреля 2013
Вложенные цитатыДальше покупать нормальные машины - соответствующие техрегламенту и ввезеные под нормальные белые схемы.
И как же определить серый от белого? Если даже аннулируют у кого в птс оттс прописано!
#132
#7845
2 апреля 2013
И как же определить серый от белого? Если даже аннулируют у кого в птс оттс прописано!
А вот с этого момента, поподробнее, о подобном не слышал!
#133
#7846
2 апреля 2013
Вложенные цитатыА вот с этого момента, поподробнее, о подобном не слышал!
Да ну не аннулируют ОТТС! это принципиально другой документы, и машины завозимые под ОТТС полностью соответствуют тому что указано в тех регламенте. ОТТС получает завод - это занимает 1-1,5 года испытаний, а те сертификаты что аннулировали - давали на каждую единицу серт. центры за 2-3 часа по копиям док-тов не видя машины и не производя никаких замерений.
#134
#7848
2 апреля 2013
Вот вообще мне интересно…машинки все купленые кредитные птс все в банке…плюс на всех каско…с этим вообще как быть? банки будут с такими как я судится за то что перестану платить кредиты? ну заберут грузовик, а продавать как они его будут?
#135
#7849
2 апреля 2013
Вот вообще мне интересно…машинки все купленые кредитные птс все в банке…плюс на всех каско…с этим вообще как быть? банки будут с такими как я судится за то что перестану платить кредиты? ну заберут грузовик, а продавать как они его будут?
Вот ответ одного из страховщиков: Добрый день! Скажу сразу что страховая компания тут не поможет. Во всех СК изъятие, конфискация по решению государственных органов (МВД, таможни и пр.) является исключением из страхового покрытия, ну и запрет к эксплуатации. Здесь нужно разбираться с продавцом или лицом выдавшим ПТС. Там же указываются все сертификаты и пр. Надо доказывать что Вы добросовестный приобретатель которого ввели в заблуждение.
#136
#7893
3 апреля 2013
Новость дня: у знакомых аннулировали учет у китайца Евро-3 2012 г.
#137
#7895
3 апреля 2013
Новость дня: у знакомых аннулировали учет у китайца Евро-3 2012 г.
Оп па)) И до ЕВРО 3 добрались… Екатерина, а что за марка? У кого он покупал его?
#138
#7896
3 апреля 2013
Вложенные цитатыОп па)) И до ЕВРО 3 добрались… Екатерина, а что за марка? У кого он покупал его?
Шакман, у кого покупал не узнавала.
#139
#7897
3 апреля 2013
Новость дня: у знакомых аннулировали учет у китайца Евро-3 2012 г.
Ну это уже доблестные и неподкупные перестарались, видимо ) Машина под ОТТС ввезена была? Моих сейчас тоже как-то тщательней проверять начали, за последнюю неделю всех останавливали на постах по паре раз. Причем конкретно документы проверяют и пробивают по базе, отсутствие пологов, грязные колёса и перегруз их вообще не заботит сейчас
#140
#7898
3 апреля 2013
Вложенные цитатыШакман, у кого покупал не узнавала.
Шакманы, на сколько мне известно, в белую не продавали в России. Может ошибаюсь. Наблюдаем дальше за развитием событий и дрожим за свои машины, т.к. по моему это только начало )))
Наверх