Проблемы с учетом китайца!

Сообщений в теме: 291
13 марта 2013
Кто столкнулся с данной ситуацией? Купили в 2012 году 2 новых shacman f2000. Сейчас вызывают в ГИБДД и говорят, что аннулируют учет. Якобы они не соответствуют классу Евро 4, указанному в ПТС. Что делать?
27 марта 2013
Ну что, вот и случилось чудо. Автомобиль остановлен на посту, сняли номера. Утром поеду в ГАИ по месту регистрации. Кстати, был в ГАИ на ак. Глушко в бутово, там целая стопка документов на шакманы из благовещенска. Что будем делать товарищи?
Я сомневаюсь, что суд вообще примит иск на гос-во или ГАИ. Скорее вам скажут судитесь с поставщиком. Тут немного не та ситуация чтоб конать под хорошего покупателя…но конечно лучше проконсультироваться с юристом.
Просто наврядли правительство разрешит эксплуатацию этих машин, всё таки запрет действует с 2008 года, а не со вчера…плюс в КАМАЗе почти все принадлежит нашему правительству, в конце концов наши деньги в виде субсидий там )))
ну и если грубо сравнивать, ситуация примерно такая (абстракция) : приняли по международным нормам раму на самосвалах деревянной больше не делать так как она опасна и запретили, а все равно через 5 лет купили такую (с документами что она стальная) и теперь требуете - выпустите меня на дорогу я не знал. Тем более это расследование началось ещё в сентябре, всех поставщиков китайских машин во всех городах вызывали в ГУВД на опрос по этому делу и там лежало куча док-в в виде обьявлений - где четко написано ЕВРО-2 по док-там ЕВРО-4.
Думаю сложно будет сейчас что-то доказать, скорее все таки варианта два:
  1. Либо слить без док-тов сейчас по 1200-1300 тыр, либо позже но уже дешевле так как будет изъято 10000 машин и будет завал предложений
  2. Поставить в карьер работать где регистрация не обязательна, но туда надо ещё их доставить - так как своим ходом проезд им запрещен - штраф стоянка
27 марта 2013
Вложенные цитатыевро 2 какие мозги вы что-то путаете там и педаль трос а неэлектропедаль лучше пообщайтесь с нормальным мотористом он вам пояснит и насчет форсунок и все различия
вы не правы виктор!
27 марта 2013
Читаем (снижение моржи, а это типа налоги…и бла, бла, бла) и смотрим на дату тут
Конкуренция пустой звук…хотите запретить, честно запрещайте, если задним числом …сотни кто их растаможил должны сесть, но увы…
27 марта 2013
Читаем (снижение моржи, а это типа налоги…и бла, бла, бла) и смотрим на дату тут
Конкуренция пустой звук…хотите запретить, честно запрещайте, если задним числом …сотни кто их растаможил должны сесть, но увы…
ту ссылку которую вы дали - я бы и статьей не назвал, какую то ахинею автор написал…
55200 грузовиков за 6 месяцев…они упали что ли ))) про самые известные марки вообще с неба: фотон - не завоевали рынок из-за слабых движков и рессор, САМС - вообще коммерческий завод - хорошие машины но очень дорогие, самые дорогие (проданы единицы), Донгфенг - один импортер в стране, нет у них машин 8х4 в линейки…Хания - уже как с 2008 года не поставляется и это производная от Хово…смешно…откапали марки которые продавали штучно в 2008 году и не имели сертифкаты с 2009 года до текущего момента, кроме Донгфенга…
вообще журналисты часто грешат безграмотностью - лишь бы что-то написать…
по поводу экономии на пошлинах и налогах - бред полнейший…никто машины как бу и не завозит с 2006 года…да и пошлина одинаковая…экономия за движка как я писал выше. не более того…БРЕД…
27 марта 2013
Вложенные цитатыту ссылку которую вы дали - я бы и статьей не назвал, какую то ахинею автор написал…
55200 грузовиков за 6 месяцев…они упали что ли ))) про самые известные марки вообще с неба: фотон - не завоевали рынок из-за слабых движков и рессор, САМС - вообще коммерческий завод - хорошие машины но очень дорогие, самые дорогие (проданы единицы), Донгфенг - один импортер в стране, нет у них машин 8х4 в линейки…Хания - уже как с 2008 года не поставляется и это производная от Хово…смешно…откапали марки которые продавали штучно в 2008 году и не имели сертифкаты с 2009 года до текущего момента, кроме Донгфенга…
вообще журналисты часто грешат безграмотностью - лишь бы что-то написать…
по поводу экономии на пошлинах и налогах - бред полнейший…никто машины как бу и не завозит с 2006 года…да и пошлина одинаковая…экономия за движка как я писал выше. не более того…БРЕД…
Суть в статье, лоббирование…утилизационный сбор, тоже пришел с Камаза…, очень плохая тенденция.
28 марта 2013
Посмотрел в свой ПТС на самосвал (Центральная Акцизная таможня г Москва) это нормальная организация, не как в благовещенске или самаре?
28 марта 2013
Посмотрел в свой ПТС на самосвал (Центральная Акцизная таможня г Москва) это нормальная организация, не как в благовещенске или самаре?
Смотрите что в главе - экологический класс написано? ЕВРО-3 или ЕВРО-4, если ЕВРО-3 то нормально, если ЕВРО-4 то нет…
28 марта 2013
Вложенные цитатыСмотрите что в главе - экологический класс написано? ЕВРО-3 или ЕВРО-4, если ЕВРО-3 то нормально, если ЕВРО-4 то нет…
всё равно мне не понять…для чего анулировать учёт? у нас в России закон как дышло…и что бы тут не говорилось знали не знали у меня документ на котором ясно написано евро4 а то что не соответствует действительности я об этом знать как бы не должен…птс то не поддельный…и реально они снимают с учёта а если я за эти 3-6 месяцев уже сам переделал топливную?. камаз лабирует свои интересы выпуская гавномобили и пытаясь впыжить их втридорога…не выдержали конкуренции…у меня стоял выбор что брать камаз или шанкс…кроме того что шанкс на 200000р дешевле но ещё и условия для водителя там лучше и т. д и т. п…это стало главным аргументом…
28 марта 2013
Вложенные цитатывсё равно мне не понять…для чего анулировать учёт? у нас в России закон как дышло…и что бы тут не говорилось знали не знали у меня документ на котором ясно написано евро4 а то что не соответствует действительности я об этом знать как бы не должен…птс то не поддельный…и реально они снимают с учёта а если я за эти 3-6 месяцев уже сам переделал топливную?. камаз лабирует свои интересы выпуская гавномобили и пытаясь впыжить их втридорога…не выдержали конкуренции…у меня стоял выбор что брать камаз или шанкс…кроме того что шанкс на 200000р дешевле но ещё и условия для водителя там лучше и т. д и т. п…это стало главным аргументом…
тоже попал в неприятную ситуацию. купил пол года назад, наездил 40000км, а теперь любуюсь. подавал в суд на предмет не законного снятия с учёта и с просьбой восстановить регистрацию-ОТКАЗАЛИ! что делать дальше пока не знаю!
28 марта 2013
Вложенные цитатытоже попал в неприятную ситуацию. купил пол года назад, наездил 40000км, а теперь любуюсь. подавал в суд на предмет не законного снятия с учёта и с просьбой восстановить регистрацию-ОТКАЗАЛИ! что делать дальше пока не знаю!
Здесь скорее всего нужно в суд идти не на законность снятия номеров, а доказывать что ты добросовестный покупатель и не в наших компетенциях сверять показатели евро, при покупке в птс было написано чёрным на зелёном евро 4, а как как там государство выдавало лицензию сертифицирующей компании не наше дело и конечный покупатель страдать не должен. А если завтра машины красного цвета запретят? Все машины встанут красного цвета?
28 марта 2013
Алексей, Екатерина напишите мне в личку ваши номера телефона для связи. Может объеденимся и найдём решение проблемы.
28 марта 2013
Кто столкнулся с данной ситуацией? Купили в 2012 году 2 новых shacman f2000. Сейчас вызывают в ГИБДД и говорят, что аннулируют учет. Якобы они не соответствуют классу Евро 4, указанному в ПТС. Что делать?
Напишите свои телефоны чтоб объедениться и решить эту проблему, группой будет проще.
Вот мой 8985978874ноль Михаил
28 марта 2013
Вложенные цитатыНапишите свои телефоны чтоб объедениться и решить эту проблему, группой будет проще.
Вот мой 8985978874ноль Михаил
Михаил, мой номер телефона 89205001060 Алексей
28 марта 2013
Вложенные цитатывы не правы виктор!
игорь в евро 2 нет мозгов и там педаль газа тросик у евро 3 педаль газа уже электрическая и мозги дают команду форсункам и там не насос форсунки а как-то по другому называются хотя смысла нет что б разиратся что сломалось в евро 3 не понять нужен комп с программой а евро 2 можно понять и в обслуживать легче и дешевле и хавает почти всякую соляру что выгодно если ездишь по командировкам ведь у нас на заправках льют что хотят
28 марта 2013
Вложенные цитатыигорь в евро 2 нет мозгов и там педаль газа тросик у евро 3 педаль газа уже электрическая и мозги дают команду форсункам и там не насос форсунки а как-то по другому называются хотя смысла нет что б разиратся что сломалось в евро 3 не понять нужен комп с программой а евро 2 можно понять и в обслуживать легче и дешевле и хавает почти всякую соляру что выгодно если ездишь по командировкам ведь у нас на заправках льют что хотят
У меня евро третий, пробег 130 000 форсунки дают о себе знать моторист по китайцам сказал, что максимум форсунки доживают до 180 000 пробега. На топливо реагируют. кпримеру топливо ТНК форсункам нравится меньше, чем топливо на Газпромнефть. После заправки на Газпромнефти машина тянет гораздо лучше.
28 марта 2013
29 марта 2013
Напишите свои телефоны чтоб объедениться и решить эту проблему, группой будет проще.
Не проще,а на более долгий срок.
.
29 марта 2013
Вложенные цитатыНе проще, а на более долгий срок.
.
89205001060-Алексей
29 марта 2013
Вложенные цитатыНе проще, а на более долгий срок.
.
обьедениться и нанять юриста пусть он занимается все дешевле чем одному разруливать такую ситуацию это же уму не постижимо как может так быть что купив токай не дешовый товар зарегистрировав его получив все документы и узнать потом что тебя кинули
#100
#7752
29 марта 2013
Вложенные цитатыобьедениться и нанять юриста пусть он занимается все дешевле чем одному разруливать такую ситуацию это же уму не постижимо как может так быть что купив токай не дешовый товар зарегистрировав его получив все документы и узнать потом что тебя кинули
Могу подсказать юристов. Они из Питера, работали со мной дистанционно (в суд я ходил сам) они мне составляли все документы и речь на суде (что можно говорить, что нельзя), деньги за работу берут когда дело закончится, в течении процесса только платишь за составление документов. Они работают в области ЗоЗПП и только с автомобилями.
Мне они выиграли дело по возрату 3-х летней Мазды в автосалон, доказали существенный недостаток.
Наверх