Проблемы с учетом китайца!

Сообщений в теме: 291
13 марта 2013
Кто столкнулся с данной ситуацией? Купили в 2012 году 2 новых shacman f2000. Сейчас вызывают в ГИБДД и говорят, что аннулируют учет. Якобы они не соответствуют классу Евро 4, указанному в ПТС. Что делать?
22 марта 2013
Вложенные цитатыДело не в евро 2 или 4. Самосвалы растаможены по недействительным сертификатам соответствия экологическому классу.
а кто сказал что сертификат недействителен ведь у таможни претензий не было по документам и если сказать что сами сделали евро 2 то и кто докажет что не соответствовали сертификаты когда машину растормаживали чем докажут что машина была не евро 4
22 марта 2013
Значит плохо работают судебные исполнители. у меня были случаи, когда деньги тупо списывали с расчетника (если они есть, конечно). и вообще закон допускает наложение взыскания на личное имущество, причем не только учредителя, но руководителей предприятия - директора, фин. директора, бухгалтера. если подан иск, то закрыть контору будет очень сложно. а если контору “продадут” номинальному директору, то фиктивность сделки можно будет доказать. и тогда уже можно будет привлечь учредителя к субсидиарной ответственности, т.е. с руководителя будут взыскивать как с физ. лица. понятно, что ходить по судам, разбираться во всяких тонкостях и пр. никто не хочет. но если все же этим заняться и идти до конца, то достичь результата вполне реально. и даже если руководство с голой жопой и взять с них нечего, то хотя бы проблем им можно создать на всю оставшуюся жизнь.
Хотел бы заметить, я конечно не знаю, может у вас в регионе и можно. НО…фин. директора, бухгалтера привлечь?! не смешите…
“закрыть контору будет очень сложно” - проще простого - закрыть все счёта, после подать на ликвидацию (опубликовав в вестнике новость, о которой даже никто и не узнает), 2 месяца мароторий…и 2-4 месяца закрытие…всё в законе! закрыть сложно только когда на конторе государственные инкассы типа налоговой или пенсионного…остальные гос-ву побоку…
“а если контору ”продадут“ номинальному директору, то фиктивность сделки можно будет доказать” - тут совсем улыбнуло )))
вообщем то учередитель и директора несут ответственность как физическое лицо в виде и размере установного капитала юр лица. для этого он и создается. но не более, как физ. лицо можно привлечь в случае добровольного поручительства в сделке…

конечно я не претендую на точное знание законов, может вы более грамотный специалист, но …если введете в яндексе запрос “HOWO контробанда 22 самосвала Челябинск” - то увидете что подобное уже проходило в 2010 году, тогда завезли евро-2 под сертификат евро-3… но только 22 машины…также их аннулировали… было тогда уг. дело от 7 до 12 с конфискацией, но увы: 2 человека судились - высудили моральный ущерб 5000 рублей, а директор той компании успешно далее работает коммерческим директором порш центра.
НИКТО НЕ СЕЛ!
22 марта 2013
Вложенные цитатывобщето странно допустим сломался тнвд евро 4 и переделал на евро 2 ведь не запрещено ездить на евро 2 в чем фишка почему запрет у меня знакомый переделал евро 3 в евро 2 тнвд форсунки педаль и весь крепеж 60 штук и никакога гемора с этим комол райт так что у него машину отберут на каком основании зарегистрирована была машина у вас евро 4 ну скажите что переделали в евро 2 ведь не запрещено пусть смотрят в чем проблема
без сертификата ввоз машин хоть евро-10 запрещен!
а так вы правы никто не может вам запретить переделку легально ввезенной машины.
кстати, как у вашего друга машина ходит? знаю многих таких - но совершенства не добились - прогорает поршневая через 10-15000 км.
22 марта 2013
Вложенные цитатыа кто сказал что сертификат недействителен ведь у таможни претензий не было по документам и если сказать что сами сделали евро 2 то и кто докажет что не соответствовали сертификаты когда машину растормаживали чем докажут что машина была не евро 4
Ну хотя бы тем что евро-4 в китае ещё не производили!
во вторых номер двигателя и модель которые стоят на этих машинах везде на сайтах производителя обозначены ЕВРО-2 (об этом ещё в 2010 году писали дилеры в таможню и прокуратуру - но им было дофени). У Хово так вообще даже не стали модель менять хоть чуть чуть - поставили то что ввозили в 2006-2007 году WD615.69 и WD615.87 - голимый ЕВРО-2 причем сертифицированный в то время.
22 марта 2013
Кто столкнулся с данной ситуацией? Купили в 2012 году 2 новых shacman f2000. Сейчас вызывают в ГИБДД и говорят, что аннулируют учет. Якобы они не соответствуют классу Евро 4, указанному в ПТС. Что делать?
В заключении хотел вернуться к той истории в 2010 году с 22 машинами, чтобы примерно провести аналогию: три варианта было у владельцев
1. до текущего момента стоят в гараже надеясь что когда нибудь решат вопрос
2. работаю в карьерах
3. продали без док-тов за 300-500 тыс.р. (с пробегами 18-25000 км) - так поступило большинство, на севере все равно на сезон хватит.

поэтому полагаю к лету будет куча предложений по 700-800 тыс.р. новых машин без док-тов.
сейчас на авито. ру многие начали их сливать по 1700-1800 тыр…но это пока…
ведь когда аннулируют их все - то эти машины на запчасти даже не будут интересны так как на евро-3 они не подойдут…хотя кабина, кузов, гидроцилиндр, колеса и мосты подойдут - как раз на 800 тыр …
вывод: надо избавляться сейчас пока ещё есть дураки кто их покупает )))
22 марта 2013
Вложенные цитатыбез сертификата ввоз машин хоть евро-10 запрещен!
а так вы правы никто не может вам запретить переделку легально ввезенной машины.
кстати, как у вашего друга машина ходит? знаю многих таких - но совершенства не добились - прогорает поршневая через 10-15000 км.
вы меня озадачили прейдется подождать ло осени если и ничего не произойдет то тоже буду менять двс wp-10 375 лс пока все нормально у него только он экономит и в двигло льет минералку
23 марта 2013
Вложенные цитатывы меня озадачили прейдется подождать ло осени если и ничего не произойдет то тоже буду менять двс wp-10 375 лс пока все нормально у него только он экономит и в двигло льет минералку
wp10.375 - вообще редкий двигатель, его помойму даже не было в сертификате. был wp10.336 и wp12.375, а с 2010 года остался только wp10.336 - ну да ладно… если честно ни разу не видел переделки евро-3 в евро-2 на шангси, про то что я писал это делали с Хово. Может вашему другу повезет. У меня самого есть машины шангси евро-3, берем нормальную соляру, при 20 часовой работе за 1,5 года не поменял ни одной форсунки (тьфу-тьфу-тьфу), хотя поршневую уже на паре сменил…вообщем не настолько страшно евро-3 на сколько мулююют…главное нормальная заправка.
23 марта 2013
Вложенные цитаты wp10.375 - вообще редкий двигатель, его помойму даже не было в сертификате. был wp10.336 и wp12.375, а с 2010 года остался только wp10.336 - ну да ладно… если честно ни разу не видел переделки евро-3 в евро-2 на шангси, про то что я писал это делали с Хово. Может вашему другу повезет. У меня самого есть машины шангси евро-3, берем нормальную соляру, при 20 часовой работе за 1,5 года не поменял ни одной форсунки (тьфу-тьфу-тьфу), хотя поршневую уже на паре сменил…вообщем не настолько страшно евро-3 на сколько мулююют…главное нормальная заправка.
машина 2008г обзывается хонг-янг все как на шанкси в кабине салон другой ну а соляру лью тнк или лукойл но что у них это как лотерея как повезет сам работал раньше на бензовозе все бодяжут двс wp-10 375лс вроде ничево топливная бош комел-райт капризна 4 осник но короче шансюхи если куда ехать в тьму тараканью так боязно евро3 ведь там выбора нет льеш что дают вот и думаю евро 2 понадежней и дешевле евро2 педаль тнвд форсунки крепеж все 60тр а евро 3 одни форсунки под 60тр а ещё мозги педаль тнвд не дай бог наебнется что-то и не понять в этом евро3 что навернулось ну а спецы не подходя к машине орут что надо все менять мол китай говно один раз плюсовой предожранитель на акамуляторе перегорел кто только не смотрел все не меньше чем 100тр говорили ремонт 2 недели стоял никто не мог понять в чем дело пока нормальный спеч не пришол за 15 минут нашел в чем причина и завел да и честно говоря у нас в евро3 не кто толком и не волокет
23 марта 2013
Вложенные цитатымашина 2008г обзывается хонг-янг все как на шанкси в кабине салон другой ну а соляру лью тнк или лукойл но что у них это как лотерея как повезет сам работал раньше на бензовозе все бодяжут двс wp-10 375лс вроде ничево топливная бош комел-райт капризна 4 осник но короче шансюхи если куда ехать в тьму тараканью так боязно евро3 ведь там выбора нет льеш что дают вот и думаю евро 2 понадежней и дешевле евро2 педаль тнвд форсунки крепеж все 60тр а евро 3 одни форсунки под 60тр а ещё мозги педаль тнвд не дай бог наебнется что-то и не понять в этом евро3 что навернулось ну а спецы не подходя к машине орут что надо все менять мол китай говно один раз плюсовой предожранитель на акамуляторе перегорел кто только не смотрел все не меньше чем 100тр говорили ремонт 2 недели стоял никто не мог понять в чем дело пока нормальный спеч не пришол за 15 минут нашел в чем причина и завел да и честно говоря у нас в евро3 не кто толком и не волокет
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН! Тут дело не в китайцах и евро-2 или евро-3, тут дело в наших “специалистах” и нашей жадности наживы (это я про бадяжничество солярки).
Хотя как дилер китайской техники замечу, что китайцы сами тоже виноваты - мы ещё с 2007 года бывая на заводах Синотрак (Хово) и Шангси - твердим им - сделайте авторизованные сервисы и обучение персонала и у вас продажи взлетят…но сегодня 2013 год - ничего не изменилось…а жаль
23 марта 2013
Вложенные цитатыПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН! Тут дело не в китайцах и евро-2 или евро-3, тут дело в наших “специалистах” и нашей жадности наживы (это я про бадяжничество солярки).
Хотя как дилер китайской техники замечу, что китайцы сами тоже виноваты - мы ещё с 2007 года бывая на заводах Синотрак (Хово) и Шангси - твердим им - сделайте авторизованные сервисы и обучение персонала и у вас продажи взлетят…но сегодня 2013 год - ничего не изменилось…а жаль
да ктож им даст делать сервис ведь тогда хана камазу
25 марта 2013
Вот из-за этого сранного камаза вся и заваруха…а сделали бы реальную цену на камаз и нахер бы не нужен был китай
изменено 25 марта 2013
25 марта 2013
Вот из-за этого сранного камаза вся и заваруха…а сделали бы реальную цену на камаз и нахер бы не нужен был китай
лучше бы по дакарам пыль в глаза не пускали а машину б сделали а то камаз так и остался в 70 годах тогда он был супер но там и остался
25 марта 2013
Вложенные цитатыПродавец говорит “подавайте в суд, нам все равно, ничего не получите…” А если переоборудовать в евро-4, получить сертификат и т. д?
Всё получится, только возни не меньше года, в зависимости от правильности ходов в суде. Сам судился с Московским автосалоном (управился за 8 месяцев), но и юристы получили 220 000 тыс. Итог: Авто вернул, и деньги получил в два раза больше, чем авто стоило при покупке, и это после эксплуатации 2 лет и 10 месяцев. Говорили мне тоже, что ничего у меня не получится.

А у Вас нарушение ЗоЗПП на лицо, “Вас не уведомили о характеристиках авто”.

Где Вы покупали машины? Просто собираюсь взять ещё одну машину.
изменено 25 марта 2013
25 марта 2013
Уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста про Шанкси евро 3 2011 год (время покупки), какая судьба ждёт данные машины. А то почитав ветку, как то не по себе стало.
25 марта 2013
Уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста про Шанкси евро 3 2011 год (время покупки), какая судьба ждёт данные машины. А то почитав ветку, как то не по себе стало.
Добрый день! Машины ЕВРО-3 завезенные с 2008 года по декабрь 2012 года - ждём абсолютно нормальная судьба, работа, дети ))) Вообщем все будет хорошо, так как невозможно было растаможить левые машины под ЕВРО-3. Поясню почему… Переход на стандарт евро-4 намечался с 2010 года ещё, но кризис внес коррективы и КАМАЗ был не готов, да и топливщики (типа сейчас они готовы). Вообщем сделали перенос на 2013 год, поэтому решили так: у тех завозов производителей у кого был действующий сертификат ОТТС (не путайте с разовыми сертификатами которые аннулировали) - продлить до 2013 года (это Хово, Шангси, Донгфенг, остальные заводы на сколько я знаю не смогли продлить). Причем у шангси из-за недоделки испытаний вылетел 375 л.с. двигатель из ОТТС, обидно.
Вообщем заводам продлили, и когда нормальный дилер берет машины с завода, с партией завод даёт копии завереные печатью это сертификата для таможни.
А вот на кого нет сертификата ОТТС те машины под евро-3 таможить стало нельзя с 2010 года, только если они классом экологии выше, то можно - а это ЕВРО-4. Вот тут и придумали эти разовые сертификаты безопасности конструкции (изобретение благовещенска). Могли бы завозить ЕВРО-3 под ЕВРО-4…ну все равно же контрабанда…и решили тогда брать ЕВРО-2 под ЕВРО-4…столько плюсов: народ любит евро-2, евро-2 машин куча готовых на границе (а евро-3 надо заказывать на свои деньги и ждать с завода), ну и главное ЦЕНА - евро-2 дешевле на 4000-6000 долларов чем евро-3.
Поэтому с машинами ЕВРО-3 можете не боятся, всё будет нормально - они ввезены под ОТТС который получали при куче испытаний ещё в 2008 году (туда входят и испытания на Дмитровском полигоне).
Уже есть легальный сертификат на шангси ЕВРО-4, скоро будет на хово…в мае будет ввоз настоящих евро-4 машин.

Замечу ещё то что люди страх потеряли и начали вести ЕВРО-2, потому что Д. Медведев упразнил статью контрабанда, раньше поставщик за такое от 7 до 12 лет с конфискацией получал, а теперь штраф! поэтому никому расследовать не охото…звезд не получишь…
25 марта 2013
Уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста про Шанкси евро 3 2011 год (время покупки), какая судьба ждёт данные машины. А то почитав ветку, как то не по себе стало.
И ещё, сейчас некоторое время в регионах царит хаос, перестали ставить все китайские машины на учет, видел данный приказ - он полностью искожает суть, ГАИ на себя взяли функции таможни и всё перепутали…вообщем их действия не правомерны в отношении ЕВРО-3, жалобы поданы в прокуратуру и другие инстанции.
Суть вопроса такова что гаишники спутали понятия ввод ЕВРО-4 с 2013 года. Они теперь не хотят ставить на учет машины экологическим классом ниже ЕВРО-4,мол с 2013 года выпуск в обращение машин ЕВРО-3 запрещен, но… ВЫПУСК В ОБРАЩЕНИЕ - это таможенная процедура в процессе которой выдается ПТС, если ПТС выдан то машина уже выпущена в обращение, а у ГАИ функция учета - просто постановка на учет. В этом они и запутались. Если машина растаможена до 2013 года евро-3 она легальна, если в 2013 году то уже нет, так как класс евро-4… а вот когда вы ставите на учет - это уже ваше дело…

КСТАТИ, МОРАЛЬ СЕЙ БАСНИ ТАКОВА - форумчане покупайте машины у проверенных временем поставщиков (таких как я . Для начала хоть спросите знает ли поставщик вообще что такое ОТТС и для чего он нужен! Есть ведь ряд компаний которые работают с 2006-2007 года - когда пришли первые китайские машины…но они ценят свою работу и имидж - цена у них нормальная, а не однодневная!
Сейчас вспоминаю привез я первые четыре Хово в феврале 2007 года ещё в наш город, так даже представители КРАЗА приезжали на презинтацию изучали как рама устроена, как так 25 тн везет )))
25 марта 2013
Поэтому с машинами ЕВРО-3 можете не боятся, всё будет нормально - они ввезены под ОТТС который получали при куче испытаний ещё в 2008 году (туда входят и испытания на Дмитровском полигоне).
Уже есть легальный сертификат на шангси ЕВРО-4, скоро будет на хово…в мае будет ввоз настоящих евро-4 машин.

Замечу ещё то что люди страх потеряли и начали вести ЕВРО-2, потому что Д. Медведев упразнил статью контрабанда, раньше поставщик за такое от 7 до 12 лет с конфискацией получал, а теперь штраф! поэтому никому расследовать не охото…звезд не получишь…
Спасибо за ответ.
25 марта 2013
Вложенные цитатыИ ещё, сейчас некоторое время в регионах царит хаос, перестали ставить все китайские машины на учет, видел данный приказ - он полностью искожает суть, ГАИ на себя взяли функции таможни и всё перепутали…вообщем их действия не правомерны в отношении ЕВРО-3, жалобы поданы в прокуратуру и другие инстанции.
Суть вопроса такова что гаишники спутали понятия ввод ЕВРО-4 с 2013 года. Они теперь не хотят ставить на учет машины экологическим классом ниже ЕВРО-4, мол с 2013 года выпуск в обращение машин ЕВРО-3 запрещен, но… ВЫПУСК В ОБРАЩЕНИЕ - это таможенная процедура в процессе которой выдается ПТС, если ПТС выдан то машина уже выпущена в обращение, а у ГАИ функция учета - просто постановка на учет. В этом они и запутались. Если машина растаможена до 2013 года евро-3 она легальна, если в 2013 году то уже нет, так как класс евро-4… а вот когда вы ставите на учет - это уже ваше дело…

КСТАТИ, МОРАЛЬ СЕЙ БАСНИ ТАКОВА - форумчане покупайте машины у проверенных временем поставщиков (таких как я . Для начала хоть спросите знает ли поставщик вообще что такое ОТТС и для чего он нужен! Есть ведь ряд компаний которые работают с 2006-2007 года - когда пришли первые китайские машины…но они ценят свою работу и имидж - цена у них нормальная, а не однодневная!
Сейчас вспоминаю привез я первые четыре Хово в феврале 2007 года ещё в наш город, так даже представители КРАЗА приезжали на презинтацию изучали как рама устроена, как так 25 тн везет )))
тут мораль не в том у кого покупать а мораль как выйти из данной ситуации? у меня тоже 4 таких шанкса но пока молчат…тьфу,тьфу…я как добропорядочный покупатель покупая авто и понятия не имел евро4 евро10…мне нужны были автомобили для работы и таких немало на Руси…и не фига не похаляве были взяты автомобили как многие тут пытаются съязвить…наше государство устроенно так…ну раз уж поставили авто на учёт так нахрена анулировать то? получаются нарушают закон сами и неоднократно…а если все птс анулировать на руси я думаю оч много народа наберётся чтобы съездить к Белому Дому…и чтобы не говорилось а всё это проделки именно КАМАЗА. ибо их перестали брать ибо нахрена их хлам который ещё и дороже стоит…а выход всё же есть…пробью тему расскажу…
25 марта 2013
Вложенные цитатыВсё получится, только возни не меньше года, в зависимости от правильности ходов в суде. Сам судился с Московским автосалоном (управился за 8 месяцев), но и юристы получили 220 000 тыс. Итог: Авто вернул, и деньги получил в два раза больше, чем авто стоило при покупке, и это после эксплуатации 2 лет и 10 месяцев. Говорили мне тоже, что ничего у меня не получится.

А у Вас нарушение ЗоЗПП на лицо, “Вас не уведомили о характеристиках авто”.

Где Вы покупали машины? Просто собираюсь взять ещё одну машину.
Покупали в “КомАвто” - московское подразделение самарской конторы.

Во математика: если умножить ту прибыль, которую приносит машина в месяц (эта цифра конечно индивидуальна) на 12 меясцев судебных тяжб + издержки на юристов, то машинка выйдет золотая.
26 марта 2013
Вложенные цитатытут мораль не в том у кого покупать а мораль как выйти из данной ситуации? у меня тоже 4 таких шанкса но пока молчат…тьфу, тьфу…я как добропорядочный покупатель покупая авто и понятия не имел евро4 евро10…мне нужны были автомобили для работы и таких немало на Руси…и не фига не похаляве были взяты автомобили как многие тут пытаются съязвить…наше государство устроенно так…ну раз уж поставили авто на учёт так нахрена анулировать то? получаются нарушают закон сами и неоднократно…а если все птс анулировать на руси я думаю оч много народа наберётся чтобы съездить к Белому Дому…и чтобы не говорилось а всё это проделки именно КАМАЗА. ибо их перестали брать ибо нахрена их хлам который ещё и дороже стоит…а выход всё же есть…пробью тему расскажу…
Ну во-первых, я сомневаюсь что вы не знали что берете евро-2 под видом евро-4 (либо менеджер совсем вас ввел в заблуждение)
Во-вторых, если вам станет легче, то полгода наза наш губернатор купил 86 таких машин в благовещенске, пока ещё не аннулировали - но думаю скоро.
В-третих, просто нет теперь адекватного наказания за это и все ложиться на плечи вас, покупателей. Ну тут КАМАЗ скорее косвено связан, просто правительству надо было это прекратить ещё в 2010 году когда пошли первые машины - а они 2 года ничего не делали…

Екатерина, поясню почему не трогают: аннулировали сертификаты и птс у машин с благовещенска - они завозились под сертификаты БКТС…их изымают из оборота…Самарские (казахстанские) машины завозяться ещё мутнее, там в строке сертификат - вообще написано - ОТСУТСТВУЕТ! поэтому юридически их вопрос аннулирования ещё не коснулся. Просто они попали под приказ что машины евро-4 на учет не ставить, поэтому кто уже поставил - того пока не косается. Но дело не за горами, так как согласно Техрегламенту РФ ПТС не могут быть выданы в пустой строкой СЕРТИФИКАТ. Как они это делают - я промолчу…вообщем пока до не до них, сначала машины с сертификатами
Наверх