Проблемы с учетом китайца! - СообщениеПроблемы с учетом китайца! - Сообщение https://forum.proms.ru/auto/post/7597 23 марта 2013 Вложенные цитатыwp10.375 - вообще редкий двигатель, его помойму даже не было в сертификате. был wp10.336 и wp12.375, а с 2010 года остался только wp10.336 - ну да ладно… если честно ни разу не видел переделки евро-3 в евро-2 на шангси, про то что я писал это делали с Хово. Может вашему другу повезет. У меня самого есть машины шангси евро-3, берем нормальную соляру, при 20 часовой работе за 1,5 года не поменял ни одной форсунки (тьфу-тьфу-тьфу), хотя поршневую уже на паре сменил…вообщем не настолько страшно евро-3 на сколько мулююют…главное нормальная заправка.вы меня озадачили прейдется подождать ло осени если и ничего не произойдет то тоже буду менять двс wp-10 375 лс пока все нормально у него только он экономит и в двигло льет минералкубез сертификата ввоз машин хоть евро-10 запрещен!Кто столкнулся с данной ситуацией? Купили в 2012 году 2 новых shacman f2000. Сейчас вызывают в ГИБДД и говорят, что аннулируют учет. Якобы они не соответствуют классу Евро 4, указанному в ПТС. Что делать?вобщето странно допустим сломался тнвд евро 4 и переделал на евро 2 ведь не запрещено ездить на евро 2 в чем фишка почему запрет у меня знакомый переделал евро 3 в евро 2 тнвд форсунки педаль и весь крепеж 60 штук и никакога гемора с этим комол райт так что у него машину отберут на каком основании зарегистрирована была машина у вас евро 4 ну скажите что переделали в евро 2 ведь не запрещено пусть смотрят в чем проблема |