Проблемы с учетом китайца! - СообщениеПроблемы с учетом китайца! - Сообщение https://forum.proms.ru/auto/post/7601 23 марта 2013 Вложенные цитатыПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН! Тут дело не в китайцах и евро-2 или евро-3, тут дело в наших “специалистах” и нашей жадности наживы (это я про бадяжничество солярки).машина 2008г обзывается хонг-янг все как на шанкси в кабине салон другой ну а соляру лью тнк или лукойл но что у них это как лотерея как повезет сам работал раньше на бензовозе все бодяжут двс wp-10 375лс вроде ничево топливная бош комел-райт капризна 4 осник но короче шансюхи если куда ехать в тьму тараканью так боязно евро3 ведь там выбора нет льеш что дают вот и думаю евро 2 понадежней и дешевле евро2 педаль тнвд форсунки крепеж все 60тр а евро 3 одни форсунки под 60тр а ещё мозги педаль тнвд не дай бог наебнется что-то и не понять в этом евро3 что навернулось ну а спецы не подходя к машине орут что надо все менять мол китай говно один раз плюсовой предожранитель на акамуляторе перегорел кто только не смотрел все не меньше чем 100тр говорили ремонт 2 недели стоял никто не мог понять в чем дело пока нормальный спеч не пришол за 15 минут нашел в чем причина и завел да и честно говоря у нас в евро3 не кто толком и не волокетwp10.375 - вообще редкий двигатель, его помойму даже не было в сертификате. был wp10.336 и wp12.375, а с 2010 года остался только wp10.336 - ну да ладно… если честно ни разу не видел переделки евро-3 в евро-2 на шангси, про то что я писал это делали с Хово. Может вашему другу повезет. У меня самого есть машины шангси евро-3, берем нормальную соляру, при 20 часовой работе за 1,5 года не поменял ни одной форсунки (тьфу-тьфу-тьфу), хотя поршневую уже на паре сменил…вообщем не настолько страшно евро-3 на сколько мулююют…главное нормальная заправка.вы меня озадачили прейдется подождать ло осени если и ничего не произойдет то тоже буду менять двс wp-10 375 лс пока все нормально у него только он экономит и в двигло льет минералкубез сертификата ввоз машин хоть евро-10 запрещен!Кто столкнулся с данной ситуацией? Купили в 2012 году 2 новых shacman f2000. Сейчас вызывают в ГИБДД и говорят, что аннулируют учет. Якобы они не соответствуют классу Евро 4, указанному в ПТС. Что делать?вобщето странно допустим сломался тнвд евро 4 и переделал на евро 2 ведь не запрещено ездить на евро 2 в чем фишка почему запрет у меня знакомый переделал евро 3 в евро 2 тнвд форсунки педаль и весь крепеж 60 штук и никакога гемора с этим комол райт так что у него машину отберут на каком основании зарегистрирована была машина у вас евро 4 ну скажите что переделали в евро 2 ведь не запрещено пусть смотрят в чем проблема Хотя как дилер китайской техники замечу, что китайцы сами тоже виноваты - мы ещё с 2007 года бывая на заводах Синотрак (Хово) и Шангси - твердим им - сделайте авторизованные сервисы и обучение персонала и у вас продажи взлетят…но сегодня 2013 год - ничего не изменилось…а жаль |