Проблемы с учетом китайца!Сообщений в теме: 291 29 марта 2013 Вложенные цитаты обьедениться и нанять юриста пусть он занимается все дешевле чем одному разруливать такую ситуацию это же уму не постижимо как может так быть что купив токай не дешовый товар зарегистрировав его получив все документы и узнать потом что тебя кинулиФорум ЗоЗПП Текст ссылки 30 марта 2013 Вложенные цитаты С импортёром.Не забывайте о том, что многие вещи проигрываются и прорабатываются…наша тема …плевок…посмотрите на оборонсервис…людям которые “подешевки” купили имущество МО предлагают вернуть БЕЗЗЗЗЗВОЗМЕЗДНО взад или… и на это идут…связь…все просчитано…ГНУСТНО…а,что с нашими проблемами …кидают и кинут. 31 марта 2013 Кто столкнулся с данной ситуацией? Купили в 2012 году 2 новых shacman f2000. Сейчас вызывают в ГИБДД и говорят, что аннулируют учет. Якобы они не соответствуют классу Евро 4, указанному в ПТС. Что делать?Подскажите, а разве нельзя пройти сертификацию, где уточнят, что класс машины ЕВРО 2 внести изменения в ПТС и поставить на учет заново? 31 марта 2013 Вложенные цитаты Подскажите, а разве нельзя пройти сертификацию, где уточнят, что класс машины ЕВРО 2 внести изменения в ПТС и поставить на учет заново?так евро 2 запрещен к возу в страну уже несколько лет 31 марта 2013 Вложенные цитаты так евро 2 запрещен к возу в страну уже несколько летНо ведь ввезли уже…ЕВРО 2 по России ездят, что мешает и этим машинам ездить разрешить. Страна непуганных идиотов 31 марта 2013 Вложенные цитаты Не забывайте о том, что многие вещи проигрываются и прорабатываются…наша тема …плевок…посмотрите на оборонсервис…людям которые “подешевки” купили имущество МО предлагают вернуть БЕЗЗЗЗЗВОЗМЕЗДНО взад или… и на это идут…связь…все просчитано…ГНУСТНО…а, что с нашими проблемами …кидают и кинут.Уважаемый Игорь, я не забываю не о чём. Судится с продавцом практически бесполезно. А вот с импортёром шансы есть и не плохие. Самое главное грамотный юрист, который будет заинтересован в выигрыше дела, как было это в моём случае, но только с легковой машиной. 31 марта 2013 Уважаемый Игорь, я не забываю не о чём. Судится с продавцом практически бесполезно. А вот с импортёром шансы есть и не плохие. Самое главное грамотный юрист, который будет заинтересован в выигрыше дела, как было это в моём случае, но только с легковой машиной.Александр, я за то, чтобы все у ребят разрешилось, но согласитесь начинают не с тех…потому что отвечать должны государственные структуры, которые разрешили таможенное оформление, а не люди которые честно приобрели самосвалы (хотя и знали, что приобретают запрещенную технику). 31 марта 2013 Вложенные цитаты Но ведь ввезли уже…ЕВРО 2 по России ездят, что мешает и этим машинам ездить разрешить. Страна непуганных идиотовввозили под евро 4 и регистрировали а по факту евро 2 31 марта 2013 Вложенные цитаты Александр, я за то, чтобы все у ребят разрешилось, но согласитесь начинают не с тех…потому что отвечать должны государственные структуры, которые разрешили таможенное оформление, а не люди которые честно приобрели самосвалы (хотя и знали, что приобретают запрещенную технику).Игорь доказать, то что потребитель знал, о том, что товару по техническим свойствам запрещён ввоз на территорию РФ, а так же и дальнейшая продажа данного товара, будет невозможно т к по ЗоЗПП не обязан знать технические свойства товара, про это ему должен расказать продавец. Если продавец по тем или иным причинам исчезает иск подаётся на импортёра. В данном случае ещё надо написать и прокуратуру на таможню и импортёра, это помимо подачи иска в суд. 31 марта 2013 Вложенные цитаты ввозили под евро 4 и регистрировали а по факту евро 2Виктор, а скажите пожалуйста: Был ли вообще разрешён ввоз машин под Евро 2? 31 марта 2013 Вложенные цитаты Виктор, а скажите пожалуйста: Был ли вообще разрешён ввоз машин под Евро 2?запрет по моему с 2008 о постановке на учет ниже евро 3 31 марта 2013 Вложенные цитаты запрет по моему с 2008 о постановке на учет ниже евро 3Опять вы путаете понятия (как сейчас это часто делает ГИБДД), НЕ ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ ЗАПРЕЩЕНА, а ВЫПУСК В ОБОРОТ (это процедура таможенного оформления после которой выдается ПТС). А постановка на учет хоть евро-1 и хоть сейчас разрешены, если выпуск в оборот был сделан в сроки указанные в техрегламенте. ЕВРО-2 действовало до 31 декабря 2007 года ЕВРО-3 до 31 декабря 2012 года с 1 января 2013 года ЕВРО-4 (настоящее) - машины уже заказаны, первые прибудут в конце апреля, начале мая. А вот постановка машин ЕВРО-3 ввезеных до 31 декабря 2012 года возможна и сейчас. Поэтому ПОСТАНОВКА И ВЫПУСК В ОБРАЩЕНИЕ - это разные действия. 31 марта 2013 Вложенные цитаты Игорь доказать, то что потребитель знал, о том, что товару по техническим свойствам запрещён ввоз на территорию РФ, а так же и дальнейшая продажа данного товара, будет невозможно т к по ЗоЗПП не обязан знать технические свойства товара, про это ему должен расказать продавец. Если продавец по тем или иным причинам исчезает иск подаётся на импортёра. В данном случае ещё надо написать и прокуратуру на таможню и импортёра, это помимо подачи иска в суд.Александр, скорее тут легче конечного продавца засудить чем импортера, так как когда такие машины завозили - импортеры знали на что идут и под них использовали в 95% случаев фирмы помойки. А вот те кто продавали дальше через свои фирмы - скорее всего не задумывались о последствиях ( я много таких знаю) и сейчас не знаю что делать если пойдут возвраты. А в прокуратуру писать бесполезно - я уже писал выше ход расследования: импортер платил за сертификаты официально центрам, те просили док-ты которые им предоставляли и выдавали сертификат…следовательно импортер типа не знал что евро-2 везет, так как с китая были док-ты что евро-4 + сертификационный центр подтверждал свои сертификатом. Таможня - тоже не виноваты, их когда посадили за круглый стол - они сказали что юридически все процедуры делали верно - сертификаты проверили на подленность - они оказались подлиными, таможня не имеет права оспаривать технические моменты указанные в сертификате, в таможне нет технических экспертов, нет права давать заключение какой класс…они могут только послать на проверку, но тут был док-т которые не давал возможности усомниться - вот они и таможили ))) все чисты.p.s. : Тут скорее должен отвечать тот орган который раздает лицензии сертификационным центрам налево и направо. Получается он доверил выдачу сертификатов, те навыдавали с ошибками, он увидел и забрал лицензии…и всё - никакой ответственности. Кстати, никто не говорит ещё о том что гос-во собрало пошлины 25% и 18% ндс от цены с каждой машины - которые оно не возвращает никому ))) а это 43% от тех денег которые вы отдали за эти машины. 31 марта 2013 Вложенные цитаты Александр, скорее тут легче конечного продавца засудить чем импортера, так как когда такие машины завозили - импортеры знали на что идут и под них использовали в 95% случаев фирмы помойки. А вот те кто продавали дальше через свои фирмы - скорее всего не задумывались о последствиях ( я много таких знаю) и сейчас не знаю что делать если пойдут возвраты.Полностью сВами согласен. Вести дискуссию на эту тему смысла нет т к без отличного юриста здесь делать нечего. Да и автор темы куда-то пропала. 31 марта 2013 Полностью с Вами согласен. Вести дискуссию на эту тему смысла нет т к без отличного юриста здесь делать нечего. Да и автор темы куда-то пропала.+1 фото чисто поржать, это моя машина Рено Керакс, когда ставил на учет…организовался целый консилиум…зато сейчас гайцы прикалываются машина без лица, как капитан Немо, в ПТС Рено Керакс в свидетельстве номер вместо имени… |