Проблемы с учетом китайца!

Сообщений в теме: 291
13 марта 2013
Кто столкнулся с данной ситуацией? Купили в 2012 году 2 новых shacman f2000. Сейчас вызывают в ГИБДД и говорят, что аннулируют учет. Якобы они не соответствуют классу Евро 4, указанному в ПТС. Что делать?
#101
#7753
29 марта 2013
Вложенные цитатыобьедениться и нанять юриста пусть он занимается все дешевле чем одному разруливать такую ситуацию это же уму не постижимо как может так быть что купив токай не дешовый товар зарегистрировав его получив все документы и узнать потом что тебя кинули
Форум ЗоЗПП Текст ссылки
#102
#7756
29 марта 2013
Только вот непонятно с кем судиться: с продавцом я думаю бесполезно. Ну продал он эти 67 автомобилей, что-то заработал, что-то потратил, всем вернуть деньги у него просто физически не получится.
#103
#7757
29 марта 2013
А по какому принципу гаи машины одбирают для анулирования птс? Есть какой нибудь список или просто всех? Если есть спиоск где можно узнать или посмотреть?
#104
#7758
29 марта 2013
А по какому принципу гаи машины одбирают для анулирования птс? Есть какой нибудь список или просто всех? Если есть спиоск где можно узнать или посмотреть?
Принцип очень прост. Звоните в гаи по месту учета авто и интересуетесь, а лучше подъехать.
изменено 29 марта 2013
#105
#7761
29 марта 2013
Только вот непонятно с кем судиться: с продавцом я думаю бесполезно. Ну продал он эти 67 автомобилей, что-то заработал, что-то потратил, всем вернуть деньги у него просто физически не получится.
С импортёром.
#106
#7779
30 марта 2013
Вложенные цитатыС импортёром.
Не забывайте о том, что многие вещи проигрываются и прорабатываются…наша тема …плевок…посмотрите на оборонсервис…людям которые “подешевки” купили имущество МО предлагают вернуть БЕЗЗЗЗЗВОЗМЕЗДНО взад или… и на это идут…связь…все просчитано…ГНУСТНО…а,что с нашими проблемами …кидают и кинут.
#107
#7787
31 марта 2013
Кто столкнулся с данной ситуацией? Купили в 2012 году 2 новых shacman f2000. Сейчас вызывают в ГИБДД и говорят, что аннулируют учет. Якобы они не соответствуют классу Евро 4, указанному в ПТС. Что делать?
Подскажите, а разве нельзя пройти сертификацию, где уточнят, что класс машины ЕВРО 2 внести изменения в ПТС и поставить на учет заново?
#108
#7788
31 марта 2013
Вложенные цитатыПодскажите, а разве нельзя пройти сертификацию, где уточнят, что класс машины ЕВРО 2 внести изменения в ПТС и поставить на учет заново?
так евро 2 запрещен к возу в страну уже несколько лет
#109
#7789
31 марта 2013
Вложенные цитатытак евро 2 запрещен к возу в страну уже несколько лет
Но ведь ввезли уже…ЕВРО 2 по России ездят, что мешает и этим машинам ездить разрешить. Страна непуганных идиотов
#110
#7790
31 марта 2013
Вложенные цитатыНе забывайте о том, что многие вещи проигрываются и прорабатываются…наша тема …плевок…посмотрите на оборонсервис…людям которые “подешевки” купили имущество МО предлагают вернуть БЕЗЗЗЗЗВОЗМЕЗДНО взад или… и на это идут…связь…все просчитано…ГНУСТНО…а, что с нашими проблемами …кидают и кинут.
Уважаемый Игорь, я не забываю не о чём. Судится с продавцом практически бесполезно. А вот с импортёром шансы есть и не плохие. Самое главное грамотный юрист, который будет заинтересован в выигрыше дела, как было это в моём случае, но только с легковой машиной.
#111
#7793
31 марта 2013
Уважаемый Игорь, я не забываю не о чём. Судится с продавцом практически бесполезно. А вот с импортёром шансы есть и не плохие. Самое главное грамотный юрист, который будет заинтересован в выигрыше дела, как было это в моём случае, но только с легковой машиной.
Александр, я за то, чтобы все у ребят разрешилось, но согласитесь начинают не с тех…потому что отвечать должны государственные структуры, которые разрешили таможенное оформление, а не люди которые честно приобрели самосвалы (хотя и знали, что приобретают запрещенную технику).
изменено 31 марта 2013
#112
#7794
31 марта 2013
Вложенные цитатыНо ведь ввезли уже…ЕВРО 2 по России ездят, что мешает и этим машинам ездить разрешить. Страна непуганных идиотов
ввозили под евро 4 и регистрировали а по факту евро 2
#113
#7795
31 марта 2013
Вложенные цитатыАлександр, я за то, чтобы все у ребят разрешилось, но согласитесь начинают не с тех…потому что отвечать должны государственные структуры, которые разрешили таможенное оформление, а не люди которые честно приобрели самосвалы (хотя и знали, что приобретают запрещенную технику).
Игорь доказать, то что потребитель знал, о том, что товару по техническим свойствам запрещён ввоз на территорию РФ, а так же и дальнейшая продажа данного товара, будет невозможно т к по ЗоЗПП не обязан знать технические свойства товара, про это ему должен расказать продавец. Если продавец по тем или иным причинам исчезает иск подаётся на импортёра. В данном случае ещё надо написать и прокуратуру на таможню и импортёра, это помимо подачи иска в суд.
#114
#7796
31 марта 2013
Вложенные цитатыввозили под евро 4 и регистрировали а по факту евро 2
Виктор, а скажите пожалуйста: Был ли вообще разрешён ввоз машин под Евро 2?
#115
#7797
31 марта 2013
Вложенные цитатыВиктор, а скажите пожалуйста: Был ли вообще разрешён ввоз машин под Евро 2?
запрет по моему с 2008 о постановке на учет ниже евро 3
#116
#7800
31 марта 2013
Вложенные цитатызапрет по моему с 2008 о постановке на учет ниже евро 3
Опять вы путаете понятия (как сейчас это часто делает ГИБДД), НЕ ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ ЗАПРЕЩЕНА, а ВЫПУСК В ОБОРОТ (это процедура таможенного оформления после которой выдается ПТС). А постановка на учет хоть евро-1 и хоть сейчас разрешены, если выпуск в оборот был сделан в сроки указанные в техрегламенте.
ЕВРО-2 действовало до 31 декабря 2007 года
ЕВРО-3 до 31 декабря 2012 года
с 1 января 2013 года ЕВРО-4 (настоящее) - машины уже заказаны, первые прибудут в конце апреля, начале мая. А вот постановка машин ЕВРО-3 ввезеных до 31 декабря 2012 года возможна и сейчас.
Поэтому ПОСТАНОВКА И ВЫПУСК В ОБРАЩЕНИЕ - это разные действия.
#117
#7801
31 марта 2013
Вложенные цитатыИгорь доказать, то что потребитель знал, о том, что товару по техническим свойствам запрещён ввоз на территорию РФ, а так же и дальнейшая продажа данного товара, будет невозможно т к по ЗоЗПП не обязан знать технические свойства товара, про это ему должен расказать продавец. Если продавец по тем или иным причинам исчезает иск подаётся на импортёра. В данном случае ещё надо написать и прокуратуру на таможню и импортёра, это помимо подачи иска в суд.
Александр, скорее тут легче конечного продавца засудить чем импортера, так как когда такие машины завозили - импортеры знали на что идут и под них использовали в 95% случаев фирмы помойки. А вот те кто продавали дальше через свои фирмы - скорее всего не задумывались о последствиях ( я много таких знаю) и сейчас не знаю что делать если пойдут возвраты.
А в прокуратуру писать бесполезно - я уже писал выше ход расследования: импортер платил за сертификаты официально центрам, те просили док-ты которые им предоставляли и выдавали сертификат…следовательно импортер типа не знал что евро-2 везет, так как с китая были док-ты что евро-4 + сертификационный центр подтверждал свои сертификатом.
Таможня - тоже не виноваты, их когда посадили за круглый стол - они сказали что юридически все процедуры делали верно - сертификаты проверили на подленность - они оказались подлиными, таможня не имеет права оспаривать технические моменты указанные в сертификате, в таможне нет технических экспертов, нет права давать заключение какой класс…они могут только послать на проверку, но тут был док-т которые не давал возможности усомниться - вот они и таможили ))) все чисты.p.s. : Тут скорее должен отвечать тот орган который раздает лицензии сертификационным центрам налево и направо. Получается он доверил выдачу сертификатов, те навыдавали с ошибками, он увидел и забрал лицензии…и всё - никакой ответственности.
Кстати, никто не говорит ещё о том что гос-во собрало пошлины 25% и 18% ндс от цены с каждой машины - которые оно не возвращает никому ))) а это 43% от тех денег которые вы отдали за эти машины.
изменено 31 марта 2013
#118
#7802
31 марта 2013
Вложенные цитатыАлександр, скорее тут легче конечного продавца засудить чем импортера, так как когда такие машины завозили - импортеры знали на что идут и под них использовали в 95% случаев фирмы помойки. А вот те кто продавали дальше через свои фирмы - скорее всего не задумывались о последствиях ( я много таких знаю) и сейчас не знаю что делать если пойдут возвраты.
А в прокуратуру писать бесполезно - я уже писал выше ход расследования: импортер платил за сертификаты официально центрам, те просили док-ты которые им предоставляли и выдавали сертификат…следовательно импортер типа не знал что евро-2 везет, так как с китая были док-ты что евро-4 + сертификационный центр подтверждал свои сертификатом.
Таможня - тоже не виноваты, их когда посадили за круглый стол - они сказали что юридически все процедуры делали верно - сертификаты проверили на подленность - они оказались подлиными, таможня не имеет права оспаривать технические моменты указанные в сертификате, в таможне нет технических экспертов, нет права давать заключение какой класс…они могут только послать на проверку, но тут был док-т которые не давал возможности усомниться - вот они и таможили ))) все чисты.p.s. : Тут скорее должен отвечать тот орган который раздает лицензии сертификационным центрам налево и направо. Получается он доверил выдачу сертификатов, те навыдавали с ошибками, он увидел и забрал лицензии…и всё - никакой ответственности.
Кстати, никто не говорит ещё о том что гос-во собрало пошлины 25% и 18% ндс от цены с каждой машины - которые оно не возвращает никому ))) а это 43% от тех денег которые вы отдали за эти машины.
Полностью сВами согласен. Вести дискуссию на эту тему смысла нет т к без отличного юриста здесь делать нечего. Да и автор темы куда-то пропала.
#119
#7803
31 марта 2013
Полностью с Вами согласен. Вести дискуссию на эту тему смысла нет т к без отличного юриста здесь делать нечего. Да и автор темы куда-то пропала.
+1 фото чисто поржать, это моя машина Рено Керакс, когда ставил на учет…организовался целый консилиум…зато сейчас гайцы прикалываются машина без лица, как капитан Немо, в ПТС Рено Керакс в свидетельстве номер вместо имени…
изменено 31 марта 2013
#120
#7804
31 марта 2013
Игорь, а сколько Ваша машинка потребляет на 100 км, при мощьности 440 л.с. Просто есть МАЗ с ДВС от рено, но только 412 л.с. Просто хочу вторую машину и приглянулся мазурик 4-х осник с данным движком.
Наверх