Проблемы с учетом китайца! - Сообщение

Проблемы с учетом китайца! - Сообщение
31 марта 2013
Вложенные цитатыАлександр, скорее тут легче конечного продавца засудить чем импортера, так как когда такие машины завозили - импортеры знали на что идут и под них использовали в 95% случаев фирмы помойки. А вот те кто продавали дальше через свои фирмы - скорее всего не задумывались о последствиях ( я много таких знаю) и сейчас не знаю что делать если пойдут возвраты.
А в прокуратуру писать бесполезно - я уже писал выше ход расследования: импортер платил за сертификаты официально центрам, те просили док-ты которые им предоставляли и выдавали сертификат…следовательно импортер типа не знал что евро-2 везет, так как с китая были док-ты что евро-4 + сертификационный центр подтверждал свои сертификатом.
Таможня - тоже не виноваты, их когда посадили за круглый стол - они сказали что юридически все процедуры делали верно - сертификаты проверили на подленность - они оказались подлиными, таможня не имеет права оспаривать технические моменты указанные в сертификате, в таможне нет технических экспертов, нет права давать заключение какой класс…они могут только послать на проверку, но тут был док-т которые не давал возможности усомниться - вот они и таможили ))) все чисты.p.s. : Тут скорее должен отвечать тот орган который раздает лицензии сертификационным центрам налево и направо. Получается он доверил выдачу сертификатов, те навыдавали с ошибками, он увидел и забрал лицензии…и всё - никакой ответственности.
Кстати, никто не говорит ещё о том что гос-во собрало пошлины 25% и 18% ндс от цены с каждой машины - которые оно не возвращает никому ))) а это 43% от тех денег которые вы отдали за эти машины.
Полностью сВами согласен. Вести дискуссию на эту тему смысла нет т к без отличного юриста здесь делать нечего. Да и автор темы куда-то пропала.

Вы уверены, что хотите восстановить ?

ДаОтмена
Наверх