Проблемы с учетом китайца! - СообщениеПроблемы с учетом китайца! - Сообщение https://forum.proms.ru/auto/post/7801 31 марта 2013 Вложенные цитатыАлександр, скорее тут легче конечного продавца засудить чем импортера, так как когда такие машины завозили - импортеры знали на что идут и под них использовали в 95% случаев фирмы помойки. А вот те кто продавали дальше через свои фирмы - скорее всего не задумывались о последствиях ( я много таких знаю) и сейчас не знаю что делать если пойдут возвраты.Игорь доказать, то что потребитель знал, о том, что товару по техническим свойствам запрещён ввоз на территорию РФ, а так же и дальнейшая продажа данного товара, будет невозможно т к по ЗоЗПП не обязан знать технические свойства товара, про это ему должен расказать продавец. Если продавец по тем или иным причинам исчезает иск подаётся на импортёра. В данном случае ещё надо написать и прокуратуру на таможню и импортёра, это помимо подачи иска в суд.Уважаемый Игорь, я не забываю не о чём. Судится с продавцом практически бесполезно. А вот с импортёром шансы есть и не плохие. Самое главное грамотный юрист, который будет заинтересован в выигрыше дела, как было это в моём случае, но только с легковой машиной.Александр, я за то, чтобы все у ребят разрешилось, но согласитесь начинают не с тех…потому что отвечать должны государственные структуры, которые разрешили таможенное оформление, а не люди которые честно приобрели самосвалы (хотя и знали, что приобретают запрещенную технику). А в прокуратуру писать бесполезно - я уже писал выше ход расследования: импортер платил за сертификаты официально центрам, те просили док-ты которые им предоставляли и выдавали сертификат…следовательно импортер типа не знал что евро-2 везет, так как с китая были док-ты что евро-4 + сертификационный центр подтверждал свои сертификатом. Таможня - тоже не виноваты, их когда посадили за круглый стол - они сказали что юридически все процедуры делали верно - сертификаты проверили на подленность - они оказались подлиными, таможня не имеет права оспаривать технические моменты указанные в сертификате, в таможне нет технических экспертов, нет права давать заключение какой класс…они могут только послать на проверку, но тут был док-т которые не давал возможности усомниться - вот они и таможили ))) все чисты.p.s. : Тут скорее должен отвечать тот орган который раздает лицензии сертификационным центрам налево и направо. Получается он доверил выдачу сертификатов, те навыдавали с ошибками, он увидел и забрал лицензии…и всё - никакой ответственности. Кстати, никто не говорит ещё о том что гос-во собрало пошлины 25% и 18% ндс от цены с каждой машины - которые оно не возвращает никому ))) а это 43% от тех денег которые вы отдали за эти машины.
изменено 31 марта 2013
|